Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби
Свернуть
X
-
Что же такое, по Вашему, седьмая труба?
Можете ответить?
Согласно Писанию, именно при седьмой трубе (последней трубе) и не ранее того, произойдет восхищение Церкви:
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1Кор 15:51-53) - напомню, согласно Писанию, седьмая труба и есть последняя (о более поздних трубах в Писании нет ни слова).
"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс 4:15-17).
Все это последняя труба.
Вы взяли два разных местописания.
При пришествии Христа на землю, церковь даже теоретически не может вознестись на облака, потому что Христос будет на земле, а не на облаках.
Первое местописании относится к пришествию Христа описанному в 7 трубе. Там так и говорится, при последней трубе. И Иоанн тоже пишет, что мертвые праведники воскреснут и будут править со Христом.
Второе же местописание относится к пришествию Христа описанному в 6 печати. Это будет видение Христа на небе, там тоже Господь пошлет Ангела с трубою громогласной и соберет избранных от концов земли. Там тоже будет воскресение христиан наше изменение и восхищение на облаках. Церковь уходит - гнев открыватеся, пошли трубить трубы.Комментарий
-
А мне думается деяния апостолов, как и "священное предание" рассматривать в качестве авторитетного источника нельзя. Апокалипсис последняя достоверная книга. Вся ранняя эсхатология направлена по ложному следу. И это часть Плана.Комментарий
-
О периоде времени восхищения Церкви
Зная, что в различных конфессиях приняты различные мнения по этому вопросу, предлагаю для рассмотрения эту тему.
Вот что Господь дал возможность увидеть из приведенного ниже и других местах Писания, в отношении периода времени восхищения Церкви.
Откр 20:4,5 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Очень важное и показательное место. Отсюда, в совокупности с другими местами Писания, однозначно следует, что те верующие, которые будут умерщвлены за отказ поклонения образу, могут ожить и царствовать со Христом 1000 лет (т.е. в 1000-летнем Его Царстве), ТОЛЬКО в том случае, если восхищение Церкви будет после их смерти (т.е., во время антихриста). Только тогда они могут быть воскрешенными при первом воскресении.
А так как они будут убиты во время антихриста, то и восхищение Церкви будет после их смерти во время антихриста.
РИМ 11-15 Ибо если отвержение их (евреев) - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? (Глубокая мысль)
Кстати, престолы судящих стоят где, на небе или на земле ???Последний раз редактировалось Егоркинс; 17 January 2012, 12:06 PM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Намного важнее то, что ЭТИ ВОСКРЕСШИЕ (неважно - верующие во Христа из язычников или из иудеев) будут править со Христом 1000 лет (а, именно так и написано в Откр 20:4).
Так вот - в этой связи, возникает тот же самый вопрос: как ОНИ смогут править со Христом 1000 лет, если воскреснуть ОНИ смогут только лишь по окончанию этой 1000 лет ??? (так сказано в Откр 20:5,6) - это, если Церковь, якобы, будет восхищена до скорби. Уловили?
То есть, в случае, если Церковь будет взята от земли до великой скорби, то убитые за имя Господа, во время скорби, смогут воскреснуть лишь по окончанию 1000 лет и править 1000 лет со Христом таковые НИКАК НЕ СМОГУТ.
Править со Христом 1000 лет ОНИ смогут только при ОДНОМ единственном раскладе, а именно - в случае, если Церковь будет восхищена уже после того, как будет убит последний из тех, кому суждено будет быть убитым за отказ поклонения образу зверя (или прочего, о чем сказано в Откр 20:4).
Может быть только так и не иначе!
Конечно..., это утверждение справедливо лишь в случае, если будет лишь ОДНО восхищение Церкви. Но, на самом деле, согласно Писанию, мы, как раз, и видим только лишь ОДНО восхищение Церкви (вознесение двух пророков - это не восхищение Церкви..., более предметно см. во вложении ниже)... По этой причине, указанное утверждение остается единственным и верным (для других утверждений, или даже, предположений Писание не дает нам оснований).
Или умереть за слово и свидетельство Иисуса могут только бывшие язычники??? Ожили и царствовали - то есть сразу.
Кстати, престолы судящих стоят где, на небе или на земле ???
При этом, это, все-таки, напрямую не связано с поднятым в теме вопросом.
С миром.Последний раз редактировалось Володя77; 17 January 2012, 01:49 PM.Комментарий
-
Что касается вознесения двух пророков - см. во вложении:Комментарий
-
...И это часть Плана.
При этом, все остальное нам будет открыто после того, как войдем в небеса:
"Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится" (1Кор 13:9,10).
И, опять таки:
"Все Писание богодухновенно и полезно" (2Тим 3:16)Комментарий
-
Да, это два различных места Писания..., но, при этом - в обоих этих местах (1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17) говорится об одной и той же совокупности событий, а именно, о 1-м воскресении ... и о восхищении Церкви, которое произойдет, по сути, одновременно с воскресением, хотя и на мгновение позднее воскресения (сразу после воскресения).
Поэтому, словосочетания, где говорится о воскресении, я специально выделил жирным в тех двух местах Писания.
Церковь уходит - гнев открыватеся, пошли трубить трубы.
При этом, при семи "чашах" гнева (см. 16-я глава Откровения) будет особо страшное время для живущих на земле (Господи, помилуй!!!).
В это время Церкви на земле уже - таки да... не будет.
При этом, Вы же сами и сказали, что Церковь будет восхищена при 7-й трубе (последней трубе) - и это правильно, так и написано в Писании (причем, прямым текстом - (см. 1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17). Вот Ваши слова: "Первое местописании относится к пришествию Христа описанному в 7 трубе. Там так и говорится, при последней трубе. И Иоанн тоже пишет, что мертвые праведники воскреснут и будут править со Христом." - воскреснут именно при седьмой трубе (см. ссылки на два вышеприведенные места Писания).
Как же Вы при этом говорите, что гнев Божий будет, якобы, излит при "трубах" (я так понимаю, что Вы имеете ввиду ту, особую часть Его гнева...)? Ведь, если Церковь будет взята только лишь при 7-й трубе, то при всех предыдущих трубах она еще будет на земле - разве это не так?
Что же по Вашему тогда будет при семи чашах гнева на землю?Последний раз редактировалось Володя77; 17 January 2012, 02:07 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, это два различных места Писания..., но, при этом - в обоих этих местах (1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17) говорится об одной и той же совокупности событий, а именно, о 1-м воскресении ... и о восхищении Церкви, которое произойдет, по сути, одновременно с воскресением, хотя и на мгновение позднее воскресения (сразу после воскресения).
Поэтому, словосочетания, где говорится о воскресении, я специально выделил жирным в тех двух местах Писания.
в принципе, восхищение и воскресение это два разных события, в том числе, и во времени.
Душа восхищается после смерти тела, а воскресение происходит к моменту суда: судилища Христова или суда у белого престола.
Это хорошо видно из Отк.20:4-15, где восхищённые души умерших (стих 5) не воскресают на протяжении тысячи (!) лет.Комментарий
-
Согласно Писанию, восхищение Церкви происходил после воскресения умерших во Христе (1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17). Да..., это два разных события, но происходят они практически мгновенно - одно за другим с настолько малым интервалом по времени, что и только что воскресшие..., и те, кто только что еще был в живых физических телах, ОДНОВРЕМЕННО будут восхищены к Господу, как и написано:
"...мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс 4:15-17).
Так что, в отношении использованных словосочетаний, согласно Писанию - все нормально.Последний раз редактировалось Володя77; 19 January 2012, 05:45 AM.Комментарий
-
Брат, мы говорим здесь о восхищении Церкви... и о воскресении умерших во Христе. Оба словосочетания используются в Писании, так что некорректности, в этом отношении, на мой взгляд, здесь не имеется.
Согласно Писанию, восхищение Церкви происходил после воскресения умерших во Христе (1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17). Да..., это два разных события, но происходят они практически мгновенно - одно за другим с настолько малым интервалом по времени, что и только что воскресшие..., и те, кто только что еще был в живых физических телах, ОДНОВРЕМЕННО будут восхищены к Господу, как и написано:
"...мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс 4:15-17).
Так что, в отношении использованных словосочетаний, согласно Писанию - все нормально.
Однако из Отк.20:4-15 следует, что восхищённые души умерших (стих 5) не воскресают на протяжении тысячи (!) лет.
Следовательно восхищение и воскресение это совершенно разные события.
Теперь, касательно 1Фесс 4:15-17, речь идёт о совершенно разных событиях и разных группах душ, а именно:
1) воскресении мёртвых, т.е. те кто умер ранее и их души находится в шеоле (рус. "могиле") воскреснут для встречи с Господом;
2) восхищении тех кто ещё жив (на момент пришествия), т.е. взятии на небо (переходе в иной мир), после чего, этим душам ещё предстоит воскреснуть.Комментарий
-
Володя,
в принципе, восхищение и воскресение это два разных события, в том числе, и во времени.
Душа восхищается после смерти тела, а воскресение происходит к моменту суда: судилища Христова или суда у белого престола.
Это хорошо видно из Отк.20:4-15, где восхищённые души умерших (стих 5) не воскресают на протяжении тысячи (!) лет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
...мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших...
мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Что делать Христу в могиле? ДУХ уходит откуда пришёл...Комментарий
Комментарий