"Богоматерь" и прочие антиевангельские догматы сект.
Свернуть
X
-
-
Широкий то путь полегче то да и послаше для них,как все пркрасно и складно,верь себе а Бог то добрый все проститКомментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Христос всегда жив,но вот люди иные как мертвяки несут в себе без всякой пользы во спасение ,Его истины и блага не волощая их в жизньКомментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый освежающий поток свежего воздуха! Почему-то с удовольствием читаю ваши посты и недоумеваю, каким образом когда-то мы могли находиться в оппозицииВот такая вот религиозная контора православная. Гендиректор, замы и пр. Но при чем тут Евангелие? Как можно заниматься "делами менее серьезными", если спасение под вопросом? Или православные спасены?
Где в Писании описаны эти молитвенные иерархические цепочки? Хотя с Писанием у православных дела ни чуть не лучше чем со спасением!
Папы римские, святые инквизиторы, бесы - все веруют.
Но спешу просвятить вас, что есть вера мертвая и живая. Эти врата намного уже, чем вы себе представляли.
Не будем судить, кто в ком. Мы не знаем, оставим это для Судии.
Писание учит о молитве живых. А я ставлю под сомнение молитву мертвых.
Здесь тоже имел место эволюционный процесс. Сначала молились Богу живые и о живых (читаем Писание). Потом живые стали просить о мертвых. Затем стали просить мертвых о живых. Вот такое богословие-перевертыш!

. Вы растете в моих глазах! Пусть Господь и дальше благословляет вас Духом мудрости и откровения для более полного познания Его, и жизни воскресения в вас! Господь в вашем духе? Слава Ему!!!
Комментарий
-
Комментарий
-
Какие конкретно вопросы? Ты тоже веришь в ересь Нестория?Это ж не мой вопрос, а Елисаветы.Оо
Мне духовный вытрезвитель не нужен,т.к. я более-менее знаком с критикой христианства, разной.А тебе нужно начать критически осмысливать не только информацию за христианство, а и информацию против.Все надо проверять и изучать, а ты теперь как будто полностью доверяешь абсолютно всем антихристианским наработкам.Не торопись с выводами.Последний раз редактировалось Павел Д.; 01 March 2011, 11:43 PM.Комментарий
-
Ventilyator
Вывод такой-подавляющее большинство "мессианских пророчеств" не являются прямыми пророчествами.Не больше не меньше.
Совершенно верно.Эммануил и Иисус это разные люди-Эммануил должен был родиться при царе Ахазе, задолго до Иисуса.
А "пророческий образ" тут всего лишь в том, что и Эммануил и Иисус родились от алмы , молодой женщины.А не от сорокалетней например.
Вот информация, нужная для понимания:
1.Разберемся , кто такой вообще пророк.
Вестники Царства Божия. Библейские пророки от Амоса до Реставрации (7-4 вв. до н.э.) (автор Александр Мень (кстати еврей)
Под «пророком» обычно разумеют предсказателя будущего; между тем в Библии против этого узкого понимания профетизма свидетельствует уже сам термин наби (пророк). Он, по-видимому, происходит от аккадского слова «набу» (призывать), и, очевидно, «наби» нужно переводить как «призванный» (Богом). В то же время греческое слово ........... буквально означает того, кто говорит нечто от лица другого, а в Ветхом Завете есть прямые указания на то, что «пророк»это посланник, или вестник1.
Дар предвидения, которым, несомненно, обладали пророки, не имел самодовлеющего значения; он прежде всего служил под тверждением того, что они воистину были посланы Богом.
Для христианского сознания наиболее драгоценным в предвидении пророков является их слово о грядущем Царстве Божием и его ГлавеМессии. «Они свидетельствуют о Мне»эти слова Христа относятся к боговдохновенным мужам Ветхого Завета. Редко в мир являлись люди, в такой степени, как они, устремленные к грядущему; их провидческому взору дано было преодолевать преграду времени, и образ Помазанника Господня становился для них живым, почти осязаемым. Это было столь очевидным, что евангелисты искали у пророков подтверждения почти всего, что происходило в земной жизни Иисуса.
Рведение - РЎРІСЏС. РђР»РµРєСЃР°РЅРґС РенС: РесСРЅРёРєРё ЦаССЃСРІР° РРѕР¶РёСЏ. Риблейские РїСРѕСРѕРєРё РѕС РђРјРѕСЃР° РґРѕ РесСавСР°СРёРё (7-4 РІРІ. РґРѕ РЅ.СЌ.) == РРРРРРЇ-Р¦РРќРўР
2.
Есть прямое пророчество, а есть "пророческие" слова. Пророчества имеют 2 (а может и 3) смысла:
1.Исторический (прямой)
2.прообразовательный
3.нравственный (?)
Например Ванга говорит-Курск будет под водой.Все думают, что за пророчество такое, город Курск как под воду уйдет.А когда затонула подлодка "Курск" люди вспоминают, ух ты слова её оказались "пророческими".Пророческими называют слова, которые по смыслу значат другое, а по самому тексту подходят.
Библейский пример.
Осия 11:1 "На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего".
Смысл разумеется в том, что сыном тут назван Израиль, это об Исходе.
Но "пророчески" эти слова подходят к жизни Иисуса, который считался Сыном Божьим и вернулся в Израиль из Египта.
Поэтому евангелист и пишет:
"И там (в Египте) был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего"." (От Матфея 2:15).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пророческий образ в Новом Завете.
(Иоанна 11)
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
То есть Каиафа имел ввиду одно, а слова его оказались "пророческими", потому что не по смыслу, а буквально подошли к Христу-Спасителю, который умер за людей.
И ещё один.
(Иоанна 2)
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
Надеюсь уже объяснять не надо.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >
Смекаешь?Последний раз редактировалось Павел Д.; 02 March 2011, 04:49 AM.Комментарий
-
Это да.А какая конфессия идеальная?
Так не спасением единым.Если насморк то тоже же надо помолиться, кому охота болеть.
Даже сами признают что нет.
Какие цепочки? Вроде Бог- Иисус- Богородица- архангел Михаил?
Некоторые православные текст Библии неплохо знают, а вот с пониманием беда.Комментарий
-
Ты должен понимать ,что авторы Нового Завета и не выдавали это за "четкие и удивительные пророчества".Они как бы делали небольшой намек, понятный "духовно" некоторым.А пока ты готовишь свою речь, поясню я:
Пророческий образ, это когда ищешь что-либо в доказательство своей теории, и находишь пару слов. Потом наполняешь все это хозяйство смыслом, которого и впомине не было, и о чем пророк писавший и подумать не мог, называешь сие "пророческим образом",
А ахинею про прямые пророчества придумали потом невежественные церковники.
А какие есть пророческие образы про Богородицу кроме Исаия 7?и на выходе этого богословского конвейера получаем богиню, мать нашу, владычицу, спасительницу защитницу и покровительницу. Спасительницу душ христианских, да будет ей слава и хвала и пр..... Остается лишь отделаться от назойливых протестантов, криво-косо оправдывая сие возвеличивание.
Все эти свойства придумали вне зависимости от пророчеств.Комментарий
-
Ничего себе "небольшой намек, понятный некоторым"! Матфей, например, вообще чуть ли не к каждому евангельскому событию старался притянуть цитату из Писаний.
Комментарий

Комментарий