Триединство -Дух,Тело ,Действие- Отец ,Сын,Святый Дух.Любовь,Мудрость,Служение.Воля ,Разум ,действие.Чувства ,мысли .действие.
Сокращение дней или смерть!
Свернуть
X
-
-
Я и Отец одно, видевший Меня ,видел и Пославшего Меня,
Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип
В тот день познаете,что Я в Отце Моем ,и вы во Мне и Я в вас
Доселе Яговорил вам притчами,но наступает время,когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу об Отце.
Если бы вы знали Меня,знали бы Отца Моего
И отныне знаете Его и видели Его
Верьте Мне ,что Я в Отце и Отец во Мне
Я и Отец одно
Верующий в Меня не в Меня верует,но в Послашего Меня
Если Я Отец ,то где почтение ко Мне? и если Я Господь ,то где благоговение предо Мною(Мал1:6,2:5,Ис 11:2,3)
Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.Комментарий
-
А у вас не мелькала мысль, о том что Иисусу, через некоторые испытания, приходилось проходить без поддержки с выше. Для того чтоб, когда будут оправдываться некоторые, представшие пред Него после смерти, не смогли сказать:- Это было не возможно. На собственном примере, не отменяя ни каких физико-химических законов вселенной (чувства боли , страха, и т. п.), поставленные Богом, и показал путь в Царство Божье.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А у вас не мелькала мысль, о том что Иисусу, через некоторые испытания, приходилось проходить без поддержки с выше. Для того чтоб, когда будут оправдываться некоторые, представшие пред Него после смерти, не смогли сказать:- Это было не возможно. На собственном примере, не отменяя ни каких физико-химических законов вселенной (чувства боли , страха, и т. п.), поставленные Богом, и показал путь в Царство Божье.Комментарий
-
-
Следующий раз пиши по понятнее а то можно подумать ...
Что скажешь на это: Мат:6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Или ты хочешь сказать что дьявол осмелился испытывать Господа.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Я и Отец одно, видевший Меня ,видел и Пославшего Меня,
Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип
В тот день познаете,что Я в Отце Моем ,и вы во Мне и Я в вас
Доселе Яговорил вам притчами,но наступает время,когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу об Отце.
Если бы вы знали Меня,знали бы Отца Моего
И отныне знаете Его и видели Его
Верьте Мне ,что Я в Отце и Отец во Мне
Я и Отец одно
Верующий в Меня не в Меня верует,но в Послашего Меня
Если Я Отец ,то где почтение ко Мне? и если Я Господь ,то где благоговение предо Мною(Мал1:6,2:5,Ис 11:2,3)
Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.
Но вам кажется это не доказать.Комментарий
-
Искушения были допущены в Человечность воспринятую Господом от Марии,но искушения не могли быть допущены в Человечность Божественную ибо Божественное не искушаемо.Под дьяволом понимается ад в котором живут духи бывшие прежде людьми на земле,эти адские духи присоединены к каждому человеку как и ангелы ради того чтобы человек находился в равновесии меж злом и добром,истиной и ложью.Ибо только в равновесии а значит свободе и может формироваться дух человека.Духи наитствуют на человека ,они инициируют побуждения и мысли в нем,и человек считает что эти побуждения и мысли принадлежат ему а духи считают их своими.Таким образом духи живут в своей реальности а человеке в своей и тем не менее чувства и мысли у них общие.Я мог бы подробнее и яснее писать касаемо асоциированных с человеком духах но думаю все это не будет вмещено и потому отвергнется.Комментарий
-
Комментарий
-
Искушения были допущены в Человечность воспринятую Господом от Марии,но искушения не могли быть допущены в Человечность Божественную ибо Божественное не искушаемо.Под дьяволом понимается ад в котором живут духи бывшие прежде людьми на земле,эти адские духи присоединены к каждому человеку как и ангелы ради того чтобы человек находился в равновесии меж злом и добром,истиной и ложью.Ибо только в равновесии а значит свободе и может формироваться дух человека.Духи наитствуют на человека ,они инициируют побуждения и мысли в нем,и человек считает что эти побуждения и мысли принадлежат ему а духи считают их своими.Таким образом духи живут в своей реальности а человеке в своей и тем не менее чувства и мысли у них общие.Я мог бы подробнее и яснее писать касаемо асоциированных с человеком духах но думаю все это не будет вмещено и потому отвергнется.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Вы считаете что один Бог послал другого Бога,тогда как же Бог может быть одним,или вы всерьез думаете что Бог это трехголовое чудище с тремя личностями?Комментарий
-
Думаю речь идет о продолжительности Земных суток;сократятся на 1/3 при трубе четвертого ангела.Четвертый Ангел вострубил,и поражена была третья часть луны и третья часть звезд,так что затмилась третья часть их,и третья часть дня не светла была-так,как и ночи.Отк.8;12.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий