Христос Глава Церкви, которая есть Тело Его - полнота Наполняющего все во всем.
Свернуть
X
-
-
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.» Ин. 15:5
Как ветви сами по себе дают плод?
И вся наша праведность перед Ним,как запачканая одежда:
«Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.» Ис. 64:6
Разумом мы можем использовать лишь то,что нам дано:
«Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» Мф. 25:14-30Комментарий
-
Нет не нахлебники, а ищущие и жаждущие и прилагающие усилия.
Цитата из Библии:
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,(Матф.11:12)
Поменяйте мышления и побыстрей, или думаете Господу нужны нахлебники.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.» Мф. 19:21-22
«И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» Мф. 19:29
«Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,» Ин. 12:42
«Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.» Мф. 8:21-22
Конечно многим и сейчас требуется такое усилие,для выбора,а тогда это было непосредственное условие,раз Христос во плоти рядом:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;» Мф. 10:37
Это серьёзный шаг тогда был,если учесть что с детства тогда все евреи были религиозны,а начальники не приняли Иисуса,тут серьёзное усилие.Это только для выбора.Мы же свой я полагаю уже сделали.
Зачем этот термин вам "нахлебники".Если ветка на лозе приносит плод и питается соком из лозы это "нахлебница"? Так она ветка всего лишь,это естественно.
Так и мы всего лишь люди,а не боги,и не имеем жизни и любви в самих себе.Поэтому если не будем есть плоть и пить кровь Христа на будем иметь жизни:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.» Ин. 6:53
Человек не настолько силен,как вы полагаете,и никакими делами мы не оправдаемся:
«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» Рим. 3:20
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
А плод Духа приписывается не нам,а Богу,а плод Духа:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.» Гал. 5:22-23
«потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.» Еф. 5:9
Комментарий
-
Да нет,я не огорчился,просто рассудил на сколько разумею.
Просто не стесняюсь рссудить здраво,и я на полном серьёзё.
Ну,а как ещё? Я просто не вижу аргументов которые могли бы разрушить мою уверенность в спасении.
А мне говорят просто я их не знаю,или даже просто не из чего,говорят,что дьявол приспособиля и этим обольщяет.
Я могу это допустить,теоритически,есть такой приём:
«Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.» 1 Кор. 15:13-19
«По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!» 1 Кор. 15:32
Тогда кто и как спасается? Только непосредственно перед пришествием,пройдя великую скорбь,или насильно убиенные только,или Церковь должна признать святость твою.
Тогда,действительно,многие во Хрите погибли,да и мы тут все во тьме блуждаем,обольстил нас сатана:те кто считает себя спасённым,погибнут в сладкой лжи,а те кто не считает спасённым,погибнут с твёрдым рссудком.
Но лишь евреи ,как всегда найдут лазейку.
Даже знаю,что некоторые эти слова примут на вооружение.Жуть.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.(1Кор.15:20-23).
...Ты наверное себя осудил справедлива, вырываешь из писания отрывки и вредишь тем, кому? ответ - только себе.Господу Слава!Комментарий
-
Вот именно доныне,это когда было написано? Тогда и состояло то усилие не убояться быть отлучённым от синогоги,оставить богатство,мать и отца своего, если придётся:
«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.» Мф. 19:21-22
«И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» Мф. 19:29
«Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,» Ин. 12:42
«Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.» Мф. 8:21-22
Конечно многим и сейчас требуется такое усилие,для выбора,а тогда это было непосредственное условие,раз Христос во плоти рядом:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;» Мф. 10:37
Это серьёзный шаг тогда был,если учесть что с детства тогда все евреи были религиозны,а начальники не приняли Иисуса,тут серьёзное усилие.Это только для выбора.Мы же свой я полагаю уже сделали.
Зачем этот термин вам "нахлебники".Если ветка на лозе приносит плод и питается соком из лозы это "нахлебница"? Так она ветка всего лишь,это естественно.
Так и мы всего лишь люди,а не боги,и не имеем жизни и любви в самих себе.Поэтому если не будем есть плоть и пить кровь Христа на будем иметь жизни:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.» Ин. 6:53
Человек не настолько силен,как вы полагаете,и никакими делами мы не оправдаемся:
«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» Рим. 3:20
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
А плод Духа приписывается не нам,а Богу,а плод Духа:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.» Гал. 5:22-23
«потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.» Еф. 5:9
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Я Словом Божьм не прикрываюсь,а на нём утвердаюсь,пдтверждаю сказанное:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» Деян. 17:11
Зачем мне нужен мой ум,мы имеем:
«Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить Его? А мы имеем ум Христов.» 1 Кор. 2:16
Зачем вам нужен мой ум?
«Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.» 1 Кор. 3:18-19
Вы хотите порассуждать на обстрактные темы,пофилосовствовать,поюморить?
Всему своё время.
Комментарий
-
Здесь нет ума апостолов,а Слово Божие,мысль Духа.
Я Словом Божьм не прикрываюсь,а на нём утвердаюсь,пдтверждаю сказанное:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» Деян. 17:11
Зачем мне нужен мой ум,мы имеем:
«Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить Его? А мы имеем ум Христов.» 1 Кор. 2:16
Зачем вам нужен мой ум?
«Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.» 1 Кор. 3:18-19
Вы хотите порассуждать на обстрактные темы,пофилосовствовать,поюморить?
Всему своё время.
(Евр.6:7)
Видите как написано прекрасно, земля это мы, дождь это Дух Христов, данный нам в небольших размерах, для того чтоб мы усилием своего ума, взращивали его до тех созреваний, до которых каждый из нас, в силах его взрастить.
Что толку выучивать наизусть слова истины и при этом не понимать их значения? Посему должны помогать друг другу тем, что взрастили в себе, так как являемся одним телом. И не каких шуток, просто чистая любовь к ближнему. А ближний для меня тот, кто славит Господа, чистым разумом.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
QUOTE=Ястреб.;2716893]... Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.(1Кор.15:20-23).
...Ты наверное себя осудил справедлива, вырываешь из писания отрывки и вредишь тем, кому? ответ - только себе.[/QUOTE]
Друг мой,я денно и ношно говорю о спасении и воскресение и жизни вечной.
Как ты усмотрел обратное,удивляюсь?
Как ты не улавливаешь мысль,а смотришь на букву.
Я это выдилил лишь для того, чтобы показать другое,а именно:
показать пример приёма доказательства от противного,как и Павел сделал.
Зачем ты вырываешь слова из моего контекста,и толкушь их по своему?
Вот Иисус разделил слово и всавил Его в свой контекст:
Часть пророчества:
«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.» Ис. 61:1-3
Как разделил Иисус:
«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.» Лук. 4:16-21
Кому я навредил? Так и из "черного квадрата" можно извлечь что угодно.
Комментарий
-
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
(Евр.6:7)
Видите как написано прекрасно, земля это мы, дождь это Дух Христов, данный нам в небольших размерах, для того чтоб мы усилием своего ума, взращивали его до тех созреваний, до которых каждый из нас, в силах его взрастить.
Что толку выучивать наизусть слова истины и при этом не понимать их значения? Посему должны помогать друг другу тем, что взрастили в себе, так как являемся одним телом. И не каких шуток, просто чистая любовь к ближнему. А ближний для меня тот, кто славит Господа, чистым разумом.
Так вот подумайте,как именно земля выращивает злак?
Дождь с неба, солнце с неба,само семя из вне.Что она может вырастить сама по себе.
«Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.» 1 Кор. 3:1-7
Уж не обессутте,но взращивает всё Бог.
Вот вам чистый разум.Комментарий
-
Очень прекрасно.
Так вот подумайте,как именно земля выращивает злак?
Дождь с неба, солнце с неба,само семя из вне.Что она может вырастить сама по себе.
«Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.» 1 Кор. 3:1-7
Уж не обессутте,но взращивает всё Бог.
Вот вам чистый разум.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Ну вы Трэм и далёкий, приведенное мною объяснение, не имеет ничего общего с вашей ссылкой. Я о каждом в отдельности, то что каждый имеет с Богом, непосредственно каждый день. Не про учения, которым поливали нас от начала апостолы, и семя в нас заложил Господь, не от прочтения Писания, а по воле Бога. Потому многие пытаются уразуметь и не могут, так как не имеют от воли Его, семя.
Мне-то всё равно.Я то уже спасён,вы спасайтесь.
Ведь ясно же было сначала: с чего мы начали,тем и закончим.Комментарий
-
Трэм извините, а о чём мы начинали и чем окончили? А тем что вы не может нести мой крест, ровно как и я ваш не смогу. Удачи на пути к Царству.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
«Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?» Ин. 21:22-23
Удачи на пути к Царству.Комментарий
Комментарий