"Богоматерь" и прочие антиевангельские догматы сект.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViGOS
    Участник по вере

    • 27 February 2009
    • 3402

    #16
    Сообщение от blueberry
    Мария благословенна во все роды, дорогой ВиГОС. Она родила спасителя Иисус Христа. Писание называет Марию матерью Иисуса, а Исуса называет богом. И в этом нет ничего предосудительного ибо так повествуют апостолы христовы.


    Примитивная логика, должен сказать:

    может приниматься теми, кто не знает ни Евангелия ни правды Божьей.

    Итак:
    1. Бог воплотился, то есть Дух Божий вошёл в плоть.

    2. Мария, будучи плотским человеком родила плоть, в которую воплотился Бог.

    Теперь вопрос: является ли Мария матерью воплотившегося в плоде её чрева Боге, Который был прежде неё и Сам создал её?

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #17
      Сообщение от метатрон
      Иоан 1:13 которые ни от крови,
      ни от хотения плоти,
      ни от хотения мужа,
      но от Бога родились.

      14 И Слово стало плотию Ну и при чём тут Мария ?


      Дорогой Метатрон,

      Сестра наша во Христе Мария только при том, что через её утробу Создатель благоволил привести в мир ту плоть, в которой воплотился и явил Себя миру.

      За это и ублажают имя её верующие во Христа, вспоминая об этом.

      А сектанты из деструктивных сект (учений, искажающих чистое Евангелие)- создали (по обычаям мира сего) из неё культ личности, молятся ей как "заступнице", "покровительнице" и "спасительнице", а также называют богохульным названием, означающим, что она, творение то есть, родила Самого Бога.

      Комментарий

      • Богиня Райская
        Богиня Райская

        • 09 June 2010
        • 2492

        #18
        ну конечно же,что бога родить невозможно,если бог рождается ,то это уже не бог.
        и дух божий не может воплотиться в плоть,так как вообще-то дух плоти не имеет,плоть может иметь только физическая материя,но не духовная.да и вообще,если бог -это совершенное существо,то зачем ему в кого-то зарождаться,воплощаться и так далее.
        разве бог не может быть просто самим собой,что ему обязательно нужны воплощения?и разве бог не имеет такой власти и силы,что ему нужно обязательно висеть на кресте,чтобы непонятно кого спасти?разве совершенное существо всемогущества не может спасти кого-то только лишь своим одним желанием?разве совершенному нужны кровь и так далее для прощения каких-то грехов,разве совершенный не может простить кого-то лишь только своим желанием.
        что за глупости.приписывать богу примитивность человеческого воображения фантазий.

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #19
          Сообщение от ViGOS
          Примитивная логика, должен сказать:

          может приниматься теми, кто не знает ни Евангелия ни правды Божьей.

          Итак:
          1. Бог воплотился, то есть Дух Божий вошёл в плоть.

          2. Мария, будучи плотским человеком родила плоть, в которую воплотился Бог.

          Теперь вопрос: является ли Мария матерью воплотившегося в плоде её чрева Боге, Который был прежде неё и Сам создал её?
          Примитивную логику являете вы.
          Во-первых воплощение не есть "вхождение Духа Божьего в плоть" - такое возможно только в языческих эпосах, где боги "воплощались" в людей таким образом и пребывали в них, подобно матрешкам.
          Во-вторых ваши рассуждения о плоти, в которую воплотился Бог - еретичны и противоречат здравому смыслу. Вы что, можете назвать момент, когда плоть, заченшаяся в Пречистой Деве еще не была Богом?
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Манас
            Участник

            • 21 August 2005
            • 191

            #20
            Очевидно, что догмат обожествляющий Марию и делающий её предметом поклонения является ни чем иным как пережитком языческого культа. Он, конечно же, не имеет ничего общего с учением Иисуса Христа, и более того открыто противоречит ему. Иисус пришёл от Бога Отца и соответственно всё Его учение было сфокусировано на поклонении исключительно одному Творцу (к коему Мария никак не относится) в духе и истине.

            Вот выдержка из сайта www.omkara.ru, посвященного культу богини-матери:

            "Наш Запад обязан церкви забвением Богини как Божественного аспекта и составной части Троицы рядом с Отцом и Сыном. Церковь была построена, опираясь на такие одиозные личности, как Петр, Павел, император Константин, Августин и других "отцов", не обладавших истинным духовным измерением и присвоивших послание Христа, чтобы утолить жажду власти и доминировать над массами. Психопатологическая неуравновешенность человека из Тарса и нетерпимость тех, кто следовал за ним, нарушили духовное развитие Запада, поскольку церковь, к несчастью, была единственным средством и доступным источником духовности на протяжении 19 веков! Но народное рвение и любовь простых сердец к Вечной Матери смогли обрести в Марии замену. С приходом культа Марии в религиозное сознание людей женский архетип был, таким образом, сохранен. Однако Марию никогда не признавали Богиней. (Только немецкий мистик двенадцатого века Мештхильд из Магдебурга называл ее Богиней). Впрочем, связь Богини Матери со Святым Духом была напрочь забыта, и лишь в двадцатом веке доктор К.Г.Юнг вновь открыл ее.
            Хотя христианская теология запрещает признавать Марию Богиней, в народной вере произошла полная ассимиляция вере и поклонению Вечной Матери. Свидетельство этому - тот факт, что Мария имеет все атрибуты античной Богини. Мария ставится в ранг Царицы, Императрицы Вселенной, Царицы Небес. Более того, Она занимает единственное место как искупительница человечества. Таким образом, она обретает высочайшее назначение давать своим поклонникам мистическое Помилование, религиозный Союз, то есть "Йогу". В этом Мария подобна Великой Богине, которую почитали в Азии как Ади Шакти - в Индии, как Куань Инь - в Китае."

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #21
              Сообщение от Манас
              Очевидно, что догмат обожествляющий Марию и делающий её предметом поклонения является ни чем иным как пережитком языческого культа.
              Кому очевидно?
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Манас
                Участник

                • 21 August 2005
                • 191

                #22
                Сообщение от Фокс
                Кому очевидно?
                Очевидно, всякому человеку принимающему Божье учение в неповрежденном виде, верящему в то, что есть только один Бог, которому следует поклоняться и обращаться в молитвах.

                А выдержку я намеренно привел с еретического сайта, как ссылку на позицию третьей стороны, не имеющей к христианской полемике никакого отношения. Кстати, могу привести ещё массу ссылок на историю вхождения культа девы Марии в христианскую церковь. Почитайте, для разнообразия, вот это http://4religions.com/index.php/2008...-09-55-16.html

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #23
                  Сообщение от Манас
                  Очевидно, всякому человеку принимающему Божье учение в неповрежденном виде, верящему в то, что есть только один Бог, которому следует поклоняться и обращаться в молитвах.
                  Почему под №неповрежденным учением" вы понимаете не апостольскую веру Церкви, принятую от Христа и Его учеников, а учения человеческие, которые привнесли в мир раскольники и еретики совсем недавно?

                  Сообщение от Манас
                  А выдержку я намеренно привел с еретического сайта...
                  Вы привели ссылку с "еретического" сайта, потому что данный материал очевидно подходит для подтверждения вашей позиции. Это наглядно показывает, что вы готовы согласиться даже с сатаной, если таким образом вы подтвердите собственное мнение.

                  Могу посоветовать вам заняться изучением истории термина "Богородица", почитать хорошую литературу о несторианской полемике, почитать творения по данной тематике святителя Кирилла Александрийского, почитать что-нибудь о III Вселенском Соборе. А вообще начать нужно с изучения церковного учения о Боговоплощении. Это конечно не так легко, как прочитать одну статью о культе "богини матери" - зато достаточно интересно.
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Манас
                    Участник

                    • 21 August 2005
                    • 191

                    #24
                    Сообщение от Фокс
                    Почему под №неповрежденным учением" вы понимаете не апостольскую веру Церкви, принятую от Христа и Его учеников, а учения человеческие, которые привнесли в мир раскольники и еретики совсем недавно?


                    Вы привели ссылку с "еретического" сайта, потому что данный материал очевидно подходит для подтверждения вашей позиции. Это наглядно показывает, что вы готовы согласиться даже с сатаной, если таким образом вы подтвердите собственное мнение.

                    Могу посоветовать вам заняться изучением истории термина "Богородица", почитать хорошую литературу о несторианской полемике, почитать творения по данной тематике святителя Кирилла Александрийского, почитать что-нибудь о III Вселенском Соборе. А вообще начать нужно с изучения церковного учения о Боговоплощении. Это конечно не так легко, как прочитать одну статью о культе "богини матери" - зато достаточно интересно.
                    Просто, по всему видно, что библейские аргументы, сторонникам поклонения Марии нипочём.
                    Интересно, а вы можете обосновать свою позицию по богоматери Св. Писанием?

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #25
                      Сообщение от Манас
                      Интересно, а вы можете обосновать свою позицию по богоматери Св. Писанием?
                      Да, могу. Во-первых о Богородице содержится множество пророчеств в Ветхом Завете. Вы знаете какие-нибудь из них?
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Манас
                        Участник

                        • 21 August 2005
                        • 191

                        #26
                        Я понимаю, что писать можно много, но по вопросам подобным названию этого форума, это зачастую превращается в пустую трату времени. Поэтому мне проще предложить вам почитать то, что люди уже давно исследовали и расписали, тем более, что написанное там, согласуется с моей позицией по этому вопросу. Читайте внимательно:

                        Современный человек и Библия
                        В«РРЈРЬТ РРРРР РРРЦЫ» | Рессианский РєРѕРјРёСРµС
                        РРѕРіРѕСРѕРґРёСР°в дева РР°СРёСЏ или СР°СРёСР° небесная? - LiveCity - GZT.ru

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #27
                          Сообщение от Манас
                          Я понимаю, что писать можно много, но по вопросам подобным названию этого форума, это зачастую превращается в пустую трату времени. Поэтому мне проще предложить вам почитать то, что люди уже давно исследовали и расписали, тем более, что написанное там, согласуется с моей позицией по этому вопросу. Читайте внимательно:
                          Вы даже не представляете, насколько давно люди исследовали и расписали данный вопрос - вы бы знали это, если бы прочитали что-нибудь по предложенным мною темам. На III Вселенском Соборе термин "Богородица" был полностью оправдан и признан выражающим истину Боговоплощения. Собор вынес однозначное решение:
                          "Кто не исповедует Еммануила истинным Богом и посему Святую Деву Богородицею, так как Она по плоти родила Слово, сущее от Бога, ставшее плотью, да будет анафема".
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • Манас
                            Участник

                            • 21 August 2005
                            • 191

                            #28
                            Сообщение от Фокс
                            Да, могу. Во-первых о Богородице содержится множество пророчеств в Ветхом Завете. Вы знаете какие-нибудь из них?
                            Сразу приходит на память только Ис.7:14. Не буду отрицать, возможно есть и другие, но я более чем уверен, что ни в одном из них не говорится о том, что дева родившая мессию - есть царица небесная, заступница верующих, посредница между Богом и людьми, и что нам надлежит ей поклоняться.

                            Комментарий

                            • RemuS
                              Фотошопщик! :)

                              • 17 February 2009
                              • 569

                              #29
                              Сообщение от ViGOS
                              Мир Божий ищущим правду!

                              К сожалению первая попытка разговора на эту тематику подверглась неоправданным правилами форума и христианской моралью репрессиям, поэтому решил сделать вторую попытку в надежде, что модератор, который несёт ответ за те действия, прочитает правила форума (который модерирует), которые не запрещают обсуждение догматов различных сект (конфессий) в свете учения Иисуса Христа.

                              Итак, первое, с чего начну- это антиевангельское название матери Господа нашего Иисуса- Марии, которую адепты некоторых сект называют "Богоматерь", делая тем самым плотскую женщину, родившую человека для воплощения Бога (как тому учат слова Писания) той, кто стоит выше Самого Бога, Который её и создал.

                              Итак, если Бог Один и Един и не имеет начала и конца, то какого "Бога" тогда родила Мария?

                              Все знают, что рождение- это начало НОВОГО ОРГАНИЗМА, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТСЯ СТАРЫМ.
                              Следуя этому понятию можно смело говорить о том, что называющие Марию "Мамой Бога" делают её родительницей НОВОГО, ВТОРОГО БОГА.

                              Хотя правда Евангельская такова: Мария, будучи по природе человеком, может произвести только нового человека, в котором и воплотилось Слово Божье, сущее в Недре Отчем и сотворившее саму Марию.
                              В доказательство этому привожу слова Писания:

                              Цитата из Библии:
                              Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                              1-е Тимофею 2,5

                              Цитата из Библии:
                              Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                              Евреям 10,5

                              Цитата из Библии:
                              И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                              1-е Тимофею 3,16

                              Из этих слов видно, что Бог Отец задолго до рождения Иисуса приготовил в Своих планах для Него человеческое тело, как и "деву" для рождения этого тела.

                              Бога же, Духа, плоть (Мария) родить не может, как бы не старалась, ведь даже человеческий дух исходит от Бога, а не является продуктом слияния семени человеческих тел.

                              Советую покаяться перед Спасителем всем тем, кто по неведенью почитает некую антиевангельскую "Богоматерь", хуля и унижая при этом не имеющего начала Создателя, а также имя рабы Божьей Марии.

                              Да благословит Господь всех, внимающих словам Евангелия Иисуса Христа!
                              У меня один вопрос- Иисус Христос для Вас Бог, второе Лицо Св. Троицы или нет?
                              Против индивидуальности медицина бессильна...

                              Комментарий

                              • Манас
                                Участник

                                • 21 August 2005
                                • 191

                                #30
                                Сообщение от Фокс
                                Вы даже не представляете, насколько давно люди исследовали и расписали данный вопрос - вы бы знали это, если бы прочитали что-нибудь по предложенным мною темам. На III Вселенском Соборе термин "Богородица" был полностью оправдан и признан выражающим истину Боговоплощения. Собор вынес однозначное решение:
                                "Кто не исповедует Еммануила истинным Богом и посему Святую Деву Богородицею, так как Она по плоти родила Слово, сущее от Бога, ставшее плотью, да будет анафема".
                                Вот выдержка из энциклопедической статьи, касательно, упомянутого вами собора.

                                "Поводом для созыва Третьего Вселенского Собора был конфликт между Константинопольским Патриархом Несторием и святителем Кириллом Александрийским. Несторий не выражал традиционное учение Церкви о воплощении Сына Божия, считая, что Пресвятая Дева Мария родила человека, только впоследствии воспринявшего Божественную природу. Он также предложил именовать Его Пречистую Матерь не Богородицей, а Матерью Христа (Христородицей). Святитель Кириллом Александрийским стоял на позициях имени Богородица и за соединение двух естеств. Переписка не привела к положительным результатам, и тогда Кирилл Александрийский написал против Нестория свои анафематизмы.
                                С самого начала на Соборе наметился раскол. Антиохийская и Александрийская делегация стали заседать раздельно. Кирилл председательствовал на заседании Александрийской делегации. Сначала, до прибытия римских легатов, он был и представителем римского епископа. Позже к нему примкнула и Римская делегация. Прибывший между тем в Эфес Иоанн Антиохийский, с восточными епископами, составил свой собор не более как из 43 епископов, для заседаний которого епископ ефесский Мемнон не дал священного здания. Это собрание лишило Кирилла и Мемнона епископства и права священнодействия, а прочих участников настоящего собора отлучило от церкви впредь до их раскаяния. Таким образом, каждая из противостоящих сторон выступала от имени двух церковных первоиерархов (Антиохийского и Константинопольского патриархов с одной стороны и Александрийского патриарха и Римского папы с другой).
                                Антиохийская делегация признала св. Кирилла еретиком и низложила его. Александрийская делегация в свою очередь признала Нестория еретиком и также низложила его.
                                Спор был решён посредством унии в 433 г., а император Феодосий II утвердил Собор Кирилла.
                                Эфесский собор не признаётся Ассирийской церковью Востока и почитается здесь авантюрой Кирилла Александрийского."


                                Что представляет собой это мероприятие? Собрание 200 - 250 людей, разделенных на два непримиримых лагеря, спорящих с пеной у рта и доказывающих каждый свою правоту. Каждая из спорящих групп подвела собственное резюме собора, одно из которых, волевым решением утвердил человек - император Рима, заставив, тем самым, все последующие поколения христианской церкви опираться именно на эти положения собора. Таким образом мы видим, что решение того или иного собора, является ни чем иным как человеческим постановлением.

                                Вот и подумайте чего может стоить такое соборное решение, для верующего человека, в сравнении с авторитетом постановления произнесенного и утвержденного Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...