Причастие (общая теория)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного.Плоть это хлеб а кровь это вино.Хлеб -добро заповедей,вино -вера в Господа,едение- усвоение и претворение в жизнь веры с делами любви.
Кто будет творить добро и верить в Господа-творите сие в воспоминание обо Мне.
Христиане неужели так трудно понимать этого?Комментарий
-
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.
Учим отсюда напрямую:
1. Пить - не грех
2. Надо закусывать.
3. Пить и закусывать надо регулярно, ибо всё равно без поллитры - не поймешь.
4. Зато с поллитрою...
Но в то же время из стиха
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.
следует, что кто будет пить (и даже будет закусывать при этом) - увидет царство небесное в скором времени, или говоря иначе, откинет коньки.
Стало быть, во время причастия напоминается человеку вся бренность егойной жизни и указывается, что чрезмерное злоупотребление чревато боком.
Но самое главное в этом ритуале - он тебя учит перестать задумываться и осуждать любой абсурд и любую ахинею, исходящую от ведущего тебя попа.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Комментарий
-
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.
Учим отсюда напрямую:
1. Пить - не грех
2. Надо закусывать.
3. Пить и закусывать надо регулярно, ибо всё равно без поллитры - не поймешь.
4. Зато с поллитрою...
Но в то же время из стиха
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.
следует, что кто будет пить (и даже будет закусывать при этом) - увидет царство небесное в скором времени, или говоря иначе, откинет коньки.
Стало быть, во время причастия напоминается человеку вся бренность егойной жизни и указывается, что чрезмерное злоупотребление чревато боком.
Но самое главное в этом ритуале - он тебя учит перестать задумываться и осуждать любой абсурд и любую ахинею, исходящую от ведущего тебя попа.
Оригинально... но имеется ввиду царствие небесное(устройство мира с богом) увидеть здесь - на этом свете.Комментарий
-
Понимаете, невозможно комментировать стих, вырванный из контекста всего остального. И невозможно найти тот контекст, не имея оригинального текста, ибо в куче последовательных переводов он куда-то пропадает.
Вспомните те места, где говорится про я-бог, я есть начало и конец, верующий в меня, итп.
Для очистки от языческой мути достаточно вспомнить фразу Кролика, сказавшего, что Я БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.
Кто такой Я? Я - это значит я, Винипух.
Перечитайте отрывки НЗ в этом контексте, где Я - это вовсе не я, говоривший фразу, а я - это я слушателя, ЭТО ТВОЁ ВЫСШЕЕ Я, и у каждого человека этот центр, его Высшее Я - это божественный центр. Через него - путь к Богу, путь в царство небесное.
И цель у нас - построить это царство в этом мире, на Земле. При этом и Бог = твоя божественная часть, твоё Высшее Я войдет в этот мир полностью, ты станешь сосудом, подготовленным и способным принять свою божественность.
Таким образом, соблюдая Заповеди ВЗ, человек подготавливает и очищает сосуд, в который сможет войти его сокрытая до поры божественная часть, и не запачкаться. Когда подготовил, только тогда и появляется потребность в НЗ, рассказывающем, что же это собственно за божественная часть тебя. Ты - бог, но вот лишь тогда, когда связан именно с Ним, а не с церковью, не с идолом, не с одержателями-бесами, а именно с СОБОЙ. Со своею Основой.
Но ТЫ же, тот же Бог, ты же и выстроил этот мир, поселил в него свое тело, полюбил его. И теперь, обретя Связь, ты земной должен еще сильнее полюбить этот мир и жизнь в нем, дабы наполнить ее радостью. И тогда
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино
следует понимать как не отрицание своего присутствия в этом мире, здесь и сейчас.
Ты ешь и пьешь созданное в этом мире ради тебя же! Ради того, чтобы Ты жил тут и радовался этому. Радовал других, и чтобы мир становился всё более и более божественным, то есть ОСОЗНАННЫМ.
Плоть твоя, ты ее создал тут. Кровь твоя - ты одухотворил этот мир, постоянно отдавая ему всего себя. И теперь ты должен научиться увидеть цель - увидеть тот идеал жизни в исправленном и совершенном БОЖЕСТВЕННОМ мире, созданным тобою же тут, на Земле.
Жить и радоваться, радовать других. Познавать этот мир - познавать его законы, и через них - Тору, общий Закон мироздания, по которому и был выстроен этот мир. По Торе, потому он и существует. А без Торы - лишь миры фантазии. Там нет закона, делай все, что хочешь. Но все фантазии при соприкосновении с реальностью несколько э.. сдуваются и обретают лишь возможные формы. Те, которые реальны. А фантастические воплотиться не могут, ибо не соответствуют Закону, то есть Торе.
Вот.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Мне нечего сказать на эту ложь,и спорить не буду.
"кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино
следует понимать как не отрицание своего присутствия в этом мире, здесь и сейчас."----более гнусного и нелепого понимания я не встречал.Комментарий
-
И цель у нас - построить это царство в этом мире, на Земле. При этом и Бог = твоя божественная часть, твоё Высшее Я войдет в этот мир полностью, ты станешь сосудом, подготовленным и способным принять свою божественность.
Правильные слова. Царство небесное здесь на Земле нужно построить... Где бы поближе ознакомится с данной точкой зрения? ссылочкы скинте.
Таким образом, соблюдая Заповеди ВЗ, человек подготавливает и очищает сосуд, в который сможет войти его сокрытая до поры божественная часть, и не запачкаться. Когда подготовил, только тогда и появляется потребность в НЗ, рассказывающем, что же это собственно за божественная часть тебя. Ты - бог, но вот лишь тогда, когда связан именно с Ним, а не с церковью, не с идолом, не с одержателями-бесами, а именно с СОБОЙ. Со своею Основой.
Но а храмы и священники все-таки нужны или нет?.. причащаться и пр. уже ненужно?...
Но ТЫ же, тот же Бог, ты же и выстроил этот мир, поселил в него свое тело, полюбил его. И теперь, обретя Связь, ты земной должен еще сильнее полюбить этот мир и жизнь в нем, дабы наполнить ее радостью. И тогда
кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино
следует понимать как не отрицание своего присутствия в этом мире, здесь и сейчас.
Ты ешь и пьешь созданное в этом мире ради тебя же! Ради того, чтобы Ты жил тут и радовался этому. Радовал других, и чтобы мир становился всё более и более божественным, то есть ОСОЗНАННЫМ.
Здесь мне кажется так же не проясняется смысл сказанного о хлебе и вине.
С моей точки зрения, так как всё сотворено из духа ( не только духом но, духом и из духа), а так как ученики не понимали Его, Он им и задал эту задачу, вино и хлеб это Его реальная плоть и кровь (материя сотворённая из духа), чтобы помнили и думали, но как видно до сих пор никто не понимает.
Плоть твоя, ты ее создал тут. Кровь твоя - ты одухотворил этот мир, постоянно отдавая ему всего себя. И теперь ты должен научиться увидеть цель - увидеть тот идеал жизни в исправленном и совершенном БОЖЕСТВЕННОМ мире, созданным тобою же тут, на Земле.
Жить и радоваться, радовать других. Познавать этот мир - познавать его законы, и через них - Тору, общий Закон мироздания, по которому и был выстроен этот мир. По Торе, потому он и существует. А без Торы - лишь миры фантазии. Там нет закона, делай все, что хочешь. Но все фантазии при соприкосновении с реальностью несколько э.. сдуваются и обретают лишь возможные формы. Те, которые реальны. А фантастические воплотиться не могут, ибо не соответствуют Закону, то есть Торе.
Вот.
Здесь я не совсем понимаю, может быть все-таки тора не единственное средство в познавании мира... а по большому счёту главное не только тора но и физика в познавании реальности.Комментарий
-
Александр не уловляйтесь и не соблазняйтесь написанным чукчей,ибо сказанное им сказано от непонимания или не желания понимания истинного и благого
Господь преломлял хлеб и пил вино с апостолами на тайной вечере,вспомните что Он говорил.И тогда вы поймете что хлеб это добро заповедей а вино вера в Господа,-"делайте так в воспоминание обо Мне" то есть творите заповеди и верьте в Меня.Едение же сих прообразов блага (хлеб) и истин (вино) означает усвоение их то есть претворение в свою актуальную жизнь в любви к Господу и ближнему и отказа от любви к себе и миру.Перечитайте то что говорил Господь на вечере и тогда возможно увидите.Комментарий
Комментарий