Апокалипсис открытый

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #16
    Сообщение от meningod 2
    Я христианин, через Сведенборга (жившего в 18 веке) дано было откровение второго пришествия Господа в Слове,но прежде чем гнобить меня Герман ,вам не плохо было хорошо изучить откровение.Мир вам
    Это наверное круто, быть христианином, через Сведенборга!
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #17
      Сообщение от Vladilen
      Но Сведенборг был мистиком и оккультистом.
      Нет это не правда,он был известным ученым своего времени,членом Санкт Петербургской академии наук,заседал в парламенте Англии и пр

      Прошу вас я не хочу спорить ,ради Христа,читайте ,если не принимаете на то воля ваша.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #18
        Сообщение от Герман.К.
        Цитата из Библии:
        3
        а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
        Христиане за что вы попираете меня и топчите,я ведь просто выложил для чтения ,как же я не исповедую Господа,взгляните на мою тему о триединстве ,там только о Господе о том что троица в Нем, что нет трех Богов а есть лишь единый Господь Иисус Христос.
        Прошу вас не надо меня смешивать с грязью,как к ближним моим обращаюсь , как к братьям во Христе

        Комментарий

        • Radjab
          Христианин

          • 23 February 2008
          • 10230

          #19
          Сообщение от meningod 2
          они не могли видеть тайны
          А как вам эта тайна:

          И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)
          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #20
            Сообщение от Radjab
            А как вам эта тайна:

            И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)
            Совершенно верно брат , так оно и есть

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #21
              17. "Первенец из мертвых" означает, что Он также есть Само Божественное Благо. Никто пока еще не знает, что есть "первенец из мертвых", древние же рассуждали о том, что это означает. Им было известно, что "первенец" означает то, что является первым и основным, от которого исходит все в Церкви; и многие верили, что это есть истина в учении и вере, но не многие, что это есть истина в действии и деле, то есть добро жизни. Что последнее является тем первым и главным в Церкви, и отсюда, что понимается в собственном смысле под "первенцем", будет видно. Но сначала кое-что будет сказано о мнении тех, которые верили, что первым и главным в Церкви, то есть "первенцем", является истина в учении и вере. Они так верили, потому что ее изучают сначала, и потому что Церковь становится Церковью через истину, но только тогда, когда истина становится жизнью. До этого она пребывает просто в мышлении и в памяти разума, а не в действии воли; истина же, которая не в действии или в деле, не живет. Она подобна дереву без плода, распространяющему ветви и листья, также подобна знанию без применения для пользы. Она также подобна основанию, на котором будет построен дом для жительства. Эти предметы являются первыми в свое время, но не первыми в цели; а предметы первые в цели являются главными. Ибо проживание в доме есть первое в цели, а первое во времени есть основание. Также польза есть первое в цели, а знание первое во времени. Подобным образом, первым в цели, когда садится дерево, является плод, но ветви и листья являются первыми во времени. Это подобно разумению, которое формируется сначала в человеке для того, чтобы то, что человек делал, он делал с пониманием; иначе разум подобен проповеднику, который учит хорошо, но живет дурно. Кроме того, всякая истина, посеянная во внутреннем человеке, пускает корни во внешнем; и поэтому если засеянная истина не пускает корни во внешнем человеке, который не принимает ее в действие, тогда она становится подобна дереву, посаженному не глубоко в земле, а на ее поверхности, которое немедленно увядает под палящими лучами солнца. Человек, творивший истины, уносит этот корень с собой после смерти, но не тот человек, который знал и признавал их только верой. Поскольку многие из древних ставили первое во времени первым в цели, а цель есть главное, то они говорили, что "первенец" означает истину Церкви по учению и вере, не зная, что это только первое по видимости, но не на самом деле. Но все, соделавшие истину в учении и вере главным пунктом, осуждены, ибо в этой истине нет ничего от дел или действий, или ничего от жизни. Каин, который был первенцем Адама и Евы, был осужден по этой причине; что им означалась истина в учении и вере, может быть видно в книге: "Мудрость Ангельская о Божественном Провидении" (п. 242). По этой же причине Рувим, первенец Иакова, был осужден своим отцом (Быт. 49:3, 4), и право первородства было отнято у него (1 Пар. 5:1). Что под "Рувимом" в духовном смысле понимается истина в учении и вере, будет видно на следующих страницах. Под "первенцами Египта", которые все были поражены, будучи осужденными, в духовном смысле не понимается ничто иное, как истина в учении и вере, отдельная от добра жизни; истина, которая сама в себе мертва. Под "козлами" у Даниила (8) и у Матфея (25) понимаются не иные, чем состоящие в вере, отдельной от жизни, о которых видно в Учении Нового Иерусалима о Вере (п. 61-68). Что состоящие в вере, отдельной от жизни, были отвержены и осуждены во время Последнего Суда, может быть видно в "Продолжении о Последнем Суде" (п. 16). Из этого можно заключить, что истина в учении и вере не является первородной в Церкви, но истина в действии или на деле, то есть добро
              жизни; Церковь не бывает в человеке, пока истина не становится жизнью, а когда истина становится жизнью, тогда она становится добром. Разум не влияет на волю своим мышлением и памятью, а через волю на действие, но воля влияет на мышление и память разума и действует; а что происходит из воли через понимание, происходит из чувства, принадлежащего любви, через мышление, принадлежащее разуму, и все это называется добром и входит в жизнь. Поэтому Господь говорит:
              А поступающий по правде идет к свету, дабы явлены были дела его,
              потому что они в Боге соделаны (Ин. 3:21).
              Так как Иоанн прообразовал добро жизни, а Петр истину веры, поэтому Иоанн приклонился к груди Господа и следовал за Иисусом, но не Петр (Ин. 21:18-23). Господь, поэтому, сказал об Иоанне, что он пребудет "пока Он не придет" (Ин. 21:22, 23), то есть до того дня, который является пришествием Господа. Поэтому добро жизни теперь преподано Господом для тех, которые будут составлять Его Новую Церковь, то есть Новый Иерусалим. Итак, "первородным" является то, что истина сначала производит из добра, так же как разумение производит из воли; потому что истина происходит от разумения, а добро от воли. Это "начало", потому что оно как семя, из которого все остальное происходит, является главным. В отношении Господа Он "Сам первенец из мертвых", потому что Он, как и Его Человечность, есть Сама Истина, соединенная с Божественным Благом, которым живут все люди, мертвые сами по себе. Подобное понимается у Давида:
              Я сделаю его первенцем, превыше царей земли (Пс. 88:28).
              Это говорится о Человечности Господа. Поэтому Израиль назван "первородным" (Исх. 4:22, 23). Под "Израилем" понимается истина в действии, а под "Иаковом" истина в учении; а поскольку никакая Церковь не исходит из одной только истины, поэтому Иаков был назван Израилем. Однако, в высшем смысле под "Израилем" понимается Господь. Вот, почему все первенцы людей и всего скота посвящались Иегове (Исх. 13:2, 12; 22:28, 29). По такому представлению о "первенцах" Левиты были приняты вместо всех первенцев в Израильской Церкви, и говорится, что таким образом они принадлежали Иегове (Чис. 3:12, 13, 40-46, 18:15-18). Действительно, "Левием" означалась истина в действии, которая является добром жизни, поэтому священство было дано его потомству. Об этом будет видно на следующих страницах. Из-за этого также двойная часть наследства давалась первенцу, и он назывался "началом силы" (Втор. 21:15-17). Первенец означает то, что первичное в Церкви, потому что в Слове духовные рождения означаются природными рождениями, и тогда первое рожденное человеком понимается под его "первенцем"; ибо Церковь не образуется в нем, пока истина учения, воспринимаемая во внутреннем человеке, не рождена во внешнем.

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #22
                18. "И владыка царей земных" означает от Кого в Церкви содержится всякая истина, происходящая от блага. Это следует из предыдущего; ибо "Верным Свидетелем" означается Господь относительно Божественной Истины, а "первенцем" Он Сам относительно Божественного Блага. Также это показано в " Апокалипсисе Объясненном " (8652). "Владыкой царей земных" означается все истинное, происходящее из блага в Церкви от Него Самого. Это означается "владыкой царей земных", потому что под "царями" в духовном смысле Слова понимаются пребывающие в истинах по благу, а в общем смысле - истины по благу, а под "землей" понимается Церковь. Что это означается "царями" и "землей", может быть видно ниже (п. 20 и 285).
                19. "Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею" означает Кто по любви и милосердию преобразует и возрождает людей Своими Божественными Истинами, исходящими из Слова. "Омыть нас от наших грехов" значит очистить от зол, таким образом преобразовать и возродить; ясно, что возрождение есть духовное омовение. Что под "Его кровью" не понимается крестное страдание, как верят многие, но Божественная Истина, исходящая от Него, может быть установлено из многих отрывков в Слове. Было бы слишком утомительно представлять все их здесь, но они будут представлены ниже (п. 379, 684). Между тем, можно видеть все, что было показано и доказано о значении крови и плоти Господа на Святой Вечере, в работе "Новый Иерусалим и Его Небесное Учение", изданной в Лондоне в 1758 году (п. 210-222); также о духовном омовении, которое есть возрождение (п. 202-209).

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #23
                  Сообщение от meningod 2
                  Христиане за что вы попираете меня и топчите,я ведь просто выложил для чтения ,как же я не исповедую Господа,взгляните на мою тему о триединстве ,там только о Господе о том что троица в Нем, что нет трех Богов а есть лишь единый Господь Иисус Христос.
                  Прошу вас не надо меня смешивать с грязью,как к ближним моим обращаюсь , как к братьям во Христе
                  Да вас никто не попирает,вы успокойтесь и вникните,вы писали:
                  через Сведенборга (жившего в 18 веке) дано было откровение второго пришествия Господа в Слове
                  А Иоанн говорит,что Иисус Христос приходит только во плоти,и по Иоанну Сведенборг имеет духа антихриста...
                  Кому нам верить Иоанну или Сведенборгу???
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #24
                    Сообщение от Герман.К.
                    Да вас никто не попирает,вы успокойтесь и вникните,вы писали:

                    А Иоанн говорит,что Иисус Христос приходит только во плоти,и по Иоанну Сведенборг имеет духа антихриста...
                    Кому нам верить Иоанну или Сведенборгу???
                    Господь пришел во плоти,теперь Господь пришел в Слове.
                    Господь придет как тать ночью.
                    Верить надо Господу.
                    "Иоанну Сведенборг имеет духа антихриста..."- не надо так брат ,это не правда,ты по самому откровению поймеш что антихрист тут не причем.
                    Прошу тебя если не согласен ,не мучь меня,ведь я исповедую Господа и призываю исполнять заповеди Его и бороться со злом в себе.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #25
                      20. [Стих 6] "И соделавшему нас царями и священниками" означает Дарующего, чтобы рожденные от Него, то есть возрожденные, пребывали в мудрости, происходящей из Божественных истин, и в любви, происходящей из Божественных благ. Известно, что в Слове Господь назван "Царем", а также "Священником": "Царем" Он назван по Божественной Мудрости, а "Священником" по Божественной Любви. Поэтому пребывающие в мудрости от Господа называются "сынами царя", а также "царями"; пребывающие же в любви от Него названы "служителями" и "священниками"; ибо мудрость и любовь в них не исходит от них самих, таким образом не принадлежит им, но исходит от Господа. Следовательно, они понимаются в Слове под "царями" и "священниками"; не потому, что они являются царями и священниками, но потому, что Господь в них производит то, за что они так называются. Они также называются рожденными от Него, сынами царства, сыновьями Отца и наследниками, рожденными от Него (Ин. 1:12, 13), то есть возрожденными или перерожденными (Ин. 3:15); "сынами царства" (Мф. 8:12; 13:38); "сынами Отца Небесного" (Мф. 5:45); "наследниками" (Пс. 126:3; 1 Цар. 2:8; Мф. 25:34); и поскольку они называются наследниками, сыновьями царства и рожденными от Господа, как от Отца, поэтому они называются "царями и священниками". Тогда говорится, что они "воссядут с Господом на Его престоле" (Откр. 3:21). Существует два царства, на которые разделено все небо: духовное царство и небесное царство. Духовное царство называется царством Господа, и все пребывающие в нем состоят в мудрости, происходящей из истин, поэтому они понимаются под "царями", которыми Господь соделает тех, кто пребывают в мудрости от Него; небесное же царство называется священством Господа, и все в нем пребывающие состоят в любви, происходящей из блага, поэтому они понимаются под "священниками", которыми Господь соделает тех, кто пребывают в любви от Него. Подобным образом Господняя Церковь на земле разделена на два царства; об этих двух царствах кое-что можно видеть в работе: "О Небе и Аде", изданной в Лондоне в 1758 году (п. 24, 226). Тот, кто не знает духовного значения "царей и священников", может ошибаться во многом из того, что говорится о них у пророков и в Откровении; например у пророков:
                      Сыновья незнакомцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе;
                      Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь,
                      что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой (Ис. 9:10, 16).
                      И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими (Ис. 49:23).
                      И в других местах, как в Быт. 49:20; Пс. 1:10; Ис. 14:9; 24:21; 3:15; Иер. 2:26; 4:9; 49:3; Исх. 2:6, 9; Иез. 7:26, 27; Ос. 3:4; Зах. 1:8. Под "царями" там понимаются не цари, но пребывающие в Божественных истинах от Господа, а в общем смысле Божественные Истины, из которых происходит мудрость. Также не цари понимаются под "царем юга" и "царем севера", которые вели войну друг с другом (Дан. 11:11), но под "царем юга" понимаются состоящие в истинах, а под "царем севера" состоящие в неправдах. Подобным образом в Откровении, где часто называются "цари", как в этих отрывках:
                      Шестой ангел вылил чашу свою на большую реку, Евфрат, и вода в ней высохла,
                      чтобы готов был путь царям от восхода солнца (Откр. 16:12).
                      Цари земные блудодействовали с великой блудницей, сидящей на водах многих (Откр. 17:1).
                      Все народы выпили вина гнева блудодеяния Вавилона, и цари земные
                      блудодействовали с нею (Откр. 18:3).
                      И увидел я зверя, и царей земных, и армии их, собранные, чтобы воевать
                      с Сидящим на белом коне (Откр. 19:19).
                      Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в
                      Новый Иерусалим славу и честь свою (Откр. 21:24).
                      И в других местах, как в главе 16:14; 17:2, 9-14; 18:9, 10. Под "царями" там понимаются состоящие в истинах, в противоположном смысле состоящие во лжи, а в общем смысле истинное или ложное. Под блудодеянием Вавилона с царями земными понимается фальсификация истин Церкви. Известно, что Вавилон или жена, которая сидела на звере багряном, не блудодействовала с царями, но фальсифицировала истины Слова. Из этого следует, что под "царями", которыми Господь соделает тех, кто мудры от Него, не понимается, что они будут царями, но что они будут мудры. Что это так, видно озаренным разумом. Подобно в следующем:
                      И сделал их царями и священниками Богу Нашему, и они будут царствовать на земле (Откр. 5:10).
                      Что Господь понимает под "царем" истину, ясно из Его слов к Пилату:
                      Пилат сказал Ему: итак, Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой. Пилат сказал Ему: что есть истина? (Ин. 18:37, 38).
                      Свидетельствовать об истине значит, что Он Сам есть Истина; а как по ней Он также называл Себя "Царем", то Пилат спросил: "Что есть истина?", то есть действительно ли истина является царем? Что "священники" означают пребывающих в благе любви, а в общем смысле благо любви, будет видно далее.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #26
                        21. "Богу и Отцу Своему" означает, что они являются образами Его Божественной Мудрости и Его Божественной Любви. Под "Богом и Отцом" в духовном смысле понимаются не два лица, но под "Богом" понимается Божественность относительно мудрости, а под "Отцом" Божественность относительно любви. В Господе есть две сущности: Божественная Мудрость и Божественная Любовь, или Божественная Истина и Божественное Благо. В Ветхом Завете эти две сущности понимаются под "Богом" и "Иеговой"; здесь под "Богом" и "Отцом". Господь также учит, что Он и Отец одно, и что Он в Отце и Отец в Нем (Ин. 10:30; 14:10, 11), не два лица понимаются под "Богом" и "Отцом", но один Господь. Также Божественность одна и неделима; поэтому словами, что Иисус Христос соделал нас царями и священниками Богу и Своему Отцу, означается, что при Его присутствии они могли быть образами Его Божественной Мудрости и Любви. В этих двух сущностях содержится образ Божий у людей и у ангелов. Что Божественность, которая в себе едина, означается различными именами в Слове, может быть видно в Учении Нового Иерусалима о Господе. Что Господь Сам в Себе также есть Отец, видно из этих отрывков у Исаии:
                        Младенец родился нам, Сын дан нам; и нарекут имя Ему: Чудный Советник; Бог крепкий,
                        Отец вечности, Князь Мира (Ис. 9:6).
                        У него же:
                        Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое (Ис. 63:16).
                        И у Иоанна:
                        Если бы вы знали Меня, знали бы Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца. Иисус сказал ему: видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца"? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне (Ин. 14:7, 8, 9, 11).
                        В пункте 960 ниже это может быть видно.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #27
                          22. "Слава и держава во веки веков" означает, что Ему Одному принадлежит Божественное Величие и Божественное Всемогущество в вечности. Под "славой" в Слове
                          где это говорится о Господе, понимается Божественное Величие, относящееся к Его Божественной Мудрости; и под "державой" понимается Божественное Всемогущество, относящееся к Его Божественной Любви, а под словами "во веки веков" понимается вечность. Может быть подтверждено из многих мест в Слове, что именно это понимается под "славой", "державой" и "во веки веков".
                          23. "Аминь" означает Божественное утверждение истиной, таким образом, Им Самим. "Аминь" означает истину, и так как Господь был Самой Истиной, поэтому Он часто говорил: "Истинно говорю вам", как у Мф. 5:18, 26; 6:16; 10:23, 42; 17:20; 18:13, 18; 25:12; 28:20; Ин. 3:11; 5:19, 24, 25; 6:26, 32, 47, 53; 8:34, 51, 58; 10:7; 12:24; 13:16, 20, 21; 21:18, 25; и в следующих местах в Откровении:
                          Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный (Откр. 3:14).
                          То есть Господь. Что Господь есть Сама Истина, Он Сам учит (Ин. 14:6; 17:19).

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #28
                            А meningod 2 всё копипастит... Решил взять не качеством, так количеством. Чудны крестьянски дети. (с)
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #29
                              24. [Стих 7] "Он грядет с облаками" означает, что Господь в конце Церкви проявит Себя в буквальном смысле Слова и откроет его духовный смысл. Тот, кто не знает ничего о внутреннем или духовном смысле Слова, не может знать, что понимал Господь под Своим пришествием на облаках небесных; ибо Он сказал первосвященнику, заклинавшему Его сказать, Он ли Христос, Сын Божий:
                              Ты сказал, что Я; и вы увидите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы
                              и грядущего на облаках небесных (Мф. 26:63, 64; Мк. 14:61, 62).
                              Также, говоря с учениками о кончине века, Господь сказал:
                              И тогда явится знамение Сына Человеческого, и увидят Его, грядущего на облаках небесных
                              с силою и славою великою (Мф. 24:30; Мк. 13:26).
                              Под "облаками небесными", на которых Он придет, понимается Слово в буквальном смысле; под "славой", в которой увидят Его Слово в духовном смысле. Что это так, вряд ли поверят мыслящие по буквальному смыслу. Для них облако есть только облако, и поэтому они верят, что Господь явится на облаках небесных при наступлении Последнего Суда. Но это понятие исчезает, когда становится известно, что "облако" есть Божественная Истина в конечных, то есть Слово в буквальном смысле. Облака являются в духовном мире так же, как в природном мире; но облака в духовном мире являются внизу небес у состоящих в буквальном смысле Слова более темные или более светлые, смотря по пониманию Слова и его принятию. Ибо там небесный свет есть Божественная Истина, а тьма ложь. Поэтому светлые облака есть Божественная Истина, окруженная казательностями истины, каким бывает Слово в букве у состоящих в истинах, тогда как темные облака это Божественная Истина, покрытая обманчивостями, происходящими из утверждения казательностей, каким бывает Слово в букве у состоящих в неправдах. Я часто видел эти облака, и было очевидно, откуда и каковы они. Поскольку Господь по прославлении Своей Человечности соделался Божественной Истиной или Словом даже в последних началах, Он сказал первосвященнику, что "отныне они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных". Кроме того, Его слова ученикам, что "под конец явится знамение Сына Человеческого, и они узрят Его грядущего на облаках с силою и славой" означают, что в конце Церкви, когда совершится Последний Суд, Он проявится в Слове и откроет духовный смысл. И это действительно исполнилось, ибо теперь конец Церкви, и Последний Суд совершен, как может быть видно из небольших работ, недавно изданных мной. Это то, что понимается в Откровении под словами "узрят Его, грядущего на облаках"; также в следующих местах:
                              И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому (Откр. 14:14).
                              Как также у Даниила:

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #30
                                Сообщение от Браток
                                А meningod 2 всё копипастит... Решил взять не качеством, так количеством. Чудны крестьянски дети. (с)
                                Браток ты решил мне мстить,за то что я пытался показать твои язвы,служа тебе как моему ближнему?И ты считаеш что дела твои праведны перед Господом ,который призывал к любви к друг другу

                                Комментарий

                                Обработка...