Сын Человеческий - Бог!
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Цитата из Библии:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Цитата из Библии:
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
А Вы утверждаете, что о Христе здесь говорится как не о Боге, а как о некоем боге, и некоем божестве.
Так все-таки ответьте: если человек поклоняется Богу, рубаху за Него порвет и голову сложит, но вместе с тем верит в некоего низшего бога, якобы сотворенного Богом, и считает его своим господином, ну знаете, как вассал васала Царя, то он нарушает заповедь : да не будет у тебя других богов? Или на самом деле эту заповедь нужно понимать поиному, и речь идет только о Богах, равных Всевышнему, а богов можно иметь, но главное, знать, кто у них босс?
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Расскажите, что за аналог троицы у иудеев?
Интересно, что Бог говорит: сотворим человека по образу нашему. Богословы усматривают здесь указание на Троицу. Есть еще толкование, что Бог общается с ангелами. Но оно не выдерживает критики, так как кто такие ангелы, чтобы Бог их уравнил с Собой?
Господь говорит: Богу Моему и Богу вашему. Но не говорит: Богу нашему. Ибо Его Бог это Тот Бог, которым Он живет, как человек живет душой. И я могу сказать: душа моя! Ешь, пей, веселись!. Но это не значит, что я и моя душа это отдельные сущности.
Мир сефирот - это основа мироздания, воспринимаемого органами чувств. Поскольку Бог - это Всё во всем, сефирот присутствуют и активно действуют во всем сущем и, помимо прочего, в человеческом сознании. Это ступени сознания, по которым мистик, погружаясь в собственный ум, восходит к Богу. Бог и человек тоже неразделимы. В толковании некоторых каббалистов, сефирот суть члены изначального человека - такого, каким его замыслил Бог. Именно это имеет в виду Библия, когда говорит, что человек был создан по образу и подобию Бога: наша обыденная действительность соответствует высшей, архетипической реальности небесного мира.
В "Зогаре" таинственные эманации в виде десяти сефирот представлены как процесс обретения безличным Эн Соф индивидуальности. В трех высших сефирот - Кетер, Хохма и Бина - где Эн Соф, так сказать, лишь "решился" выразить Себя, Божественная Реальность именуется "Он". По мере того как "Он" нисходит к сефирот срединным - Хесед, Дин, Тиферет, Ход и Йесод, - "Он" превращается в "Ты". Наконец, когда Бог проявляется в нашем мире как Шехина, "Он" именует Себя "Я". Именно в этот миг Бог, можно сказать, становится личностью и тем самым завершает Свое самовыражение, после чего человек получает возможность пуститься в мистическое путешествие. Как только мистик постигает собственное потаенное "я", он начинает сознавать в себе и Присутствие Бога, после чего может подняться к безличным сферам, вырваться за пределы индивидуального и эгоистического.
ЗЫ Вот такой вот аналог. Хочу сразу сказать что в талмудическом толковании немистического толка - этого нет. Как вобщем этого не было и в протестантском течении как наследника керигмического пути христианства. (В католицизме - яркий пример августиновское сравнение Триипостасности с человеческим умом)
Во имя изъяснения несказанного и чтобы хоть как-то выразить то, что человек выразить не способен, наши греческие собратья говорят об одной сущности и трех субстанциях, а латинские - об одной сущности, или субстанции, и трех Лицах (personae){ Аврелий Августин. О ТроицеКомментарий
-
Такого утверждения не встретишь в Ветхом завете. Там есть про Мессию - человека, который спасет свой народ. О том, что этим Мессией будет сам Бог Авраама, Исаака и Иакова, прямо не написано. Это одна из тайн, которая полностью раскрылась только в Новом Завете.
Но те, кто верят, что вся истина открыта в ВЗ и видят некие противоречия между ВЗ и НЗ, всегда пытаются подогнать НЗ под ВЗ. Это привело к страшным ересям, одна из которых, что Сын Божий это некое существо - бог, первый после Бога, которое воплотилось в человеке Иисусе. Это они якобы увидели в НЗ, так как в ВЗ ясно говорится, что Бог не может стать человеком. Не поняли они одного. Хотя прямо это там не говорится, Зато очень прямо и определенно говорится, про других богов, одного из которых нам якобы раскрывает НЗ ( слово было богом). Итак, выходит, монотеисты, которыми были апостолы Христа вдруг превращаются в гнуснейших язычников, которые Господом исповедуют некоего бога, который выше ангелов, но ниже Бога. Хотя, конечно, главного Бога не забывают.
Другая крайность, когда Сына Человеческого не считают Богом, а Бога представляют, как пребывающего в Нём, как в аватаре. Они говорят, что Бога в Иисусе можно увидеть только духовными глазами. И то, что Царь, грядущий с Неба во Славе Отца, с тьмами ангелов, грядет, как Сын Человеческий, а не только как Сын Божий, который на время вселился в человеческое тело, их мало заботит. Такие возмущаются, что Марию называют Богородицей, недоумевают, как Бога можно изобразить на иконе.
Но у тех и других общее то, что они все ответы ищут в ВЗ, где ничего не сказано, что Бог и Сын Человеческий станут одно неслитно и нераздельно, как душа и тело или как дух и душа в человеке.
Цитата из Библии:Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Цитата из Библии:
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей
Мы ожидаем Бога, а не некоего бога, ибо только Бог есть Царь Царей, господствующий и над ангелами, и над человеками. Он есть Нисшедший, чтобы, взойдя, наполнить собою всё! Он есть Тот, кто сказал, что не даст своей славы иному (хоть человеку, хоть ангелу, хоть богу). Но вместе с тем мы ожидаем Сына Человеческого, реальную Личность, рожденную реальным человеком, который будет реально Царствовать над нами, поэтому дерзаем Его изображать. Эта Личность - Иисус Христос. Бог и Человек! Кто смотрит на образ Сына Человеческого, рожденного от Девы в хлеву, тот смотрит и на Бога, ибо это одна Личность! Так и пастухи и волхвы реальными (а не духовными) глазами смотрели на Бога. Так же и старец Симеон видел своими глазами и держал в руках Бога.
Этого иудеи не могли вместить. Они могли вместить Невидимого Бога и видимого человека Мессию, который будет царствовать над ними, как Давид. Но Сына Человеческого, который шествует с небес, как Бог, во главе ангелов....!!!
Цитата из Библии:
Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
Сын Божий вы понимаете слишком буквально. а так много правильного пишитеКомментарий
-
Написано:
Чис.23:19
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Иоан.6:27
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
Иоан.13:31
Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
Разве стоит отрицать множество отличий между Богом и Сыном Человеческим описанных в Библии?
Если Сын Человеческий является Богом, а не только Божественной Личностью тогда почему в Библии так много написано того, что явно противоречит тому, что Сын Человеческий является Богом?
Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных (Иоан.8:25) (Мих.5:2).
Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).
Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).
Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).
Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).
Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).
Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.
Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).
Богу материальная пища не нужна, Сын питается пищей и до воскресения, и после того как Бог воскресил Его (Лук.24:42,43)(Деян.10:41), как и ангелы (Пс.77:25).
Бог дух, Отец духов не имеет тела материального, Сын имеет подобно ангелам (Лук.24:39)(Иоан.20:27), а также является Главой Тела Церкви народа Божьего (Еф.1:22,5:23).
Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).
Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).
Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)
Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).
Бог не растёт, не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сыну Божьему надлежит расти, ведь Его Тело Церковь растёт (Дан.2:35) (Иоан.3:30)
Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).
Кто может дать простые и понятные объяснения?Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Написано:
Чис.23:19
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Иоан.6:27
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
Иоан.13:31
Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
Разве стоит отрицать множество отличий между Богом и Сыном Человеческим описанных в Библии?
Если Сын Человеческий является Богом, а не только Божественной Личностью тогда почему в Библии так много написано того, что явно противоречит тому, что Сын Человеческий является Богом?
Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных (Иоан.8:25) (Мих.5:2).
Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).
Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).
Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).
Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).
Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).
Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.
Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).
Богу материальная пища не нужна, Сын питается пищей и до воскресения, и после того как Бог воскресил Его (Лук.24:42,43)(Деян.10:41), как и ангелы (Пс.77:25).
Бог дух, Отец духов не имеет тела материального, Сын имеет подобно ангелам (Лук.24:39)(Иоан.20:27), а также является Главой Тела Церкви народа Божьего (Еф.1:22,5:23).
Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).
Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).
Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)
Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).
Бог не растёт, не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сыну Божьему надлежит расти, ведь Его Тело Церковь растёт (Дан.2:35) (Иоан.3:30)
Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).
Кто может дать простые и понятные объяснения?
Когда именно стали Иисуса называть Богом?Спешите делать добро.Комментарий
-
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Начиная с некоторого времени Церковь из гонимой превратилась в Церковь власти и сама начала гнать и изгонять. И первые гонения были не ведьм и бесов, а еретиков.
По факту Церковь сожгла и посадила на кол гораздо больше, чем «пострадало за Христа».
Стоит ли так сильно бороться с "ересью", которая в истоках не была ересью?Спешите делать добро.Комментарий
Комментарий