В современном постсоветском обществе культивируется образ врага в виде евангельского верующего сектанта
по православному лексикону
Усматриваю в этом противостояние не религиозных убеждений, а противостояние культур, противостояние Востока и Запада, противостояние иррационального и рационального.
У нас было принято мышление стада быть такими, как все. Вместе петь, вместе пить, вместе на войну А проблемы маленького человека как-то побоку!
Неприятие евангельских верующих происходит потому, что они отрицают традиционно сложившуюся культуру. Они отвергают ценности современного общества в странах бывшего СССР. Евангельские церкви несут элементы культуры западного общества.
Даже внутреннее устройство храмов разное.
В православный все приходят толпой там индивидум растворяется, в западных внимательное отношение к каждой личности, там у каждого есть своё место
Не все с Запада идет хорошее. Славянскому менталитету чужды западные шоу, а ими пре изобилует московское телевидение все эти «последние герои» и тому подобное Этим все «наелись» до отвала. Поэтому так на славянских землях недружелюбно относятся к западным харизматическим проповедникам их служения напоминают такие же шоу
А заодно свою нелюбовь переносят и к «не своим сектантским церквам», хотя классические евангельские церкви одинаково не приемлют мирскую западную культуру наравне с развращенными нравами современного псевдоправославного обшества.
Где корни неприятия номинально-православным обществом евангельских верующих?

Усматриваю в этом противостояние не религиозных убеждений, а противостояние культур, противостояние Востока и Запада, противостояние иррационального и рационального.

У нас было принято мышление стада быть такими, как все. Вместе петь, вместе пить, вместе на войну А проблемы маленького человека как-то побоку!
Неприятие евангельских верующих происходит потому, что они отрицают традиционно сложившуюся культуру. Они отвергают ценности современного общества в странах бывшего СССР. Евангельские церкви несут элементы культуры западного общества.
Даже внутреннее устройство храмов разное.
В православный все приходят толпой там индивидум растворяется, в западных внимательное отношение к каждой личности, там у каждого есть своё место
Не все с Запада идет хорошее. Славянскому менталитету чужды западные шоу, а ими пре изобилует московское телевидение все эти «последние герои» и тому подобное Этим все «наелись» до отвала. Поэтому так на славянских землях недружелюбно относятся к западным харизматическим проповедникам их служения напоминают такие же шоу

Где корни неприятия номинально-православным обществом евангельских верующих?

Комментарий