Следует иметь в виду, что когда мы приписываем Христу Божеские свойства (всеведение, всемогущество, вездесущие и так далее), то усвояем их Христу как единому Лицу, но не Его человечеству в отдельности. Человечество Спасителя восприняло столько совершенств, сколько оно могло вместить, не превратившись в Божество, поэтому само по себе оно не может быть названо вездесущим, всемогущим и так далее."//// |
некоторые протестанты отрицают во Христе полноту человеческой природы, как то, человеческий дух(душу). |
иконопочитанием его отрицание и вытекает непосредственно из отрицания Боговоплощения |
потому как человек, отрицающий возможность поклонения Христу перед Его образом, отрицает тем самым и возможность поклонения Христу в Его вочеловеченном виде |
нераздельная связь образа Лица с первообразом Лица |
природы человеческой с природой Божеской |
подмены человеческого духа Христа на Его Божество. |
.
Комментарий