Как верующий человек должен отвечать на вызовы века?
Свернуть
X
-
я незнаю, как верующий должен отвечать на вызовы века. Нет у меня быстроиспеченного ответа.
Утром в понедельник, в московском метро произошел очередной вызов века. Испытание. Говорить о таком больно. Но на каждом форуме ведуться дискуссии , у иных от скуки, у других от злобы, третьи вынужденны защищаться.
Искренне зацепила подобная тема на этом форуме. Я не хочу говорить о человеке, открывшей ее - просто плевать - удивила реакция админа форума. После закрытия темы, админ ее вновь открыл.
Умножается негатив, непонимание, раздор, склоки. Всегда найдется тот, кто подкинет дров, для градуса. Все настолько предсказуемо - что закончится классикой жанра : кто виноват? - ясное дело Сталин (с) Goblin
Представляю что будет на День Победы.
Поэтому ничего другого не остаеться, как забить на то что должен верующий или не должен (выражаясь молодежным слэнгом) - и радоваться простым обычным людям, без претензий на идеал (христианский, духовный, культурный итд)
Я рада, что , почти, никто из моих друзей не принимал участия в этой скандальной теме.Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)Комментарий
-
Несколько дней назад я стала свидетелем не очень приятного диалога между пожилой женщиной и молодой девушкой на пороге церкви. После утренней молитвы. Бабушка отчитывала девушку за то, что та пришла на молитву в брюках, с накрашенными глазами. Та, в ответ, парировала: «На себя лучше смотрите. Я с Богом во время молитвы разговаривала, а Вы только по сторонам смотрели, выискивая повод, в чем бы кого-нибудь обличить». Честно скажу, я в тот момент была на стороне девушки. А бабуле очень хотелось сказать: «А не лукавишь ли ты, старица? Вспомни свою молодость. Все ли идеально было в ней? И не проблема ли это твоей собственной веры? Твоей совести?..» О Господь! Держи крепко в руке Своей мое спасение! Чтобы совесть моя не стала вероломной (Это я таким образом очень часто плачу)
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
Отрывая 9 - стих, но ведь смысл во всем высказывании Апостола - нужно соблюдать приличность в одежде, только наипервейшим является вера, молитва, добрые дела. Одежда может и изменяться благочестие неизменно.Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. (Гал. 6:3)Комментарий
-
Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. (Гал. 6:3)Комментарий
-
Помню один рассказ об монахе, которого в связи с возрастом перестали волновать сексуальные искушения, и тот очень этим гордился, какой он духовно сильный. Но более опытный монах его обломал, напомнил о молодости )))))Комментарий
-
Точнее сказать, Библия не дает прямых ответов на многие наши прямые вопросы. Но саму модель поведения, которую мы должны использовать решая свои дела Писание дает. Хотя все ситуаций конечно не описывает, но этого и не нужно.Комментарий
-
[QUOTE]
Мне очень жаль всех погибших в метро людей. Особенно их родственников. Но мы знаем не понаслышке, что истории грешного человечества всегда была омрачена войнами и военными конфликтами. Христос говорил Своим ученикам, что люди будут постоянно слышать о войнах (Мф. 24:6-7). Ученые подсчитали, что за последние 5,5 тысячи лет на Земле прошло 15 тысяч войн, в которых погибло более 3,5 миллиарда человек! За всю свою многовековую историю человечество прожило в мире всего 292 года. И что мы видим сегодня, в21 веке? Огромные ресурсы как материальные, так и людские затрачиваются на поддержание обороноспособности государств, причем эти затраты с каждым годом только увеличиваются. Надежды человечества на то, что образование и гуманистические идеи сами собой сотворят «мир во всем мире», не оправдались. Революции, гражданские войны, геноцид и кровопролития 20-го и начала 21-го веков превзошли по своей жестокости все предыдущие эпохи, показав абсурдность взглядов многих политиков, социологов и философов, мечтавших построить гармоничное и счастливое общество без Бога. Без Бога, Оленька, все мы рано или поздно погибнем. Только в Нем наша жизнь"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Многие верующие по большей части заняты тем, что я называю, реализацией негативной программы. Да и в этой теме люди в основном говорят о том, чтобы не участвовать в грехах этого мира, обличать, и спасаться от него. Это связано с так называвемой "теологией проклятия", которую исповедуют подавляющее большинство современных церквей.
Мир, согласно этой теологии, лежит во зле. И не пригоден не только для жизни, но и для пребывания в нем. Отсюда верующим остается лишь уповать на будущую небесную жизнь и хранить себя от осквернения этим грешным миром. Но если бежать от греха и от грешного мира, то в конечном счете, он тебя настигнет. Что и происходит со многими церквями, которые находятся в состоянии обмирщения.
Однако, спасаться это не значит только лишь хранить себя от зла. Более того, разрушать зло и грех эффективно возможно лишь тогда, когда человек своей жизнью возвещает и творит добро. То есть, когда он осуществляет то, что я называю позитивной жизненной программой, когда он занимает активную жизненную позицию.
Что включает в себя это понятие? Не только проповедь Евангелие. И даже совсем не ее, имея в виду, как это обычно делают проповедники в церкви или на евангелизациях. Существует множество путей и способов являть и утверждать Божьи принципы в жизни и быть светильником Господним. Когда вы просто живете честно, дружелюбны по отношению к окружающим, любите людей, являете к ним человеческую солидарность, поддержку, взаимопомощь (я уж не говорю о таких явлениях, как милосердие, благотворительность, жертвенность), вы возвещаете тем самым Божьи принципы жизни.
Или когда вы способны видеть красоту Божьего творения, красоту мира, природы, людей, переживать ее в своем духе, благодарить Господа за нее, помогать в бытовой суете увидеть ее другим людям через фотографию, видео, живопись, поэзию или любое другое искусство, вы тем самым вносите посильную лепту в утверждение Божьих принципов жизни.
Даже, когда вы просто живете и не лицемерно благодарите Господа за жизнь, вы уже оказываете на нее позитивное влияние.Потому что благодарное сердце оздоравливает окружающую духовную атмосферу.Комментарий
-
Как возвещать истину Божью?
Многие верующие по большей части заняты тем, что я называю, реализацией негативной программы. Да и в этой теме люди в основном говорят о том, чтобы не участвовать в грехах этого мира, обличать, и спасаться от него. Это связано с так называвемой "теологией проклятия", которую исповедуют подавляющее большинство современных церквей.
Мир, согласно этой теологии, лежит во зле. И не пригоден не только для жизни, но и для пребывания в нем. Отсюда верующим остается лишь уповать на будущую небесную жизнь и хранить себя от осквернения этим грешным миром. Но если бежать от греха и от грешного мира, то в конечном счете, он тебя настигнет. Что и происходит со многими церквями, которые находятся в состоянии обмирщения.
Однако, спасаться это не значит только лишь хранить себя от зла. Более того, разрушать зло и грех эффективно возможно лишь тогда, когда человек своей жизнью возвещает и творит добро. То есть, когда он осуществляет то, что я называю позитивной жизненной программой, когда он занимает активную жизненную позицию.
Что включает в себя это понятие? Не только проповедь Евангелие. И даже совсем не ее, имея в виду, как это обычно делают проповедники в церкви или на евангелизациях. Существует множество путей и способов являть и утверждать Божьи принципы в жизни и быть светильником Господним. Когда вы просто живете честно, дружелюбны по отношению к окружающим, любите людей, являете к ним человеческую солидарность, поддержку, взаимопомощь (я уж не говорю о таких явлениях, как милосердие, благотворительность, жертвенность), вы возвещаете тем самым Божьи принципы жизни.
Или когда вы способны видеть красоту Божьего творения, красоту мира, природы, людей, переживать ее в своем духе, благодарить Господа за нее, помогать в бытовой суете увидеть ее другим людям через фотографию, видео, живопись, поэзию или любое другое искусство, вы тем самым вносите посильную лепту в утверждение Божьих принципов жизни.
Даже, когда вы просто живете и не лицемерно благодарите Господа за жизнь, вы уже оказываете на нее позитивное влияние.Потому что благодарное сердце оздоравливает окружающую духовную атмосферу."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Все зависит от того, во что он верит.
Меня отталкивают не только венчание гомосексуальных пар и причащение животных, но и вообще выделение церкви в самостоятельную организацию с театрализованными "богослужениями" и фарисейскими учениями по книгам.
Как это можно делать, особенно если ее не знаешь?Комментарий
-
Все правильно. Не думаю, что хоть кто-то из участников этой темы против того, что Вы сказали. Вот только я против одного момента в Ваших высказываниях... Вы очень агрессивно настроены против церкви... Ничто так не провоцирует неверия, как разочарование в существующей церкви. Но вот лично я всегда напоминаю себе о словах, сказанных Иисусом ученикам: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал» Бог пошел на риск и создал церковь.
Есть хорошее и есть лучшее. И хорошее в каком-то смысле является врагом лучшего.
К примеру, я иногда пользуюсь телегой. Но автомобиль лучше. И когда есть автомобиль, я лучше поеду на нем, чем на телеге. Значит ли это, что я противник телеги? Конечно, нет.
Равно и с церковью. Есть церковь, но есть и Божье Царство. Божье Царство лучше. Но человек не может пребывать в Царстве Божьем, по крайней мере в полноте, пока он является членом церкви. Как невозможно одновременно ехать на телеге и на автомобиле. Потому что церковь отделяет себя от мира и противопоставляет себя ему. Но многие добрые явления в этом мире не принадлежат церкви, но принадлежат Богу. И только зашоренный человек может отрицать это.
Церковь основал Бог. Он же предупредил обо всех негативных явлениях, ожидающих ее. Бог дал обетование о церкви, что врата ада не одолеют ее. Что означает, что в церкви всегда был остаток, который ищет Бога и следует за Ним. Куда следует? Конечно, в Божье Царство.
Это подобно тому, как двигаться в потоке реки. Река - это церковь. Но когда река впадает в море, церковь становиться Божьим Царством, и перестает быть церковью. Это важно понять и это по Писанию.
Храма нет в Божьем Царстве. Потому что Сам Господь - есть Храм. Божье Царство - это все во всем Бог.
Но я не проповедую церковь, я проповедую Божье Царство. Я не говорю, что всякий человек должен выйти из церкви. Но я говорю, если Бог вас призывает выйти, чтобы идти за Ним дальше, вы должны выйти. Потому что лучше сохранить веру и добрую совесть, нежели членство в церкви, став при этом фарисеем.Последний раз редактировалось grashin; 05 April 2010, 04:49 AM.Комментарий
-
Все зависит от того, во что он верит.
Меня отталкивают не только венчание гомосексуальных пар и причащение животных, но и вообще выделение церкви в самостоятельную организацию с театрализованными "богослужениями" и фарисейскими учениями по книгам.
Как это можно делать, особенно если ее не знаешь?
Только детям удается возвещать истину, не понимая при этом, что они ее возвещают.Комментарий
-
[QUOTE]Действительно, Господь больше не пребывает в скинии, на Синае или в Иерусалимском храме. Бог сделал Свой выбор: Он пребывает в простых, даже неказистых людях, таких как Вы, я, другие наши братья и сестры. По какой-то причине сегодня Бог являет Себя миру не столпом дыма и огня и даже не в теле Сына Своего, а в собрании чуднЫх людей, наполняющих церковь И для того, чтобы выйти за стан, вовсе не требует, чтобы мы становились одиночками. Напротив. Он желает, чтобы мы были Его семьей. Я понимаю, Вы как и многие другие христиане в одночасье почувствовали, что церковь отвергла и предала Вас Да, в церквях много лицемерия. Очень многие христиане в воскресное утро надевают лучшие одежды, улыбаются друг другу, но за этими улыбками порой скрывается взаимная неприязнь Но Вы не задавались никогда вопросом: «Во что бы превратилась церковь, если бы каждый человек в ней был похож на Вас?» Я вот задавалась. И сразу после этого стала глубоко задумываться о собственной духовности, перестав помышлять об остальных. Я поняла, что вершить суд может только Господь. Я стала спокойнее, мягче, научилась прощать. Да и что говорить: разве бывают совершенные мужья и жены, родители и дети? Но ведь на этом основании мы не отменяем институт брака и семьи! Так зачем «отменять» церковь? Или, как Вы изволите говорить: из нее выходить?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Все зависит от того, во что он верит.
Меня отталкивают не только венчание гомосексуальных пар и причащение животных, но и вообще выделение церкви в самостоятельную организацию с театрализованными "богослужениями" и фарисейскими учениями по книгам.
Как это можно делать, особенно если ее не знаешь?
«Церковь представляется нам театром, мы сидим, внимательно наблюдаем за актером на сцене, к которому приковано внимание всех. Если нам понравится, мы выразим благодарность аплодисментами и одобрительными возгласами. Но церковь полная противоположность театру. В церкви Бог зритель, наблюдающий за нашим поклонением. Проповедник вовсе не ведущий актер, он больше похож на суфлера, незаметного помощника, который сидит возле сцены и шепотом бросает подсказки».
Самое главное происходит в сердцах прихожан, а не на сцене. После богослужения лично я ухожу с одним-единственным вопросом: «Доволен ли Бог происходящим?» Во время служения я стараюсь смотреть «поверх голов», на Бога."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Во что бы превратилась церковь, если бы каждый человек в ней был похож на Вас?
Не было-бы не только войн, но и драк и даже ругани и оскорблений.
За короткое время была-бы реформирована государственная и экономическая системы. Отпала-бы необходимость в существовании судебно-правовой системы и полиции с армией. Большинство вопросов решались-бы на форумах.
Не было-бы церквей, мечетей, синагог, и каких-либо еще храмов. Никто не поклонялся-бы никаким богам, а только богу, живущему в человеке.Комментарий
Комментарий