Брат дела есть выражением вашей веры,ибо если вы в Бога веруете то должны отвергаться зол жизни и вот только затем уже когда вы промучившись много времени в борьбе со злом в себе,научившись не творить его не только актуально но и на уровне побуждений и мотиваций,только тогда добро творимое вами есть подлинным добром или благолюбием.Пока же человек продолжает грешить то любое им творимое добро не есть добром соделанным из благолюбия но соделанным из своей самости что есть любовью к себе или своему собственнному.Ибо первым благолюбия есть не деланием зла а вторым делание добра.Правильно спасаемся верою,но верой которая подтверждаема бывает отвержением зол как грехов перед Господом и творением добра ближнему из благолюбия или любви к Господу.Человек же если не прекращает грешить не имеет никакой веры,но лишь устное признание таковой.Еще более усугубляет это зло извращение Слова этими мнимо верующими,они везде проповедуют то что Господь искупил их кровью Своей и что им достаточно для спасения своего веровать в этот сфершившийся акт.
Правильно Господь действтельно искупил всех,но это искупление применимо для тех кто имеет живую веру а не мертвую.Многие ныне зло рассматривают как грех перед Господом,но под этим в своих побуждениях они подразумевают угрозу своему духовному благополучию в вечности,но ни как зло которое противно Господней любви и мудрости.,ни как то что зло это болезнь которая их разлучает с Господом и благолюбием.
Можно исполнять все заповеди и тем неменее не спастись,ибо таковые соблюдают их по любви к себе но не по любви к Господу и ближнему.Ибо тот кто любит Господа подлинно творит добро ради добра и хочет служить ближнему ради ближнего и ради самого служения(ибо в том небеса)и хочет быть малым,считает себя также недостойным небес,считает себя грешным и проклятым,и не приписывает себе добра которое творит но относит его творение Господу в себе.И таков человек есть подлинно возрожденный человек.
Правильно Господь действтельно искупил всех,но это искупление применимо для тех кто имеет живую веру а не мертвую.Многие ныне зло рассматривают как грех перед Господом,но под этим в своих побуждениях они подразумевают угрозу своему духовному благополучию в вечности,но ни как зло которое противно Господней любви и мудрости.,ни как то что зло это болезнь которая их разлучает с Господом и благолюбием.
Можно исполнять все заповеди и тем неменее не спастись,ибо таковые соблюдают их по любви к себе но не по любви к Господу и ближнему.Ибо тот кто любит Господа подлинно творит добро ради добра и хочет служить ближнему ради ближнего и ради самого служения(ибо в том небеса)и хочет быть малым,считает себя также недостойным небес,считает себя грешным и проклятым,и не приписывает себе добра которое творит но относит его творение Господу в себе.И таков человек есть подлинно возрожденный человек.
Комментарий