Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби
Свернуть
X
-
-
агатон,
не могли бы Вы привести цитату, в которой Христос об этом говорит?
не могли бы Вы привести соответствующую цитату?
ибо так написано в Писаниях.Комментарий
-
Духовное тело имеет и плоть и кровь.
Это мы видим наглядно после воскресения Христа. Когда Он сказал ученикам, что не является духом, показал раны от гвоздей и ел пищу. А Фома даже пощупал эти раны, что бы убедится, что это не дух.
Разумеется, что эта плоть и кровь, другая. Но это плоть и кровь.
Павел же писал о земном греховном теле, которое разумеется не наследует бесмертия и должно умереть.
Посему мертвые воскреснут в новых телах, а у живущих тела изменятся. Но это не означает, что их дух выйдет из тела.
Потому что христиане уже сейчас в духе живут со Христом на небе. И какой бы им смысл тогда воскресать?
Да духовное тело имеет духовную плоть и кровь только
люди будут воскрешены не в физических телах но в духовных
люди будут воскрешены не в физическом мире но в духовном.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Главным препятствием к принятию истины в отношении того, что Церковь будет восхищена во время великой скорби (а не до того), является, в т.ч., и надуманная версия о некоем ОТДЕЛЬНОМ воскресении убитых зверем. Ниже привожу некоторые аргументы (согласно Писанию), указывающие на то, что такого ОТДЕЛЬНОГО воскресения не может быть, даже и в принципе.
1. Если бы такое воскресение имело место, то это означало бы, что убитые зверем за отказ поклониться его образу, не могут быть на брачном пире. Ведь, согласно утверждению авторов рассматриваемой версии, убитые зверем верующие воскреснут, якобы, лишь уже только при возвращении Христа на землю (со святыми Своими) для царствования (1000 лет).
Понятно, что на брачном пире таковые (ожившие при этом) никак не смогут быть, так как, согласно Писанию, брачный пир будет в период между восхищением Церкви и приходом Христа на землю уже с Церковью ("пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир" Мф 25:10).
Брачный пир это одна из желаннейших привилегий верующих..., быть там - высочайшая честь... Туда Господь и призывал людей в проповеди Евангелия. Туда войдет даже и тот, кто впоследствии будет извергнут оттуда за не брачную одежду... (Мф 12:22,13).
Возникает вопрос - можем ли мы предположить, что Бог лишит чести (быть на брачном пире) тех, кто за имя Христово будет убит зверем!!! Неужели, Бог лишит такой потрясающей возможности тех, кто ОТДАЛ ЖИЗНЬ ЗА ЕГО ИМЯ..., кто не поклонился зверю, но устоял в труднейших условиях, явив верность своему Владыке Богу.
И это при том, что написано: «Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его...» (Евр 6:10). Итак Бог не может забыть таковых (Он не забывает Своих героев). Таковые, ТЕМ БОЛЕЕ, обязательно и несомненно будут на брачном пире.
Итак нет никаких сомнений в том, что и убитые зверем верующие, ТЕМ БОЛЕЕ, войдут на брачный пир (!!!). Но...., это может быть только в том случае, если они оживут не во время ОТДЕЛЬНОГО (предполагаемого) воскресения, только уже при приходе Христа на землю со Своими святыми..., а, именно вместе со всеми воскресшими (при седьмой трубе)...., изменятся вместе со всеми (1Кор 15:51,52) и будут восхищены вместе с ними..., уйдут на брачный пир (Мф 25:10).
А это указывает на то, что восхищение Церкви может быть ТОЛЬКО уже после того, как будут убиты (зверем) эти верные Господу). Т.е., отсюда понятно, что Церковь остается на великую скорбь.
2. Написано:
1Кор 15:51,52 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Здесь сказано о том, что ВСЕ мы изменимся (не какая-то часть, а ВСЕ) и это будет именно в ОДНО и то же время, а именно при последней трубе (трубе 7-го Ангела, так как о более поздней трубе Писание не упоминает). То есть, других шансов для воскресения (изменения) у верующих не будет. И умершие во Христе..., и ВСЕ оставшиеся в живых истинно верующие в ОДИН момент времени изменятся (преобразятся, облекшись в новое нетленное тело) умершие посредством воскресения (которое будет ОДИН раз до 1000-него Царства именно, при последней трубе), а живые изменятся, не вкусив смерти.
Все это указывает на то, что 1-е воскресение произойдет в ОДНО время (т.е., в один раз). Это не дает никаких оснований для неких предположений о том, что, якобы, возможно еще одно ОТДЕЛЬНОЕ воскресение, а именно воскресение убитых во время правления антихриста).Комментарий
-
Володя,
есть и другие библейские указания на то,
что христиане будут восхищены, именно, ВО ВРЕМЯ великой скорби,
а не ДО неё или После неё.Комментарий
-
При этом, подробный текст с намного более широким спектром охвата аргументов, чем в первых сообщениях этой темы, я только что направил на Ваш мейл (там много букаф, поэтому выложить текст в этой теме, пока не представляется возможным).
PS: Если имеются дополнительные аргументы, которые не учтены в направленном Вам тексте, буду благодарен за информацию по ним.Комментарий
-
Есть..., именно для того, чтобы показать это, я и открыл эту тему.
При этом, подробный текст с намного более широким спектром охвата аргументов, чем в первых сообщениях этой темы, я только что направил на Ваш мейл (там много букаф, поэтому выложить текст в этой теме, пока не представляется возможным).
PS: Если имеются дополнительные аргументы, которые не учтены в направленном Вам тексте, буду благодарен за информацию по ним.
прочту.Комментарий
-
Комментарий
-
Однако восхищение церкви, по Писанию, не может произойти ни До ни ПОСЛЕ скорби.
Так Иисус Христос, объясняя ученикам притчу о плевелах, конец рода сего уподобил вселенской жатве (Мт.13:39), как плевел, так и пшеницы. Тогда, "во время жатвы" (в Израиле, продолжалась 7 недель), делающие беззаконие попадут в "печь огненную", а праведники - в Царство Отца (ст.40-43).
Причём, будут собраны "прежде плевелы", а затем,- пшеница (ст.30), что противоречит популярной гипотезе о восхищении Церкви до начала жатвы (до Великой скорби). Ошибаются и те верующие, кто считает, что восхищение произойдёт после скорби, так как жатва будет общая; ОДНА как для сынов лукавого, так и для сынов Царствия (ст.38, 39).Комментарий
-
Верно, Двора.
Однако восхищение церкви, по Писанию, не может произойти ни До ни ПОСЛЕ скорби.
Так Иисус Христос, объясняя ученикам притчу о плевелах, конец рода сего уподобил вселенской жатве (Мт.13:39), как плевел, так и пшеницы. Тогда, "во время жатвы" (в Израиле, продолжалась 7 недель), делающие беззаконие попадут в "печь огненную", а праведники - в Царство Отца (ст.40-43).
Причём, будут собраны "прежде плевелы", а затем,- пшеница (ст.30), что противоречит популярной гипотезе о восхищении Церкви до начала жатвы (до Великой скорби). Ошибаются и те верующие, кто считает, что восхищение произойдёт после скорби, так как жатва будет общая; ОДНА как для сынов лукавого, так и для сынов Царствия (ст.38, 39).
пришло такое разумение,
во время великой скорби не принявшие любовь истины будут введены в заблуждение верить лжи и отступят от Бога,
поклонятся зверю
это и будет для них связка (связаны будут Ангелами).
А перед третьим горем свершится тайна Божия и это будет восхищение, так мне понятно.
Третье же горе это гнев на язычников,
а вот когда он совершится, после тысячелетнего царства?
Или и до него и после него, есть и так написано и так.
Возможно дважды, как видите?Комментарий
-
Вот как соберутся плевелы, такой был у меня вопрос,
пришло такое разумение,
во время великой скорби не принявшие любовь истины будут введены в заблуждение верить лжи и отступят от Бога,
поклонятся зверю
это и будет для них связка (связаны будут Ангелами).
А перед третьим горем свершится тайна Божия и это будет восхищение, так мне понятно.
Третье же горе это гнев на язычников,
а вот когда он совершится, после тысячелетнего царства?
Или и до него и после него, есть и так написано и так.
Возможно дважды, как видите?
последовательность событий последних дней следующая.
1. Явится знамение (знак) на небе, означающий начало великой скорби.
2. В дни скорби, восплачутся все племена земные из-за стихийных бедствий,
погибнет множество людей.
3. В Израиле, произойдёт Армагеддонское сражение.
4. В Иерусалиме, на храмовой горе (Аль Харам аш Шариф) будет построен третий храм (на месте мешхеда Куббат Ас-Сахра).
5. Появится шехина Господа, означающая Его присутствие в храме,
и наступит тысячелетнее царство Божье на земле.
Восхищение верующих произойдёт во время великой скорби,
т.е. ДО наступления Тысячелетнего царства.Комментарий
Комментарий