Еврейская церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #1

    Еврейская церковь

    Когда православная, католическая и протестантская церкви выясняют, кто из них вернее, то все аргументы давным-давно известны. Но эти аргументы теряют какое-либо значение, если обратиться к главному факту - одна, и другая, и третья церковь являются языческими церквями, то есть церковью христиан из язычников. И в этом смысле такая церковь всегда вторая хронологически; после еврейской церкви. Еврейская церковь из евреев, поверивших в Иисуса как мессию, но продолжающих соблюдать закон Моисея, началась в Иерусалиме; но апостол Павел упоминает и церкви в Иудее. Ясно, что это были церкви не из язычников, а из евреев. И только потом церковь в Антиохии стала принимать эллинов, а потом Павел стал устраивать церкви только из язычников, от Иерусалима до Иллирика. Павел же и объясняет тайну Христа, что Христос (второй Адам)не один, а муж и жена, так сказать, как первый Адам не один, а Адам и Ева. И если Павел обручил христиан из язычников, как деву, мужу, то кто муж? Христос, ясно. Но ведь мы и составляем тело Христа, пишет Павел. И мужа, и жену. Но тогда почему разговоры обычно идут только об одной церкви - о языческой? А еврейская церковь?
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #2
    [QUOTE=shlahani;2208274]
    Когда православная, католическая и протестантская церкви выясняют, кто из них вернее, то все аргументы давным-давно известны. Но эти аргументы теряют какое-либо значение, если обратиться к главному факту - одна, и другая, и третья церковь являются языческими церквями, то есть церковью христиан из язычников.
    А что даёт Вам право причислять всех (кроме иудеев-евреев) остальных людей к "язычникам"? Поясните этот вопрос.
    И в этом смысле такая церковь всегда вторая хронологически; после еврейской церкви.
    Вас интересует именно хронология? Тогда Вам надо зайти в историческую библиотеку и прочесь там все фиксированные даты событий.
    Еврейская церковь из евреев, поверивших в Иисуса как мессию, но продолжающих соблюдать закон Моисея, началась в Иерусалиме; но апостол Павел упоминает и церкви в Иудее. Ясно, что это были церкви не из язычников, а из евреев.
    Если даже и так - ну и что из этого следует?
    И только потом церковь в Антиохии стала принимать эллинов, а потом Павел стал устраивать церкви только из язычников, от Иерусалима до Иллирика.
    Вы Писание плохо читали, по-видимому. Для чего Павел посылал некоторые свои послания и кому? Разве не тем иудеям, что пытались извратить учение Иисуса и обособиться от остального мира?
    Павел же и объясняет тайну Христа, что Христос (второй Адам)не один, а муж и жена, так сказать, как первый Адам не один, а Адам и Ева.
    Дайте ссылку на это. Но я и без Вашей "ссылки" скажу, что в Духе нет определения по половому признаку. Это - нонсенс. Сам найдёте или Вам ссылку на слова Иисуса дать, где Он это же самое ещё две тысячи лет назад объяснил фарисеям?
    И если Павел обручил христиан из язычников, как деву, мужу, то кто муж? Христос, ясно. Но ведь мы и составляем тело Христа, пишет Павел. И мужа, и жену. Но тогда почему разговоры обычно идут только об одной церкви - о языческой? А еврейская церковь?
    А что Вы подразумеваете под словами "еврейская церковь"? Церковь в Иерусалиме, что ли? Истинная Церковь одна - Царство Божие. И вход туда отнюдь не по национальному признаку и не по хронологическому "старшинству" Вспомните притчу о нанятых работниках.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #3
      [quote=Браток;2208325]
      Сообщение от shlahani
      А что Вы подразумеваете под словами "еврейская церковь"? Церковь в Иерусалиме, что ли? Истинная Церковь одна - Царство Божие. И вход туда отнюдь не по национальному признаку и не по хронологическому "старшинству" Вспомните притчу о нанятых работниках.
      Браток, спасибо за вопрос. Я имею в виду ту ситуацию, которая описана в библии: евреи поверили в Иисуса как мессию и сына Бога, но при этом продолжали соблюдать закон Моисея. Это церкви в Иудее, о которых упоминает Павел. Церкви из язычников, то есть неевреев, поверивших в Иисуса как спасителя и сына Бога, закон Моисея не соблюдали. По этой причине христианам-евреям и христианам-язычникам было не всегда просто общаться между собой (Пётр, который то ел, то не ел с язычниками), несмотря на духовное единение: Павел объясняет в Послании к эфесянам, что Бог из двух (христиан-евреев и христиан-язычников) сотворил одно.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #4
        [QUOTE=shlahani;2208379]
        ...Я имею в виду ту ситуацию, которая описана в библии: евреи поверили в Иисуса как мессию и сына Бога, но при этом продолжали соблюдать закон Моисея. Это церкви в Иудее, о которых упоминает Павел.
        Да поверили-то на словах, по форме. Не осознали саму суть учения Иисуса - отказ от самости и плотских помыслов. Потому и продолжали соблюдать закон Моисея, зовущий к земле. А закон БОГА зовёт к Небу. Нельзя служить двум господам одновременно.
        Церкви из язычников, то есть неевреев, поверивших в Иисуса как спасителя и сына Бога, закон Моисея не соблюдали. По этой причине христианам-евреям и христианам-язычникам было не всегда просто общаться между собой (Пётр, который то ел, то не ел с язычниками), несмотря на духовное единение: Павел объясняет в Послании к эфесянам, что Бог из двух (христиан-евреев и христиан-язычников) сотворил одно.
        Ну это всё свидетельствует лишь о том, что очень трудно людям изжить в себе своё Эго, свои плотские помыслы. Как говорится "Не сразу Москва строилась".
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Трифон
          Отключен

          • 02 June 2010
          • 231

          #5
          Сообщение от shlahani

          Браток, спасибо за вопрос. Я имею в виду ту ситуацию, которая описана в библии: евреи поверили в Иисуса как мессию и сына Бога, но при этом продолжали соблюдать закон Моисея. Это церкви в Иудее, о которых упоминает Павел. Церкви из язычников, то есть неевреев, поверивших в Иисуса как спасителя и сына Бога, закон Моисея не соблюдали. По этой причине христианам-евреям и христианам-язычникам было не всегда просто общаться между собой (Пётр, который то ел, то не ел с язычниками), несмотря на духовное единение: Павел объясняет в Послании к эфесянам, что Бог из двух (христиан-евреев и христиан-язычников) сотворил одно.
          Простите но сидеть и есть за одним столом с язычниками и есть с ними нечистое разное. В Писании говорится о том что Петр ел нечистую пищу(закон о чистой и не чистой пище:левит 11 глава)?

          Комментарий

          • Трифон
            Отключен

            • 02 June 2010
            • 231

            #6
            Сообщение от Браток
            я и без Вашей "ссылки" скажу, что в Духе нет определения по половому признаку. Это - нонсенс. Сам найдёте или Вам ссылку на слова Иисуса дать, где Он это же самое ещё две тысячи лет назад объяснил фарисеям?
            Дайте ссылку

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              [quote=Браток;2208414]
              Сообщение от shlahani
              Потому и продолжали соблюдать закон Моисея, зовущий к земле.
              Браток, продолжали соблюдать закон Моисея, который духовен. Даже некоторые христиане-евреи из еврейской церкви приходили в языческую церковь и говорили, что без обрезания нет спасения, пока руководство еврейской церкви в Иерусалиме не установило такой порядок, что христиане-язычники закон Моисея не соблюдают. Но христиане-евреи закон соблюдают.
              Что касается иерархии: языческие церкви собирали деньги для помощи нищим святым из еврейской церкви. Павел пишет, что этих денег было довольно много, и что этот порядок правилен: языческая церковь помогает деньгами еврейской церкви, потому что язычники - должники евреев.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #8
                Зачем делать упор на национальность когда в Новом завете говорится так:"Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." Рим.10:12-13.И еще: " и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." Кол.3:10-11.
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #9
                  Сообщение от Трифон
                  Простите но сидеть и есть за одним столом с язычниками и есть с ними нечистое разное. В Писании говорится о том что Петр ел нечистую пищу(закон о чистой и не чистой пище:левит 11 глава)?
                  Трифон, в Писании говорится, что еврей-христианин ел с язычниками-христианами, а когда прибыли другие евреи-христиане, он стал устраняться. За что другой еврей-христианин его обличил перед всеми.
                  Об этой трудности общения христиан-евреев и христиан-язычников я и говорю. Несмотря на то, что во Христе нет ни еврея, ни язычника.
                  Но вопрос остаётся. Языческая церковь - это не еврейская церковь.

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #10
                    Сообщение от Трифон
                    Простите но сидеть и есть за одним столом с язычниками и есть с ними нечистое разное. В Писании говорится о том что Петр ел нечистую пищу(закон о чистой и не чистой пище:левит 11 глава)?
                    А Вы ничего не слышали о словах Иисуса насчёт этого (?):

                    "11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
                    12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
                    13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
                    14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
                    15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
                    16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
                    17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                    18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
                    19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
                    20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека."
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #11
                      Сообщение от Индепендент
                      Зачем делать упор на национальность когда в Новом завете говорится так:"Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." Рим.10:12-13.
                      Индепендент, я не знаю, делать ли упор или нет. Мне просто интересно, как так вышло, что вначале были церкви еврейские и церкви языческие, а теперь - как бы это сказать...

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #12
                        Сообщение от Трифон
                        Дайте ссылку
                        (От Матфея 22

                        "23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Мк 12:18; Лк 20:27; Деян 23:8
                        24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; Втор 25:5; Мк 12:19; Лк 20:28
                        25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
                        26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
                        27 после же всех умерла и жена;
                        28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
                        29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
                        30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. 1Кор 15:44"
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #13
                          [QUOTE=shlahani;2208445]
                          Сообщение от Браток

                          Браток, продолжали соблюдать закон Моисея, который духовен. Даже некоторые христиане-евреи из еврейской церкви приходили в языческую церковь и говорили, что без обрезания нет спасения, пока руководство еврейской церкви в Иерусалиме не установило такой порядок, что христиане-язычники закон Моисея не соблюдают.
                          22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. (Галатам 4:22).

                          23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. (Галатам 4:23).

                          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, (Галатам 4:24).

                          25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; (Галатам 4:25).

                          26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Галатам 4:26).
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • Трифон
                            Отключен

                            • 02 June 2010
                            • 231

                            #14
                            Сообщение от Браток
                            А Вы ничего не слышали о словах Иисуса насчёт этого (?):

                            "11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
                            12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
                            13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
                            14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
                            15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
                            16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
                            17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                            18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
                            19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
                            20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека."
                            Не странно ли? Петр по прежнему не ест нечистую пищу:

                            9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
                            10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
                            11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
                            12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                            13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                            14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                            15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                            16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
                            17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,
                            18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?
                            19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
                            20 встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
                            21 Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы?
                            22 Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
                            23 Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними...

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #15
                              [quote=Браток;2208495]
                              Сообщение от shlahani
                              22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. (Галатам 4:22).

                              23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. (Галатам 4:23).

                              24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, (Галатам 4:24).

                              25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; (Галатам 4:25).

                              26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Галатам 4:26).
                              Именно, Браток. У Павла был дар объяснять еврейские писания язычникам так, чтобы не принудить их к выполнению закона.
                              Но сам Павел закон выполнял, и выполняли закон все евреи-христиане.

                              Комментарий

                              Обработка...