Почему современные церкви не похожи на Апостольские?
Свернуть
X
-
В Новом Завете сведения отрывочны и не систематизированы: ни один из авторов книг НЗ не ставил перед собой задачу рассказать подробно о христианском богослужении.
Вы аргументами себя не обременяете? Выше есть фотографии: разные Апостольские ЦерквИ, но очень схожи между собой, т.к. имеют одинаковое Апостольское происхождение. А вот НРО не похожи ни на одну из них.Комментарий
-
Армянская Апостольская Церковь была основана в I в. В 301 г. Армения стала первым государством в мире, где христианство стало официальной религией. В V в. не приняв решений Халкидонского Собора, ААЦ прервала общение с Православными Церквями.
Я вижу претензии только к ангелам Церквей. А вы?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ангел во всем виноват, и именно его Бог осуждал, и именно с него, с ангела будет весь спрос?
Например вот это:
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:14-19)"Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс. 138:23-24).Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
ВАМ так хочется.
И ВАМ ТАК нравится.
Поэтому Вы и считаете ТАК, как нам "проповедуете": на служениях в "раннехристианских церквях" никто ИЗ НАС не был, поэтому к общему мнению здесь прийти практически невозможно.
Пышность одеяний при относительной бедности (ЛЮБОЙ) паствы? Так этого в ваших "церквях" поболее, чем где-либо.
Само название "приподнимает" волосы "дыбом": а кто-то ещё СОГЛАСЕН служить БОГУ?!
Партия шофёров? Ассоциация домохозяек?!
Если вы служите БОГУ, то причём здесь ЛЮДИ вокруг ВАС???
А если служите ЛЮДЯМ, то... почему столь ЯВНО??? Минуя (же) Божьи заповеди????
разные Апостольские ЦерквИ, но очень схожи между собой, т.к. имеют одинаковое Апостольское происхождение. А вот НРО не похожи ни на одну из них.
Везде и всегда (в любой церкви, школе, библиотеке) хочется спросить: СМЫСЛ??? СМЫСЛ вашего существования, господа?
Одеты ли вы в рясы или пиджаки...
Поднимаете ли вверх руки или "правильно" креститесь...
апостольские ли вы или... НЕ апостольские...
СМЫСЛ ВАШЕГО существования на ЗЕМЛЕ???
Он в чём???Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Сообщение от Смирна;2893407}
на служениях в "раннехристианских церквях" [Uникто ИЗ НАС[/U] не был, поэтому к общему мнению здесь прийти практически невозможно.
Пышность одеяний при относительной бедности (ЛЮБОЙ) паствы? Так этого в ваших "церквях" поболее, чем где-либо."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
1-е Коринфянам 14:21-31
Russian Synodal Version (RUSV)
21В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
26Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, --все сие да будет к назиданию.
27Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
По крайней мере, в этом отрывке уже описано то, чего нет в современных "апостольских" церквях.
Я понимаю ваши факты... Но я не могу себе представить апостола Петра машущего кадилом, даже если он был бедно одет, читающим заученные молитвы и песни перед нарисованным изображением так близкого к нему Христа..."Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс. 138:23-24).Комментарий
-
Так что корень один у большинства и он не Христос.
Отступление от истины произошло в самом начале, еще при Апостолах,
а после них сила Духа Святого ушла и есть то что есть.
И нам ничего другого не остается как копать до камня, чтобы свое строение таки на камне строить.
А пока это все песок.
Но единицы истинно любящих Христа всегда были и есть во всех этих
собраниях.Комментарий
-
Как бы "забывая" о том, что большинство из нас (во что бы мы сейчас не верили) - выходцы и уроженцы именно ЭТОЙ, русской земли, а, значит, по смыслу - мы все "православные" от корней и рождения.
Но не только те "хулят православие", про которых читаем ужасные новости (во множестве) и остальные, вполне справедливо ратующие и гневающиеся на преступников в рясах.
Ибо преступники они, раз их (о них) люди судят.
Хотелось спросить именно Вас, как "начальника" этой темы: ПОЧЕМУ Вы никого не маните к себе?
Почему никого из нас Вы не пытаетесь сделать себе ДРУГОМ???
Почему где Вы появляетесь, там обязательно ДЕЛЕНИЯ по чину, по "сану" и "христианству"???
Не поэтому ли церковь наша исконно русская стонет и плачет???
От войны ДЕТЕЙ СВОИХ....Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
[QUOTE=Смирна;2893473]
Как бы "забывая" о том, что большинство из нас (во что бы мы сейчас не верили) - выходцы и уроженцы именно ЭТОЙ, русской земли, а, значит, по смыслу - мы все "православные" от корней и рождения.
Ибо преступники они, раз их (о них) люди судят.
Не поэтому ли церковь наша исконно русская стонет и плачет???"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий