Этот ваш Duncan Heaster пишет чушь, а его ссылки ведут на "труды" таких же христадельфинских псевдоученых. Читайте серьезную литературу, а то просто смешно становится: свт. АфанасиЙ, который жил при арианском господстве и 17 лет провел в ссылках, вдруг стал гонителем "несчастных" ариан
Ортодоксалы распинают Господа также как СИ и иудеи
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Я незнаю может и не так было,но это не важно ,а важно то что Афанасий не понимал триединство,Арий же вообще просто ужас,вот потому то промыслом Божьим именно арий был отвергнут.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Если вижу заблуждения человека,то зачем читать все предсшествующие и подтверждающие такие заблуждения труды?
Фокс,не стоит общаться с врагом,вам нужно с братьями общатьсяКомментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
-
Суть в том,что ипостась то одна:
«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,» Евр. 1:3
Понимание ипостаси изменилось, ипостась это не персона и не личность в нашем понимании,как лицо,то что снаружи.
Ипостась это то,что глубоко-глубоко внутри,Библия называет это сердцем,вот это и есть личность.Дословно перевод "ипостась"-"подлежащее".
Вводятся понятия: природа,индивидуальность и личность.
Тоесть:
природа человека,это то что отделяет его от животных и другого.
индивидуальность,это то,что отличает человека от человека.
личность,это и есть сердце человака,и что владеет и природой и индивидуальностью,объединяет в целое.
Дальше разбирается понятие части и целого:
Вот котёнок.Ухо его это котёнок? Нет.Усы,хвост тоже не котёнок.Разобрали котёнка на части,нет котёнка,ни в одной части нет котёнка.Ипостась котёнка,целое,есть что-то неуловимое.
Вот теперь можно немного понять:
Православное богословие утверждает, что Личности Божества выше, чем Божественная Природа. Католическая мысль утверждает обратное. "В Божественной Природе возникают Божественные Ипостаси". Православная формула такая, по формуле Григория Богослова: "Из Ипостаси Отца вытекает Божественная Природа. Кроме того Отец рождает Сына и изводит Дух, дает им всю полноту своей Божественной Природы". То есть первична Ипостась Отца. Она выше Божественной природы. Из Ипостаси Отца все истекает, и Он разделяет Свою Божественную Природу, не деля Ее, а давая соучаствовать в Ней Сыну и Духу.
Получается: Ипостась Бога одна Иегова,Сущий,для понимания нашего Отец,но облекается,как в образ Божественной природы Сына и Духа.
Это как бы "я",мог полностью управлять и ощущать природу(видеть,слышать,ходить,переживать,вобщем всё),скажем моей жены,а у неё "я" бы не было,боло только я один,но как бы двое.Где моё "я" не важно,но я полностью управляю и живу двумя.
Или вот пример:«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.» Евр. 1:1-2
Бог один через Божественную природу Духа,говорил в пророках, и потом через Божественную природу Сына говорил напрямую.
Т.е Бог разделил свою Божественную природу так,чтобы мы смогли его воспринять.Но никак не Сущность Свою.
Но опять же это только до полноты времён:
«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» 1 Кор. 15:24-28
И познаем мы Его как Он есть:
«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.» 1 Ин. 3:2
Комментарий
-
Друг то что вы привели есть мутная вода
Вот ,подумайте над этим- Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).Комментарий
-
Друг то что вы привели есть мутная вода
Вот ,подумайте над этим- Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).
Эта некая безформенная субстанция,которая может существовать как в теле,так и вне его сама по себе.Такое понимание скорее относится к Платону,нежели к Библейскому.
При тчательном исследовании Писания становится понятно,что не человек имеет душу,а человек и есть душа живая.
Т.е:
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Быт. 2:7
При соединении духа и тела и есть душа живая.
При смерти-разделяется и нет человека,нет души живой:
«И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.» Еккл. 12:7
Я не спорю,что тот же самый Всемогущий Бог и говорил в Иисусе,не как в пророках через Духа,а напрямую,то есть Он был в Нём непосредственно,да:
«Я и Отец - одно.» Ин. 10:30
Я лищь пытаюсь обьяснить как,да и вы,но с душой никак.
Ещё одно недопонимание:
Кто Бог по сути? Все мы условно понимаем:Бог есть дух.
Но на самом деле это сказано лишь для правильного поклонения Ему:
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» Ин. 4:24
Дух-это Божествення природа Бога,через которую Он проявляется,ровно как и Сын.
Дух в принцыпе ограничивает Бога,как и Сын.Ведь Бог безначальный и бесконечный и нет границ,но Бог Сам Себя ограничел и уничижил:
«но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;» Фил. 2:7
иначе мы бы никак познать Его не смогли.
Так та ипостась,"сердце" Бога не имеющая границ,нечто неуловимое и есть Бог и в Сыне и в Духе и одновременно(в нашем понимании времени,т.к у Бога его нет) и поочерёдно.
К примеру вы знаете где у вас духовное сердце,точно в теле,ни в одном кусочке тела нет.Сердце где-то глубоко-глубоко в духовном мире,неприступном,невидемом.Так и Бог:
«единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.» 1 Тим. 6:16
Тут ещё недопонимание,где небеса? На небе в пространстве.Нет.Это мы мыслим в пространстве и времени.Небеса здесь же рядом,только в другом свете.Бог вне пространства и времени,базграничен и бессмертен и неделим.К такому пониманию мы должны придти в итоге.
А Божестаенная природа Его явлена нам.
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ага,и потому пришли к выводу что один Бог послал другого,а потом утверждают с умной миной что Бог один.поздравляю вас с многобожиемКомментарий
-
Друг то что вы привели есть мутная вода
Вот ,подумайте над этим- Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).
Иисус Христос был полностью и человек,Сын Человеческий.
Человек есть душа живая,поэтому и Бог также стал Божественной природой души живой,т.е:
При создании человека Бог праху даёт дыхание Своё,а здесь дыхание есть дух иного порядка Дух Святой,так стала Божественная Душа Живая Иисуса,но это только Божественная природа,видимое,образ ипостаси Его,но суть этого,что такая Душа имеет жизнь Сама в Себе.
А ипостась Бога,"сердце" Его глубоко глубоко в непреступном свете и управляет Божественной природой.
Ипостаси Бога нельзя определить место и время и это не Душа.
Мы же не говорим что душа и сердце человека это одно и тоже.
Ведь животные тоже души живые ,но говорят у них нет "сердца",природой они управляются:
«И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.» Быт. 1:20
«И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.» Быт. 1:24
«А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.» Иуд. 1:10
По идее и материи как таковой нет,есть только силы и энергия,а весь мир духовен у нас в голове только,любая форма только в духовном мире,у нас в голове,её по сути нет в реальности.
Вот стакан стоит,из чего стакан? Из стекла.Стекло ещё не стакан.А как он становится стаканом? Выливают форму.А где эта форма? В голове.А если нет формы в голове(никогда не знали что это такое,как-бы только что родились),то нет стакана и в реальности,какая-то бсформенная масса чего-то.А что,бесформенная масса чего-то есть,т.е материя.Что такое материя:молекулы,атомы,элетроны,протоны,кварки ну и дальше просто энергия.Нет материи,нет стакана.Всё только по сути в духовном мире и существует,а роль материи скрывать это.
Поэтому,нужно обновлятся пониманием мировозрения и Бога.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий