Бог явлен был всем через Слово, которое является Его первым творением, которое, наделено всеми Его качествами, то есть полнотой. Потому как Он был явлен Словом, Они не раздельны между собой. В последствии мы знаем Его как Господь Бог. От того и заповедь Господь Бог твой, есть Господь Един, не один а единый, неразделимый. В последствии, Он же Христос. Потом сказано что Слово стало плотью. Так как Бог и Слово, и Господь Бог, и Христос, не разделимы и являются одним целым, из этого следует что Бог стал плотью и обитал с нами полный благодати и истины.
Больше о Филиокве.
Свернуть
X
-
-
Бог явлен был всем через Слово, которое является Его первым творением, которое, наделено всеми Его качествами, то есть полнотой. Потому как Он был явлен Словом, Они не раздельны между собой. В последствии мы знаем Его как Господь Бог. От того и заповедь Господь Бог твой, есть Господь Един, не один а единый, неразделимый. В последствии, Он же Христос. Потом сказано что Слово стало плотью. Так как Бог и Слово, и Господь Бог, и Христос, не разделимы и являются одним целым, из этого следует что Бог стал плотью и обитал с нами полный благодати и истины."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
2. Дух Божий - особая, нетварная, энергия Божества, то же, что и благодать. Напр.: Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? (Пс.138:7) Эта энергия едина у Отца, Сына и Святого Духа.
3. Святой Дух - третья ипостась (личность) Троицы.
В значении №1 и №2 понятие "дух" применимо к Слову. Но не в значении №3"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Бог явлен был всем через Слово, которое является Его первым творением, которое, наделено всеми Его качествами, то есть полнотой. Потому как Он был явлен Словом, Они не раздельны между собой. В последствии мы знаем Его как Господь Бог. От того и заповедь Господь Бог твой, есть Господь Един, не один а единый, неразделимый. В последствии, Он же Христос. Потом сказано что Слово стало плотью. Так как Бог и Слово, и Господь Бог, и Христос, не разделимы и являются одним целым, из этого следует что Бог стал плотью и обитал с нами полный благодати и истины.
Именно, в двух природах, Иисус Христос и поклоняем.
ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.Матф.15:6У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
1. Дух - это нематериальная природа. Напр.: Бог есть дух (Иоан.4:24). В этом смысле Троица есть дух, и ангелы есть духи, а также человек имеет духовное начало.
2. Дух Божий - особая, нетварная, энергия Божества, то же, что и благодать. Напр.: Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? (Пс.138:7) Эта энергия едина у Отца, Сына и Святого Духа.
3. Святой Дух - третья ипостась (личность) Троицы.
В значении №1 и №2 понятие "дух" применимо к Слову. Но не в значении №3Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Речь не просто об энергии, а о Божественной нетварной энергии (действии)"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Слово не творение, а единосущно Отцу, но это только одна природа Иисуса Христа - вторая же природа Иисуса Христа явлена нам в образе Бога невидимого - Сыне Единородном - сияние славы и мы видели славу - славу как Единородного от Отца.
Именно, в двух природах, Иисус Христос и поклоняем.
ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.Матф.15:6Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Вы наверное чего-то недопонимаете, Бог принадлежит всему, а верней сказать, всё принадлежит Ему. Бог всё и во всём. Всё является Его творением, как же тогда говорим, что Бог или Его дела, не принадлежат материальному миру?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Не что входящие в человека, не оскверняет его, но из уст выходящие, то есть слово. Но слово настолько связано с духом, что они не раздельны. Нет никаких двух, или трёх природ, есть Бог, Слово, и плоть Иисуса, которая на небесах, являет всем полноту Отца и Сына, Святого Духа, в данное время и в вечности.
Слово и стало плотью, поэтому это природа Иисуса Христа, а Сын Единородный это образ Бога невидимого - который явил нам славу Отца - вторая природа Иисуса Христа - в которую и мы облекаемся будучи животворимы Духом - Который исходит от Отца и Сына - который являет и Любовь Сына(Слово) и Любовь Отца и этот Дух Святой ипостасно не связан с Иисусом - ибо при крещение сходил с небес и это не Слово сходило с небес - ибо Слово стало плотью.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, я особо и не говорил, что тебя как-то мои слова оскверняют
Слово и стало плотью, поэтому это природа Иисуса Христа, а Сын Единородный это образ Бога невидимого - который явил нам славу Отца - вторая природа Иисуса Христа - в которую и мы облекаемся будучи животворимы Духом - Который исходит от Отца и Сына - который являет и Любовь Сына(Слово) и Любовь Отца и этот Дух Святой ипостасно не связан с Иисусом - ибо при крещение сходил с небес и это не Слово сходило с небес - ибо Слово стало плотью.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Кто так считает?
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Иоан.1:1
Что в этом стихе идёт речь, что в начале была единая природа Бога - Слово, и Слово было у Отца, и Слово было Отец и далее, как у Иоанна единная природа Божества была у Отца.
Для альтернативы приведу другое мнение:
В начале был Иисус Хрисос, и Иисус Христос был у Отца, и Иисус Христос был Бог и далее, как у Иоанна Иисус Христос в начале был у Бога.
Вряд ли Логос можно рассматривать как природу Бога.
Комментарий
Комментарий