Допущеная ошибка. Крещение Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
...Крещение Иисуса Христа одно из важных событий все верующих земли. Вроде бы всё ясно. Добавить особа и нечего, на первый взгляд. Нет секрета в том, что один вникает глубже, другой не так глубоко капает, кому как Бог даст. Но я нечего не могу поделать собой, мне неудержимо хочется описать ту глубокую яму, которую Бог дал видеть. Не справедлива с моей стороны, умолчать тот губительный факт, который изменяет суть истины и служит большим преткновением для всего человечества.
...Прошу вас возьмите ещё раз истину и прочтите крещение Иисуса Христа. «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускаясь на Него Мат3,16. И Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, Лук3,22.» А от Марка и от Иоанна описывается, что видел Духа, как голубя, сходящего на Него. Теперь обратимся к апостолу Павлу, когда он называет Дух Божий Духом Христовым Гал4,6, а потом просто Христос, Рим8,8-11. Из этого следует сошедший на Иисуса и есть Сам Христос. Им мы сотворены по образу Его и через веру становимся подобным Ему. Тогда задаётся вопрос, как могли люди, допустить такую грубую ошибку изобразив Бога голубем, то есть птицей летающей под небом. Где написано, как голубь, а не в виде голубя. Верно, понимать надо было так: ( И Сам Сын Христос нисшел на Иисуса как голубь.) Поэтому не был там не какой образ голубя, а если и был образ, то Бога сотворивший нас по образу и подобию Своему. Последствия такой ошибки, для многих обернётся плачевна. Нарушение закона хоть в одном делает человека виновным во всём. А мы все прекрасно знаем, какое наказание может последовать, если не покается.
Потом выпустил от себя голубя... (Быт. 8:8)Потом выпустил от себя голубя..
Голубь (Быт. VIII, 9) чистая птица по закону Моисееву, часто упоминаемая в Свящ. Писании. В диком состоянии голуби обыкновенно живут в ущельях скал, под кровом утесов (Песн. II, 14, Иер. XLVIII, 28); они отличаются чистотой, незлобием и не противятся своим врагам, поэтому-то Спаситель и заповедал Своим последователям: будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф. X, 16). Замечательна также их привязанность друг к другу, так что, когда один из них улетает или умирает, другие оставшиеся на месте как бы оплакивают свою потерю жалобным воркованием. На это воркование голубей нередко указывается в книгах пророческих (Пс. XXXVIII, 14, Иез. VII, 16, Наум. II, 7). В Свящ. Писании немало также указаний на голубиную нежность, чистоту и любовь (Пс. LXXIV, 14, Песн. I, 15, II, 14, IV, 1, V, 2, VI, 9). Дух Святый сошел на Спасителя при крещении в виде голубином (Мф. III, 16, Мк. I, 10, Лк. III, 22, Ин. I, 32). Места Свящ. Писания, в которых говорится о голубиных глазах, должно понимать в том смысле, что их глаза особенно выражают кротость и нежность. Осия сравнивает робкого Ефрема с глупым голубем без сердца (VII, 11) и говорит, что когда иудеи будут возвращены в отечественную страну из Египта, то они встрепенутся из Египта, как птицы, и из земли Ассирийской, как голуби (Ос. IX, 11). Давид в горести своей так восклицает к Богу: И я сказал: кто дал бы мне крылья, как у голубя? Я улетел бы и успокоился бы (Пс. LIV, 7). О прилете голубей в кн. Песн. Песн. говорится как об одном из признаков наступления весны: Вот зима уже прошла, голос горлицы слышен в стране нашей (II, 12). Уже в истории о потопе голубь является к Ною в ковчег радостным вестником того, что вода сошла с лица земли. Голубь возвратился к нему (Ною) в вечернее время... и вот свежий масличный лист во рту у него, говорится в кн. Быт. (VIII, 11). Голуби употреблялись для жертвоприношений. Авраам, удостоенный откровения Божия, принес в жертву Богу вместе с другими жертвенными животными также горлицу и молодого голубя (Быт. XV, 9).
Когда рождалось дитя, то от матери требовалось, чтобы она в известное по рождении время приносила в жертву всесожжения однолетнего агнца и молодого голубя или горлицу. Если же она была не в состоянии принести агнца, то могла принести в жертву двух горлиц или двух молодых голубей (Лев. XII, 6, 8). Из сего мы можем заключать о бедности Пресв. Девы Марии, Матери Господа, когда в сороковой день по Его Рождении она принесла в Иерусалимский храм двух птенцов голубиных, вместо агнца (Лк. II, 24). Для снабжения матерей жертвенными голубями в храме Иерусалимском сидели продавцы этих птиц, которых Господь изгнал из храма, сказавши: дома Отца Моего не делайте домом торговли (Ин. II, 14-16). Разведение голубей было одним из наиболее распространенных занятий иудеев (Пс. LX, 8), как это и доселе водится на Востоке. По свидетельству путешественников, их бывает иногда так много, и они летят такими массами к своим голубятням, что походят на густые облака и затемняют собою солнечные лучи. Слова Ис. LXVII (ст. 14): расположившись в уделах (своих), вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом можно понимать так, что псалмопевец представляет здесь два противоположных состояния израильтян, к которым он с сими словами обращается в два различные периода их истории. В дни печали и бедствий они как бы были покрыты стыдом и поношением, но в дни своего благополучия и счастья будут походить на самую чистую и прекраснейшую из птиц, со снежной белизной ее крыльев и золотистым цветом шеи. В заключение сего нельзя не заметить, что писатель IV книги Царств (VI, 25), изображая бедствия голода во время осады Самарии Венададом, ц. сирийским, упоминает, что тогда четвертая часть каба голубиного помета продавалась по 5 сиклей серебра. Некоторые хотели разуметь здесь под голубиным пометом особый вид дикого гороха, растущий в обилии близ Самарии; но, очевидно, нет надобности отступать в сих словах от буквального смысла, когда всякому видно, в какой крайности находились тогда израильтяне (IV Цар. VI, 26 и пр.). Подобное бедствие, по свидетельству Флавия, было с иудеями во время осады Иерусалима ц. римским Титом. Тогда некоторые дошли до такой крайности, что, раскапывая сточные ямы и старый воловий навоз, собирали в них помет скотский, и на что прежде не могли смотреть без отвращения, то теперь употребляли в пищу. Дополнением к сказанному могут служить слова Рабсака, сказанные послам Езекии, что осажденные израильтяне в Самарии будут есть помет свой и пить мочу свою (Ис. XXXVI, 12, IV Цар. XVIII, 27).6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Иоан 5,22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.Господу Слава!Комментарий
-
это никак не отвечает на мой вопрос тебе
Скажу по другому: ты встретил человека язычника и начал проповедь Благой Вести....язычник тебя перебивает и говорит минуточку есть Бог Отец и есть Господь Иисус Христос получается два Бога так чем это от язычества отлично?Комментарий
-
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.
32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
33 Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него.
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть'.Господу Слава!Комментарий
-
Соламон8,25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.
32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
33 Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него.
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть'.Комментарий
-
Колоссянам 1:16-17
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, --все Им и для Него создано; 17и Он есть прежде всего, и все Им стоит.Комментарий
-
Господу Слава!Комментарий
-
Вот я тебя спросил:Скажу по другому: ты встретил человека язычника и начал проповедь Благой Вести....язычник тебя перебивает и говорит минуточку есть Бог Отец и есть Господь Иисус Христос получается два Бога так чем это от язычества отлично?
ПС.помнишь о чем разговор идет брат?Комментарий
Комментарий