Святой Алексий Мёчев ( 1923): «Причащайтесь чаще и не говорите, что недостойны. Если ты так будешь говорить, то никогда не будешь причащаться, потому что никогда не будешь достоин. Вы думаете, что на земле есть хотя бы один человек, достойный причащения святых таин? Никто этого не достоин, а если мы все-таки причащаемся, то лишь по особому милосердию Божию. Не мы созданы для причастия, а причастие для нас. Именно мы, грешные, недостойные, слабые, более чем кто-либо нуждаемся в этом спасительном источнике Я вас причащаю часто, я исхожу из того, чтобы вас приобщить ко Господу, чтобы вы почувствовали, как это хорошо пребывать со Христом».
~ ПРОШУ ПОМОЧЬ ~
Свернуть
X
-
Святой Алексий Мёчев ( 1923): «Причащайтесь чаще и не говорите, что недостойны. Если ты так будешь говорить, то никогда не будешь причащаться, потому что никогда не будешь достоин. Вы думаете, что на земле есть хотя бы один человек, достойный причащения святых таин? Никто этого не достоин, а если мы все-таки причащаемся, то лишь по особому милосердию Божию. Не мы созданы для причастия, а причастие для нас. Именно мы, грешные, недостойные, слабые, более чем кто-либо нуждаемся в этом спасительном источнике Я вас причащаю часто, я исхожу из того, чтобы вас приобщить ко Господу, чтобы вы почувствовали, как это хорошо пребывать со Христом».
От Луки святое благовествование. Глава 22. Стих 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. От Луки святое благовествование. Глава 22. Стих 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Комментарий
-
Комментарий
-
я вон сколько слов Божиих почитал о Причастии даже градацию можно сделать:
ИСТИННОСТЬ: В Писании нигде не сказано "символ", а наоборот: Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1Кор,10,16). ср. пища не приближает нас к Богу... (8,8). Остальная пища для тела, а эта - приобщает к Богу. Есть идоложертвенное - общение с бесами (10,20), а причащаться Тела и Крови не есть ли общение с Богом? Причащаясь, мы участвуем в трапезе Господней (ст.21) как апостолы, а они тогда не вспоминали Христа, а вкушали Его. Ядущии Меня жить будет мною (Ин.6,57). Сие есть Тело Мое... пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя... Перед смертью Христос уже не говорил притчами (Ин. 16,29) Мы от одного хлеба причащаемся (Христа) (1 Кор. 10,17) Ядущий Мою Плоть и пиющии Мою Кровь имеет жизнь вечную (ст. 54). Я хлеб живый, сшедшии с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира (ст.51). Не хотите ли и вы отойти? (ст.67).
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ: Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в севе жизни (Ин.6,53). Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (ст.56). Апостолы постоянно пребывали в... общении и преломлении хлеба (Дн.2,42; 20,7;11).
НЕДОСТОЙНО: Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть есть от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто есть и пьет недостойно, тот есть и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и вольны и немало умирает (1Кор.П,27-30).Комментарий
-
Советую потратить время и посмотреть фильм
Искупление - The Messiah - Prophecy Fulfilled
Всего 49 минут , но насколько много информации...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Святой Алексий Мёчев ( 1923): «Причащайтесь чаще и не говорите, что недостойны. Если ты так будешь говорить, то никогда не будешь причащаться, потому что никогда не будешь достоин. Вы думаете, что на земле есть хотя бы один человек, достойный причащения святых таин? Никто этого не достоин, а если мы все-таки причащаемся, то лишь по особому милосердию Божию. Не мы созданы для причастия, а причастие для нас. Именно мы, грешные, недостойные, слабые, более чем кто-либо нуждаемся в этом спасительном источнике Я вас причащаю часто, я исхожу из того, чтобы вас приобщить ко Господу, чтобы вы почувствовали, как это хорошо пребывать со Христом»."Причащайтесь чаще и не говорите, что недостойны"" Никто этого не достоин, а если мы все-таки причащаемся, то лишь по особому милосердию Божию"Комментарий
-
Советую потратить время и посмотреть фильм
Искупление - The Messiah - Prophecy Fulfilled
Всего 49 минут , но насколько много информации...Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Да...поняла в чем моя была ошибка...Но все-таки не понятно..почему из вечери сделали такое таинство...В Библии самому процессу как-то мало уделено времени...не столько сколько этому уделяют на служении в церквах...Все всегда такие лица делают, а сами наверняка думают, как бы по лучше изобразить достойное лицо.
Это получается просто как память...Иисус привел хлеб и вино как параллели..т.к. для этих людей хлеб и вино - это ежедневная пища...так сказать привел в пример то, что под руку попалось...Он ведь знал, что человеку свойственно забывать...а при помощи ассоциаций люди будут дольше помнить о Нем...
Хорошая тема!
Лица делают такие потому что пусто в голове или сознании ,а надо подчеркнуть важность проводимого обряда.
На самом деле это всегда повод для того чтобы христиане собирались и всегда вспоминали ради Кого.
В этот момент они общались и делились проблемами и молились.Потому Христос говорил:
[Ин.6:53] Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Суть в общении(общей жизни) и в том ради Кого и чего оно:
[Флп.2:1] Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
[Флп.2:2] то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
[Флп.2:3] ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
[Флп.2:5] Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
По прошествии какого то времени христиане потеряв суть Причастия стали исполнять с величием обряд и придавать ему какие то таинственные значения ,чуть ли не колдовство там происходит и за то понесут на себе осуждение и многие умирают так и не ожив духом.
Суть то в чувствованиях какие были во Христе Иисусе,а это нелицемерная любовь! А нынче всё единомыслие в том что мы делаем какое то таинство сообща,а чего оно значит...да это ж надо быть посвящённым в "тайну"! Лицемеры.
Короче это катастрофа... которую непросто заметить за всей пышностью обрядов или суровых лиц.. возле Причастия.Комментарий
-
Интересно...а почему в Библии, в книге "От Иоанна" нет слов о преломлении хлеба и принятии чаши с вином??? При столь подробном описании последнего вечера Иисуса с его учениками, слов о причастии вообще нет... И это единственная книга, в которой пишется, что во время вечери Иисус моет ученикам ноги...Иоанн один только этот эпизод помнит...а у остальных память отказала на этом моменте??? Омовение ног входит в вечерю, если верить Иоанну...почему тогда христиане этот момент опускают...может начнем ноги мыть во время вечери? А?Комментарий
-
Хотя нет....омытие ног не входит в вечерю...потому-то такие слова:
"Встал С ВЕЧЕРИ, снял с себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался" (От Иоанна Гл.13 ст.4)
"Встал с вечери"- значит он завершил вечерю этим.
Тем не менее....он сказал:
"Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу:
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам." ( От Иоанна Гл.13 ст. 14-15)
))) Начнем же мыть ноги друг другу братья и сестры...
Комментарий
-
Здравствуй ОливкА
Хорошая тема!
Лица делают такие потому что пусто в голове или сознании ,а надо подчеркнуть важность проводимого обряда.
На самом деле это всегда повод для того чтобы христиане собирались и всегда вспоминали ради Кого.
В этот момент они общались и делились проблемами и молились.Потому Христос говорил:
[Ин.6:53] Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Суть в общении(общей жизни) и в том ради Кого и чего оно:
[Флп.2:1] Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
[Флп.2:2] то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
[Флп.2:3] ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
[Флп.2:5] Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
По прошествии какого то времени христиане потеряв суть Причастия стали исполнять с величием обряд и придавать ему какие то таинственные значения ,чуть ли не колдовство там происходит и за то понесут на себе осуждение и многие умирают так и не ожив духом.
Суть то в чувствованиях какие были во Христе Иисусе,а это нелицемерная любовь! А нынче всё единомыслие в том что мы делаем какое то таинство сообща,а чего оно значит...да это ж надо быть посвящённым в "тайну"! Лицемеры.
Короче это катастрофа... которую непросто заметить за всей пышностью обрядов или суровых лиц.. возле Причастия.
А во вторых: во вторых, столько информации...все говорят, что они правы, а другие лгут...Мозг трескается иногда в поисках этих червей, которые съедают правду...и ничего не понять. Эти деньги...власть...управление массами...все так сплелось с правдой, что боюсь и правда стала не правдой.Комментарий
-
Хотя нет....омытие ног не входит в вечерю...потому-то такие слова:
"Встал С ВЕЧЕРИ, снял с себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался" (От Иоанна Гл.13 ст.4)
"Встал с вечери"- значит он завершил вечерю этим.
Тем не менее....он сказал:
"Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу:
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам." ( От Иоанна Гл.13 ст. 14-15)
))) Начнем же мыть ноги друг другу братья и сестры...
Цитата из Библии:9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
(Иоан.13:9,10)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий