Совокупный человек

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Совокупный человек

    1. Намерение Бога при сотворении человека состояло в том, чтобы получить совокупного человека для того, что бы он выражал Его и представлял Его.

    Нам нужно ещё раз задуматься над стихом Быт.1:26. Нам нужно прочитать этот стих в свете первой главы Послания к Эфесянам и в свете Отк.4:11. В Отк.4:11 говорится, что всё было сотворено благодаря воле Бога. В первой главе Послания к Эфесянам говорится, что воля Божья состоит в том чтобы иметь Тело для Христа которое будет выражать Бога. Бог сотворил совокупного человека по Своему образу. Когда Бог сотворил человека, Его намерением было получить совокупного человека. Этот совокупный человек имеет двойную цель. Этот совокупный человек должен был выражать Бога. Этот совокупный человек должен был представлять Бога с Его властью, чтобы покончить с врагом. Бог не может выразить Себя непосредственно. Бог должен иметь сосуд, если Он хочет выразить Себя. Этим сосудом является совокупный человек сотворённый Богом. Поэтому сердце Бога наполнено желанием увидеть этого совокупного человека по всей земле.

    Но есть проблема во вселенной. Проблема бунта против Божьей власти. Сатана противопоставил свою волю воле Божьей. Сатана воюет с Богом. Поэтому теперь во вселенной есть враг. Этот враг, хотя он и силён, является тварью. И Бог не может Себя принизить на столько, чтобы непосредственно покончить с тварью. Богу нужна какая-то другая тварь, которая покончит с этой взбунтовавшейся тварью, врагом. Поэтому совокупный человек не только выражает Бога, но и представляет Его. Бог сказал человеку, чтоб он плодился и размножался. Он сказал человеку, чтоб тот наполнял собой землю. И Он велел человеку подчинить себе землю. Слово подчинить это большое слово. Оно подразумевает сопротивление. Оно подразумевает врага. Итак, мы были сотворены, чтобы выражать Бога и представлять Его с Его властью, чтобы подчинить себе землю. Таким было желание Божьего сердца. Таково намерение Бога. Но что произошло? Враг обманул женщину. И мужчина, послушавшись голоса женщины, пошёл против Бога. И Сатана ввёл себя в виде греха в сотворённого совокупного человека. И это привело к войне, пророчество о которой содержится в Быт.3:15.

    Но человек продолжал падать. При Каине развилась безбожная культура. Потом в дни Ноя наступил третий этап падения. И Бог раскаялся в том, что сотворил человека. Но Он не уничтожил весь человеческий род. Он спас Ноя и его семью и начал всё снова вместе с ними. Но потом произошло последнее величайшее падение. До времён Ноя на земле не было человеческого правительства. Но после потопа, Бог установил человеческое правительство. Это означает, что человек может править человеком. И тогда восстал сильный человек, которого звали Нимрод (Быт.10:8; 1Пар.1:10). Слово Нимрод означает бунтарь. Он был могущественным звероловом, и он для себя установил города. И первым городом был Вавилон. Поскольку есть человеческое правительство, то возможна и человеческая организация. И на равнине Сеннаар все люди объединились чтобы взбунтоваться против Бога (Быт.11:2). У них был один язык. Они были неограниченны в своих способностях. Прочитайте ещё раз 11 главу Бытия. Народ был един. Что они сделали в следующую очередь? Единство это сила. Но это было злое единство. Это был совокупный бунт против Бога. Совокупный человек воспротивился Богу: "Давайте построим город. Давайте построим башню до небес и создадим себе имя". Какая печальная это была картина. Бог сотворил совокупного человека, который должен был представлять Его и выражать Его. Он даже покарал мир потопом после того как человек пал. Но теперь человек использует человеческое правительство, чтобы коллективно взбунтоваться против Бога.

    И тогда Бог принял радикальное решение. Он смешал языки. Он разбросал все народы. И на время Он отказался от сотворённого рода как единого целого. Он призвал Авраама. Он сделал его Отцом призванного рода. Он заключил с ним завет. И Он положил печать этому Завету в виде обрезания. В результате человечество оказалось разделённым на две большие группы. Был Израиль призванный род, и были народы язычники. Такова была ситуация до того как умер Господь Иисус. Я хочу, что бы мы все прочувствовали всё величие Божьего намерения в отношении человека. Я хочу, чтобы мы все так же прочувствовали ужасные последствия падения человека. Но Бог не отказался. Его вечным намерением было: обрести совокупное выражение через совокупного человека. Первый человек не оправдал Его ожиданий. Как тогда поступил Бог?
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    2. Так как первый человек не оправдал Божьих ожиданий, Бог послал второго человека, чтобы в Нём сотворить одного нового человека.

    Тогда Бог послал второго человека. И этот второй человек сотворил нового человека. Правда, это чудесно?! Первый человек пал, но второй человек это Господь с неба. И Он жил на земле жизнью Богочеловека. Он был миниатюрой того, что хочет получить Бог. Он был выражением Бога и Он был представителем Бога. Везде где был Господь Иисус, там был выражен образ Бога. Везде где Был Господь Иисус, там присутствовало царство Божье. Желание Божьего сердца в том, что бы умножить эту миниатюру второго человека. Но сначала нужно было решить все проблемы. Бог решает все проблемы, распиная их на кресте. Бог не ведёт переговоров. Бог не торгуется. Бог решает все проблемы крестом. Поэтому это второй человек умер всеобъемлющей смертью. Он покончил с грехом. Он покончил со старым человеком. Он покончил со старым творением. Он покончил с миром. Он покончил с дьяволом. И Он покончил со всеми предписаниями, которые разделяли народы. На кресте Он разрушил стоявшую посреди стену разделения. И в Себе Самом Он сотворил из иудеев и язычников одного нового человека. В Кол.2:15 открывается, что на кресте происходила война. Злые ангелы, начальства и власти кружили вокруг Господа. Они пытались помешать тому, что делал Бог. Но Бог восторжествовал над ними. Он сбросил их с Себя. И Он открыто выставил их на позор. Сегодня Сатана знает. И его последователи знают, что на кресте Сатана был уничтожен. На кресте начальства и власти открыто были выставлены на позор. Придёт день когда святые будут судить этих бунтующих ангелов. Но сегодня мы напоминаем им об их поражении: "Вы поражены. Всё отрицательное было устранено, и Христос сотворил одного нового человека". Это действительность. Возможно, очень немногие знают её, но это истина. В глазах Бога новый человек всё-таки существует, и Сатана знает это. Но мы сражаемся с ним и мы высвобождаем истину. Один новый человек есть. Этот один новый человек есть также Тело Христово. Тело Христово выражено в поместных церквях. Поэтому сейчас мы благовествуем. Мы крестим народы в Триединого Бога. Мы учим их соблюдать всё, что заповедал нам Господь. И мы приводим их в церковную жизнь. Но мы должны знать цель церковной жизни. Поместная церковь это не цель Бога. Поместная церковь это средство, через которое Бог достигает цели. Его целью является Тело Христово один новый человек.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #3
      И Он жил на земле жизнью Богочеловека.
      что вы подразумеваете в слове "Богочеловек" Воплощённого Сына Божия или воплощённого Триединого Бога?

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Сообщение от antipa21
        Первый человек пал, но второй человек это Господь с неба. И Он жил на земле жизнью Богочеловека. Он был миниатюрой того, что хочет получить Бог. Он был выражением Бога и Он был представителем Бога. Везде где был Господь Иисус, там был выражен образ Бога. Везде где Был Господь Иисус, там присутствовало царство Божье.
        Конечно воплощённого Сына Божьего.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Newshin
          Ветеран

          • 20 January 2008
          • 10227

          #5
          имхо совокупный человек целостен в нем дела мысли и слова одни
          1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

          2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
          3 Христианские радиостанции :up:

          4 Aliluia JHWH !

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            3. Новый человек связан с Личностью, и для нового человека все мы должны принимать Христа как свою Личность.

            Мы можем сказать, что это высочайшее требование, которое предъявляет к нам Бог. В Рим.6:6 говорится, что наш старый человек был распят с ним. Гал.2:20 говорит: «Я распят с Христом». Теперь другая личность, Христос живёт в нас. Наш возрождённый дух стал нашим внутренним человеком. Что значит принимать Христа как свою личность? На практике это означает, что мы позволяем Христу устроить дом в нашем сердце. Тело Христово связано с жизнью. И Тело с божественной жизнью имеет множество действий. Но новый человек связан с личностью. И эта личность выражена главным образом в решениях. Сегодня все мы принимали какие-то решения. Но эти решения принимала не жизнь в вашем теле. Жизнь в моём теле говорит мне, что мне нужно выпить воды. Но именно моя личность принимает решение, что я должен использовать тело, чтоб выпить эту воду. Жизнь очень активна и очень чувствительна, но именно личность живет, принимая решения. Какая разница между тем, что бы принимать Христа как свою жизнь и как свою личность?
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              3. Новый человек связан с Личностью, и для нового человека все мы должны принимать Хр

              Я постараюсь дать этому определение, но сначала позвольте кое-что сказать. Это основано на 1Ин.5:11-12. Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне. Тот, кто имеет Сына - имеет жизнь. Тот, кто не имеет Сына Божьего не имеет жизни. Жизнь и Сын неразделимы. Жизнь находится в Сыне. Нельзя получить жизнь вне Сына. Поэтому, строго говоря, не принимая Христа как свою личность, мы не можем принять Его как свою жизнь. Мы не можем отделить жизнь от Христа. Мы не можем отложить личность в сторону и извлечь из неё жизнь. Мы получаем жизнь, получая самого Христа. Но в нашем переживании есть различие, между тем, чтобы принимать Христа как нашу жизнь и как нашу личность. Но помните, что и то, и другое происходит одновременно. Просто иной раз мы больше осознаём жизнь, а в другой раз мы больше осознаём личность. Принимать Христа как жизнь, значит отвергать нашу природную жизнь и жить Божественной жизнью. Таким образом, Христос как жизнь противостоит нашей природной жизни. Когда мы принимаем Христа как жизнь, самое главное здесь наша природная жизнь. Т.е. одна жизнь заменяет другую жизнь. Это не смена, а замена. Мы принимаем Христа как жизнь. Для этого нам нужно отвергнуть свою собственную жизнь. И позволить этой другой жизни жить в нас. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, это противостоит нашему «Я». Т.е. речь идёт о том, что одна личность противопоставляется другой личности. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, мы отвергаем не просто нашу жизнь, мы отвергаем наше «Я», самих себя. Мы отвергаем нашу личность. Мы позволяем другой личности жить в нас. Однако принимать Христа как свою жизнь и принимать Христа как свою личность, это всё одна действительность.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                3. Новый человек связан с Личностью

                В Колоссянах говорится: «Христос жизнь наша». Поэтому мы принимаем Христа как жизнь. В Гал.2:20 написано, что Христос как личность живёт во мне. В Гал.2:20 не сказано, что жизнь Христа живёт во мне. Там говорится, что личность живёт во мне. Поэтому, когда мы хотим получить Христа как жизнь, мы также должны принять Христа как личность. Когда мы позволяем Христу как личности быть в нас, мы получаем Его и как жизнь. Обратите внимание, Христос как жизнь, делает нас членами Тела Христова. Христос как личность, делает нас частями одного нового человека. Но Тело и Новый человек понятия взаимозаменяемые. У меня есть тело. В моём теле есть жизнь и я человек. И как человек я имею личность. Жизнь и личность находятся как единое целое.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Андри
                  Участник

                  • 06 June 2011
                  • 305

                  #9
                  Сообщение от antipa21
                  Когда мы принимаем Христа как нашу личность, мы отвергаем не просто нашу жизнь, мы отвергаем наше «Я», самих себя. Мы отвергаем нашу личность. Мы позволяем другой личности жить в нас. Однако принимать Христа как свою жизнь и принимать Христа как свою личность, это всё одна действительность.
                  Славно и драгоценно принимать Христа как нашу личность отвергая свою, а именно наше"я" и позволять этой замечательной Личности жить в нас для созидания и выражения одного нового человека, Тела Христова!!! Аминь!!!!
                  Последний раз редактировалось Андри; 22 November 2011, 05:57 AM.

                  Комментарий

                  • ДобрыйРазбойник
                    Отключен

                    • 27 June 2011
                    • 1978

                    #10
                    Славно и драгоценно принимать Христа как нашу личность отвергая свою
                    О Христе какой конфессии идёт речь? У каждой конфессии свой Христос, если реально подходить к ситуации...

                    Комментарий

                    • Андри
                      Участник

                      • 06 June 2011
                      • 305

                      #11
                      Сообщение от ДобрыйРазбойник
                      О Христе какой конфессии идёт речь? У каждой конфессии свой Христос, если реально подходить к ситуации...
                      А вы прочли выставленные сообщения братом Антипой 21? Если прочли и вас что то затронуло, то поделитесь на этой страничке. Пока давайте оставим конфессии.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #12
                        Антипушка братишка ну что с тобой происходит то?
                        Ну как же мне тебя переубедить не верить человеческим измышлениям ,ну пойми же ты что нет трех Божественных личностей но есть один Бог Иисус Христос и триединство в Нем,троичность это три уровня проявления Бога,под Отцом понимается Бог от вечности,то есть та форма которую невозможно видеть никому,под Сыном понимается Божественная Человечность,это Бог в творении,та форма которую возможно видеть и познавать,Святый Дух это вездеприсутствие Бога ,провидение,всезнание.Это триединство в Господе,то есть ИИсус Христос это и есть Иегова воплотившийся,до креста Иисус был не вполне Богом,Он был Богочеловеком,но после праславления на кресте ИеговА обожествил Человечность соделав ее бОЖЕСТВЕННОЙ.тО ЕСТЬ ИЕГОВА и Иисус это одна личность,Иегова был душою Иисус Христа,то есть Сам пребывал в Нем,но до праславления в Иисусе также было и простое человеческое не прославленное от Марии,и именно это простое человеческое подвергалось искушениям и Иегова победами в них обожествлял эту Человечность,потому что Бог не может быть искушаем но человеческое может.Иегова прославлял человеческое в котором пребывал,и когда в Иисус обращался к Отцу как к отдельному от Себя это Он обращался из еще не прославленного человеческого в состоянии искушения.,так как до прославления в Иисусе было две природы,это не означает что тут две личности было.но это Иегова в состоянии абстрагирования от Самого Себя в Богочеловеке.,это простое человеческое от Марии.в котором было наследственное зло(как у аждого человека).Пойми же ты что нет трех личностей но есть три уровня проявления Бога,и отныне Иисус Христос есть Бог неба и земли,и нет другого имени.Ну как же мне тебе объяснить чтобы ты понял,ну вот представь внутри тебя живут микробы,они же не могут увидеть тебя целиком,то есть в той форме в которой ты есть,но если ты станеш микробом и войдеш внутрь к микробам то они смогут увидеть тебя и познать,вот так и Иегова вочеловечился в мире и мы узрели Его,только Он не мог придти так как Он есть в Самом Себе,ибо это невозможно но пришел в Человеческом,а также прославил ее соделав БОжественной,ранее Бог не имел формы Бога в творении,ибо раньше Он наполнял Собою ангелов и так являлся пророкам,но теперь Бог имеет прославленную Божественную Человечность(Иисус Христос) .Ну может ты сможеш понять как пагубно верить в три Божественные личности,этим ты делаеш Бога трехголовым,делаеш Его чудовищем ,говориш что Бог один,но троиш Его на три.Ну не закостеневай же ты братишка,ну опомнись же ты наконец.Мир тебе.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #13
                          Что касается личности Господа,то она в каждом человеке есть и плохом и хорошем,ибо Бог задает жизнь каждому человеку,но возрожденный полностью человек удаляется от своей личности и в нем присутствует личность Господа в Своей полноте и тогда Сам Господь в человеке творит добро,это не означает что человек Бог но означает что человек есть формой восприемником жизни Господва в себе,люди которые не являються возрожденными имеют в себе Бога но они сооединены с Ним в разных степенях,у кого то больше у кого то меньше,у кого товообще все искажено и личность Господа страдает в таком человеке,это те люди которые любят свою самость и хотят сами себя вести.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #14
                            Да
                            Сообщение от meningod 2
                            Антипушка братишка ну что с тобой происходит то?
                            Дав
                            ай "братишка" сделаем так, я просто выдерну некоторые предложения из контекста и скажу одним словом своё отношение, (я это пишу только начав читать, мне самому интересно посмотреть, что получится, говорю это честно, не лукавя), прочитал только несколько предложения и вот возникла такая мысль !
                            Ну как же мне тебя переубедить не верить человеческим измышлениям ,ну пойми же ты что нет трех Божественных личностей но есть один Бог Иисус Христос и триединство в Нем,троичность это три уровня проявления Бога,
                            В принципе согласен. Во-первых слово "личность" весьма не подходит к определению, а слово "ипостась" для большинства людей, тем более непонятна. Могу согласится и с тремя уровнями домостороительства Божьего, а вернее сказать - с тремя уровнями "преобразования" Бога для достижении человека. Для тех кто возмутится этой фразой, отвечу коротко: Если вы признаёте, что Бог стал человеком, то что это? Не преобразование?

                            под Отцом понимается Бог от вечности,то есть та форма которую невозможно видеть никому,под Сыном понимается Божественная Человечность,это Бог в творении,та форма которую возможно видеть и познавать,Святый Дух это вездеприсутствие Бога ,провидение,всезнание.
                            В принципе согласен. По форме и сущности вопроса сказано верно, да я вижу это, но сам бы сформулировал иначе бы. Но я говорю о сущности вопроса, а не его формулировке!

                            Это триединство в Господе,то есть ИИсус Христос это и есть Иегова воплотившийся,до креста Иисус был не вполне Богом,Он был Богочеловеком,но после праславления на кресте ИеговА обожествил Человечность соделав ее бОЖЕСТВЕННОЙ.тО ЕСТЬ ИЕГОВА и Иисус это одна личность,
                            Согласен, но я бы сказал, не одна личность, а одна Божественная сущность. Просто проблема в том, что и слово личность и сущность, можно истолковать по-разному, в этом и вся проблема.

                            Иегова был душою Иисус Христа,
                            Я понимаю, что ты хочешь сказать, но ты неверно выразился. Проблема вся в терминологии, я прекрасно понимаю то о чём ты говоришь, но используешь те термины которые я использую по другому! Понимаешь в чём проблема?! Я понимаю тебя, но как говорить так, чтобы ты понял меня?!

                            то есть Сам пребывал в Нем,но до праславления в Иисусе также было и простое человеческое не прославленное от Марии,и именно это простое человеческое подвергалось искушениям и Иегова победами в них обожествлял эту Человечность,потому что Бог не может быть искушаем но человеческое может.Иегова прославлял человеческое в котором пребывал,и когда в Иисус обращался к Отцу как к отдельному от Себя это Он обращался из еще не прославленного человеческого в состоянии искушения.,так как до прославления в Иисусе было две природы,это не означает что тут две личности было.но это Иегова в состоянии абстрагирования от Самого Себя в Богочеловеке.,
                            Как это объяснить? Я понимаю смысл высказанного и с ним согласен, но я бы объяснил бы это по-другому. Знаешь, скажу грубо, но в точку; Ты мне стал интересен! Но есть одно условие моего интереса и его увы не избежать. Если ты пытаешься человеческими словами передать своё собственное "видение" темы, то мы безусловно с тобой найдём общий язык. Если ты мне просто пересказуешь пункты учения определённой группы христиан (я этого кстати не заметил, иначе не написал бы вообще всё вышесказанное), то общения просто не состоится органически. Просто не найдём общий язык. Но, скажу честно, меня очень заинтересовало это твоё сообщение. Если я не ошибся и это исходит от человека, а не просто пересказ положений данного учения, то уверен, что мы довольно очень быстро до конца, поймём друг друга!

                            это простое человеческое от Марии.в котором было наследственное зло (
                            (Как впрочем у каждого человека).
                            Конечно Марию превозносить как Бога - это большой грех. Её можно почитать как богоматерь, даже просто как обыкновенную женщину которой прошлось претерпеть смерть своего сына. И конечно она по своей природе была не менее греховна чем любой иной человек. Но, что то у меня осталось в памяти, что яйцеклетка беременной женщины не наследует что, то извне, т.е. греховное ДНК.

                            Это я написал очень примитивно, но я написал это для таких же как я, ничего в этом несмыслящих. Почему в родословии Иисуса Христа говорится, что мужчина родил ребёнка? Ведь рождает ведь женщина. Почему у белой женщины от негра всегда рождается негр, а не белый ребёнок?! Этим ли ещё объяснением мне заниматься !


                            Пойми же ты что нет трех личностей но есть три уровня проявления Бога,и отныне Иисус Христос есть Бог неба и земли,и нет другого имени.Ну как же мне тебе объяснить чтобы ты понял,ну вот представь внутри тебя живут микробы,они же не могут увидеть тебя целиком,то есть в той форме в которой ты есть,но если ты станеш микробом и войдеш внутрь к микробам то они смогут увидеть тебя и познать,вот так и Иегова вочеловечился в мире и мы узрели Его,только Он не мог придти так как Он есть в Самом Себе,ибо это невозможно но пришел в Человеческом,а также прославил ее соделав БОжественной,ранее Бог не имел формы Бога в творении,ибо раньше Он наполнял Собою ангелов и так являлся пророкам,но теперь Бог имеет прославленную Божественную Человечность(Иисус Христос) .


                            Ну может ты сможеш понять как пагубно верить в три Божественные личности,этим ты делаеш Бога трехголовым,делаеш Его чудовищем ,говориш что Бог один,но троиш Его на три.Ну не закостеневай же ты братишка,ну опомнись же ты наконец.Мир тебе.
                            Я действительно рад, "братишка", что в своём существе я тебя хоть и не сразу (ох, были перепалки), но довольно быстро понял, как в первую очередь - искреннего верующего. А что будет дальше, то извени. Извени в том смысле, что я не пытаюсь, и ты не пытайся изменить обоюдное мыщление взаимно и мгновенно! Тут есть одна хитрость от Бога!


                            Хитрость Бога заключается в том, что Его сердечное желание заключается в том, чтобы хотя бы два человека из Его тела нашли общий язык.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #15
                              Мир тебе братишка,да я верующий но это вовсе не делает меня спасенным,отнюдь я подвергаюсь гораздо большему риску погибнуть в аду чем даже атеисты,ибо знание обязывает жить соответсвенно ему,а греховная сущность дает о себе знать.
                              Ты перечитай еще раз и подумай,но то что я написал тебе,не есть тем к чему я пришел своим умом,а открыто ныне Господом,вспомни-наступает время когда уже не буду говорить вам притчами но прямо возвещу вам об Отце.
                              Но однако-Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
                              Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).

                              Не будь же книжником а будь как дитя,прими истину о том что нет трех Богов,что Иегова прославил Человеческое пребывая в Иисусе,и теперь Иисус Христос есть Бог неба и земли.
                              Бог не сущность а именно Божественная личность в трех проявлениях о которых я написал тебе выше,то есть нет трех личностей.,перечитай внимательней.И собственно для того Иегова и прославил человеческое ,чтобы быть Богом не только от вечности но и в творении,то есть быть в доступной восприятию формой для человеков,ибо человек не может верить в невидимого Бога ,ни поклоняться Ему,тем более не может верить в безличностного Бога,но многим весьма по нраву иметь представление о Боге в таком ракурсе,ибо они не хотят смирять себя перед личностью Господа.

                              Комментарий

                              Обработка...