Опровержение верующих в трёх Богов.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
однако вера дело хорошее, а ну как вы верите в фальшивки и апокрифы? вы же сами призываете читать и опираться на писание. отлично. но где в писании написанно о Его Богодухновенности? я имею в виду НЗ. я, напрмимер, в след за одним профессором, заявляю - в созвездии раков водятся раки. я это утверждаю и верю. боюсь вы потребуете долказательств. вот и я прошу доказательств. а то как-то не солидно доказывать свою точку зрения непроверенным источником.Комментарий
-
Ну так чего же вы не разобравшись начали махать руками? Я так же верю в Бога троичного, но пока называю это сущностями, так как за ипостась читаю, что Сын есть образ ипостаси.
Цитата из Библии:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:3)
Но здесь на форуме не нашёл ещё ни одного человека, который бы внятно мог объяснить во что же он верит. Что для него есть ипостась, что для него есть личность и так далее. А махать руками все спешат.
Это написано в Вере в Живого Бога, который имеет Силу сохранить Своё Слово. А если нет, то это и не Бог.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сообщение от betaНу так чего же вы не разобравшись начали махать руками? Я так же верю в Бога троичного, но пока называю это сущностями, так как за ипостась читаю, что Сын есть образ ипостаси.Комментарий
-
beta.У меня отцы Веры это Авраам, Исаак, Иаков, пророки, апостолы, а Иисус путь. Может и были ещё верные, я им не судья, Бог судья. Но почему, я должен отвергать Писания из кого-то, кого я и не знаю. Я верю Писаниям, а не преданиям.
Много было таких которые опровергали всё,но цель их была продвинуть свое.Вот скажите? вы можете заручится что проповедуемое вами евангелие истинно,если да,то подтвердите делами?Если нет!То кому верить?Поэтому межи отцов не передвигают,юноши не могут нагло превозносится над старцами.Когда нарушается целостность и стройность,то хаос сеет в сердца дьявол.Комментарий
-
Было бы не плохо ещё понять, что вы этим хотели сказать. Но я во Христа верю так как написано вот здесь:
Цитата из Библии:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей......
(Евр.1:3)
И вот здесь:
Цитата из Библии:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви....
(Кол.1:15-18)
И вот здесь:
Цитата из Библии:6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Кор.4:6)
Чтобы поправить, хотя бы нужно понять, что вы говорите. А затем и самому знать.
Вот это ещё не слышал ни от кого. А где так написано?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот это ещё не слышал ни от кого. А где так написано?
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей......"
вы поймите, природа(сущность) у Христа, Отца и Духа одна, Божественная. Ипостаси разные.
Ипостаси значит личности или, если хотите, способ существования всех трёх лиц Троицы.
В Боге первична ипостась, природа вторична. природа из ипостаси(личности), а каждая личность сугубо индивидуальна по своим свойствам, но едина по природе(сущности)Комментарий
-
Я могу заручиться, что Оно не истинно, а если бы было истинно, то Господь подтверждал бы меня, как и в прочем любого кто был бы истинным. Но если посмотреть вокруг, то ни у кого нет подтверждения. И что теперь? Опустим руки, или будем искать? Вот я и ищу, задаю себе и другим вопросы, и пытаюсь найти ответ. А ищущий как обещал Господь, он найдёт. Я просто верю Евангелию, и поступаю по этой вере, и вера производит во мне поиск, поиск с надеждой на Бога.
Да я вообще их не трогаю. Есть Писания, оно определило, что Его вполне достаточно для спасения, зачем мне рисковать, вникая в чьи-то труды увлекаясь учениями различными.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Давайте теперь прочитаем то же заменив слово ипостась на слово личность, ведь вы говорите, что это одно и то же.
"Сей, будучи сияние славы и образ Его личности и держа все словом силы Своей......"
То есть Иисус есть образом личности Отца? Образ в Писаниях, употребляется в том понимании, что это можно увидеть.
Другими словами Иисус это видимая Личность Невидимого Отца.
А мне насколько помнится, что Отец Невидим, а Сын видим, то есть природа (сущность) у них разная.
Что вы вкладываете в слово личности? Это три отдельных независимо существующих лица? Приблизительно такое понимание дают толковые словари. Если есть три личности человека, то это или три человека, или шизофрения. Или есть ещё какой подобный образ?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сообщение от betaДа я вообще их не трогаю. Есть Писания, оно определило, что Его вполне достаточно для спасения, зачем мне рисковать, вникая в чьи-то труды увлекаясь учениями различными.
иными словами я вам предложу цитаты из евангелия от Иакова и скажу, что оно Богодухновенно. и вам придётся поверить. у вас выбора нет. вы же не сможете доказать обратное, и я не смогу доказать. это тупик. однако я легко докажу что НЗ Богодухновен и долкажу на основе Писания. вы этого не можете. вывод - моё понимание верно, ваше нет.Комментарий
-
Сообщение от betaЧто вы вкладываете в слово личности? Это три отдельных независимо существующих лица? Приблизительно такое понимание дают толковые словари. Если есть три личности человека, то это или три человека, или шизофрения. Или есть ещё какой подобный образ?
Давайте теперь прочитаем то же заменив слово ипостась на слово личность, ведь вы говорите, что это одно и то же.
"Сей, будучи сияние славы и образ Его личности и держа все словом силы Своей......"
То есть Иисус есть образом личности Отца? Образ в Писаниях, употребляется в том понимании, что это можно увидеть.
Другими словами Иисус это видимая Личность Невидимого Отца.
А мне насколько помнится, что Отец Невидим, а Сын видим, то есть природа (сущность) у них разная.Комментарий
-
Что вы вкладываете в слово личности? Это три отдельных независимо существующих лица? Приблизительно такое понимание дают толковые словари. Если есть три личности человека, то это или три человека, или шизофрения. Или есть ещё какой подобный образ?
Давайте теперь прочитаем то же заменив слово ипостась на слово личность, ведь вы говорите, что это одно и то же.
"Сей, будучи сияние славы и образ Его личности и держа все словом силы Своей......"
То есть Иисус есть образом личности Отца? Образ в Писаниях, употребляется в том понимании, что это можно увидеть.
Другими словами Иисус это видимая Личность Невидимого Отца.
Цитата из Библии:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:3)
Если бы был смысл о котором говорите вы, то было бы написано вот так:
Цитата из Библии:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Своей и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:3)
Но написано явно не в пользу вашего понимания. Уж извините.
Зачем тогда нужен образ, если он не видим? К тому же Моисей явно видел Бога лицом к лицу, как кто разговаривает с другом своим. Если никто не видим, то кого же тогда видел Моисей? А и о этом ведь написано, что :
Цитата из Библии:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Да и Павел пишет, что там в пустыне вместе с Израилем был Христос.
А нельзя ли так, чтобы не было сверх написанного?
Цитата из Библии:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
(1Кор.4:6)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QUOTEbeta]Вы не ответили на вопрос. Значит у вас нет ответа.[/QUOTE]
личность и ипостась в православном Богословии одно и тоже.
Но там же ясным понятным языком написано "Его" по смыслу написанного "Его ипостаси", а не своей.
Зачем тогда нужен образ, если он не видим? К тому же Моисей явно видел Бога лицом к лицу, как кто разговаривает с другом своим. Если никто не видим, то кого же тогда видел Моисей? А и о этом ведь написано, что :
А нельзя ли так, чтобы не было сверх написанного?Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:1-3)
Не знаю как так можно понимать. Весь смысл говоримого говорит, что Сын образ ипостаси Его ( по смыслу Бога, Отца). Если бы был Своей, то и написали Своей. А в этом месте явно речь идёт о Отце и Сыне. И когда говорится о Сыне, то употребляются слова Сей, Своей, Собою, а когда об Отце "Его". К тому же здесь говорится что Он Сын, Сей, есть сияние Славы Его, если вы мыслите, что это о Сыне, то так же получается Своей, а есть подобное место Писания которое явно указывает на то, что речь идёт о Отце.
Цитата из Библии:6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Кор.4:6)
Не сказано же Славы одной из ипостасий.
Это я понимаю, что реальное воплощение Отца в человека и названо образом Божьим, но это же видимо. Точно о таком же видимом образе Отца мы читаем и Ветхом Завете, и им всегда был Христос, Божий Сын, рождённый прежде всякой твари.
Цитата из Библии:5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:5,6)
Цитата из Библии:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
(1Кор.4:6)
Цитата из Библии:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)
Цитата из Библии:7 Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь?
8 Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться?
9 Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека?
(Иов.13:7-9)
Не хотите ли сказать, что поклавшись на чужой разум кто -то был благословен?
Цитата из Библии:3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
(Пс.145:3)
Цитата из Библии:22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?
(Ис.2:22)
Цитата из Библии:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иер.17:5)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сообщение от betaЭто я понимаю, что реальное воплощение Отца в человека и названо образом Божьим, но это же видимо. Точно о таком же видимом образе Отца мы читаем и Ветхом Завете, и им всегда был Христос, Божий Сын, рождённый прежде всякой твари.Комментарий
Комментарий