Верят ли протестанты в боговоплощение. Для Георгия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #1

    Верят ли протестанты в боговоплощение. Для Георгия.

    Тут вот один протестант заявил, что он оказывается верит что Бог явился во плоти. Ведь из того что Он явился во плоти, должны быть какие то последствия. Мне кажется что у протестантовкроме слов что они в это верят, последствий никаких нет. А верят они в это, просто потому что в Библии написано. Это как уголовник верит что за преступлением следует наказание. Но все таки идет совершать оное. А если идет значит не верит. Вот и я говорю что не один протестант не верит в воплощение Бога.
    Уважаемый модератор Георгий и иже с ним. Вот например модератор Игорь заявил что Христос является вездесущим, тем самым отвергнув Его человечество. А раз отвергнул значит, не верит что Бог воплотился. К вам вопрос. А что вы думаете. Христос вездесущий или нет?

    Большая просьба к православным, не уводить далеко тему.
    Владимир Корчагин, Стас, Ольгерт, r1221 у меня в игноре, поэтому ваши посты я не увижу.
    Последний раз редактировалось tulack; 29 May 2004, 10:47 AM.
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #2
    Вот и я говорю что не один протестант не верит в воплощение Бога.
    На каком основании вы так говорите?

    Комментарий

    • AlikN
      Завсегдатай

      • 19 August 2001
      • 897

      #3
      Здравствуйте, tulack!

      Сообщение от tulack
      Вот и я говорю что не один протестант не верит в воплощение Бога.
      Ваше утверждение несправедливо. Многие протестантские общины разделяют общехристианскую веру в Боговоплощение. Одной из таких общин является Евангелическо-Лютеранская церковь. Первая часть первой главы книги лютеранского автора Харолд Сенкбейл "Смерть ради жизни" называется "Воплощение основа христианской жизни".


      Сообщение от tulack
      Уважаемый модератор Георгий и иже с ним. Вот например модератор Игорь заявил что Христос является вездесущим, тем самым отвергнув Его человечество. А раз отвергнул значит, не верит что Бог воплотился. К вам вопрос. А что вы думаете. Христос вездесущий или нет?
      Христос является истинным Богом, и Он - вездесущ. Когда Иисус проходил свой земной путь многие из Его Божественных качеств, в том числе и вездесущие, были сокрыты, чтобы люди могли свободно избрать или отвергнуть Его. Хотя и тогда Иисус, как вездесущий Бог, мог увидеть Нафанаила, до того, как последний приблизился к Нему:
      Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.(Ин. 1:48)

      Ну а после воскресения, Христос наполняет Собой все и по Божеству, и по навсегда воспринятому Им человечеству.

      "Во гробе плотски, во аде же с душею яко Бог, в раи же с разбойником, и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй неописанный." - поет Православная Церковь во время Пасхальных богослужений.

      С уважением,
      Алик.
      Бог есть, и это все меняет.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #4
        Ув. Туляк спокойствие и только спокойствие
        Давайте определимся.
        Прежде чем ответить, я хотел бы знать, какой смысл Вы вкладываете в понятие "вездесущий"?

        P.s.
        Перечитайте внимательно ваше сообщение, может найдёте нечто достойное корректировки...

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #5
          Сообщение от Odessa
          На каком основании вы так говорите?
          А вот мы сейчас и пытаемся определить на каком.

          Сообщение от AlikN
          Здравствуйте, tulack!
          Ваше утверждение несправедливо. Многие протестантские общины разделяют общехристианскую веру в Боговоплощение.
          Я не отрицал что они разделяют. Я сказал что это просто слова. В остальном полностью с вами согласен.
          Сообщение от Georgy
          Давайте определимся.
          Прежде чем ответить, я хотел бы знать, какой смысл Вы вкладываете в понятие "вездесущий"?
          Является ли ,как говорил Апостол Павел "Человек Иисус Христос" вездесущим. То есть находится ли Его человеческое тело одновременно повсюду. И находится ли Его человеческая душа одновременно повсюду. Другими словами, является ли Дух, Душа и Тело Христа вездесущими. То есть я имею ввиду класическое понимание вездесущности. То есть пребывание в любой точке пространства, в любом времени в абсолютной полноте. Или совсем изуверский вопрос. Может ли человеческое тело Христа присутствовать в одно время в нескольких местах.

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #6
            Туляк, отвечу завтра.

            Комментарий

            • tulack
              Витиран

              • 01 February 2004
              • 3325

              #7
              Сообщение от Georgy
              Туляк, отвечу завтра.
              hasta manana

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #8
                tulack
                А вот мы сейчас и пытаемся определить на каком.
                У кого мы это выясним? Только у вас, потому что это были ваши слова. Поэтому говорите...

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #9
                  Скажу Вам честно, первое впечатление после вашего поста было такое, а не сИ ли туляк?


                  А теперь по существу вопроса
                  Ув. туляк, отвечаю за себя и только за себя
                  Иисус Христос для меня Господь и Бог, а потому ВЕЗДЕСУЩЕН!
                  Если это для Вас не так, то Он не ваш Бог!

                  2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

                  Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, СУЩИЙ над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #10
                    Что и требовалось доказать. Протестанты не верят в боговоплощение. Так как я объяснил что я понимаю под вездесущностью, и получил на это утвердительный ответ. То есть человеческое тело и душа Христа могут быть одновременно в нескольких местах. А скажите пожалуйста какая из них настоящяя. Или же у Него несколько человеческих тел и душ? А вы заметили что ни один протестант не может сказать: - Церковь так верит. Все говорят:Я думаю. Что подтверждает, что каждый протестант сам себе Церковь.

                    P.S.Закрывайте тему. Дальнейший разговор не имеет смысла. Вы правы наш Бог и ваши боги, совершенно разные.
                    Последний раз редактировалось tulack; 30 May 2004, 10:07 AM.

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #11
                      Сообщение от tulack
                      Что и требовалось доказать. Протестанты не верят в боговоплощение.
                      Надо же, а с чего Вы это взяли?
                      Туляк, скажите, является ли для Вас Иисус Христос Господом и Богом?

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #12
                        Сообщение от Georgy
                        Надо же, а с чего Вы это взяли?
                        Туляк, скажите, является ли для Вас Иисус Христос Господом и Богом?
                        Да, является. Но умоего Бога одно тело и одна душа в отличии от ваших богов.

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #13
                          Сообщение от tulack
                          Да, является. Но умоего Бога одно тело и одна душа в отличии от ваших богов.
                          Дайте пожалуйста ваше понимание
                          Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                          в контексте вашего вопроса.

                          Как Вы думаете сущий и вездесущий это разные понятия?

                          Комментарий

                          • tulack
                            Витиран

                            • 01 February 2004
                            • 3325

                            #14
                            Сообщение от Georgy
                            Дайте пожалуйста ваше понимание
                            Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                            в контексте вашего вопроса.
                            Понимание такое же как и у вас. Я же говорил что для протестантов это просто слова, из которых ничего не следует. Что вы и показали.


                            Сообщение от Georgy
                            Как Вы думаете сущий и вездесущий это разные понятия?
                            Это разные понятия. Сущий это тот кто существует. В этом смысле Бог есть Сущий. Так как Он существовал, даже когда ничего не было. Вездесущий, это существующий в любой точке пространства во всей полноте. Если бы я вас спросил, вездесущий ли Бог-Сын. То вы бы ответили да и я бы с вами согласился. НО я спросил о Христе. А во Христе кроме Бога сына существует еще человеческое тело, человеческий дух, человеческая душа. Две природы, две воли , два сознания. Он вездесущий как Бог, и не вездесущий как человек. На самом деле Он ни Бог и не человек, и одновременно Бог и человек. Короче Он Богочеловек. То что вы говорите что у Христа присутствует множество тел и человеческих душ, подтверждает то что вы не верите в боговоплощение. Так как боговоплощение подразумевает что Бог воплотился в одного человека. В Иисуса Христа. У Него одна душа. Человека Иисуса. У Него одно тело. Человека Иисуса. У Него один дух. Человека Иисуса. Интересно как вы одного человека умудрились размножить в одно время в разные места.

                            Комментарий

                            • Yelka
                              Ветеран

                              • 16 December 2003
                              • 2812

                              #15
                              tulack
                              У вас довольно странная манера вести дискуссию: задать провокационный вопрос, на который не может быть однозначного ответа и "уловить" на слове.
                              Христос вездесущий или нет?
                              Если отвечать прямо на вопрос - то "да", вездесущ. Потому что, говоря "Христос" мы имеем ввиду Лицо Святой Троицы. Личность, соединившую в себе свойства двух природ. Как Личность, Христос вездесущ. Он обладает качеством присутствия в любой точке пространства. Даже во время своей земной жизни, пусть не по плоти, а через единство с Отцом.
                              Является ли ,как говорил Апостол Павел "Человек Иисус Христос" вездесущим.
                              Отдельно Христа-человека не существует, есть человеческая природа, соединившаяся с Божественной природой в Личности Сына. Значит вопрос неуместный, или сформулирован неправильно.

                              во Христе кроме Бога Сына существует еще человеческое тело, человеческий дух, человеческая душа. Две природы, две воли , два сознания.
                              К этой формулировке тоже можно придраться.

                              Две природы, две воли, но не два сознания.

                              И что значит "кроме Бога Сына существуют еще человеческое тело, человеческий дух, человеческая душа"? Вы отделяете Бога Сына от его главной особенности - плоти и души. "Кроме" - это значит что тело дух и душа - за пределами Бога Сына.

                              Во Христе нет личности человеческой: есть человек, но Личность его - Лицо Божественное. Христос - человек, но Личность его - с неба.
                              Человечество Христа никогда не было некоей отдельной и предшествующей ему природой, которая присоединилась бы к Божеству. Она никогда не существовала вне Личности Христа. Он сам создал ее в своей Ипостаси еще во чреве Марии. Нетварное Лицо Само творит Свою человеческую природу, и она с самого начала есть "человечество" Слова. Это не соединение, не восприятие, но изначальное единство двух природ в Личности Слова с самого момента Его воплощения.

                              Делайте выводы сами, можно ли в таком случае говорить о "человеческой душе", как отдельной категории. Если и можно, то с большими оговорками. И уж во всяком случае, не делать этот вопрос проверочным на "монофизитство".

                              Всего вам доброго. Дерзайте дальше. Но я, например, не решаюсь бросать кому-либо вызов на почве догматического богословия. Тут любая неточность формулировки чревата ересью. Нужен известный опыт. Лучше по-простому, по человеческому, а не по богословски.

                              Комментарий

                              Обработка...