СМЕНА ПОЛЮСОВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #16
    Сообщение от Богочеловек
    Хорошо, Максим, давай подождем братишку Антипу... а то он хитрый, задал вопрос и в кустики..))) Я, думаю, он на этот счет тоже имеет мнение, все-равно мы придем к чему-то одному... Господь с твоим духом!
    Я считаю братья, что вся проблема в понимании тех или иных догм христианства состоит в нашем отношении к Богу и наших отношениях с Ним. Проще говоря, у каждого свой Бог. Для кого-то Бог, это грозный надсмотрщик за его поведением, который только и выжидает удобного момента, чтобы уличить человека в грехе и наказать за его проступки. Для кого-то другого наоборот, всепращающий и любящий, добрый дедушка мороз.

    Можно знать о Боге, а можно знать Бога! Когда у нас складываются с Господом близкие и доверительные отношения, тогда и Его природа передаётся нам и вкладывается в нас. Тогда и меняются наши взгляды на жизнь и многие христианские понятия. Тогда мы учимся видеть происходящее вокруг нас глазами Божьими, давать оценку тем или иным событиям разумением Божьим, и переживать окружающее нас чувствами и характером Божьими.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Богочеловек
      С маленькой буквы...:)

      • 04 December 2010
      • 3509

      #17
      Сообщение от antipa21

      Можно знать о Боге, а можно знать Бога! Когда у нас складываются с Господом близкие и доверительные отношения, тогда и Его природа передаётся нам и вкладывается в нас. Тогда и меняются наши взгляды на жизнь и многие христианские понятия. Тогда мы учимся видеть происходящее вокруг нас глазами Божьими, давать оценку тем или иным событиям разумением Божьим, и переживать окружающее нас чувствами и характером Божьими.
      Господь, мы хотим больше знать Тебя, просто войти в Твое сердце и стать Твоей отрадой...!
      Антипа, брат, как приятно читать среди словесного мракобесия живое слово... Как мало на форуме открытых сердец, но если хоть один из участников коснется в ваших постах жизни и откроется для Господа - наше присутствие здесь не напрасно!
      Хотя среди заядлых форумчан я не заметил людей, готовых хоть что-то принять... а иных и христианами не назовешь... Единственно, что я увидел на форуме в ужасающих масштабах - как непримиримо далеко могут быть братья, мыслящие по- плоти... И сколько же среди них действительно братьев?...
      Господь с твоим духом, Антипа...
      Церкви в Харькове - рост и процветание!!!


      http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #18
        Сообщение от Богочеловек
        Господь, мы хотим больше знать Тебя, просто войти в Твое сердце и стать Твоей отрадой...!
        Аминь!
        Антипа, брат, как приятно читать среди словесного мракобесия живое слово... Как мало на форуме открытых сердец, но если хоть один из участников коснется в ваших постах жизни и откроется для Господа - наше присутствие здесь не напрасно!
        Поэтому, мы все должны быть антипами - обитающими там, где правит сатана (Отк.2:13) и провозглашающими истину! Конечно истина коснётся немногих (даже во времена пробуждения, противников было не счесть), но разве наш Пастырь не заботится даже об одной овце упавшей в ров?
        Хотя среди заядлых форумчан я не заметил людей, готовых хоть что-то принять... а иных и христианами не назовешь... Единственно, что я увидел на форуме в ужасающих масштабах - как непримиримо далеко могут быть братья, мыслящие по- плоти... И сколько же среди них действительно братьев?...
        Братьев, к славе Божьей действительно много, но к радости сатаны они в основном все плотские! И не их в этом в сущности вина. Они приняли Господа живым и действенным образом. И когда-то Он сам горел в их сердцах живым огнём. Но СИСТЕМА убила, или вернее погасила в них этот огонь. И теперь они свой путь веры продолжают в плотских помышлениях и полной нищите человеческого духа! Вот и получается такой парадокс: объективно они являются братьями и искупленными детьми Божьими, а субъективно - противниками Христа, а точнее креста. Ибо на словах Христа признают, а крест Христов отвергают. В смысле отвергают - не берут его, чтобы нести!
        Господь с твоим духом, Антипа...
        Церкви в Харькове - рост и процветание!!!
        Спасибо брат на добром слове! Да будет всё во славу Божью, аминь!
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • gregori
          Ветеран

          • 11 December 2007
          • 2023

          #19
          я верю что КОМУ В РАЙ ИЛИ АД РЕШАЕТ БОГ И Бог недаёт отчёта людям почему Он так решил. например Саул был отвергнут за какието неубитые овцы которые он хотел принести в жертву Богу. Давид совершил прелюбодеяние и убийство мужа Вирсавии и небыл отвергнут.
          www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

          Комментарий

          • gregori
            Ветеран

            • 11 December 2007
            • 2023

            #20
            я на даный момент стараюсь говорить о Боге так как есть а непытаться оправдать Бога или сглаживать углы. Богу нравятся те которые как Иов даже иногда могут обвинить Бога а не так как друзья Иова пытались оправдать Бога. Господь открывается тем которые искренно приходят к Нему и как Отцу задают вопросы иногда неудобные.
            www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #21
              Сообщение от gregori
              я верю что КОМУ В РАЙ ИЛИ АД РЕШАЕТ БОГ И Бог недаёт отчёта людям почему Он так решил. например Саул был отвергнут за какието неубитые овцы которые он хотел принести в жертву Богу. Давид совершил прелюбодеяние и убийство мужа Вирсавии и небыл отвергнут.
              Лично для меня брат, эти вопросы никогда не являлись преткновением. Саул сберёг "заклятое" Господом (правда вопрос "заклятого", это отдельная тема). А Давид действительно совершил двойной грех. Мало того, что грех прелюбодеяния, так ещё и послал на верную смерть мужа той с кем совершил этот грех. Как не крути, а оба повинны смерти по закону, не так ли? И если грех Саула кажется для человека никчемным, то грех Давида вообще никак нельзя оправдать никакими моральными человеческими устоями. Вот об этом-то и тема!

              И например я с точки зрения Бога понимаю, почему Он одного простил, а другого нет. А вы как считаете, почему? (Это вопрос брат не лично к тебе, а ко всем).

              Но, вот мне например до сих пор не до конца понятно в чём заключался грех Моисея, что он ударил по скале и полилась вода (за этот грех он не вошёл в обетованную землю), а например грех Давида, в том что он произвёл перепись населения? Эти вопросы куда непонятнее! Я знаю на них ответы богословов, но я не знаю на них ответов Бога! Вот в чём главное зерно темы. Мы многое знаем то, как принято считать о том в христианстве. Но что мы знаем об этом от Самого Господа?
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Michel
                Участник

                • 18 November 2010
                • 398

                #22
                Сообщение от antipa21
                ...Но, вот мне например до сих пор не до конца понятно в чём заключался грех Моисея, что он ударил по скале и полилась вода (за этот грех он не вошёл в обетованную землю), а например грех Давида, в том что он произвёл перепись населения? Эти вопросы куда непонятнее! Я знаю на них ответы богословов, но я не знаю на них ответов Бога! Вот в чём главное зерно темы. Мы многое знаем то, как принято считать о том в христианстве. Но что мы знаем об этом от Самого Господа?
                Мир вам брат Антипа.
                Я не знаю, как вы отнесётесь к моему ответу, как к ещё одному из ответов богословов, или как к ответу от Бога. Но всё же позвольте поделиться.
                Итак, в чём же вина Моисея?

                Мы видим две похожие ситуации (Исх.17:1-7; Чис.20:1-12), и даже место одно пустыня Син. Но, между этими двумя событиями прошло довольно много времени, ибо мы видим, что во втором случае упоминается скиния собрания, которой ещё не было в начале. Так же, сами Израильтяне говорят о братьях своих, которые уже умерли в изнурительных переходах по пустыням. Но самое главное различие, это то, как должно было извести воду из скалы. В первом случае нужно было ударить в скалу жезлом, а во втором случае нужно было только сказать скале.
                Моисей, получив ответ от Господа, как ему поступить, в первый раз сделал по слову Божьему, но во второй раз поступил своевольно. Ибо, во второй раз не нужно было бить в скалу жезлом, но только сказать скале, и она дала бы из себя воду. Казалось бы, это не столь страшное преступление, чтобы Моисей и Аарон не вошли в землю обетованную. Чем же был так страшен этот грех? Ибо, даже Израильтяне (второе поколение), продолжали роптать, подобно их отцам и братьям, но все-таки вошли впоследствии в землю обетованную. А Моисей, который был верен Господу и только один раз ослушался, не вошёл. Чтобы понять, чем так страшен грех, которым согрешили Моисей и Аарон, нужно знать, прообразом Кого была скала давшая воду, а так же прообразом Кого была вода из скалы. Итак, читаем:
                Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. (1Кор.10:1-6).
                Оказывается, скала была прообразом нашего Господа Иисуса Христа, Который принял на себя удар закона, ибо Моисей, и его жезл, олицетворяли собой суд, и закон Божий. Моисей это представитель закона, а его посох, это суд Божий. Вспомните, какую роль сыграл посох Моисея во время суда над Египтом. Так и Христос, приняв на Себя удар суда Божьего, дал после этого воду живую всем верующим в Него. Он говорит об этом:
                а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. (Иоан.4:14).
                В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:37-39).
                Итак, первый случай, когда Моисей ударил жезлом в скалу, был прообразом смерти Христа за грехи мира и последующее излияние Духа Святого на избранных. А так, как Моисей был человеком закона, а его жезл был орудием суда Божьего, поэтому удар символизировал удар Божьего суда, который принял на себя Иисус Христос на кресте. В результате этой совершенной жертвы, которую принёс Бог, ради спасения людей, из Иисуса Христа излилась живая вода Духа Святого, благодаря Которому Бог Отец возрождает и освящает Своих избранных:
                Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. (Тит.3:3-7).

                Но, во второй раз достаточно было сказать скале, чтобы излилась вода, и в этот раз, это было прообразом не жертвы Христа, но прообразом исполнения Духом Святым. По сути, вода во второй раз, была всё той же водой, что и в первый раз, но не нужно было бить скалу во второй раз, чтобы её получить. Всё это говорит о достаточности одной жертвы Христа. Ибо, Он одной совершенной жертвой заплатил полную цену искупления, и больше нет грехов, за которые нужно было бы приносить новую жертву. Как написано:
                ...Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Евр.9:24-28).
                Но мы прочитали в 1Кор.10:1-6, что: ...это были образы для нас чтобы мы не были похотливы на злое. В чём же опасность? Есть ли в наше время грех, прообразом которого был грех Моисея? Да, есть, это грех умаления жертвы Христа. Согрешающие таким грехом, заявляют, что для спасения недостаточно смерти Христа, что человеку нужно ещё кое-что добавить, и, что Христос умер только за те грехи, которые мы совершили до покаяния. По их логике следует, что человек снова распинает Христа, когда согрешит после покаяния.

                Цель этого слова не в том, чтобы «дать слабину», якобы теперь христианину можно не бояться согрешений. Но, цель в том, чтобы мы увидели в Иисусе Спасителя от всех грехов и верою жили в Его победе. А чтобы мы увидели, как коварен грех умаления жертвы Господа, что даже можем не заметить, когда грешим тем же грехом, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Скажите, все ли грехи были вознесены Господом на крест? Они уничтожены, или какие-то остались? Если человек принял Иисуса Христа, как Спасителя, есть ли какой грех за какой можно потерять спасение? Может ли такой человек снова погибнуть? Если допустить, что человек может отойти от Господа и потерять спасение, то скажите, за какой грех? Не спешите судить и говорить, что это якобы расслабляет христианина и даёт ему свободу грешить. Дело в том, что только грех разделяет человека с Богом. И если бы человек вдруг решил оставить своего Бога, то причиной этому может быть только грех. Но, разве Иисус умер не за все его грехи? Разве не все грехи были вознесены телом Господа на крест? Благая весть в том, что теперь нет такого греха, который бы разделил христианина с Господом!
                Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сём свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
                ...да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (Евр.10:14-23).

                Это место Писания благая весть для верующих в Иисуса Христа. Ибо знание истины о достаточности смерти Господа для спасения и победы, не только освобождает детей Божьих от страха повторной погибели, но, спасает от ежедневных искушений. Написано:
                ...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матф.1:21)

                Закон и суд не вошли в землю обетованную.
                Но это ещё не все уроки, какие мы можем извлечь из этих событий, описанных в Библии. Важно понять, что Моисей (закон) вместе со своим жезлом (суд) не вошёл в землю обетованную. А это значит, что в новой жизни спасённого (земля обетованная символизирует жизнь в благодати) нет закона и угрожающего суда Божьего. Закон был в пустыне, но в земле обетованной нет ни Моисея, ни его жезла. По сути, Моисей, как представитель закона и суда Божьего, был обречён остаться в пустыне. Да, дорогой читатель, каким бы кощунством это вам не показалось, но Моисею не суждено было войти в землю обетованную. И, ни мы, ни он сам, не сможем обвинить в этом Бога, ибо Моисей поступил самоуверенно (по плоти) и поэтому виновен. И хотя сам Моисей спасён, как мы знаем из дальнейших событий, но плоть Моисея осталась в пустыне. А это прообразы для нас, чтобы мы небыли похотливы. (1Кор.10:6)

                Обратите внимание на хитрость плоти. Она всегда мутит (смешивает понятия), и таким образом запутывает мышление. Например, в обоих случаях для Моисея прозвучало Слово Божье. Но, то, что было сказано во второй раз, перекрыло сказанное в первый раз. Моисей же решил, что не будет греха, если он поступит самовольно, главное что по слову Божьему. Не так ли и мы иногда делаем? Например, необходимо видеть разницу между Ветхим заветом и Новым, ибо новое отменяет старое. Мы же можем поддаться на хитрость плоти и даже поступим по Слову Божьему, но по Ветхому завету, и при этом проявим самоволие. Нужно верить написанному, что:
                закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:19).
                Но, как часто христиане пытаются сидеть сразу на двух стульях, смешивая два учения закон и благодать. Поразмыслите над тем, что случилось с Моисеем из-за попытки самовольно переставлять слова Божьи. Можем ли мы самовольно смешивать закон и благодать? Будем же осторожны! Но даже в осторожности не будем полагаться на самодостаточность, ибо в таком случае мы рискуем так же, как и Моисей: остаться в пустыне закона, хотя и вышли из рабства (Египта). И хотя все христиане останутся при этом спасёнными, как и Моисей, но некоторые не вкусят молока и мёда, плодов земли обетованной, и не смогут увидеть плоды Духа Святого в своей земной жизни. Не ожесточите сердец ваших неверием.

                С уважением Михаил.
                ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                http://hristovm.blogspot.com

                Комментарий

                • Michel
                  Участник

                  • 18 November 2010
                  • 398

                  #23
                  Сообщение от antipa21
                  ...а например грех Давида, в том что он произвёл перепись населения? Эти вопросы куда непонятнее! Я знаю на них ответы богословов, но я не знаю на них ответов Бога! Вот в чём главное зерно темы. Мы многое знаем то, как принято считать о том в христианстве. Но что мы знаем об этом от Самого Господа?
                  Проблема Давида подобна проблеме Моисея. Дело в том, что, как Моисей, так и Давид согрешили не просто грехом непослушания. Их угораздило согрешить грехом, который является прообразом самонадеянности - главного врага спасения по благодати. Нет такого греха, который можно было бы сравнить по силе противления благодати, как грех самости (самоуверенность, самонадеянность, самостоятельность, самогосподство, и т.д.) Давид, когда произвёл самовольно перепись, перевёл взгляд веры и надежды с Господа на человека. Для полководца очень важно знать свои силы и ресурсы для победы. И давид соблазнился как раз тем, что часть надежды полагал в человеческих ресурсах. Сам по себе грех своеволия конечно же ужасен, но на беду Давида, его поступок стал прообразом самонадеянности - самого главного препятствия к жизни с избытком.

                  С уважением Михаил.
                  ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                  http://hristovm.blogspot.com

                  Комментарий

                  • gregori
                    Ветеран

                    • 11 December 2007
                    • 2023

                    #24
                    Сообщение от antipa21
                    Лично для меня брат, эти вопросы никогда не являлись преткновением. Саул сберёг "заклятое" Господом (правда вопрос "заклятого", это отдельная тема). А Давид действительно совершил двойной грех. Мало того, что грех прелюбодеяния, так ещё и послал на верную смерть мужа той с кем совершил этот грех. Как не крути, а оба повинны смерти по закону, не так ли? И если грех Саула кажется для человека никчемным, то грех Давида вообще никак нельзя оправдать никакими моральными человеческими устоями. Вот об этом-то и тема!

                    И например я с точки зрения Бога понимаю, почему Он одного простил, а другого нет. А вы как считаете, почему? (Это вопрос брат не лично к тебе, а ко всем).

                    Но, вот мне например до сих пор не до конца понятно в чём заключался грех Моисея, что он ударил по скале и полилась вода (за этот грех он не вошёл в обетованную землю), а например грех Давида, в том что он произвёл перепись населения? Эти вопросы куда непонятнее! Я знаю на них ответы богословов, но я не знаю на них ответов Бога! Вот в чём главное зерно темы. Мы многое знаем то, как принято считать о том в христианстве. Но что мы знаем об этом от Самого Господа?
                    Брат Антипа по милости Божией я понимаю почему Бог так поступил с Саулом и Давидом. дело в избрании Божием. как сказано Иакова возлюбил а Исава возненавидел. да и Саул был отвергнут так как Бог избрал Давида и помазал его на царство ещё до того как официально через Самуила его отверг. какие бы грехи несделал Давид он немог быть отвергнут Богом так как ещё до сотворения мира Давид был избран чтобы Иисус был из рода и дома давидова а не Саулова.
                    www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                    Комментарий

                    • gregori
                      Ветеран

                      • 11 December 2007
                      • 2023

                      #25
                      Моисей невошёл в землю обетованую не из-за греха. а причина что Бог этого нехотел.
                      www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                      Комментарий

                      • Богочеловек
                        С маленькой буквы...:)

                        • 04 December 2010
                        • 3509

                        #26
                        Сообщение от Michel
                        Проблема Давида подобна проблеме Моисея.

                        С уважением Михаил.
                        Аминь, брат. Спасибо за свет истолкованного слова! Действительно плоть зачастую не дает нам коснуться Господа в своем духе (доброй земле), поэтому до последних дней мы будем взирать и применять крест Христов для её отвержения. И нет в этом нашей силы, только любовь и милость Господа!!! С уважением, Вадим.


                        http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                        Комментарий

                        • Богочеловек
                          С маленькой буквы...:)

                          • 04 December 2010
                          • 3509

                          #27
                          Сообщение от gregori
                          Моисей невошёл в землю обетованую не из-за греха. а причина что Бог этого нехотел.
                          Георгий, прочитайте комментарий Михаила внимательно!! Очень верное духовное истолкования этих фактов! Нам всем нужно учиться приходить к Господу и получать свет на важные, для нашей христианской жизни, моменты показанные в Библии! Все мы ученики Господа!


                          http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                          Комментарий

                          • gregori
                            Ветеран

                            • 11 December 2007
                            • 2023

                            #28
                            Сообщение от Богочеловек
                            Георгий, прочитайте комментарий Михаила внимательно!! Очень верное духовное истолкования этих фактов! Нам всем нужно учиться приходить к Господу и получать свет на важные, для нашей христианской жизни, моменты показанные в Библии! Все мы ученики Господа!
                            Брат каждый из нас имеет определёный уровень познания то что говорит Брат Михаил конечно верно и это я неотрицаю но если да простит мне Бог за нескромность мне открыто более глубокие истины определёных причин решений Господних то я нехвалюсь но говорю то что открыто. некоторые откровения вообще нельзя говорить и на это есть разные причины.
                            www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                            Комментарий

                            • Богочеловек
                              С маленькой буквы...:)

                              • 04 December 2010
                              • 3509

                              #29
                              Сообщение от gregori
                              Брат каждый из нас имеет определёный уровень познания то что говорит Брат Михаил конечно верно и это я неотрицаю но если да простит мне Бог за нескромность мне открыто более глубокие истины определёных причин решений Господних то я нехвалюсь но говорю то что открыто. некоторые откровения вообще нельзя говорить и на это есть разные причины.
                              Как уж Дух поведет, брат... Действительно, иной раз лучше помолчать..


                              http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #30
                                Сообщение от Michel
                                Проблема Давида подобна проблеме Моисея. Дело в том, что, как Моисей, так и Давид согрешили не просто грехом непослушания. Их угораздило согрешить грехом, который является прообразом самонадеянности - главного врага спасения по благодати. Нет такого греха, который можно было бы сравнить по силе противления благодати, как грех самости (самоуверенность, самонадеянность, самостоятельность, самогосподство, и т.д.) Давид, когда произвёл самовольно перепись, перевёл взгляд веры и надежды с Господа на человека. Для полководца очень важно знать свои силы и ресурсы для победы. И давид соблазнился как раз тем, что часть надежды полагал в человеческих ресурсах. Сам по себе грех своеволия конечно же ужасен, но на беду Давида, его поступок стал прообразом самонадеянности - самого главного препятствия к жизни с избытком.

                                С уважением Михаил.
                                Аминь дорогой брат! Ты верно понял мой вопрос! Я также вижу ответы на поставленные мной вопросы в твоём посте. Просто я видел их, как тот слепой в Евангелии от Иоанна, когда сначала видел людей как деревья. Но твои слова потвердили моё отношение к этим вопросам; и среди деревьев, я начал видеть людей.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...