спасибо,больше нечего вам сказать
Иисус Христос
Свернуть
X
-
-
Взаимоотношения возможны между двумя личностями,может для вас ипостась это не синоним личности,или лицо не есть синоним личности.
Один из Его Ликов,если хотите.
Обладающий собственной Личностью.Комментарий
-
Что такое лик?Если Он обладает собственной личностью тогда как Он может быть проявлением Бога,и само словосочетание" проявление Бога" не говорит ли о том личность Христа есть проявлением другой личности Бога Отца? Единство распадаетсяКомментарий
-
Прошу вас не сердится,что такое ипостась в вашем понимании?
Что такое лик?Если Он обладает собственной личностью тогда как Он может быть проявлением Бога,и само словосочетание" проявление Бога" не говорит ли о том личность Христа есть проявлением другой личности Бога Отца? Единство распадается
Всё же просто.
Если я - отец (),это одно,
если я -сын(),это - другое.
Возможно быть в одно и тоже время и сыном и отцом.Комментарий
-
-
У вас есть отец?
Вы имеете с ним свои личные взаимоотношения.
потом вы женились и сами стали отцом.
И ваши взаимоотношения с сыном будут иные.
Точнее вы будете с сыном другой,чем с отцом.
И сын будет воспринимать вас как совершенно другую личность,чем отец.Комментарий
-
Я не брат, надеюсь, сестра, покажу,как я вижу, не повесьтесь...)))
Для меня Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой - это Бог Всемогущий, проявляющий Свою власть через Отца, Сына,Духа.
По-человечески -у них разделение обязанностей...)))
Отец - Создатель(Архитектор) и Стратег, Сын - Строитель и Тактик, Дух Святой - Исполнитель...примерно так...
Они все действуют, как Одно Целое, не противореча Друг Другу, а взаимодействуют неимоверно "сплоченно", что человеческому разуму трудно понять.
Мы всегда конкурируем, спорим, делим...
Если надо цитаты - найдем...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отец и Сын получаються две личности и в таком ракурсе.Комментарий
-
Я не брат, надеюсь, сестра, покажу,как я вижу, не повесьтесь...)))
Для меня Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой - это Бог Всемогущий, проявляющий Свою власть через Отца, Сына,Духа.
По-человечески -у них разделение обязанностей...)))
Отец - Создатель(Архитектор) и Стратег, Сын - Строитель и Тактик, Дух Святой - Исполнитель...примерно так...
Они все действуют, как Одно Целое, не противореча Друг Другу, а взаимодействуют неимоверно "сплоченно", что человеческому разуму трудно понять.
Мы всегда конкурируем, спорим, делим...
Если надо цитаты - найдем...
Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип,разве сдесь не говорится о том что Отец и Сын одна Божественная личность?
Вы же пишите-"Отец - Создатель(Архитектор) и Стратег, Сын - Строитель и Тактик, Дух Святой " - но этого сестра нет в Писании,это из предания старцев а значит из соби человеческой суетной.Комментарий
-
Спасение соделал еси посреде земли,Христе Боже,на Кресте пречистеи руце Твои простерл еси,собирая вся языки,зовущия:Господи,слава Тебе!Комментарий
-
Извиняюсь сестра,просто машинально получилось ,часто с братьями общаюсь .
Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип,разве сдесь не говорится о том что Отец и Сын одна Божественная личность?
Вы же пишите-"Отец - Создатель(Архитектор) и Стратег, Сын - Строитель и Тактик, Дух Святой " - но этого сестра нет в Писании,это из предания старцев а значит из соби человеческой суетной.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)
Филиппу Иисус указал на Свою тождественность Отцу. Каков Он, таков и Отец. Грубо говоря, братья-близнецы тоже похожи, но отдельны телесно. Иначе, Иисус сказал бы: Филипп, да это же Я!
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
(Иоан.16:28)
Сам от Себя?
ПС. )) Извинения принимаю, хотя я их не требовала...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
))) Этого в Писании нет, я привела свое понимание Триединства, старцев не изучала...)))
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)
Филиппу Иисус указал на Свою тождественность Отцу. Каков Он, таков и Отец. Грубо говоря, братья-близнецы тоже похожи, но отдельны телесно. Иначе, Иисус сказал бы: Филипп, да это же Я!
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
(Иоан.16:28)
Сам от Себя?
ПС. )) Извинения принимаю, хотя я их не требовала...
Вы пишите -"Сам от Себя"
Именно так,ибо-
Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.
То есть до воскресения в Господе было две природы,потому Его и называли Богочеловеком,после воскресения Он прославил Свое человеческое соделав ее Божественной и стал един с Отцом.
Иегова вочеловечился в Иисусе,то есть Он был душой Иисуса ,но у Иисуса была человечность которую Он должен был прославить и обожествить.Всостоянии уничижения и искушения Он обращался к Отцу как к отдельному от Себя,в состоянии прославления и после воскресения Он говорил - Я и Отец одно.То есть Бог от вечности стал и Богом в творении благодаря прославленной человечности.Бога в творении никто не может увидеть ,но Бога в творении можно,Бог в творени это абстрагированние Бога от Своего состояния от вечности в состояние Бога в творении,дабы Его можно было лицезреть в небесах.,и остаться вживых.Грубый пример,вы например не можете увидеть моей души ,но можете увидеть мое тело,так вот тайна троицы состоит в том что ИЕГОВА ЭТО ДУША ГОСПОДА (СОСТОЯНИЕ ОТ ВЕЧНОСТИ) СЫН ЭТО ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ БОГА (БОГ В ТВОРЕНИИ)ПРЕЖДЕ ЧЕМ Иисус прославил Свою человечность Он в состоянии искушения допущенными в Его человечность от Марии,обращался к Отцу как иному от Себя,потому что до воскресения в Господе было две природы божественное и человеческое (богочеловек)Комментарий
-
Комментарий
-
То есть в отношении Своей непрославленной крестной страстью человечности Господь действительно Сын Божий(это и сказано в Слове)ибо был до воскресения Богочеловеком ,то есть не полностью Богом.
После воскресения Иисус Христос есть наш единый Бог ,и нет другого Бога.
Сказать Иегова или Иисус Христос сейчас ,это один и тот же Бог ,просто Иегова это Бог от вечности а Иисус Бог в творении.одна личность.
Ну как в нас душа и тело,грубая аналогия для примерного пониманияКомментарий
Комментарий