Естественно не я. Эталон правильного толкования апостол Павел и др.
Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
И еще один сокрушительный удар по лжи о реинкарнации. Содержится в сообщении участника nikola2278.
Действительно Колос, дух Пети например, стает духом Васи, а Петя остается не при делах? Во скольких телах духу потом ходить?
И еще одно опровержение о существовании реинкарнации:
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).
Итак, Колос весьма зублуждается, оказывается нет реинкарнации, а есть мертвые, которые не реинкарнируют, а воскреснут. Почему это Иисус не сказал о умерших, что заблуждаетесь они реинкарнировали? Но сказал, что воскреснут. И как тогда Бог может быть Богом Андрея например, если тот реинкарнировал и стал Петей? Получается, что Бог есть только для праведников. И если слушать теории Колоса о том, что Петя, Андрей это просто имена, то Иисус говорил тогда о именах, а не о личностях. То есть Авраам просто имя, а не личность и Бог в таком случае является Богом только имен, но не личностей. В общем наколол Колос дров и теперь не разберется, где бук, а где береза.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
И еще один сокрушительный удар по лжи о реинкарнации. Содержится в сообщении участника nikola2278.
Действительно Колос, дух Пети например, стает духом Васи, а Петя остается не при делах? Во скольких телах духу потом ходить?
И еще одно опровержение о существовании реинкарнации:
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).
Итак, Колос весьма зублуждается, оказывается нет реинкарнации, а есть мертвые, которые не реинкарнируют, а воскреснут. Почему это Иисус не сказал о умерших, что заблуждаетесь они реинкарнировали? Но сказал, что воскреснут. И как тогда Бог может быть Богом Андрея например, если тот реинкарнировал и стал Петей? Получается, что Бог есть только для праведников. И если слушать теории Колоса о том, что Петя, Андрей это просто имена, то Иисус говорил тогда о именах, а не о личностях. То есть Авраам просто имя, а не личность и Бог в таком случае является Богом только имен, но не личностей. В общем наколол Колос дров и теперь не разберется, где бук, а где береза.Комментарий
-
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).
Колос, по твоим высказываниям получается, что Авраам, Исаак, и Иаков мёртвые духовно. Потому что Иисус сказал: (- А о мертвых, что они воскреснут...) И назвал именно Авраама, Исаака и Иакова. Так что, они мертвые духовно? Колос, ты уже оскорбил Иоанна Крестителя потерей памяти, сказав, что у него амнезия, а теперь оказывается верные Господа Бога мертвые духовно.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Смотрим твое сообщение:
Теперь слова истины:
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).
Колос, по твоим высказываниям получается, что Авраам, Исаак, и Иаков мёртвые духовно. Потому что Иисус сказал: (- А о мертвых, что они воскреснут...) И назвал именно Авраама, Исаака и Иакова. Так что, они мертвые духовно? Колос, ты уже оскорбил Иоанна Крестителя потерей памяти, сказав, что у него амнезия, а теперь оказывается верные Господа Бога мертвые духовно.
Если у Иоанна , который сказал, что он не Илия не амнезия, то гогда ты коственно оскорбляешь Христа коственно намекая, что Он (Христос) соврал, сказав, что Иоанн Креститель - это Илия. А Христос врать не может. Он святой!Комментарий
-
Воскресение - это как раз восстановление того таким, каким оно было. А реинкарнация - это выдумки тебе подобных, навязывающих эти выдумки с надеждой на то, что спустя время эта ложь укоренится в христианстве дабы лукавый и дальше творил беззаконие. Но твои выдумки противоречат свободной воле, потому что она дана человеку для того, чтобы он сам делал выбор. А нарушить свободу воли может только лукавый, так что от лукавого такие теории.
На счет Иоанна, который пришел в духе Илии, ученики уразумели, что о Иоанне говорил Иисус, сказав, что он Илия, которому надлежало прийти. Ты любишь символику когда тебе выгодно, мол нельзя все понимать буквально, так вот люди ожидали в буквальном смысле Илию, так и ты в их числе. В общем воюй и дальше с истиной, чтобы показали себя, любящие ложь. Воевать тебе вечно. Это и есть вечные муки.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
И объясни воскресение Иисуса, если так разбираешься. То что Иисус нравственно воскрес, этого естественно не можешь сказать. Так в чем воскресение Его? Как всегда скажешь, что не знаешь. Но слукавишь, потому что знаешь, а то что знаешь не можешь говорить, так как ты борешься с тем. Попытка перепрограммировать истинуЦарствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Да? Если так считаешь, то что на самом деле будет воскресать Бог? Ведь Иисус сказал, что они будут воскрешены и не только они, но речь шла о всех мертвых.
И объясни воскресение Иисуса, если так разбираешься. То что Иисус нравственно воскрес, этого естественно не можешь сказать. Так в чем воскресение Его? Как всегда скажешь, что не знаешь. Но слукавишь, потому что знаешь, а то что знаешь не можешь говорить, так как ты борешься с тем. Попытка перепрограммировать истину
Безгрешный Христос до взятия наших грехов на Себя умереть физически никак не мог ибо Он безгрешен. И физически на голгофе Он умер (именно физически) из за того что взял грехи чужие и потому смерть физическая временно имела как бы над Ним власть.Поэтому и Воскресение Христа связано с тем, что эти чужие (не Христа, а чужие) грехи исчезли. И в этом и воскресение, что изчезают грехи и воскресает праведность. И в том, что именно эти чужие т.е. наши грехи исчезли этим Воскресением Христа символизируется что мы все воскреснем для праведности т.к. отричёмся от грехов.
Вот почему Воскресение Христа есть символ нашего будушего духовного и нравственного воскресения. И это подтверждает то, что в конечном итоге в рай попадут все!Комментарий
-
Воскресение - это как раз восстановление того таким, каким оно было. А реинкарнация - это выдумки тебе подобных, навязывающих эти выдумки с надеждой на то, что спустя время эта ложь укоренится в христианстве дабы лукавый и дальше творил беззаконие. Но твои выдумки противоречат свободной воле, потому что она дана человеку для того, чтобы он сам делал выбор. А нарушить свободу воли может только лукавый, так что от лукавого такие теории.
На счет Иоанна, который пришел в духе Илии, ученики уразумели, что о Иоанне говорил Иисус, сказав, что он Илия, которому надлежало прийти. Ты любишь символику когда тебе выгодно, мол нельзя все понимать буквально, так вот люди ожидали в буквальном смысле Илию, так и ты в их числе. В общем воюй и дальше с истиной, чтобы показали себя, любящие ложь. Воевать тебе вечно. Это и есть вечные муки.
Елиос. От того, что некоторые мёртвые тела воскресли вовсе не значит, что все абсолютно мёртвые тела воскреснут. Ибо это некоторое воскресение мёртвых тел есть символ нравственного и духовного воскресения. А Бог символически выражает мысли.
На счёт Иоана Крестителя. Христос сказал, что он (Иоанн) и есть Илия. А Христос врать не может. И поскольку Христос авторитетнее Илии то нужно верить Ему. Поэтому то, что Иоанн сказал. что он не Илия, объясняется амнезией Иоанна на счёт его прошлой земной жизни, где он был Илией.
Когда люди вспоминают свои прошлые земные жизни они не всё помнят и не всегда помнят о прошлой земной жизни. Поэтому нет ничего удивительного, что Иоанн не вспомнил то, что он был Илиёй в прошлой земной жизни. Но Христос это(Иоанн в прошлой жизни Илия) знал и потому и назвал Иоанна Илиёй.Последний раз редактировалось колос; 03 December 2010, 02:04 AM.Комментарий
-
Если бы Богу было бы плевать на нашу свободную волю то Он бы нас в миг загипнотизировал, зазомбировал так , что бы мы стали в мгноввение праведными. Но Бог из за святого отношения к нашей свободной воли так не делает и не сделает никогда т.к. Он не плюёт на нашу свободную волю. И потому Он не нарушает нашей свободной воли и ждёт когда мы добровольно покаемся примем Иисуса умрём для греха и оживём для праведности. Добровольно!!! И потому то такой и долгий процесс всеобщего попадания в рай в конечном итоге.
Так о каком ущемлении свободной воли ты пишешь? Думай вначале, а потом пиши.
Так, что ты Елиос ломаешь дрова, а не я. А потом ты , что бы опрадать свои дрова, клевешишь на меня и стараешься меня опозорить.Комментарий
-
Так под воскресением подразумевается духовное и нравственное воскресение (воскресение для праведности), а то, что некоторые мертвые тела воскресли(как я написал в предыдущем 235 сообщении этой темы) есть символ духовного и нравственного воскресения. Ты же упорно пишешь о поголовном для всех воскресении мертвых тел. Дух вне тела не мёртв, он просто гол т.к. без одежды (тело - одежда духа). Но дух мёртв тогда когда он находится во власти греха и не имеет благодати Духа Святого.
Елиос. От того, что некоторые мёртвые тела воскресли вовсе не значит, что все абсолютно мёртвые тела воскреснут. Ибо это некоторое воскресение мёртвых тел есть символ нравственного и духовного воскресения. А Бог символически выражает мысли.
На счёт Иоана Крестителя. Христос сказал, что он (Иоанн) и есть Илия. А Христос врать не может. И поскольку Христос авторитетнее Илии то нужно верить Ему. Поэтому то, что Иоанн сказал. что он не Илия, объясняется амнезией Иоанна на счёт его прошлой земной жизни, где он был Илией.
Когда люди вспоминают свои прошлые земные жизни они не всё помнят и не всегда помнят о прошлой земной жизни. Поэтому нет ничего удивительного, что Иоанн не вспомнил то, что он был Илиёй в прошлой земной жизни. Но Христос это(Иоанн в прошлой жизни Илия) знал и потому и назвал Иоанна Илиёй.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
[QUOTE=elios;2460896]Так вот, тело одежда духа, а отказавшийся дух человеческий от Иисуса, переселившись в другое тело (одежду) так и остается отказавшимся от Спасителя. В результате никакого толку от переселения. От себя не убежишь Колос.
/QUOTE]
Елиос. Зачем такой пессимизм? Чего ты решил, что никогда в каком то их новых тел дух личности так и останется без Спасителя? Это не правда. В какой то из реинкарнаций личность примет Спасителя.Комментарий
Комментарий