Иисус Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #61
    Сообщение от максимушка
    А кому тогда молился Иисус в гефсимании? Например как вы воспринимаете слова Христа "Отец,Я благодарю Тебя" Он обращался к Личности? Не Самому ведь Себе.
    Объясняю.

    Личность человека состоит из брачного союза души и духа. То есть во мне на самом деле две личности, а не одна. Хотя внешне один человек.
    Так и с Иисусом. Душа человеческая, а дух - Божий. Человек плакал у могилы Лазаря, Бог сказал - "Лазарь выйди". Это как пример. Таких примеров в Писании не один.

    В Гефсимании человеческая душа шла на смерть, а Дух должен был уйти к Богу. Муж должен был оставить жену. Чего ей очень не хотелось, но Он - истинный глава, и она это приняла, как написано.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #62
      Сообщение от Arigato
      Я рад, что Вы способны мыслить. Да, судя по тексту: Иисус обращается к Богу, и между собой они ничего общего не имеют, т.е. Иисус не может быть Богом, т.к. в противном случае получится, что он обращается к самому себе.
      Да кто с вами спорит,наверно я тут настолько заблуждался что для обнаружения сего мне следовало только дождаться вашего поста,где вы мудро изволили судить что Иисус не Бог,как же Он мого обращаться к себе.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #63
        Сообщение от максимушка
        да я ведь тоже не спорю.Бог ведь называет мужа и жену одна плоть,так почему же Отца и Сына не назвать одним Богом? Муж личность и жена личность,но двое одна плоть.Отец личность,Сын личность,но Отец и Сын одно.Что здесь противоречивого?Иисус ведь сказал "МЫ придём и обитель сотворим" так что это нормально.Отец и Сын поселяются в нашем сердце через Духа Святого!
        Да нет сдесь противоречий ,просто будем знать двоих но называть одним,
        Вам бы следовало читать и вдумываться и не спешить с тем чтобы выложить свое понимание,вдумываться а не пробегать глазами текст.

        Комментарий

        • Maxim
          Ветеран

          • 20 June 2010
          • 4927

          #64
          Сообщение от Arigato
          Я рад, что Вы способны мыслить. Да, судя по тексту: Иисус обращается к Богу, и между собой они ничего общего не имеют, т.е. Иисус не может быть Богом, т.к. в противном случае получится, что он обращается к самому себе.
          И с вами не соглашусь.Он обращался к Отцу Своему,а если Он Сын,то Он Божественен по природе,то есть от человека человек,от Бога Бог.Просто в вашем понятии Бог это одна личность,но это не так,так же как и человек это не одна личность,например в писании сказано "беседую с сердцем моим" видите ли что человек внутри себя имеет общение с своим сердцем.Человек троичен по природе как и Бог,в этом и есть образ и подобие наше с Богом.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #65
            Сообщение от Павел_38
            Объясняю.

            Личность человека состоит из брачного союза души и духа. То есть во мне на самом деле две личности, а не одна. Хотя внешне один человек.
            Так и с Иисусом. Душа человеческая, а дух - Божий. Человек плакал у могилы Лазаря, Бог сказал - "Лазарь выйди". Это как пример. Таких примеров в Писании не один.

            В Гефсимании человеческая душа шла на смерть, а Дух должен был уйти к Богу. Муж должен был оставить жену. Чего ей очень не хотелось, но Он - истинный глава, и она это приняла, как написано.
            Чем отличается дух от души?
            Может все таки не душа шла на смерть а тело?

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #66
              Сообщение от максимушка
              И с вами не соглашусь.Он обращался к Отцу Своему,а если Он Сын,то Он Божественен по природе,то есть от человека человек,от Бога Бог.Просто в вашем понятии Бог это одна личность,но это не так,так же как и человек это не одна личность,например в писании сказано "беседую с сердцем моим" видите ли что человек внутри себя имеет общение с своим сердцем.Человек троичен по природе как и Бог,в этом и есть образ и подобие наше с Богом.
              Как вы не трезво понимаете троичность в человеке,по вашему человек и сердце это две личности?Человек не одна личность? Вот я неотесанный оказывается,век живи и век учись.Да если следовать такой логике тогда верно есть два Бога просто надо называть Его одним ,ну хотя бы ради приличия.
              Максимушка что кончали ?

              Комментарий

              • Павел_38
                Отключен

                • 06 August 2007
                • 2616

                #67
                Сообщение от meningod 2
                Чем отличается дух от души?
                Может все таки не душа шла на смерть а тело?
                Не могу сказать в нескольких словах. Будет много букв. Но отличается. Причем человек ощущает себя единым до определенного времени - пока Слово Божье, острее меча обоюдоострого, не "проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."
                Когда Слово проникло достаточно глубоко, начинаешь понимать, что внутри тебя - двое.

                По сути дела - разделить душу и дух в человеке, это одна из главнейших задач Слова Божьего, определенный этап создания нового человека.

                А тело - ему одинаково, жить или умирать. Оно сознания не имеет.

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #68
                  Сообщение от максимушка
                  И с вами не соглашусь.Он обращался к Отцу Своему,а если Он Сын,то Он Божественен по природе,то есть от человека человек,от Бога Бог.Просто в вашем понятии Бог это одна личность,но это не так,так же как и человек это не одна личность,например в писании сказано "беседую с сердцем моим" видите ли что человек внутри себя имеет общение с своим сердцем.Человек троичен по природе как и Бог,в этом и есть образ и подобие наше с Богом.
                  Человек троичен в своей природе, здесь ты правильно сказал. И троичность его заключается в чувствах (инстинктах и физических ощущениях, вызываемых внешним воздействием), эмоциях (энергетических проявлениях внутреннего ЭГО) и сознании (духовной составляющей, присущей лишь человеку и обладающей абстрактно-аналитическим мышлением - разумом.) Каждое из трёх составляющих по отдельности не проявляет себя при земной жизни человека, а только лишь в совокупности они составляют одно целое.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #69
                    Сообщение от Павел_38
                    Не могу сказать в нескольких словах. Будет много букв. Но отличается. Причем человек ощущает себя единым до определенного времени - пока Слово Божье, острее меча обоюдоострого, не "проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."
                    Когда Слово проникло достаточно глубоко, начинаешь понимать, что внутри тебя - двое.

                    По сути дела - разделить душу и дух в человеке, это одна из главнейших задач Слова Божьего, определенный этап создания нового человека.

                    А тело - ему одинаково, жить или умирать. Оно сознания не имеет.
                    Ну коли взялся за гуж не говори что он дюж,что есть душа а что есть дух и различие между ними.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #70
                      Сообщение от Браток
                      Человек троичен в своей природе, здесь ты правильно сказал. И троичность его заключается в чувствах (инстинктах и физических ощущениях, вызываемых внешним воздействием), эмоциях (энергетических проявлениях внутреннего ЭГО) и сознании (духовной составляющей, присущей лишь человеку и обладающей абстрактно-аналитическим мышлением - разумом.) Каждое из трёх составляющих по отдельности не проявляет себя при земной жизни человека, а только лишь в совокупности они составляют одно целое.
                      Уважаемый а разве эмоции это не состовляющее чувства?
                      А почему не сказать брат ,что у человека есть разум и воля и исходящее из них действие,просто и гениально.Ивот эта триада и имеет форму человека,ибо как воля и разум будут действовать если нет остойчивой формы.,иначе воля и разум без формы будут лишь абстрактными и отвлеченными началами.
                      Не потому и дух человека имеет тело,дабы воля в согласии с разумом действовала и реализовывалась в материальном проявлении

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #71
                        Сообщение от meningod 2
                        Ну коли взялся за гуж не говори что он дюж,что есть душа а что есть дух и различие между ними.
                        Да без проблем.

                        Я вижу отношение духа и души в человеке как отношение супружеской пары, в которой дух играет доминирующую, "мужскую " роль.

                        Именно поэтому человек во время творения был разделен на два пола, чтоб через видимое мы могли понять невидимое.
                        Ветхий Завет, как тень будущих благ, показывает нам отношение мужчины и женщины в Законе Божьем. И независимо от того, как построены отношения сегодня в какой либо семье, этот закон, показанный в тенях ВЗ, стопроцентно срабатывает, когда говорим о конкретном человеке.
                        Числа, 30.11-17, сравните это с Римлянам, 7.14-23. Причем Рим.,7 начинается именно с закона замужества, как ни странно.

                        Поговорим пока в образах, так сказать.

                        Добрая, хорошая женщина выдана замуж за злого мужа. Когда она хочет сделать хорошее, так выходит не всегда, потому что муж по закону имеет право отменить ее слово, но при этом берет ее грех на себя.

                        Узнаете в этом образе Рим., 7.14-23?

                        Идем дальше.

                        Единственный шанс у этой доброй женщины развязаться с таким мужем - его смерть. Иначе она не может выйти замуж повторно, будет прелюбодейцей. Рим., 7.1-3

                        Если злой муж умрет, она может выйти замуж за хорошего, доброго. Это в христианских церквях называется "наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя".

                        Злой муж -плоть (не физическое тело, а духовная плоть), добрый муж - Дух Божий, добрая жена - душа человека. (не всякая душа, кстати, добрая)

                        Все это описано в образах Ветхого Завета в одной известной истории - 1 Царств, 25, 2-42. Давид - образ Духа Божьего, Навал, образ злого духа (плоти человека) Авигея - образ души.

                        Возвращаемся к Иисусу. Он был человек, у которого брак был чист изначально. Добрый дух водил добрую душу.

                        В этом Его отличие от нас. Мы должны стать вдовами, так сказать, для повторного брака, Ему это было ненужно.

                        Для чего нужно разделение души и духа? Пока вы осознаете себя единой личностью, грех внутри вас неистребим. Стандартное действие Божье - отделить чистое от нечистого и нечистое погубить, стандартное действие сатанинское - смешать чистое с нечистым, и тем продлить нечистому существование.

                        Разделится у вас дух с душой при жизни физического тела - вы избран, как написано, не умереть, но измениться. Не разделится при жизни физического тела - разделится при его смерти.

                        Если душа у вас согрешающая - вам конец в любом случае, чего я вам не желаю.

                        Благословений Божьих!

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13808

                          #72
                          Сообщение от Павел_38
                          А что такого - я пытаюсь, например.
                          Как вы относитесь к гнозису? Вот на примере Иисуса можно увидеть каким образом его знания во Святом Духе обретают Богоподобность. Вот привели к нему пойманую в блуде и как Равин он должен её осудить на смерть. И вдруг вместо того чтобы услышать ожидаемый вердикт обьвинения мы застаём Иисуса чего-то пишушим на земле. То что он пишет является видением пророка, видением их грехов по имённо. И тут звучит вердикт: - Кто из вас без греха пусть первым бросит на неё камень.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Павел_38
                            Отключен

                            • 06 August 2007
                            • 2616

                            #73
                            Сообщение от Батёк
                            Как вы относитесь к гнозису? Вот на примере Иисуса можно увидеть каким образом его знания во Святом Духе обретают Богоподобность. Вот привели к нему пойманую в блуде и как Равин он должен её осудить на смерть. И вдруг вместо того чтобы услышать ожидаемый вердикт обьвинения мы застаём Иисуса чего-то пишушим на земле. То что он пишет является видением пророка, видением их грехов по имённо. И тут звучит вердикт: - Кто из вас без греха пусть первым бросит на неё камень.
                            Писание говорит: "Не может из одного отверстия источника течь горькая и сладкая вода". Для меня горькая вода, наводящая проклятие - это закон, сладкая вода, дающая жизнь - это откровение закона. Христос, живое Слово, был сладкой водой, поэтому Он не осудил бы ни одного грешника, сколько их к Нему не приводили бы. В Нем, кстати, исполнилось, Исход, 15. 23-25. Как через жертву одного конкретного дерева горькая вода сделалась сладкою для всего народа.

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #74
                              Сообщение от Павел_38
                              Да без проблем.

                              Я вижу отношение духа и души в человеке как отношение супружеской пары, в которой дух играет доминирующую, "мужскую " роль.

                              Именно поэтому человек во время творения был разделен на два пола, чтоб через видимое мы могли понять невидимое.
                              Ветхий Завет, как тень будущих благ, показывает нам отношение мужчины и женщины в Законе Божьем. И независимо от того, как построены отношения сегодня в какой либо семье, этот закон, показанный в тенях ВЗ, стопроцентно срабатывает, когда говорим о конкретном человеке.
                              Числа, 30.11-17, сравните это с Римлянам, 7.14-23. Причем Рим.,7 начинается именно с закона замужества, как ни странно.

                              Поговорим пока в образах, так сказать.

                              Добрая, хорошая женщина выдана замуж за злого мужа. Когда она хочет сделать хорошее, так выходит не всегда, потому что муж по закону имеет право отменить ее слово, но при этом берет ее грех на себя.

                              Узнаете в этом образе Рим., 7.14-23?

                              Идем дальше.

                              Единственный шанс у этой доброй женщины развязаться с таким мужем - его смерть. Иначе она не может выйти замуж повторно, будет прелюбодейцей. Рим., 7.1-3

                              Если злой муж умрет, она может выйти замуж за хорошего, доброго. Это в христианских церквях называется "наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя".

                              Злой муж -плоть (не физическое тело, а духовная плоть), добрый муж - Дух Божий, добрая жена - душа человека. (не всякая душа, кстати, добрая)

                              Все это описано в образах Ветхого Завета в одной известной истории - 1 Царств, 25, 2-42. Давид - образ Духа Божьего, Навал, образ злого духа (плоти человека) Авигея - образ души.

                              Возвращаемся к Иисусу. Он был человек, у которого брак был чист изначально. Добрый дух водил добрую душу.

                              В этом Его отличие от нас. Мы должны стать вдовами, так сказать, для повторного брака, Ему это было ненужно.

                              Для чего нужно разделение души и духа? Пока вы осознаете себя единой личностью, грех внутри вас неистребим. Стандартное действие Божье - отделить чистое от нечистого и нечистое погубить, стандартное действие сатанинское - смешать чистое с нечистым, и тем продлить нечистому существование.

                              Разделится у вас дух с душой при жизни физического тела - вы избран, как написано, не умереть, но измениться. Не разделится при жизни физического тела - разделится при его смерти.

                              Если душа у вас согрешающая - вам конец в любом случае, чего я вам не желаю.

                              Благословений Божьих!
                              Чтобы вас не обижать ,я воздержусь от коментария вашего поста,да к тому же зачем мне отвечать,разве вас переубедить возможно ,ибо все исходящее от меня будет приниматься как чужеродное вам потому и отклоняемо.
                              Скажу лишь что истину следует любить ради самой истины,но вы не сможете вместить подлинный смысл этих слов,а я и разубеждать не стану,не мое дело и не в моих силах.

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #75
                                Сообщение от Батёк
                                Как вы относитесь к гнозису? Вот на примере Иисуса можно увидеть каким образом его знания во Святом Духе обретают Богоподобность. Вот привели к нему пойманую в блуде и как Равин он должен её осудить на смерть. И вдруг вместо того чтобы услышать ожидаемый вердикт обьвинения мы застаём Иисуса чего-то пишушим на земле. То что он пишет является видением пророка, видением их грехов по имённо. И тут звучит вердикт: - Кто из вас без греха пусть первым бросит на неё камень.
                                А почему вы проголосовали что Иисус это человек?

                                Комментарий

                                Обработка...