Еврейская церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #16
    [QUOTE=shlahani;2208506][quote=Браток;2208495]

    Именно, Браток. У Павла был дар объяснять еврейские писания язычникам так, чтобы не принудить их к выполнению закона.
    Именно - был Дар. И Дар этот, без всякого сомнения, был от БОГА. А всё, что от БОГА - то и истинно. Вы согласны?
    Но сам Павел закон выполнял, и выполняли закон все евреи-христиане.
    Позволю себе не согласится с Вами. Павел мог выполнять ту посильную часть закона Моисея, лишь до тех пор, пока не обратился ко Христу. Далее он следовал лишь голосу Духа Святого. имхо.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      [quote=Браток;2208558][quote=shlahani;2208506]
      Сообщение от Браток

      Павел мог выполнять ту посильную часть закона Моисея, лишь до тех пор, пока не обратился ко Христу. Далее он следовал лишь голосу Духа Святого.
      Браток, Павел, конечно, самый близкий нам апостол, потому что он апостол язычников. Бог содействовал служению Петра среди обрезанных, а Павла - среди необрезанных.
      Павел ведь пишет в Послании к эфесянам, что Бог сотворил одно во Христе из двух. Он объясняет тайну Христа тем самым.
      То есть слова Павла о том, что во Христе нет ни иудея, ни эллина, не означают, что христиане-евреи перестают быть евреями, а христиане-язычники перестают быть язычниками. Ведь муж не перестаёт быть мужем, а жена - женой, с которыми Павел сравнивает эту тайну.
      Кто эти двое, из которых во Христе Бог сотворил одно? Павел говорит, что это мы, раньше уповавшие на Христа, и вы, узнавшие о Христе по благодати.
      Что это означало на практике? Что были церкви из евреев в Иудее, - раз. И церкви из язычников повсюду до Иллирика, - два.
      Смешивались они разве? Объединялись? Как это возможно практически объединиться общине, празднующей, например, Кущи и Йом-Кипур и Пурим, - и общине, ничего этого не празднующей?
      Эта ситуация наглядно видна в обличении Петра Павлом. Пётр сначала ел с язычниками, в гостях в антиохийской церкви. А после прибытия евреев-христиан из иерусалимской церкви он стал избегать совместных обедов. Вслед за Петром и Варнава и другие. То есть, несмотря на то, что во Христе нет ни иудея, ни эллина, практически оставались и иудеи, и эллины. Вот у Павла было откровение от Бога служить язычникам, но ведь у других евреев не было такого откровения.
      Что же произошло дальше с еврейскими церквями? Почему сейчас, говоря о церкви, обычно подразумевают православную, католическую и протестантскую церкви, которые ничем не отличаются друг от друга в том смысле, что это всё церкви из язычников?
      Но ведь Павел, говоря о тайне Христа, говорит о двух, а не о трёх. И его вовсе не волнуют различия между языческими церквями, которым язычники сейчас придают так много значения. Вопрос в том, чтобы объединиться во Христе с еврейской церковью. Перестать быть отчуждёнными от Израильского общества.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от shlahani
        евреи-христиане.
        Термин некорректный. Христианин - это исключительно язычник.
        Евреев, принявших, что Мессия - это тот самый Иисус из Назарета, сын Марии, Писания (и Апостолы) продолжают называть иудеями (а не христианами): Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Деян,21:20)

        Поэтому корректно говорить мессианские иудеи.
        Что же произошло дальше с еврейскими церквями?
        Они просуществовали примерно до 5 века, а потом христиане их уничтожили.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Йицхак
          Поэтому корректно говорить мессианские иудеи.
          Йицхак, да.
          Где в этом разделе рубрика "Мессианский иудаизм"?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #20
            Сообщение от shlahani
            Где в этом разделе рубрика "Мессианский иудаизм"?
            Нету такого. Что тоже характерно.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Доныне во всех синагогах Востока существует ересь среди иудеев, которая называется минейской (quae dicitur Minaeorum) и которая категорически осуждается фарисеями; обычно их называют назореями (Nazaraeos); они веруют, что Христос Сын Божий [...], и говорят, что Он Тот Самый, Который пострадал при Понтии Пилате и воскрес; в Него же верим и мы; но, желая быть и иудеями, и христианами, они ни иудеи, ни христиане (sed dum volunt et Judaei esse et Christiani, nec Judaei sunt, nec Christiani) (Hieronimus. Epist.112[89]:13) - послание Иеронима Августину, примерно 440 год.

              Назорейская ересь - см. Деяния, 24:5, так называли мессианских иудеев во времена Ап.Павла.
              Заметьте, веру тех, кто верил как Апостолы, язычники 5 в. уже называют ересью как и фарисеи.
              Трогательное такое единение длинного с горячим против детей Божиих.

              Комментарий

              • «Михаил»
                Ветеран

                • 01 January 2006
                • 2051

                #22
                Здесь, интересно посмотреть;

                Язычник хозяин мира.
                Еврей пришелец

                Христос горний Дух, и пришелец в мире, рождённая от него Душа, становится пришельцем в мире, тоесть, Евреем.

                У каждого из низ, своё восприятие и понимание Церкви.
                Также можно видеть;
                Всё внешнее устройство церкви, оно языческое (мирское),
                Еврейская Церковь она внутренняя, не имеющая ничего к миру.
                Соединиться они не могут, но Души, могут выбирать.

                Языческая церковь, не Еврейская Церковь


                «Михаил»
                sigpic

                Благословен Грядый во имя Господне!
                .

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #23
                  Назорейская ересь - см. Деяния, 24:5, так называли мессианских иудеев во времена Ап.Павла. Заметьте, веру тех, кто верил как Апостолы, язычники 5 в. уже называют ересью как и фарисеи.

                  Да что там пятый век! Абсолютный не язычник Ананий со старейшинами (кстати так же абсолютно не язычниками) судит "мессианского" еврея Павла на этой же странице не дожидаясь пятого века . И прочие, как ни странно, так же не язычники ни разу, молча подтверждают. А не языческая милость вызова в Иерусалим, если углубиться в историю, - так просто меркнет пред языческой подлостью . Так что не все в порядке в "датском королевстве" и без нас, - недостойных и не удостоенных
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • poiuipl
                    Ветеран

                    • 29 May 2010
                    • 1591

                    #24
                    [QUOTE=shlahani;2212184][quote=Браток;2208558]
                    Сообщение от shlahani


                    Но ведь Павел, говоря о тайне Христа, говорит о двух, а не о трёх. И его вовсе не волнуют различия между языческими церквями, которым язычники сейчас придают так много значения. Вопрос в том, чтобы объединиться во Христе с еврейской церковью. Перестать быть отчуждёнными от Израильского общества.
                    Что значит ".... и благословятся в нем(еврейском народе) все народы земли"(Быт.18:18)
                    а также " .... им вверено слово Божие"(Рим.3:2)
                    Исходя из завета Господа и слова апостола евреям иудеям незачем создавать собственную еврейскую церковь, их завет- распостронять и проповедовать Слово Божие, что происходило со времен Ииуса, что и делали Иисус и апостолы, до наших дней, при этом совершенно необязательно быть штатными проповедниками или носить звание проповедника или занимать какие либо церковные должности.Еврей - пришелец в этом мире. Он самостоятелен и не любит быть от кого то быть зависимым, как и Авраам был независимым и самостоятельным.
                    Последний раз редактировалось poiuipl; 21 July 2010, 03:46 AM.

                    Комментарий

                    • Alex Shevchenko
                      Ветеран

                      • 19 February 2007
                      • 5997

                      #25
                      Назорейская ересь - см. Деяния, 24:5, так называли мессианских иудеев во времена Ап.Павла. Заметьте, веру тех, кто верил как Апостолы, язычники 5 в. уже называют ересью как и фарисеи.

                      И еще - не могу просто удержаться. "Мессианские иудеи" - иудеохристиане I II веков от времена ап.Павла вплоть до 8 века имеют четкое название: Эбониты. Достаточно просто дочитать послание Иеронима Августину, и пр. дошедшие до нас источники - можно узнать очень много интересных "мессианских" подробностей: отрицание непорочного зачатия, не принятие Соединения Бога и человека во Христе, считая Его просто человеком, поклонение Иерусалиму как дому Божию и т.п. Впрочем даже опуская эти "незначительные подробности", достаточно того, что они категорически отвергали апостола Павла, называя его отступником от Закона, описывая в своих Пвсевдоклементинах Апостола в таких тонах, что процитируй здесь - забанят за "оскорбление христианской веры". Посему словосочетание "мессианских иудеев во времена Ап.Павла {...} веру тех, кто верил как Апостолы, язычники 5 в. уже называют ересью" - как минимум забавна
                      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от Йицхак
                        Они просуществовали примерно до 5 века, а потом христиане их уничтожили.
                        Йицхак, я мало знаком с документами того времени. Но Ваша версия выглядит правдоподобной.
                        Если предположить, что после разрушения Иерусалима Титом в 70 г. от Р.Х. все церкви рассеялись, то ведь оставались другие места. В Эфесе, например, верующим стал начальник синагоги Крисп. То есть эта синагога вполне могла быть и церковью. Тит же не разрушал Эфес?
                        Или в условиях разрушения иерусалимского храма и рассеяния евреи, которые поверили в Иисуса как мессию, перестали в него верить?
                        Еврейские общины в Европе ведь довольно сплочённые были, существовал только иудаизм, никакого мессианства.
                        Но тогда непонятно, почему в библии нет никаких пророчеств на этот счёт. Ведь вот голод по всей империи пророки предрекли. И арест Павла пророки предсказали. А про исчезновение еврейских церквей никаких пророчеств нет. Наоборот, Павел утверждает своё понимание тайны Христа как единение двух. Христос ведь вчера, сегодня и вовеки тот же, не изменяется.
                        И Павел же описывает довольно подробно бухгалтерию: поступление денег от македонских и ахейских церквей в иерусалимскую общину верующих евреев. Если бы Бог желал слияния верующих евреев и неевреев, то он дал бы Павлу откровение, как языческие епископы должны собирать деньги себе, на свою церковь. А Павел пишет о сборе денег для еврейских святых нищих.
                        Но есть ли в постановлениях вселенских соборов пункты про сбор денег для нищих еврейских святых?

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от poiuipl

                          Что значит ".... и благословятся в нем(еврейском народе) все народы земли"(Быт.18:18)
                          а также " .... им вверено слово Божие"(Рим.3:2)
                          Исходя из завета Господа и слова апостола евреям иудеям незачем создавать собственную еврейскую церковь, их завет- распостронять и проповедовать Слово Божие, что происходило со времен Ииуса, что и делали апостолы, до наших дней, при этом совершенно необязательно быть штатными проповедниками или носить звание проповедника или занимать какие либо церковные должности.Еврей - пришелец в этом мире. Он самостоятелен и не любит быть от кого то быть зависимым, как и Авраам был независимым и самостоятельным.
                          poiuipl, я исхожу из того, что описывают нам в Новом завете. После проповеди Петра в Иерусалиме на Пятидесятницу образовалась церковь, вся из евреев. И так далее по тексту Деяний.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #28
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            И еще - не могу просто удержаться. "Мессианские иудеи" - иудеохристиане I II веков от времена ап.Павла вплоть до 8 века имеют четкое название: Эбониты.
                            А Вы таки попытайтесь удержаться - может получится

                            Эбиониты и прочие "эфиёпы" никакого отношения к мессианским евреям не имели и не имеют.
                            Равно как и выдуманный язычниками термин "иудеохристиане". Такое чудо-юдо существует лишь в воображении т.н. "исторической церкви" и принимающих её терминологию, равно как и чудо-юдо "жыдовствующие".
                            Но где байки язычников-антиномистов и где слово Божие, мессианские иудеи и реалии жизни?

                            Комментарий

                            • poiuipl
                              Ветеран

                              • 29 May 2010
                              • 1591

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              poiuipl, я исхожу из того, что описывают нам в Новом завете. После проповеди Петра в Иерусалиме на Пятидесятницу образовалась церковь, вся из евреев. И так далее по тексту Деяний.
                              В 70 году еврейская церковь(церковь св.Иакова) перебралась из Иерусалима в Пеллу (один из греческих городов Десятиградия) и сразу попала в зависимость от греков, евреев это не устроило и они разошлись, так как своего государства уже не было. Ныне эта церковь называется Иерусалимской и там службы идут в пятницу и субботу но не в воскресенье, в соответствие с еврейской традицией. Сейчас там священниками почти все греки, евреев нет. Вы предлагаете свергнуть греков? Государство евреев уже существует.
                              Последний раз редактировалось poiuipl; 21 July 2010, 04:29 AM.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #30
                                Сообщение от shlahani
                                ...Индепендент, я не знаю, делать ли упор или нет. Мне просто интересно, как так вышло, что вначале были церкви еврейские и церкви языческие, а теперь - как бы это сказать...

                                ...Павел объясняет в Послании к эфесянам, что Бог из двух (христиан-евреев и христиан-язычников) сотворил одно
                                Возможно, Вы сами и ответили на свой вопрос.
                                Если Бог таки сотворил из двух одно, то и говорить стоит о том, что Бог сотворил - об этом одном - о едином Теле Христа.
                                Хотя, некоторые различия между этими "двумя" таки видны из Писания. И Вы на них хорошо поставили акцент... - евреи в Церкви соблюдали закон Моисея, а язычникам не было в этом необходимости.

                                При этом, если честно, то мне до сих пор до конца не ясно - насколько актуально это было для евреев (соблюдать закон).
                                Ведь и они были оправданы ТОЛЬКО Кровью Христа. Не являлось ли соблюдение евреями закона, неким..., скажем, атавизмом..., как, например, то, что Петру поначалу было непривычно духовное общение с язычниками (см Деян 10 гл).
                                Пока я в размышлениях по этому аспекту.

                                Комментарий

                                Обработка...