Ортодоксалы распинают Господа также как СИ и иудеи
Свернуть
X
-
-
Пока что я один здесь отвечаю на все ваши вопросы."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы неплохой абстракционист брат.
Иисус держит Себя же .,о чем дальше вообще с вами говорить.
Это вы не говорите три личности? а как же почитаемые вами святые отцы на Никейском соборе.,они то именно так и говорят.Комментарий
-
Чтобы "читать" икону нужно быть знакомым хотя бы с основами иконографии.
Иисус держит Себя же .,о чем дальше вообще с вами говорить.
[QUOTE=meningod 2;2715154
Это вы не говорите три личности? а как же почитаемые вами святые отцы на Никейском соборе.,они то именно так и говорят.[/QUOTE]
Что же интересно они говорят?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
эТО ВЫ УМЕНЯ СПРАШИВАЕТЕ?Вы что незнаете постановлений Никейского собора о триединстве?
И что же видет пророк Даниил?
Иконография говорите,да тяжелый случай брат.Комментарий
-
Как это можно объяснить?
По разному.
Мне ближе объяснение Клайва Льюиса.
Отрывок из его книги "Просто Христианство", часть четвёртая, вторая глава, я помещу здесь.
...Человеческий уровень - это простой и относительно пустой уровень. На нем одна личность - одно существо, а две личности будут двумя существами.
Точно так же при двух измерениях (к примеру, на листе бумаги) один квадрат будет представлять из себя одну фигуру, два квадрата будут двумя фигурами.
На Божественном уровне вы все еще - в мире личностей; но эти личности связаны там иначе, совсем другим способом. Мы, никогда не жившие на том уровне, не можем вообразить себе,- каким именно образом они связаны между собой. В Божьем измерении вы, так сказать, находите существо, состоящее из трех Лиц, но остающееся в то же время одним Существом; ведь остается же куб, содержащий шесть квадратов, одним кубом.
Полностью постичь такое Существо мы, конечно, не в состоянии. Но и куба мы не сумели бы себе ясно представить, если бы могли оперировать лишь двумя измерениями в пространстве. Однако смутное представление об этом нам доступно. И когда оно приходит к нам, мы впервые начинаем постигать, пусть неясно, какую-то позитивную идею о Сверхличности, о Том, Кто больше, чем личность.
Это что-то такое, до чего сами мы никогда бы не сумели додуматься. И тем не менее, однажды услышав об этом, мы почти чувствуем, что должны были и сами об этом догадаться, потому что эта идея безукоризненно согласуется со всем тем, что мы уже знаем. Вы можете задать вопрос: "Если мы не можем вообразить себе Существо, вмещающее в себя три личности, то какой смысл говорить о Нем?"
Что ж, пожалуй, нет никакого. Однако смысл в нашем фактическом вовлечении в жизнь этого триединого Существа, которое может начаться в любое время - сегодня вечером, если хотите. Я имею ввиду следующее.
Обыкновенный, простой христианин становится на колени, чтобы произнести молитву. Он пытается установить связь с Богом. Но если этот человек - христианин, он знает, что сила, которая заставляет его молиться, - это тоже Бог, так сказать. Бог внутри него. Но он также знает, что все его фактические знания о Боге приходят через Христа - Человека, который был Богом.
Это Христос стоит рядом с ним, помогая ему молиться, молясь за него. Вы понимаете, что происходит?
Бог - это Тот, Кому он молится, цель, которую он пытается достичь. Бог в то же время внутри него, это - та сила, которая вызывает в нем желание молиться. И Бог же - тот путь, по которому толкает его к цели сила, находящаяся внутри. Таким образом, все это троякое функционирование Триединого Существа происходит в обычной маленькой спальне, где обыкновенный человек произносит свою молитву.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
И что же видет пророк Даниил?
Не могли бы вы перестать называть меня "братом"?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Понятие троицы нет в Слове,это вымысел святых и не очень святых старцев на Никейском соборе.
Я знаю что Бог триедин.Как и человек триедин имеющий тело,душу и действия.
Отец это дух,Сын это человечность,Святый Дух это действия,но никак не три личностиКомментарий
-
Сами придумали?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы наверное имеете в виду 13 стих 7 главы у Даниила? ну так это не про двух Богов.,а предсказание о приходе Мессии.
Именно три лица,Никейский собор так и понимал триединство в Боге.Комментарий
-
Это Афанасий то святой?тот который боролся с Арием за власть,и который хотел дабы Константин именно его избрал гланым в Христианской Церкви?А сколько этот Афанасий обижал людей,ссылал ,оскорблял.,тех кто не разделял его понимания троичности?Комментарий
-
Вы наверное имеете в виду 13 стих 7 главы у Даниила? ну так это не про двух Богов.,а предсказание о приходе Мессии.
Ссылки, цитаты... Пока что с вашей стороны все довольно-таки беспредметно."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Никогда не боролся.
и который хотел дабы Константин именно его избрал гланым в Христианской Церкви?
Вы ничего не путаете? Это свт. Афанасий провел в ссылке 17 лет из-за того, что арианство было поддержано государством."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Значит я вам не брат,без проблем,тогда буду к вам обращаться как к Фоксу
Диспут, разгоревшийся между Арием (не признававшим Троицы) и Афанасием Великим (поклоняющегося Троице) носил более политический, нежели теологический, Библейский характер. Это была борьба за власть. Поскольку Христианство стало государственной религией Римской империи, церковь тем самым приобретала политическую власть. Каждый из этих знаменитых Христиан вел за собой большое количество приверженцев, и каждый из них жаждал власти. Последователи каждого из них устраивали настоящие баталии в хоть сколько-нибудь приметных городах империи. Очень многие приверженцы Афанасия были биты, а то и убиваемы неверующими в Троицу Христианами накануне Никейского собора, подвергавших пыткам свои жертвы и выставляя на всеобщее обозрение их мертвые тела(8). Однако поклонник Троицы Афанасий оказался не менее жестоким. Епископ Афанасий, будущий святой... своих противников отлучал от церкви, подвергал анафеме, бил, запугивал, помещал в темницы и изгонял в глухие провинции(9). Как то присуще любой борьбе за власть, противники с обеих сторон поносили друг друга самыми последними словами. Пункт в символе веры, определяющий естество Иисуса, стал предметом ожесточенного политического спора с не признающими Троицу, где их осыпали самыми саркастическими эпитетами. Не признающие Троицы были обвинены в раздирании одежд Христовых, в том, что они снова распинают Его и прочее. Печально, но этот же оскорбительный дух по отношению к имеющим другое мнение сохранился и по сей день, когда многие верующие в Троицу даже отказываются почитать не верующих в нее Христианами. Позже Арий в свое оправдание писал, что мы подверглись гонению потому, что утверждали, что Сын имеет начало, тогда как Бог безначален(10). На Никейском соборе епископ Николай, ставший в последствии самым популярным во всей Европе Христианским святым, ударил Ария по лицу(11). Было бы неправильно думать, что ученые споры о Боге и толковании Библии, идут на пользу спорящим. Афанасий, к которому Константин прислушивался больше чем к Арию, хотел победить своего противника всеми способами. Именно по этой причине он дал волю чувствам, чтобы несмотря ни на что победить своего политического противника, чтобы Константин принял его сторону и изгнал Ария за ересь, а его оставил главным церковником во всей Римской империи. А это означало бы почти безграничную политическую власть в империи, которая только начинала насаждать у себя Христианство, как государственную религию. Часто приходится слышать о том, что все это происходило очень давно, что мудрый Константин, взвесив все за и против, принял столь же мудрое, как он сам, решение, которому следует и придерживается традиционное Христианство. Однако всё, происходившее тогда, происходило совсем не так, как им теперь представляется. Афанасий с удивительной жестокостью истребил последователей Ария, сжигая их церкви, приписывая самым известным из не верящих в Троицу самые низкие грехи, клеймя их развратителями, насильниками, блудницами и тому подобное(12). Если бы спор касался исключительно толкований Писаний, а не вопросов политической власти, тогда не было бы нужды прибегать к такого рода обвинениям и физическому подавлению несогласных. Так что ясно, что принятие понятия Троицы обязано прежде всего вопросам политической власти.
6. Константин не был богословом, он был политиком. Цель Константина состояла в том, чтобы создать нейтральное общество, в котором одинаково находилось бы место и Христианству и язычеству... создать (в Римской империи) прочное единение Христиан и не Христиан(13). Он так же хорошо понимал, что и само Христианство, став государственной религией, будет крепче, если прекратятся распри о том, Кем на самом деле был Иисус. Для него было неприемлемо, чтобы Христиане воевали друг с другом по этому вопросу. И он нашел выход из этого положения отдав предпочтение одним и заставив замолчать других. Он принял сторону Афанасия из политических соображений, согласившись ради церкви принять учение о Троице и изгнав Ария. Именно поэтому Иисус и стал Богом соравным Отцу. Только ради одного лишь желания Константина единения церкви любой ценой, он согласился принять на Никейском соборе также еще целый ряд, далеко небиблейских постановлений, таких, например, что отлученный от церкви епископ в одном месте, не может уже никогда стать епископом в другом месте, при этом дав добро на назначение главного епископа Александрии, Рима и Антиохии, который мог бы решать все спорные вопросы, возникающие в будущем. Для Константина не имели никакого значения тонкости толкований. Главным для него было единство церкви, которое означало бы также и единение империи. Одна империя одна религия, а потому любые религиозные разногласия должны были быть уничтожены. Кто-то должен был выйти правым, а кто-то виноватым. С грустью приходится констатировать, что те же самые духовные настроения присутствуют и сегодня во многих церквах и местных собраниях. И все из-за власти. Вся грязь, всплывавшая среди первых Христиан, остается и для нас, в наши последние дни, очень серьезным предупреждениемКомментарий
-
Арий естественно заблуждался,но ровно столько же заблуждался Афанасий в своем понимании триединства,говоря о трех лицахх или ипостасях.
Так и не поняв что Иисус Христос это вочеловечившийся Иегова,и что нет в Боге трех лиц,но одно лицо отныне- Иисус ХристосКомментарий
Комментарий