Единосущность.Если одно лицо трёхликого имеет богочеловеческую сущность, то и другие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #1

    Единосущность.Если одно лицо трёхликого имеет богочеловеческую сущность, то и другие?

    Все Лица Троицы для тринитариев соравны и едино сущны так? Но если второе Лицо Троицы имело Бого-Человеческую сущность,

    то если все Они ЕДИНОсущны, зачит и

    Отец - бого-человек и Дух -бого-человек?

    и если Они НЕРАЗДЕЛИМЫ, то как на кресте Бог отделился от Человека:


    Матфей 27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    Бог есть человек не забывайте и мы созданы по Его образу и подобию.
    Бог Отец то есть Сама любовь,Сама Божественность есть Божественный человек,только мы не можем увидеть Его и выжить,то есть увидеть Бога как Он есть Сам в Себе невозможно человеку,не например как не может увидеть бактерия человека в котором однако обитает.Бога от вечности невозможно видеть но Бога в творении возможно,вот этот Бог в творении отныне -Иисус Христос,то есть Бог в творении это тот же Самый Бог от вечности ,одно лицо.

    Теперь брат вдумайтесь внимательно читая-В Господе Иисусе Христе триединство,что Бог один и что Он вочеловечился,вас же просто путают Библейские термины (Отец,Сын Божий,Дух Святый)ну это же как у нас дух,тело и действия,только это Божественное триединство.
    Что под Сыном подразумевалась Человечность Господа,под Святым Духом понималось вездеприсутствие ГОСПОДА,ВСЕЗНАНИЕ,ПРОВИДЕНИЕ,СЛУЖЕНИЯ,а под Отцом понималась сама Божественность от вечности.Так вот эта Божественность от вечности и вочеловечилась.Невидимый Бог в видимом,Бог от вечности в Боге в творении.Как душа в теле.Но почему же вы не видите это??????

    Далее по Писанию-----Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
    Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
    Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
    Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
    Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
    Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
    Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
    Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
    Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
    Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
    Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
    Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18)

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #3
      Сообщение от Христадельфианин
      Все Лица Троицы для тринитариев соравны и едино сущны так? Но если второе Лицо Троицы имело Бого-Человеческую сущность,

      то если все Они ЕДИНОсущны, зачит и

      Отец - бого-человек и Дух -бого-человек?

      и если Они НЕРАЗДЕЛИМЫ, то как на кресте Бог отделился от Человека:


      Матфей 27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
      ...Ты всё запутал в себе и других путаешь. Три суть едины считается свершившимся фактом после воскресения. Мы веруем Господа Бога Иисуса Христа воскресшего из мёртвых, если воскресения не свершилась то и христианства не существовало.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        НЕУЖЕЛИ ВАС СМУЩАЮТ ОБРАЩЕНИЯ ГОСПОДА К ОТЦУ КАК ОТДЕЛЬНОМУ ОТ СЕБЯ?
        НО ВЫ ПОЙМИТЕ ЖЕ ЧТО ДО ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ БОГОЧЕЛОВЕКОМ,КОГДА ОН БЫЛ В ИСКУШЕНИЯХ ОН ОБРАЩАЛСЯ К ОТЦУ КАК К ОТДЕЛЬНОМУ ОТ СЕБЯ,ПОТОМУ ЧТО БОЖЕСТВЕННОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКУШАЕМО НО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МОЖЕТ.В СОСТЯНИИ УНИЧИЖЕНИЯ ГОСПОДЬ ОБРАЩАЛСЯ К ОТЦУ КАК К ОТДЕЛЬНОМУ ОТ СЕБЯ И ОБРАЩАЛСЯ ОН К НЕМУ ИЗ СВОЕЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ КОТОРУЮ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОСЛАВИТЬ ПОБЕДАМИ В ИСКУШЕНИЯХ.В СОСТОЯНИИ ПРОСЛАВЛЕНИЯ ОН ГОВОРИЛ- Я О ОТЕЦ ОДНО.

        сказал Фома- Господь мой и Бог мой, так что лучше на эти слова обращать внимание.
        Господь был Сыном в отношении Своей человечности еще непрославленной на кресте,когда же Господь прославил Свою человчность Он стал единым С Отцом,соделав Свою человечность Божественной.
        Ведь вГосподе до Его воскресения и прославления было две природы,Божественная и человеческая от Марии,потому Его и называли БОГОЧЕЛОВЕКОМ.
        бОЖЕСТВЕННой ПРИРОДой В Нем был Отец, то есть Иегова Бог отец вочеловечился в Христе для того чтобы прославить Свою Божественную человечность и иметь возможность являть Себя в виде Бога в творении как на небесах так и на земле.
        Бога от вечности никто не может увидеть ,но Бога в творении можно видеть ,до воплощения Бог не имел такой возможности и являл Себя ангелам и людям наполняя Собой какого либо ангела,НО ВОТ ПОСЛЕ ПРОСЛАВЛЕНИЯ Бог может являть Себя лично ,в Своей прославленной человечности до последних природных начал.
        __________________
        Вот потому то ортодоксальные христиане вечно мучались как же соединить Отца с Сыном не только на словах(как они и делают)но и в такой форме чтобы это было врразумительно.
        Ибо как понять две ипостаси (личности) состовляют собою одну личностью-это же маразм,но я знаю что такое понимание не от злого сердца возникло в них ,они просто понимали Слово по букве (которая как известно убивает) но не по духу (который животворит)Далее они стали называть Святого Духа Богом,тогда как это проявление Бога а не сам Бог.Это как в человеке ,душа ,тело и действие = Отец(божественность Бог от вечности)) Сын(человечность Бог в творении)Святый дух(проявление) действие
        То есть человек создан по образу и подобию Божию,он тоже троичен,и я вам объяснил эту троичность,и все же несмотря что человек троичен он один.
        Так и Бог в котором троица -один.
        Ошибка Никейского собора как раз и состоял в том что каждое из этих трех назвали ипостасями(личностями) тогда как личность одна ,Бог един.

        Вот предположим вы не можете увидеть мою душу,также невозможно увидеть и Бога от вечности(Божественность - Отец),но вы можете увидеть мое тело ,также можно увидеть Бога в творении(человечность-Сын) у меня есть действия от души через тело ,также и в Боге Святой Дух есть действие Его (проявление и вездеприсутствие)
        То есть есть душа ,тело ,действие - это триединство вчеловеке
        То же самое у Господа - Душа(Отец ,Бог от вечности) Тело (Сын ,Бог в творении) действие (Святой дух проявление)
        До того как Бог от вечности (Иегова) воплотился в Богочеловеке Иисусе Христе,Он не имел возможности быть Богом в творении но лишь от вечности .
        Бог от вечности мог являть себя только наполняя Собою Ангела,но после воскресения Он смог являть Себя лично как Бог в творениии.
        Следовательно Иисусе Христе до воскресения и прославления было две природы человеческое и Божественное ,то есть Он не в полной мере был един с Отцом,но после воскресения Он соединил Себя ,и Богочеловек стал Единым Господом -Богом неба и земли
        Наверно вы поняли все это,то есть Бог Отец спустился и вочеловечился, а не так что Бог Отец послал Сына Своего,и при таком утверждении разве можно их соединить в одну Божественную личность?


        Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
        Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
        В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          Сообщение от Ястреб.
          ...Ты всё запутал в себе и других путаешь. Три суть едины считается свершившимся фактом после воскресения. Мы веруем Господа Бога Иисуса Христа воскресшего из мёртвых, если воскресения не свершилась то и христианства не существовало.
          Ястреб я не хочу с тобой беседовать в этой теме,прошу тебя закончим наш диалог.

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #6
            Сообщение от meningod 2
            Ястреб я не хочу с тобой беседовать в этой теме,прошу тебя закончим наш диалог.


            В этой теме, может хочешь?
            Господу Слава!

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #7
              Сообщение от meningod 2
              Бог есть человек не забывайте...
              Такое не забудешь

              Вы прямо противостали Слову Божиему ясно говорящему обратное, что Бог - НЕ человек:

              Цитата из Библии:
              Чис 23:19 Бог не человек,
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #8
                Сообщение от Христадельфианин
                Такое не забудешь

                Вы прямо противостали Слову Божиему ясно говорящему обратное, что Бог - НЕ человек:

                Цитата из Библии:
                Чис 23:19 Бог не человек,
                Тогда по чьему образу и подобию мы созданы?
                Если вы не совсем поняли и не согласны с тем что я написал выше,то помочь более я вам не в состоянии,простите я не хочу споров

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #9
                  Сообщение от meningod 2
                  Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.

                  Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель.


                  СПАСИТЕЛЬ Христос НЕ САМ по СЕБЕ, но потому что Отец СОДЕЛАЛ Его Спасителем:

                  [i]Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #10
                    Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.- если следовать вашей логике тогда получается два спасителя,или один из них не является спасителем,кроме того сдесь получается и два Бога.

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #11
                      Сообщение от meningod 2
                      Тогда по чьему образу и подобию мы созданы?
                      Если вы не совсем поняли и не согласны с тем что я написал выше,то помочь более я вам не в состоянии,простите я не хочу споров
                      А о чём тут спорить, если Вы проповедуете противное Слову Божьему!?

                      Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      ====

                      По чьему образу созданы люди?

                      Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
                      Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
                      Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?

                      В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги)небесные присутствовали при Творении мира, а будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его, после Слова Господина:
                      "Да будет свет",
                      слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).
                      И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей.

                      А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!
                      "И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
                      ===

                      Пс.8:6 "Не много ты унизил Его перед Ангелами(ЭЛОХИМ=БОГИ)"
                      еврейское слово "элохим"=боги , было переведено, как "Ангелы", и правильность перевода подтверждается в параллельном стихе Евр.2:7.
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Anry
                        Ветеран

                        • 28 September 2009
                        • 1230

                        #12
                        Сообщение от meningod 2
                        сказал Фома- Господь мой и Бог мой, так что лучше на эти слова обращать внимание.
                        При рассмотрении подобных мест важно рассматривать язык на котором говорили иудеи того времени. Обращение "Бог мой" будет звучать как "Эли", вспомните отчаяние Иисуса на кресте и Его слова "Эли, Эли" - "Бог мой, Бог мой". Как известно слово "Эль" или "Элоим" могут относиться не только ко Всевышнему но и к людям, и к ангелам. Поэтому не корректно утверждать что Фома обращался к Иисусу именно как к Творцу. Единственное имя которое относиться только ко Всевышнему это тетраграмматон, но оно не имеет словосочетаний типа "Бог мой".

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #13
                          Сообщение от Христадельфианин
                          А о чём тут спорить, если Вы проповедуете противное Слову Божьему!?

                          Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                          ====

                          По чьему образу созданы люди?

                          Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
                          Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
                          Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?

                          В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги)небесные присутствовали при Творении мира, а будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его, после Слова Господина:
                          "Да будет свет",
                          слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).
                          И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей.

                          А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!
                          "И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
                          ===

                          Пс.8:6 "Не много ты унизил Его перед Ангелами(ЭЛОХИМ=БОГИ)"
                          еврейское слово "элохим"=боги , было переведено, как "Ангелы", и правильность перевода подтверждается в параллельном стихе Евр.2:7.
                          Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
                          По вашему Иисус Христос не Бог а слуга Бога,неужели вы полагаете что я буду спорить с иудеем?

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #14
                            Сообщение от Anry
                            При рассмотрении подобных мест важно рассматривать язык на котором говорили иудеи того времени. Обращение "Бог мой" будет звучать как "Эли", вспомните отчаяние Иисуса на кресте и Его слова "Эли, Эли" - "Бог мой, Бог мой". Как известно слово "Эль" или "Элоим" могут относиться не только ко Всевышнему но и к людям, и к ангелам. Поэтому не корректно утверждать что Фома обращался к Иисусу именно как к Творцу. Единственное имя которое относиться только ко Всевышнему это тетраграмматон, но оно не имеет словосочетаний типа "Бог мой".
                            Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
                            Брат Господь обращался к БОГУ как к отдельному от себя из Своей человечности ибо до воскресения в Господе было две природы- Божественная и Человеческая,Божественное не может быть искушаемо но человеческое может.ВЫ бы почитали бы внимательней что я писал выше.

                            Комментарий

                            • Anry
                              Ветеран

                              • 28 September 2009
                              • 1230

                              #15
                              Сообщение от meningod 2
                              Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
                              Да но дальше гвориться: "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."(Иоан.14:20) Т.е. это полное единение в духе Всевышнего всех верующих, но мы не имеем такого дерзновения говорить "Видевший Меня видел Отца". У Иисуса с Богом совершенное, полное единение по духу, как у рожденного а не сотворенного, поэтому в Нем "обитает вся полнота Божества телесно ".

                              Комментарий

                              Обработка...