Верят ли протестанты в боговоплощение. Для Георгия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #31
    Следует иметь в виду, что когда мы приписываем Христу Божеские свойства (всеведение, всемогущество, вездесущие и так далее), то усвояем их Христу как единому Лицу, но не Его человечеству в отдельности. Человечество Спасителя восприняло столько совершенств, сколько оно могло вместить, не превратившись в Божество, поэтому само по себе оно не может быть названо вездесущим, всемогущим и так далее."////
    Это несколько конфликтует с "трехличностью Бога", согласно которой Бог Отец может иметь несколько лиц. Но Христос не Лицо Самого Себя отдельно от Отца, но лицо, "отпечаток" Сущности Бога, т.е. единое Лицо Отца. Следовательно само понятие "троичности" не подразумевает несколько "лиц", равно и нескольких "Сущ-ностей" Божества.

    некоторые протестанты отрицают во Христе полноту человеческой природы, как то, человеческий дух(душу).
    Вот именно , - некоторые. Так в этой самой теме, православный "Туляк" отрицал факт единосоставности Бога. Никто же не го-ворит, что все православные так считают.
    иконопочитанием его отрицание и вытекает непосредственно из отрицания Боговоплощения
    Любимый стих протес-тантов это "Бог явившийся во плоти". Поэтому ваше мнение надуманно.
    потому как человек, отрицающий возможность поклонения Христу перед Его образом, отрицает тем самым и возможность поклонения Христу в Его вочеловеченном виде
    Поклонение "образу" всегда отвергалось Богом. Но ведь "Агнец" существо-вал и до воплощения, Он вне времени, как Бог. Поэтому никто не мешал Богу сделать образ Христа и до "воплощения". Тогда бы Иудеи бы точно не спутали Мессию с лжемессией. Однако то, что Бог этого не сделал еще раз доказывает , что это было мерзостным действом. Почему мерзостное действие вдруг перестает быть таковым, без откровения от Бога это загадка.
    нераздельная связь образа Лица с первообразом Лица
    Основания для которой полностью отсутвует в ПИсании кстати. Эт вымысел человека, от задумки, до изготовления "иконы".
    природы человеческой с природой Божеской
    Эта связь наоборот наличиствует. Именно из-а нее люди видевшие Воз-несенного Христа не могли на Него смотреть, ибо даже самое физическое зрение портилось при взгляде. Что же тогда в этом контексте икона? Жалкое, извращенное представление неверных о Христе , да и то по плоти, а не по Духу.
    подмены человеческого духа Христа на Его Божество.
    Чтобы верить в подмену Божества на человеческий дух надо иметь основание в Слове. А этого нет, следоваетльно и вера эта пахнет абсурдным догматизмом, как "аттавизмом ортодоксии" перенятым протестантами.
    .
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Yelka
      Ветеран

      • 16 December 2003
      • 2812

      #32
      AlikN
      Во Христе две природы Божественная и человеческая, но одна Личность, которая являлась только Божественной до воплощения, но стала и человеческой после воплощения (Yelka, Вы с этим согласны?).
      Согласна.

      Воля, как способность хотения и свободного решения есть нечто прирожденное или врожденное. Поэтому, когда Господь стал человеком, у него появилась и человеческая воля. Во Христе человеческая воля исцелилась, неслиянно соединясь с Его Божественное волей. А цельность Личности Христа возможна потому что Его человеческая воля безгрешна и во всем соответствует Божественной воле.


      О воле можно сформулировать короче. Воля - свойство природы. У Христа после воплощения их две, поэтому и воли - две. Но это так, к слову.
      Последний раз редактировалось Yelka; 02 June 2004, 06:51 PM.

      Комментарий

      • Римлянин
        фамилие такое...

        • 24 May 2004
        • 1568

        #33
        Сообщение от Ольгерт
        Бог Отец может иметь несколько лиц. Но Христос не Лицо Самого Себя отдельно от Отца, но лицо, "отпечаток" Сущности Бога, т.е. единое Лицо Отца. Следовательно само понятие "троичности" не подразумевает несколько "лиц", равно и нескольких "Сущ-ностей" Божества.

        .
        Ольгерт, ответь пожалуйста на прямой вопрос: ты полагаешь, что Христос не самостоятельная Личность? Иными словами: у Отца и Сына - одна Личность в разных её проявлениях? Да или нет?

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #34
          ответь пожалуйста на прямой вопрос: ты полагаешь, что Христос не самостоятельная Личность? Иными словами: у Отца и Сына - одна Личность в разных её проявлениях? Да или нет?
          Если личность - это суть, то суть у Бога одна.
          Если личность - это вообще любое внешнее проявление Бога, то их может быть тысячи.
          Если личность - это "человеческая форма" бытия - то одна.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          Обработка...