Отзовитесь!!!!
Свернуть
X
-
Дорогой Христов, спасибо вам за прямоту. Вы действительно обратили внимание на главное. Мы своими словами заглушаем голос Иисусов.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Они(дети Божьи) не от мира, как и Я не от мира.(Иоан.17:16)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А заповедь не прелюбодействуй тоже соблюдается только духовно? А по плоти значит прелюбодействовать можно?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа! Постораюсь вам изложить мое понимание мысли Павла если Бог позволит! Апостол Павел после приветствия и общего назидания в первой главе Ефесянам, вторую главу начинает так: "И вас , мертвых по преступлениям и грехам вашим, в каторых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие" Вот описание язычников каторые жили и живут сейчас незная Бога и Его Слова! И дальше Павел говорит: "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом.......... Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих(язычников и народа Израильского) одно(Одну церковь) и разрушавший стоявшию посреди преграду,(повеление евреям несообщатся с язычниками. "И сказал им:вы знаете, что Иудею возбранено сообщатся или сближатся с иноплеменником"(Деян10,28) упразднив вражду Плотию Своею (Когда бывший язычник ест Плоть Христову то он становится этим телом и еврей тоже вкушающий плоть Христову становится телом Христовым. А рука с ногой враждовать не могут (это к примеру)) а закон заповедей учением, (Что же это за закон заповедей каторый он заменил учением? Что за учение Его такое? А учение Его такое: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы" "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам............ " Вот здесь видно, что Иисус заменяет! Закон судебный! Моисеевый закон это свод законов различных направлений. В ветхом завете есть определение что такое грех.Павел римлянам пишет что грех узнается посредством закона. И вот если человек согрешит то тут возникает вопрос что делать? Соответственно тяжести греха было устоновленно наказание и какую жертву принисти во искупление греха. За грех за который пологалось смертная казнь жертвы небыло но смертная казнь! приведу пример в 21 главе исход и далие указаны наказания за совершеные грехи. Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти. Почему и сказано: "Закон заповедей" то есть за нарушения заповеди был закон наказания. Запаведь не убивай, если убил,через закон этой заповеди судьи приговаривали к смертной казни! Итак у человеческого судии был закон судящий за преступления! Апостол Павел колоссянам во 2 главе с 13 стиха говорит:"И вас, которые были мертвы во грехах (Если бы нас судили, то мы были-бы уже мертвы) и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, (Что было против нас? Прелюбодей(ка), Убийца, Идолослужитель(ница), итд. Рукописание против нас потому что мы были безбожники в мире) и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою." ( Представте себе человека всего во грехах представшим пред судом, и вот приходит Иисус и очищает этого человека от грехов! Так он (человек) чистый и без греха, тут надо его судить за прошлые грехи а он чистый не позор ли будет для судей приведшего праведного человека судить? Нету силы судить у начальства!) Поэтому я вам привел пример с женщиной взятой в прелюбдействе, не могли они ее побить ибо все согрешили и лишины славы Божей! Вернемся к ефесянам "дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устряя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом (еврея и язычника) посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним (язычникам) и близким, (евреям) потому что через Него и те (евреи) и другие (иные народы) имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"Комментарий
-
законничество в исполнении заповедей по плоти
Закон заповедей ни кто из людей исполнить до конца не может. А раз не до конца, то виновный в чем-либо одном становится виновен в нарушении всего закона! Это есть последствие применения и исполнения закона по плоти.
Поэтому и был послан Богом Иисус Христос, чтобы вместо нас исполнить закон и искупить нас грешных от смерти, которую мы, немощные в исполнении закона, имели от Адама.
И теперь не мы сами являемся исполнителями закона, но Христос в нас, в смерть Его крестившихся и умерших для себя, но живущих для Бога, производит то действие, которое мы не можем произвести сами, т.е. Он снова исполняет закон Духом Своим в нас живущим.
И так как Бог есть любовь, то возлюбивший Бога и ближнего своего исполнил весь закон, т.е. Его полнота любви в нас, а не мы сами по плоти.
У субботствующих ни как не получается определить как же нужно исполнять субботу, ведь не убей это дело не духовное на первый взгляд, не прелюбодействуй и прочие заповеди так же, вот и соблюдение субботы люди понимают по плоти, оттого и путаница в умах.
А между тем, Сам Христос есть наша суббота, Он наш отдых! Вспомните, я ведь Вам уже писал об этом в теме, но Вы не заметили:
Цитата из Библии:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (От Матфея 11)
Вот она наша суббота, а не та, которой заканчивается земная неделя!
Прочтите, что писал Апостол Павел:
Цитата из Библии:15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (К Галатам 2)
Цитата из Библии:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (К Галатам 2)
Вы видите, что оправдание не от исполнения закона, а от веры в Иисуса Христа?
Если видите, то больше не старайтесь по плоти исполнять закон, но верой своей доверьте и позвольте это делать Господу, Который Духом Своим живёт в Вас и производит действие:
Цитата из Библии:
12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (К Филиппийцам 2)Комментарий
-
:"И вас, которые были мертвы во грехах
(Если бы нас судили, то мы были-бы уже мертвы)
и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним,
простив нам все грехи,
Истребив учением бывшее о нас рукописание,
которое было против нас,
(Что было против нас?
Прелюбодей(ка), Убийца, Идолослужитель(ница), и тд.
Рукописание против нас потому что мы были безбожники в мире)
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою."
правильный верный достойный внимания.
Почему?
Трудное это место для понимания.
Большинство не верно обьясняют написанное в этих стихах.
А здесь верное истолкование.
Прибита долговая расписка, долги наши.
Как и Апостол Петр пишет, что Христос Телом Своим прибил грехи наши на кресте.
Эти слова дополняют и открывают одно другое и соеденяют одну правду.Комментарий
Комментарий