Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #226
    Естественно не я. Эталон правильного толкования апостол Павел и др.
    Последний раз редактировалось elios; 23 November 2010, 03:48 PM.
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #227
      Сообщение от elios
      Естественно не я. Эталон правильного толкования апостол Павел и др.
      Ну так и не строй из себя этот эталон.

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #228
        Знаешь, ты решил исправить Бога, поэтому ясно кто строит из себя эталон.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #229
          И еще один сокрушительный удар по лжи о реинкарнации. Содержится в сообщении участника nikola2278.
          Действительно Колос, дух Пети например, стает духом Васи, а Петя остается не при делах? Во скольких телах духу потом ходить?
          И еще одно опровержение о существовании реинкарнации:
          А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
          Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).

          Итак, Колос весьма зублуждается, оказывается нет реинкарнации, а есть мертвые, которые не реинкарнируют, а воскреснут. Почему это Иисус не сказал о умерших, что заблуждаетесь они реинкарнировали? Но сказал, что воскреснут. И как тогда Бог может быть Богом Андрея например, если тот реинкарнировал и стал Петей? Получается, что Бог есть только для праведников. И если слушать теории Колоса о том, что Петя, Андрей это просто имена, то Иисус говорил тогда о именах, а не о личностях. То есть Авраам просто имя, а не личность и Бог в таком случае является Богом только имен, но не личностей. В общем наколол Колос дров и теперь не разберется, где бук, а где береза.
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #230
            Сообщение от elios
            И еще один сокрушительный удар по лжи о реинкарнации. Содержится в сообщении участника nikola2278.
            Действительно Колос, дух Пети например, стает духом Васи, а Петя остается не при делах? Во скольких телах духу потом ходить?
            И еще одно опровержение о существовании реинкарнации:
            А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
            Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).

            Итак, Колос весьма зублуждается, оказывается нет реинкарнации, а есть мертвые, которые не реинкарнируют, а воскреснут. Почему это Иисус не сказал о умерших, что заблуждаетесь они реинкарнировали? Но сказал, что воскреснут. И как тогда Бог может быть Богом Андрея например, если тот реинкарнировал и стал Петей? Получается, что Бог есть только для праведников. И если слушать теории Колоса о том, что Петя, Андрей это просто имена, то Иисус говорил тогда о именах, а не о личностях. То есть Авраам просто имя, а не личность и Бог в таком случае является Богом только имен, но не личностей. В общем наколол Колос дров и теперь не разберется, где бук, а где береза.
            Не я дров наколол, а ты, ибо ты не хочешь признать, что ты не прав и начинаешь лить на меня клеветническую грязь лишь бы совесть свою (т.е. твою) заглушить. А это твоё сообщение легко опровергается моим сообщением 11396 в моей теме "В конечном итоге в рай попадут все!"

            Комментарий

            • elios
              светлячок

              • 15 September 2008
              • 3190

              #231
              Сообщение от колос
              Не я дров наколол, а ты, ибо ты не хочешь признать, что ты не прав и начинаешь лить на меня клеветническую грязь лишь бы совесть свою (т.е. твою) заглушить. А это твоё сообщение легко опровергается моим сообщением 11396 в моей теме "В конечном итоге в рай попадут все!"
              Смотрим твое сообщение:
              Сообщение от колос
              Сколько можно повторять, что в понимании Христа мёртвые это не физически мёртвые, а мёртвые духовно.
              Теперь слова истины:
              А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
              Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).


              Колос, по твоим высказываниям получается, что Авраам, Исаак, и Иаков мёртвые духовно. Потому что Иисус сказал: (- А о мертвых, что они воскреснут...) И назвал именно Авраама, Исаака и Иакова. Так что, они мертвые духовно? Колос, ты уже оскорбил Иоанна Крестителя потерей памяти, сказав, что у него амнезия, а теперь оказывается верные Господа Бога мертвые духовно.
              Царствие Божие не от мира сего.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #232
                Сообщение от elios
                Смотрим твое сообщение:

                Теперь слова истины:
                А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
                Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь(Мк.12:26,27).


                Колос, по твоим высказываниям получается, что Авраам, Исаак, и Иаков мёртвые духовно. Потому что Иисус сказал: (- А о мертвых, что они воскреснут...) И назвал именно Авраама, Исаака и Иакова. Так что, они мертвые духовно? Колос, ты уже оскорбил Иоанна Крестителя потерей памяти, сказав, что у него амнезия, а теперь оказывается верные Господа Бога мертвые духовно.
                Раз ты правильно считаешь Аврама Исаака и Иакова живыми духовно, то о чём спор? Я то же считаю их живыми духовно. Хотя с точки зрения их именно той(а не новой) плоти в которой они жили в те времена о которых написано в Библии они мертвы физически по отношению к той имено плоти. Так, что речь идёт о их духовной жизни. Та старая их плоть, которая умерла, не воскресла. Возможно они реинкарнировали. Хотя врядли. Они скорее в раю. Но старая плоть их не воскресла. Вот почему под воскресением мёртвых Христос подразумевает именно духовное нравственное воскресение.
                Если у Иоанна , который сказал, что он не Илия не амнезия, то гогда ты коственно оскорбляешь Христа коственно намекая, что Он (Христос) соврал, сказав, что Иоанн Креститель - это Илия. А Христос врать не может. Он святой!

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #233
                  Воскресение - это как раз восстановление того таким, каким оно было. А реинкарнация - это выдумки тебе подобных, навязывающих эти выдумки с надеждой на то, что спустя время эта ложь укоренится в христианстве дабы лукавый и дальше творил беззаконие. Но твои выдумки противоречат свободной воле, потому что она дана человеку для того, чтобы он сам делал выбор. А нарушить свободу воли может только лукавый, так что от лукавого такие теории.
                  На счет Иоанна, который пришел в духе Илии, ученики уразумели, что о Иоанне говорил Иисус, сказав, что он Илия, которому надлежало прийти. Ты любишь символику когда тебе выгодно, мол нельзя все понимать буквально, так вот люди ожидали в буквальном смысле Илию, так и ты в их числе. В общем воюй и дальше с истиной, чтобы показали себя, любящие ложь. Воевать тебе вечно. Это и есть вечные муки.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • elios
                    светлячок

                    • 15 September 2008
                    • 3190

                    #234
                    Сообщение от elios
                    Раз ты правильно считаешь Аврама Исаака и Иакова живыми духовно, то о чём спор? Я то же считаю их живыми духовно.
                    Да? Если так считаешь, то что на самом деле будет воскресать Бог? Ведь Иисус сказал, что они будут воскрешены и не только они, но речь шла о всех мертвых.
                    И объясни воскресение Иисуса, если так разбираешься. То что Иисус нравственно воскрес, этого естественно не можешь сказать. Так в чем воскресение Его? Как всегда скажешь, что не знаешь. Но слукавишь, потому что знаешь, а то что знаешь не можешь говорить, так как ты борешься с тем. Попытка перепрограммировать истину
                    Царствие Божие не от мира сего.

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #235
                      Сообщение от elios
                      Да? Если так считаешь, то что на самом деле будет воскресать Бог? Ведь Иисус сказал, что они будут воскрешены и не только они, но речь шла о всех мертвых.
                      И объясни воскресение Иисуса, если так разбираешься. То что Иисус нравственно воскрес, этого естественно не можешь сказать. Так в чем воскресение Его? Как всегда скажешь, что не знаешь. Но слукавишь, потому что знаешь, а то что знаешь не можешь говорить, так как ты борешься с тем. Попытка перепрограммировать истину
                      Да я же тебе писал, что некоторое буквальное воскресение мёртвых(девицы, Лазаря, сына вдовы в Наине и Тела самого Христа) тел было и есть символом духовного и нравственного воскресения. Христос и Отец Небесный притчами говорили т.е символически выражали мысли и вот через это буквальное воскресение мёртвых тел они символизировали (символически выражали мысль) о духовном и нравственном воскресении.
                      Безгрешный Христос до взятия наших грехов на Себя умереть физически никак не мог ибо Он безгрешен. И физически на голгофе Он умер (именно физически) из за того что взял грехи чужие и потому смерть физическая временно имела как бы над Ним власть.Поэтому и Воскресение Христа связано с тем, что эти чужие (не Христа, а чужие) грехи исчезли. И в этом и воскресение, что изчезают грехи и воскресает праведность. И в том, что именно эти чужие т.е. наши грехи исчезли этим Воскресением Христа символизируется что мы все воскреснем для праведности т.к. отричёмся от грехов.
                      Вот почему Воскресение Христа есть символ нашего будушего духовного и нравственного воскресения. И это подтверждает то, что в конечном итоге в рай попадут все!

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #236
                        Сообщение от elios
                        Воскресение - это как раз восстановление того таким, каким оно было. А реинкарнация - это выдумки тебе подобных, навязывающих эти выдумки с надеждой на то, что спустя время эта ложь укоренится в христианстве дабы лукавый и дальше творил беззаконие. Но твои выдумки противоречат свободной воле, потому что она дана человеку для того, чтобы он сам делал выбор. А нарушить свободу воли может только лукавый, так что от лукавого такие теории.
                        На счет Иоанна, который пришел в духе Илии, ученики уразумели, что о Иоанне говорил Иисус, сказав, что он Илия, которому надлежало прийти. Ты любишь символику когда тебе выгодно, мол нельзя все понимать буквально, так вот люди ожидали в буквальном смысле Илию, так и ты в их числе. В общем воюй и дальше с истиной, чтобы показали себя, любящие ложь. Воевать тебе вечно. Это и есть вечные муки.
                        Так под воскресением подразумевается духовное и нравственное воскресение (воскресение для праведности), а то, что некоторые мертвые тела воскресли(как я написал в предыдущем 235 сообщении этой темы) есть символ духовного и нравственного воскресения. Ты же упорно пишешь о поголовном для всех воскресении мертвых тел. Дух вне тела не мёртв, он просто гол т.к. без одежды (тело - одежда духа). Но дух мёртв тогда когда он находится во власти греха и не имеет благодати Духа Святого.
                        Елиос. От того, что некоторые мёртвые тела воскресли вовсе не значит, что все абсолютно мёртвые тела воскреснут. Ибо это некоторое воскресение мёртвых тел есть символ нравственного и духовного воскресения. А Бог символически выражает мысли.
                        На счёт Иоана Крестителя. Христос сказал, что он (Иоанн) и есть Илия. А Христос врать не может. И поскольку Христос авторитетнее Илии то нужно верить Ему. Поэтому то, что Иоанн сказал. что он не Илия, объясняется амнезией Иоанна на счёт его прошлой земной жизни, где он был Илией.
                        Когда люди вспоминают свои прошлые земные жизни они не всё помнят и не всегда помнят о прошлой земной жизни. Поэтому нет ничего удивительного, что Иоанн не вспомнил то, что он был Илиёй в прошлой земной жизни. Но Христос это(Иоанн в прошлой жизни Илия) знал и потому и назвал Иоанна Илиёй.
                        Последний раз редактировалось колос; 03 December 2010, 02:04 AM.

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #237
                          Сообщение от elios
                          Знаешь, ты решил исправить Бога, поэтому ясно кто строит из себя эталон.
                          Я не исправляю Бога т.к. я уверен, что Бог Сам хочет, что бы в конечном итоге в рай попали все и потому так оно и будет!

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #238
                            Сообщение от elios
                            Но твои выдумки противоречат свободной воле, потому что она дана человеку для того, чтобы он сам делал выбор. А нарушить свободу воли может только лукавый, так что от лукавого такие теории.
                            О каком нарушении свободной воли ты пишешь? Именно потому, что Бог не лишает нас всободной воли процес всеобщего попадания в рай и будет таким очень долгим. Долгим, что бы созрело именно добровольное желание всякой личности искренно покаяться и принять Христа в своё сердце.
                            Если бы Богу было бы плевать на нашу свободную волю то Он бы нас в миг загипнотизировал, зазомбировал так , что бы мы стали в мгноввение праведными. Но Бог из за святого отношения к нашей свободной воли так не делает и не сделает никогда т.к. Он не плюёт на нашу свободную волю. И потому Он не нарушает нашей свободной воли и ждёт когда мы добровольно покаемся примем Иисуса умрём для греха и оживём для праведности. Добровольно!!! И потому то такой и долгий процесс всеобщего попадания в рай в конечном итоге.
                            Так о каком ущемлении свободной воли ты пишешь? Думай вначале, а потом пиши.
                            Так, что ты Елиос ломаешь дрова, а не я. А потом ты , что бы опрадать свои дрова, клевешишь на меня и стараешься меня опозорить.

                            Комментарий

                            • elios
                              светлячок

                              • 15 September 2008
                              • 3190

                              #239
                              Сообщение от колос
                              Так под воскресением подразумевается духовное и нравственное воскресение (воскресение для праведности), а то, что некоторые мертвые тела воскресли(как я написал в предыдущем 235 сообщении этой темы) есть символ духовного и нравственного воскресения. Ты же упорно пишешь о поголовном для всех воскресении мертвых тел. Дух вне тела не мёртв, он просто гол т.к. без одежды (тело - одежда духа). Но дух мёртв тогда когда он находится во власти греха и не имеет благодати Духа Святого.
                              Елиос. От того, что некоторые мёртвые тела воскресли вовсе не значит, что все абсолютно мёртвые тела воскреснут. Ибо это некоторое воскресение мёртвых тел есть символ нравственного и духовного воскресения. А Бог символически выражает мысли.
                              Так вот, тело одежда духа, а отказавшийся дух человеческий от Иисуса, переселившись в другое тело (одежду) так и остается отказавшимся от Спасителя. В результате никакого толку от переселения. От себя не убежишь Колос.
                              Сообщение от колос
                              На счёт Иоана Крестителя. Христос сказал, что он (Иоанн) и есть Илия. А Христос врать не может. И поскольку Христос авторитетнее Илии то нужно верить Ему. Поэтому то, что Иоанн сказал. что он не Илия, объясняется амнезией Иоанна на счёт его прошлой земной жизни, где он был Илией.
                              Когда люди вспоминают свои прошлые земные жизни они не всё помнят и не всегда помнят о прошлой земной жизни. Поэтому нет ничего удивительного, что Иоанн не вспомнил то, что он был Илиёй в прошлой земной жизни. Но Христос это(Иоанн в прошлой жизни Илия) знал и потому и назвал Иоанна Илиёй.
                              И поэтому ты принял Его слова буквально, а не символически. Изменил ты на сей раз символике.
                              Царствие Божие не от мира сего.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #240
                                [QUOTE=elios;2460896]Так вот, тело одежда духа, а отказавшийся дух человеческий от Иисуса, переселившись в другое тело (одежду) так и остается отказавшимся от Спасителя. В результате никакого толку от переселения. От себя не убежишь Колос.

                                /QUOTE]
                                Елиос. Зачем такой пессимизм? Чего ты решил, что никогда в каком то их новых тел дух личности так и останется без Спасителя? Это не правда. В какой то из реинкарнаций личность примет Спасителя.

                                Комментарий

                                Обработка...