Да хватить пугать детей Божьих! Давайте по существу! Где сказано о том чтобы христиане приносили свои десятины!
							
						
					Десятина (общая теория)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не вера, потому я и не верующий. Неужели не понятно? 
 И нет у меня никакого винегрета. Это не принятие на веру чужих понятий и идей, а общая картинка сложившейся ситуации, как изнутри, так и снаружи. У меня все по полочкам дано разложено  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ух ты как интересно,а предположим кто такой Иисус Христос и как вы понимаете триединство в Боге?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сын конечно, кто же еще? 
 Насчет Единства, можете на близнецов посмотреть. Они тоже чувствуют друг друга. Одному больно и второй плачет, одному весело и другой смеётся, даже если находятся далеко друг от друга. Иисус ведь так и говорил, что "Я с Отцом - одно". Очень близко уже к тому, что всех избранных в скорости ждет. Если попадете в число таких избраных, сами станете частью Единого. Не путайте только с буддисткими растворениями в общем разуме. Личность при Единстве не теряется. Исчезнет только разделение, которое сейчас между людьми имеется.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну так насчет Сына ,вы недалеко ушли от ортодоксалов,да и понятие триединства оставляет желать лучшего.Но не будем спорить,толку то не будетКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Десятина была как налог принята в Византийской Империи (Израэле) и Ордынской Империи, и Тора грамотно описала это - потому как Тору и написало сословие мытарей-левитов и коэнов (современный народ евреи).
 Существовали законы Империи, придуманные не ими.
 И Господь тут не причем.
 И ничего домысливать не надо.
 Книга заповедей. Заповеди "делай": 121-130.Последний раз редактировалось briar; 14 August 2010, 12:54 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почитал и мне еще более стало непонятно.
 Читаешь о них вроде нормальная Церковь, доходишь до параграфа "Вероучения и образ жизни" - почти Свидетели Иеговы 
 
 meningod 2Вы даже можете быть спасенным пребывая атеистом,но только если имеете нравственную жизнь пусть не из страха Божьего и не от веры, но просто ради нравственности.
 Ты и вправду так считаешь? То есть смерть Иисуса не имела смысла?
 
 Diana77Почитай вот это, скачать: "Принесите все десятины"
 Почитал. Но честно говоря, еще больше запутался Я так понял, что автор говорит о том, что десятину христиане платить не должны. Я так понял, что автор говорит о том, что десятину христиане платить не должны.
 Но я там прочувствовал противоречие. С одной стороны автор говорит, что по Библии платить десятину не надо, но с другой стороны он говорит, что "Как учит Новый Завет, пожертвования собираются прежде всего для поддержки святых, церкви. Первая обязанность христианина - поддерживать единоверцев, как индивидуально, так и коллективно".
 То есть получается теоретически платить не надо, но вообще-то практически желательно?  
 
 Хорошо, тогда я намного перефразирую свой вопрос.
 Должен ли христианин еженедельно приносить деньги в церковь на содержание пастора и святых?
 Если должен, то как не исполнение этого отразится на его отношениях с Богом и на его спасение?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасение не купишь, билеты в рай не продаются.
 А вот храмы содержать надо 
 Так что не связывайте эти две совсем разные проблемы в одну.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ув. Там нет противоречий просто: во первых не надо путать десятину с пожертвованиями это разные сборы. Десятина это 10% Пожертвования это столько сколько есть желание твоего сердца и если только оно есть. Итак! Автор хорошо показывает что в НЗ нет места десятинам но есть место пожертвованиям! Собрание поддерживалось только за счет пожертвований!
 Diana77
 Почитал. Но честно говоря, еще больше запутался Я так понял, что автор говорит о том, что десятину христиане платить не должны. Я так понял, что автор говорит о том, что десятину христиане платить не должны.
 Но я там прочувствовал противоречие. С одной стороны автор говорит, что по Библии платить десятину не надо, но с другой стороны он говорит, что "Как учит Новый Завет, пожертвования собираются прежде всего для поддержки святых, церкви. Первая обязанность христианина - поддерживать единоверцев, как индивидуально, так и коллективно".
 То есть получается теоретически платить не надо, но вообще-то практически желательно?  
 
 Хорошо, тогда я намного перефразирую свой вопрос.
 Должен ли христианин еженедельно приносить деньги в церковь на содержание пастора и святых?
 Если должен, то как не исполнение этого отразится на его отношениях с Богом и на его спасение?
 Во вторых приношение денег (пожертвований) в общину это желание самого человека и не только желание но и возможность. НЕ ГДЕ НЕ сказано чтобы христиан обеспечивал пастора т.е. приносил деньги для того чтобы пастор брал себе зарплату! Почитайте в книге «Принесите все десятины» раздел «жить от благовествания».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все верно, в ВЗ и во времена Христа иудеи по закону приносил 10% в храм НО он был разрушен в 70 г н.э. Теперь в НЗ сказано что вы храм Бога живого! Более того в ВЗ приношение 10% была такова: народ давал 10% левитам, левиты 10% из 10% давали священникам, священники не кому не давали десятину! Почитайте закон о десятине! Теперь НЗ учит что мы народ царственное священство! Т.е. мы священники которые можем входить во Святое святых по средствам крови Христа! Итак, на каком основании от нас требуют или говорят приносить десятины если даже ВЗ священники этого не делали! Бог на них (священников ВЗ да и НЗ) не налагал такой обязанности?!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо. Diana77, а Вы прихожанин какой церкви?Ув. Там нет противоречий просто: во первых не надо путать десятину с пожертвованиями это разные сборы. Десятина это 10% Пожертвования это столько сколько есть желание твоего сердца и если только оно есть. Итак! Автор хорошо показывает что в НЗ нет места десятинам но есть место пожертвованиям! Собрание поддерживалось только за счет пожертвований!
 Во вторых приношение денег (пожертвований) в общину это желание самого человека и не только желание но и возможность. НЕ ГДЕ НЕ сказано чтобы христиан обеспечивал пастора т.е. приносил деньги для того чтобы пастор брал себе зарплату! Почитайте в книге «Принесите все десятины» раздел «жить от благовествания».
 
 Тогда я спрошу напрямую. Почему баптисты пускают по залу копилку, в которую надо ложить деньги? При том немного хитровато: пускают копилку именно посреди проповеди (не сбежишь-не опоздаешь) и все, особено старшие, внимательно следят за движением копилки по залу. И четко видно: кто сколько положил, а кто не положил.
 Я не срываю покровы, а просто хочу разобраться.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот интересно мне задают часто этот вопрос : «какой я прихожанин церкви или к какой деноминации я отношусь?» Вот интересно а какая церковь описана в НЗ ??? И более того когда стал спор между учениками "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; То вот что пишет апостол: Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Знает вот это все разделение «чей ты?» это есть ребячество и плотское! Мы же Христовы! Но не скрою и того что я посещаю церковь «Слово Жизни».Спасибо. Diana77, а Вы прихожанин какой церкви?
 
 Тогда я спрошу напрямую. Почему баптисты пускают по залу копилку, в которую надо ложить деньги? При том немного хитровато: пускают копилку именно посреди проповеди (не сбежишь-не опоздаешь) и все, особено старшие, внимательно следят за движением копилки по залу. И четко видно: кто сколько положил, а кто не положил.
 Я не срываю покровы, а просто хочу разобраться.
 
 Знаете ваш вопрос «почему баптисты (некоторые) собирают десятины» так ответ на него прост по той же причине что и харизматы и пятидесятники. Если они таким образом собирают пожертвования т.е. пуская сосуд по рядам но это у кого как заведено. Я больше соглашусь с тем чтобы стоял сосуд для пожертвований и каждый самостоятельно подходил (возможно после служения или до)и клал столько сколько он сам решил в сердце. Итак,как правило десятина характерна для пятидесятнических и харизматических направлений. Ну может еще какие-нибудь "замороченные" баптисты, они тоже различаются.
 А так, баптисты, лютеране, англикане, реформаторы, католики и ортодоксы десятину не платят.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В учении Иисуса Христа отсутствует такое понятие как десятина.Похожие темы были, но абсолютно подходящую не нашел.
 Я посещал ранее 2 разные церкви, в обоих такое понятие как десятина полностью отсутствовало.
 Сейчас пришел к баптистам и столкнулся с проблемой. Сначала я не платил десятину, поскольку предыдущие пасторы меня не научили этому. Вот у меня уже начинаются проблемы. Когда я не плачу десятину, то баптисты братья и сестры начинают на меня смотреть как на жлоба или грешника, а когда плачу, то меня окутывает чувство, что меня "кинули". Такое чувство, что я пришел "купить" Духа Святого.
 Помимо этого никаких притензий к баптистам нет, но вот волнует вопрос:
 Попаду ли я в ад, если не буду платить десятину?
 Это одно из установлений Закона Моисея, которое некоторые пытаются перенести в церковь Христову, дабы решить проблему бюджета церкви (общины).
 В Новом Завете существует такое понятие как пожертвование. Размер пожертвования зависит только от дающего.
 Так что, не переживайте, в ад вы за "неуплату" десятины не попадёте. Максимум - будет иметь проблемы в общине.
 
 Вообще, в баптистских церквях не принято давать десятину в обязательном порядке. Такие церкви очень большая редкость (во всяком случае, в бывшем СССР).Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий