Причастие (общая теория)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #16
    Сообщение от КЭДРИН
    А как должно проходить причастие? Кто должен освящать хлеб и вино? Надо ли это? Причастие должно проходить только в церкви с братьямии и пастором? Или это даже можно делать самому или в узкой компании?
    таинство евхаристии имеет право совершать законно рукоположеный священник, в храме, на престоле. Епископ может совершить таинство где угодно. например в гулаге архиереи совершали евхаристию, по причине невероятной тесноты в бараках, на груди заключённого.

    Комментарий

    • Aleksandr S.
      Участник

      • 22 September 2009
      • 95

      #17
      Сообщение от irbe
      на каждом Богослужении совершается та самая вечеря во время которой хлеб и вино прилагаются в истиные Тело и Кровь Христову. без всяких символов.
      Вот правильные слова! Только этого никто не понимает... и в этом -то весь смысл. Ученики -то, Его не понимали, вот он и задал головоломку им (как видно и нам) - чтобы думали и искали истину.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #18
        кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного.Плоть это хлеб а кровь это вино.Хлеб -добро заповедей,вино -вера в Господа,едение- усвоение и претворение в жизнь веры с делами любви.
        Кто будет творить добро и верить в Господа-творите сие в воспоминание обо Мне.
        Христиане неужели так трудно понимать этого?

        Комментарий

        • чукча
          с севера

          • 21 May 2009
          • 843

          #19
          кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.

          Учим отсюда напрямую:
          1. Пить - не грех
          2. Надо закусывать.
          3. Пить и закусывать надо регулярно, ибо всё равно без поллитры - не поймешь.
          4. Зато с поллитрою...

          Но в то же время из стиха
          кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.
          следует, что кто будет пить (и даже будет закусывать при этом) - увидет царство небесное в скором времени, или говоря иначе, откинет коньки.

          Стало быть, во время причастия напоминается человеку вся бренность егойной жизни и указывается, что чрезмерное злоупотребление чревато боком.
          Но самое главное в этом ритуале - он тебя учит перестать задумываться и осуждать любой абсурд и любую ахинею, исходящую от ведущего тебя попа.
          Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

          Комментарий

          • Aleksandr S.
            Участник

            • 22 September 2009
            • 95

            #20
            Сообщение от meningod 2
            кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного.Плоть это хлеб
            Христиане неужели так трудно понимать этого?
            Дык в этом и трагедия наша, что мы не видим Царства Его т.к. не понимаем как можем есть плоть Его.

            Комментарий

            • Aleksandr S.
              Участник

              • 22 September 2009
              • 95

              #21
              Сообщение от чукча
              кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.

              Учим отсюда напрямую:
              1. Пить - не грех
              2. Надо закусывать.
              3. Пить и закусывать надо регулярно, ибо всё равно без поллитры - не поймешь.
              4. Зато с поллитрою...

              Но в то же время из стиха
              кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.
              следует, что кто будет пить (и даже будет закусывать при этом) - увидет царство небесное в скором времени, или говоря иначе, откинет коньки.

              Стало быть, во время причастия напоминается человеку вся бренность егойной жизни и указывается, что чрезмерное злоупотребление чревато боком.
              Но самое главное в этом ритуале - он тебя учит перестать задумываться и осуждать любой абсурд и любую ахинею, исходящую от ведущего тебя попа.

              Оригинально... но имеется ввиду царствие небесное(устройство мира с богом) увидеть здесь - на этом свете.

              Комментарий

              • чукча
                с севера

                • 21 May 2009
                • 843

                #22
                Сообщение от Aleksandr S.
                но имеется ввиду царствие небесное(устройство мира с богом) увидеть здесь - на этом свете.
                кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино.

                Понимаете, невозможно комментировать стих, вырванный из контекста всего остального. И невозможно найти тот контекст, не имея оригинального текста, ибо в куче последовательных переводов он куда-то пропадает.

                Вспомните те места, где говорится про я-бог, я есть начало и конец, верующий в меня, итп.
                Для очистки от языческой мути достаточно вспомнить фразу Кролика, сказавшего, что Я БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.

                Кто такой Я? Я - это значит я, Винипух.

                Перечитайте отрывки НЗ в этом контексте, где Я - это вовсе не я, говоривший фразу, а я - это я слушателя, ЭТО ТВОЁ ВЫСШЕЕ Я, и у каждого человека этот центр, его Высшее Я - это божественный центр. Через него - путь к Богу, путь в царство небесное.

                И цель у нас - построить это царство в этом мире, на Земле. При этом и Бог = твоя божественная часть, твоё Высшее Я войдет в этот мир полностью, ты станешь сосудом, подготовленным и способным принять свою божественность.

                Таким образом, соблюдая Заповеди ВЗ, человек подготавливает и очищает сосуд, в который сможет войти его сокрытая до поры божественная часть, и не запачкаться. Когда подготовил, только тогда и появляется потребность в НЗ, рассказывающем, что же это собственно за божественная часть тебя. Ты - бог, но вот лишь тогда, когда связан именно с Ним, а не с церковью, не с идолом, не с одержателями-бесами, а именно с СОБОЙ. Со своею Основой.

                Но ТЫ же, тот же Бог, ты же и выстроил этот мир, поселил в него свое тело, полюбил его. И теперь, обретя Связь, ты земной должен еще сильнее полюбить этот мир и жизнь в нем, дабы наполнить ее радостью. И тогда
                кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино
                следует понимать как не отрицание своего присутствия в этом мире, здесь и сейчас.
                Ты ешь и пьешь созданное в этом мире ради тебя же! Ради того, чтобы Ты жил тут и радовался этому. Радовал других, и чтобы мир становился всё более и более божественным, то есть ОСОЗНАННЫМ.

                Плоть твоя, ты ее создал тут. Кровь твоя - ты одухотворил этот мир, постоянно отдавая ему всего себя. И теперь ты должен научиться увидеть цель - увидеть тот идеал жизни в исправленном и совершенном БОЖЕСТВЕННОМ мире, созданным тобою же тут, на Земле.

                Жить и радоваться, радовать других. Познавать этот мир - познавать его законы, и через них - Тору, общий Закон мироздания, по которому и был выстроен этот мир. По Торе, потому он и существует. А без Торы - лишь миры фантазии. Там нет закона, делай все, что хочешь. Но все фантазии при соприкосновении с реальностью несколько э.. сдуваются и обретают лишь возможные формы. Те, которые реальны. А фантастические воплотиться не могут, ибо не соответствуют Закону, то есть Торе.

                Вот.
                Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #23
                  Мне нечего сказать на эту ложь,и спорить не буду.
                  "кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино
                  следует понимать как не отрицание своего присутствия в этом мире, здесь и сейчас."----более гнусного и нелепого понимания я не встречал.

                  Комментарий

                  • Aleksandr S.
                    Участник

                    • 22 September 2009
                    • 95

                    #24
                    Сообщение от чукча

                    Перечитайте отрывки НЗ в этом контексте, где Я - это вовсе не я, говоривший фразу, а я - это я слушателя, ЭТО ТВОЁ ВЫСШЕЕ Я, и у каждого человека этот центр, его Высшее Я - это божественный центр. Через него - путь к Богу, путь в царство небесное.
                    Да, вот это, как видно, близко к истине. Но почему ученики не понимали Его? вед они слышали из первых уст да и тору наверно неплохо знали... "Я в Отце и Отец во Мне", и, "покажи нам Отца и будет с нас".

                    И цель у нас - построить это царство в этом мире, на Земле. При этом и Бог = твоя божественная часть, твоё Высшее Я войдет в этот мир полностью, ты станешь сосудом, подготовленным и способным принять свою божественность.

                    Правильные слова. Царство небесное здесь на Земле нужно построить... Где бы поближе ознакомится с данной точкой зрения? ссылочкы скинте.

                    Таким образом, соблюдая Заповеди ВЗ, человек подготавливает и очищает сосуд, в который сможет войти его сокрытая до поры божественная часть, и не запачкаться. Когда подготовил, только тогда и появляется потребность в НЗ, рассказывающем, что же это собственно за божественная часть тебя. Ты - бог, но вот лишь тогда, когда связан именно с Ним, а не с церковью, не с идолом, не с одержателями-бесами, а именно с СОБОЙ. Со своею Основой.

                    Но а храмы и священники все-таки нужны или нет?.. причащаться и пр. уже ненужно?...

                    Но ТЫ же, тот же Бог, ты же и выстроил этот мир, поселил в него свое тело, полюбил его. И теперь, обретя Связь, ты земной должен еще сильнее полюбить этот мир и жизнь в нем, дабы наполнить ее радостью. И тогда
                    кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей не увидит царствия небесного Плоть это хлеб а кровь это вино
                    следует понимать как не отрицание своего присутствия в этом мире, здесь и сейчас.
                    Ты ешь и пьешь созданное в этом мире ради тебя же! Ради того, чтобы Ты жил тут и радовался этому. Радовал других, и чтобы мир становился всё более и более божественным, то есть ОСОЗНАННЫМ.

                    Здесь мне кажется так же не проясняется смысл сказанного о хлебе и вине.
                    С моей точки зрения, так как всё сотворено из духа ( не только духом но, духом и из духа), а так как ученики не понимали Его, Он им и задал эту задачу, вино и хлеб это Его реальная плоть и кровь (материя сотворённая из духа), чтобы помнили и думали, но как видно до сих пор никто не понимает.


                    Плоть твоя, ты ее создал тут. Кровь твоя - ты одухотворил этот мир, постоянно отдавая ему всего себя. И теперь ты должен научиться увидеть цель - увидеть тот идеал жизни в исправленном и совершенном БОЖЕСТВЕННОМ мире, созданным тобою же тут, на Земле.

                    Жить и радоваться, радовать других. Познавать этот мир - познавать его законы, и через них - Тору, общий Закон мироздания, по которому и был выстроен этот мир. По Торе, потому он и существует. А без Торы - лишь миры фантазии. Там нет закона, делай все, что хочешь. Но все фантазии при соприкосновении с реальностью несколько э.. сдуваются и обретают лишь возможные формы. Те, которые реальны. А фантастические воплотиться не могут, ибо не соответствуют Закону, то есть Торе.

                    Вот.

                    Здесь я не совсем понимаю, может быть все-таки тора не единственное средство в познавании мира... а по большому счёту главное не только тора но и физика в познавании реальности.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #25
                      Александр не уловляйтесь и не соблазняйтесь написанным чукчей,ибо сказанное им сказано от непонимания или не желания понимания истинного и благого
                      Господь преломлял хлеб и пил вино с апостолами на тайной вечере,вспомните что Он говорил.И тогда вы поймете что хлеб это добро заповедей а вино вера в Господа,-"делайте так в воспоминание обо Мне" то есть творите заповеди и верьте в Меня.Едение же сих прообразов блага (хлеб) и истин (вино) означает усвоение их то есть претворение в свою актуальную жизнь в любви к Господу и ближнему и отказа от любви к себе и миру.Перечитайте то что говорил Господь на вечере и тогда возможно увидите.

                      Комментарий

                      Обработка...