Здравствуйте, уважаемые участники!
Вынесенная в название темы фраза имеет, конечно же, переносный смысл.
А родилась у меня эта тема после общения на форуме с некоторыми симпатичными мне братьями и сёстрами, которые, как мне показалось, почему-то не могут примирить внутри себя всю полноту Божьих характеристик. Например, Его любовь и Его же справедливость.
Поэтому и появляются утверждения, что все до единого человеки будут спасены, и никакой огненной гееннны не будет - о ней, якобы, сказано в переносном смысле. Или - кто-то из христиан отказывается идти в рай, если во Вселенной будут раздаваться крики людей, горящих в аду. То есть, отвергается Божий промысел, а на Его место выдвигаются как бы гуманистические идеи всеобщего спасения.
Уяснив логику подобных утверждений, я подумала, что если пойти по ней до конца, то "хорошему, сострадательному", на взгляд таких людей, христианину придётся отказаться и от молитвы. Почему? Потому что написано, что своей благословляющей молитвой мы собираем на голову своих врагов горящие уголья.
Интересно, как всё-таки христиане с подобными взглядами молятся за своих врагов и молятся ли вообще? Или находят некие уловки для себя- типа "а у меня врагов нет"? И тогда для них снимается вопрос и "горящих угольев"? Действительно, как жить христианам, которые " святее папы Римского"?
Прошу прощения, если обидела кого-нибудь этим вопросом. Но всё же хочется понять людей, которые, как мне кажется, находятся в очень противоречивом положении.
Вынесенная в название темы фраза имеет, конечно же, переносный смысл.
А родилась у меня эта тема после общения на форуме с некоторыми симпатичными мне братьями и сёстрами, которые, как мне показалось, почему-то не могут примирить внутри себя всю полноту Божьих характеристик. Например, Его любовь и Его же справедливость.
Поэтому и появляются утверждения, что все до единого человеки будут спасены, и никакой огненной гееннны не будет - о ней, якобы, сказано в переносном смысле. Или - кто-то из христиан отказывается идти в рай, если во Вселенной будут раздаваться крики людей, горящих в аду. То есть, отвергается Божий промысел, а на Его место выдвигаются как бы гуманистические идеи всеобщего спасения.
Уяснив логику подобных утверждений, я подумала, что если пойти по ней до конца, то "хорошему, сострадательному", на взгляд таких людей, христианину придётся отказаться и от молитвы. Почему? Потому что написано, что своей благословляющей молитвой мы собираем на голову своих врагов горящие уголья.
Интересно, как всё-таки христиане с подобными взглядами молятся за своих врагов и молятся ли вообще? Или находят некие уловки для себя- типа "а у меня врагов нет"? И тогда для них снимается вопрос и "горящих угольев"? Действительно, как жить христианам, которые " святее папы Римского"?

Прошу прощения, если обидела кого-нибудь этим вопросом. Но всё же хочется понять людей, которые, как мне кажется, находятся в очень противоречивом положении.
Комментарий