Опровержение верующих в трёх Богов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #46
    Сообщение от irbe
    вы взялись доказать сложнейшую вещь - Бог не троичен
    То есть для вас как и для Степана, троичность Бога подразумевает Три Бога и никак по другому?

    Сообщение от irbe
    попробуйте докажите элементарщину - Богодухновенность 27 книг НЗ
    Это дело Веры. Я верю в Живого Бога, Он имеет Силу сохранить Своё Слово. А для неверующих в Живого Бога, нужна вера в сказки. Надо же хоть во что-то верить.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #47
      Сообщение от beta
      То есть для вас как и для Степана, троичность Бога подразумевает Три Бога и никак по другому?


      Это дело Веры. Я верю в Живого Бога, Он имеет Силу сохранить Своё Слово. А для неверующих в Живого Бога, нужна вера в сказки. Надо же хоть во что-то верить.
      Нет, я верю в Бога троичного в лицах(ипостасях), а не в трёх Богов.

      однако вера дело хорошее, а ну как вы верите в фальшивки и апокрифы? вы же сами призываете читать и опираться на писание. отлично. но где в писании написанно о Его Богодухновенности? я имею в виду НЗ. я, напрмимер, в след за одним профессором, заявляю - в созвездии раков водятся раки. я это утверждаю и верю. боюсь вы потребуете долказательств. вот и я прошу доказательств. а то как-то не солидно доказывать свою точку зрения непроверенным источником.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от irbe
        Нет, я верю в Бога троичного в лицах(ипостасях), а не в трёх Богов.
        Ну так чего же вы не разобравшись начали махать руками? Я так же верю в Бога троичного, но пока называю это сущностями, так как за ипостась читаю, что Сын есть образ ипостаси.
        Цитата из Библии:
        3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
        (Евр.1:3)

        Но здесь на форуме не нашёл ещё ни одного человека, который бы внятно мог объяснить во что же он верит. Что для него есть ипостась, что для него есть личность и так далее. А махать руками все спешат.

        Сообщение от irbe
        но где в писании написанно о Его Богодухновенности? я имею в виду НЗ.
        Это написано в Вере в Живого Бога, который имеет Силу сохранить Своё Слово. А если нет, то это и не Бог.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #49
          Сообщение от beta
          Ну так чего же вы не разобравшись начали махать руками? Я так же верю в Бога троичного, но пока называю это сущностями, так как за ипостась читаю, что Сын есть образ ипостаси.
          из ваших постов я понял, что Христа вы считаете за образ ипостаси Отца. если ошибся, поправте. в таком случае заранее приношу извинения. так-то Христос - образ Своей ипостаси.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #50
            beta.
            У меня отцы Веры это Авраам, Исаак, Иаков, пророки, апостолы, а Иисус путь. Может и были ещё верные, я им не судья, Бог судья. Но почему, я должен отвергать Писания из кого-то, кого я и не знаю. Я верю Писаниям, а не преданиям.
            Нет так не годиться рассуждать,по той причине,что для меня никто не авторитет.Вы же прекрасно знаете Писания,что ветхозаветные люди отмеченные Писанием всего лишь горстка,а к Евреям апостол пишет,что их было очень много,чего и в новом завете не сказано относительно многих,по причине,что Писание было ограничено временем.Нельзя все отбрасывать,каждый из нас должен учится лично от Духа,а сопоставлять Писанием и отцами веры.Вы имеете полное право не принимать многие мысли высказывания,но вы должны знать,как вы будете себя вести к людям искренно ищущим Господа и верящим Ему,так и к вам.Здесь вопрос очень тонкий.
            Много было таких которые опровергали всё,но цель их была продвинуть свое.Вот скажите? вы можете заручится что проповедуемое вами евангелие истинно,если да,то подтвердите делами?Если нет!То кому верить?Поэтому межи отцов не передвигают,юноши не могут нагло превозносится над старцами.Когда нарушается целостность и стройность,то хаос сеет в сердца дьявол.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от irbe
              Христа вы считаете за образ ипостаси Отца
              Было бы не плохо ещё понять, что вы этим хотели сказать. Но я во Христа верю так как написано вот здесь:
              Цитата из Библии:
              3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей......
              (Евр.1:3)

              И вот здесь:
              Цитата из Библии:
              15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
              16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
              17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
              18 И Он есть глава тела Церкви....
              (Кол.1:15-18)

              И вот здесь:
              Цитата из Библии:
              6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
              (2Кор.4:6)


              Сообщение от irbe
              если ошибся, поправте
              Чтобы поправить, хотя бы нужно понять, что вы говорите. А затем и самому знать.
              Сообщение от irbe
              Христос - образ Своей ипостаси.
              Вот это ещё не слышал ни от кого. А где так написано?
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #52
                Вот это ещё не слышал ни от кого. А где так написано?
                как где? вы сами эту цитату сколько раз приводили.

                "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей......"

                вы поймите, природа(сущность) у Христа, Отца и Духа одна, Божественная. Ипостаси разные.
                Ипостаси значит личности или, если хотите, способ существования всех трёх лиц Троицы.

                В Боге первична ипостась, природа вторична. природа из ипостаси(личности), а каждая личность сугубо индивидуальна по своим свойствам, но едина по природе(сущности)

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #53
                  Сообщение от fyra
                  вы можете заручится что проповедуемое вами евангелие истинно
                  Я могу заручиться, что Оно не истинно, а если бы было истинно, то Господь подтверждал бы меня, как и в прочем любого кто был бы истинным. Но если посмотреть вокруг, то ни у кого нет подтверждения. И что теперь? Опустим руки, или будем искать? Вот я и ищу, задаю себе и другим вопросы, и пытаюсь найти ответ. А ищущий как обещал Господь, он найдёт. Я просто верю Евангелию, и поступаю по этой вере, и вера производит во мне поиск, поиск с надеждой на Бога.


                  Сообщение от fyra
                  Поэтому межи отцов не передвигают,юноши не могут нагло превозносится над старцами.
                  Да я вообще их не трогаю. Есть Писания, оно определило, что Его вполне достаточно для спасения, зачем мне рисковать, вникая в чьи-то труды увлекаясь учениями различными.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от irbe
                    Ипостаси значит личности
                    Давайте теперь прочитаем то же заменив слово ипостась на слово личность, ведь вы говорите, что это одно и то же.

                    "Сей, будучи сияние славы и образ Его личности и держа все словом силы Своей......"
                    То есть Иисус есть образом личности Отца? Образ в Писаниях, употребляется в том понимании, что это можно увидеть.
                    Другими словами Иисус это видимая Личность Невидимого Отца.

                    Сообщение от irbe
                    природа(сущность) у Христа, Отца и Духа одна
                    А мне насколько помнится, что Отец Невидим, а Сын видим, то есть природа (сущность) у них разная.

                    Сообщение от irbe
                    Ипостаси значит личности
                    Что вы вкладываете в слово личности? Это три отдельных независимо существующих лица? Приблизительно такое понимание дают толковые словари. Если есть три личности человека, то это или три человека, или шизофрения. Или есть ещё какой подобный образ?
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #55
                      Сообщение от beta
                      Да я вообще их не трогаю. Есть Писания, оно определило, что Его вполне достаточно для спасения, зачем мне рисковать, вникая в чьи-то труды увлекаясь учениями различными.
                      о нет, речь не о учениях различных, а о учении церкви которая есть столп и утверждение истины. помните я вам задавал вопрос о Богодухновенности 27 книг НЗ? вы отделались тем, что-де просто веруете. новы же долджны понять насколько несерьёзен подобный ответ. ведь вполне может оказаться, что вы веруете в ложь. откуда вы знаете, что все, до единой, книги НЗ Богодухновенны. а вот евангелие от Иакова не вошло в канон, множество "посланий" апостолов так же туда не попали, хотя и имели широкое хождение в среде Христан. каким образом апокрифы были отфильтрованы? ведь этот момент от вашей личной веры не зависил.

                      иными словами я вам предложу цитаты из евангелия от Иакова и скажу, что оно Богодухновенно. и вам придётся поверить. у вас выбора нет. вы же не сможете доказать обратное, и я не смогу доказать. это тупик. однако я легко докажу что НЗ Богодухновен и долкажу на основе Писания. вы этого не можете. вывод - моё понимание верно, ваше нет.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Что вы вкладываете в слово личности? Это три отдельных независимо существующих лица? Приблизительно такое понимание дают толковые словари. Если есть три личности человека, то это или три человека, или шизофрения. Или есть ещё какой подобный образ?
                        в том-то и беда, что вы читаете толковые слолвари по Божественным вопросам. а надо бы читать святоотеческое наследие.
                        Давайте теперь прочитаем то же заменив слово ипостась на слово личность, ведь вы говорите, что это одно и то же.

                        "Сей, будучи сияние славы и образ Его личности и держа все словом силы Своей......"
                        То есть Иисус есть образом личности Отца? Образ в Писаниях, употребляется в том понимании, что это можно увидеть.
                        Другими словами Иисус это видимая Личность Невидимого Отца.
                        нет, Христос - видимый образ СВОЕЙ ипостаси
                        А мне насколько помнится, что Отец Невидим, а Сын видим, то есть природа (сущность) у них разная.
                        никто не видим, но Сын - сложная Ипостась, но не слившаяся. вам знаком термин "воипостазированный"? боюсь что нет. нужно-таки отцов читать.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #57
                          Сообщение от irbe
                          Что вы вкладываете в слово личности? Это три отдельных независимо существующих лица? Приблизительно такое понимание дают толковые словари. Если есть три личности человека, то это или три человека, или шизофрения. Или есть ещё какой подобный образ?
                          в том-то и беда, что вы читаете толковые слолвари по Божественным вопросам. а надо бы читать святоотеческое наследие.
                          Вы не ответили на вопрос. Значит у вас нет ответа.

                          Сообщение от irbe
                          Давайте теперь прочитаем то же заменив слово ипостась на слово личность, ведь вы говорите, что это одно и то же.

                          "Сей, будучи сияние славы и образ Его личности и держа все словом силы Своей......"
                          То есть Иисус есть образом личности Отца? Образ в Писаниях, употребляется в том понимании, что это можно увидеть.
                          Другими словами Иисус это видимая Личность Невидимого Отца.
                          нет, Христос - видимый образ СВОЕЙ ипостаси
                          Но там же ясным понятным языком написано "Его" по смыслу написанного "Его ипостаси", а не своей.
                          Цитата из Библии:
                          3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                          (Евр.1:3)

                          Если бы был смысл о котором говорите вы, то было бы написано вот так:
                          Цитата из Библии:
                          3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Своей и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                          (Евр.1:3)

                          Но написано явно не в пользу вашего понимания. Уж извините.

                          Сообщение от irbe
                          никто не видим
                          Зачем тогда нужен образ, если он не видим? К тому же Моисей явно видел Бога лицом к лицу, как кто разговаривает с другом своим. Если никто не видим, то кого же тогда видел Моисей? А и о этом ведь написано, что :
                          Цитата из Библии:
                          18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                          (Иоан.1:18)

                          Да и Павел пишет, что там в пустыне вместе с Израилем был Христос.

                          Сообщение от irbe
                          вам знаком термин "воипостазированный"?
                          А нельзя ли так, чтобы не было сверх написанного?

                          Цитата из Библии:
                          6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                          (1Кор.4:6)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #58
                            [QUOTEbeta]Вы не ответили на вопрос. Значит у вас нет ответа.[/QUOTE]
                            личность и ипостась в православном Богословии одно и тоже.
                            Но там же ясным понятным языком написано "Его" по смыслу написанного "Его ипостаси", а не своей.
                            по смыслу конца цитаты ипостась-таки Сына ибо именно Сын совершил собою очищение грехов
                            Зачем тогда нужен образ, если он не видим? К тому же Моисей явно видел Бога лицом к лицу, как кто разговаривает с другом своим. Если никто не видим, то кого же тогда видел Моисей? А и о этом ведь написано, что :
                            вы поймите, что речь идёт не просто об образе, а о реальнов воплощении, а вот зачем...вопрос другой. это уже тема о спасении.
                            А нельзя ли так, чтобы не было сверх написанного?
                            нет, нельзя ибо такие наиважнейшие вещи как троичный Догмат в Писании вовсе не раскрыты. вы должны понять, что если бы писание было самодостаточно, то не возникало бы столько ересей. особенно вокруг Троицы. вы же не думаете, что и Арий и несторий и другие были злостными еретиками? нет, это были люди глубоко верующие, образованные, ну такие как вы, а ощибка их в том, что положились на собственный разум в толковании Божественных истин.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от irbe
                              по смыслу конца цитаты ипостась-таки Сына ибо именно Сын совершил собою очищение грехов
                              Давайте прочитаем выше и ниже:
                              Цитата из Библии:
                              1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                              2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                              3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                              (Евр.1:1-3)

                              Не знаю как так можно понимать. Весь смысл говоримого говорит, что Сын образ ипостаси Его ( по смыслу Бога, Отца). Если бы был Своей, то и написали Своей. А в этом месте явно речь идёт о Отце и Сыне. И когда говорится о Сыне, то употребляются слова Сей, Своей, Собою, а когда об Отце "Его". К тому же здесь говорится что Он Сын, Сей, есть сияние Славы Его, если вы мыслите, что это о Сыне, то так же получается Своей, а есть подобное место Писания которое явно указывает на то, что речь идёт о Отце.

                              Цитата из Библии:
                              6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
                              (2Кор.4:6)

                              Не сказано же Славы одной из ипостасий.

                              Сообщение от irbe
                              вы поймите, что речь идёт не просто об образе, а о реальнов воплощении
                              Это я понимаю, что реальное воплощение Отца в человека и названо образом Божьим, но это же видимо. Точно о таком же видимом образе Отца мы читаем и Ветхом Завете, и им всегда был Христос, Божий Сын, рождённый прежде всякой твари.

                              Сообщение от irbe
                              А нельзя ли так, чтобы не было сверх написанного?
                              нет, нельзя ибо такие наиважнейшие вещи как троичный Догмат в Писании вовсе не раскрыты. вы должны понять, что если бы писание было самодостаточно, то не возникало бы столько ересей. особенно вокруг Троицы.
                              А я так понимаю, что ересь это как раз сверх написанного в Писании. И об этом говорят многие места Писания:
                              Цитата из Библии:
                              5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
                              6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                              (Прит.30:5,6)


                              Цитата из Библии:
                              6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                              (1Кор.4:6)


                              Цитата из Библии:
                              18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                              19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                              (Откр.22:18,19)


                              Цитата из Библии:
                              7 Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь?
                              8 Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться?
                              9 Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека?
                              (Иов.13:7-9)


                              Сообщение от irbe
                              а ощибка их в том, что положились на собственный разум
                              Не хотите ли сказать, что поклавшись на чужой разум кто -то был благословен?

                              Цитата из Библии:
                              3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
                              (Пс.145:3)


                              Цитата из Библии:
                              22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?
                              (Ис.2:22)


                              Цитата из Библии:
                              5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
                              (Иер.17:5)
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #60
                                Сообщение от beta
                                Это я понимаю, что реальное воплощение Отца в человека и названо образом Божьим, но это же видимо. Точно о таком же видимом образе Отца мы читаем и Ветхом Завете, и им всегда был Христос, Божий Сын, рождённый прежде всякой твари.
                                ага, понял теперь где у вас косяк: вы смешиваете ипостаси. должно понимать, что ПРИРОДА ОДНА, ИПОРСТАСИ РАЗНЫЕ. Христос это не образ Отца, это образ Сына. Христос - воплотившаяся ипостаь Сына - второго лица Троицы.

                                Комментарий

                                Обработка...