Просьба компетентно высказаться

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sunstar
    Участник

    • 17 February 2004
    • 37

    #1

    Просьба компетентно высказаться

    Христиане умеют прощать своих врагов и молиться за них. Кто-то способен обнаружить и возлюбить даже во враге частицу Бога. Но нельзя допускать равнодушие и лицемерие по отношению к животным. Убивая и причиняя страдания им, человек противоречит самому духу учения Христа. Сострадание и любовь должны быть совершенными, только тогда они истинны.

    Не надо быть причиной смерти живых существ, способных страдать так же, как человек способен.
    Не надо ни прямо, ни косвенно творить зло и умножать страдания.
    Не надо отдавать свою энергию всеобщему злу, творящемуся на земле.
    Не надо давать власть этому злу над собой.

    Покупающий мясопродукты платит тем, кто убивал и причинял большие страдания животному (они действительно адские, если посмотреть, как происходит забой скота). Съедая мясо, люди приносят жертву не только себе, своим привычкам, разрушительным желаниям, но и Сатане, причащаясь его делам убийства и страданий. А глаза автоматически упорно не хотят видеть, насколько это против любви и истины о которых учит Христианство. К сожалению, часто сострадание и любовь лицемерны в мудрствующих головах, которые если и слышат голос сердца и совести, то невнимательно и равнодушно.
  • Химерик
    Участник

    • 06 February 2004
    • 138

    #2
    Не видел христиан, следующих этому.
    Had I the heavens' embroidered cloths,
    Enwrought with golden and silver light,
    The blue and the dim and the dark cloths
    Of night and light and the half-light,
    I would spread the cloths under your feet:
    But I, being poor, have only my dreams;
    I have spread my dreams under your feet;
    Tread softly because you tread on my dreams.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #3
      Понимаю вашу скорбь по животным, только ничего вам с этим не поделать. Не хотите их кушать - не кушайте...другие же просто не выживут без мяса. Животные не люди, так что не нужно приравнивать их к нам. А то вам жалко свинку, другому деревко, а третьему червечка и травку. Всем не угодишь.

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #4
        sunstar,

        Но нельзя допускать равнодушие и лицемерие по отношению к животным. Убивая и причиняя страдания им, человек противоречит самому духу учения Христа
        Интересно все-же как Вы состыковываете такое утверждение с Писанием? Как учение Христа может противоречить с поступками Христа, ведь Христос ясно говорил, что пища не оскверняет человека, к тому же Он сам ел мясо, например пасхального агнца, или рыбу с учениками даже после своего воскресения?

        Есть хорошее выражение "не старайся делаться святее Бога, не пытайся стать праведнее Иисуса". Это как раз тот случай...

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #5
          Кстати я забыл. Хотел открыть тему "Жизнь, основанная на смерти". Бог запрограммировал жизнь на земле так, что мы живем за счет смерти других. БАктерий, растений, микроорганизмов и т.д.
          Все в природе построено так. В этом заложен прообраз. Веичайший во вселенной.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Colporteur
            Ветеран

            • 13 October 2003
            • 1003

            #6
            Бог запрограммировал жизнь на земле так, что мы живем за счет смерти других.
            Это последствия греха. Вначале так не было. И люди животных не убивали, и лев ел траву, что и будет в будущем.
            Что мне нравится...

            Комментарий

            • sunstar
              Участник

              • 17 February 2004
              • 37

              #7
              Бог и Иисус много милосерднее чем это иногда кажется. Поступки Христа никогда не противоречили Его учению о любви, сострадании и истине. Поэтому выраже-ние не к месту я говорю не о себе, а о Боге, о Христе.

              [QUOTE=Игорь] к тому же Он сам ел мясо, например пасхального агнца QUOTE]

              Нигде в Библии о таком не говорится, даже на пасхальном вечере.

              Иисус искупает нас от власти смерти, показывая нам истинную жертву - жертво-вать собой за людей; показывает нам истинный путь к Богу, путь любви и состра-дания. Его доказательство этой безграничной любви, явлено переопределить Пасхальную жертву и превратить ее в новый праздник. Тайная вечеря была уни-кальным событием, исправившим традиционную Еврейскую Пасху:

              "...Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им, говоря: приимите и ешь-те; сие есть Тело Мое. И взяв чашу благодарил, и подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих проливаемая" (Марк 14:22).

              Идя вразрез с вероположениями, в которых подразумевалось кровопролитие, Он заменяет их первоначальными мирными намерениями Царства Бога. Не име-лось никакой потребности закалывать беспомощное животное: «ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» (Евр 10 :4) Но если люди оказа-лись настолько верными, настолько преданными кровавым жертвам, привнесен-ным из Египта, то таинство причастия во время Пасхи иудейской имеет за собой очень важный подтекст. Иисус самим этим поступком говорит человечеству:

              «Если людям так надо проливать невинную кровь своих жертв то вот кровь Моя нового завета пейте ее все. Если люди не отреклись от поедания тел жертв, то вот вам вместо этого тело Мое ешьте все. Это не будет вам в осуждение, но -Тот дух, и та любовь, что пребывает во Мне и в Моей крови, то станет вами, чтобы вы могли творить дела Мои и пославшего Меня, и имели жизнь веч-ную.»


              Вы о стихе «Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но о, что выходит из уст, оскверняет человека» (Матф.15:11) Обличая погибельность фарисейского понимания учения о Боге, где главное подменяется малозначительным, Иисус прямо указывает - самое важное то, что из сердца исходит.

              Сосредоточение внимания на внешнем (обрядах, неумытых руках и т.п.), позволяло пренебрегать помыслами в сердце, и, окуная пальцы в кровь невинных жертв, поедая их трупы, продолжать учить о чистоте рук, и лгать о Боге. «А исхо-дящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвиде-тельства, хуления» (Ев.Матф.15:18,19).

              Исходящие же из сердца любовь ко всем и понимание истины, сами по себе бу-дут противиться нечистоте и пище, за которой стоят страдание и убийство. А проповедь, поучение исходящие из сердца, наполненного добром и любовью освящает людей. «Так всякое дерево доброе приносит плоды добрые, а худое де-рево приносит плоды худые» (Матф.7:17)

              Вы сами используете рыбу, как древний знак принадлежности ко Христу. Известно возникновение этого знака. Напомню - в раннехристианской литературе Иисуса называют РЫБОЙ. Греческое слово «рыба», «IXTUC» (ихтюс) начиналось теми же двумя буквами, которые являлись инициалами имени и прозвища Сына Божия Иисуса Христа- IХ. Почему бы не попытаться подобрать еще три величающих слова, которые начинаются с трех остальных букв в слове «рыба», и составить таким образом новую надпись на голгофском кресте? Это и было сделано, и сло-жилась такая надпись: «Иисус Христос Tey Xюйос Сотер», в переводе на русский: «Иисус Христос Сын Божий Спаситель». Греческая аббревиатура IХ GYE-слово «рыба», написанное заглавными буквами»

              Более того - во всей Библии, в т. ч. и в Ветхом Завете символ «рыба» обозначает не только Христа, но и человека, верного Богу, а также ангела, окрещенного христианина, раба Бога. Зная это, легко понять духовный смысл многих Евангельских стихов. Попробуйте! Чистое сердце и совесть подскажут вам через них мы понимаем духовно.
              Последний раз редактировалось sunstar; 18 February 2004, 09:54 PM.

              Комментарий

              • sunstar
                Участник

                • 17 February 2004
                • 37

                #8
                Считаю нужным привести некоторые цитаты, так как не вижу активности.

                Господь открыл истинный смысл, обличил намеренное искажение и исправил богослужение совершенно. Он изгоняет из храма всех менял, и продающих волов, овец и птиц для жертвоприношения в Пасху:

                «... дома Отца моего не делайте домом торговли.» (Ев. Иоанна 2:16)
                «... не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников». (Ев. Марка 11:17, и Ев. Матфея 21:13)

                «Не пять ли малых птиц продают за два ассирия? И ни одна из них не забыта у Бога» (Ев. Луки 12:6)

                Любовь Бога не лишает своего света ни одно свое творение. Как же можно поверить, что Он требует убивать и мучить Свои создания? Никак такое не угодно Богу ни для жертвоприношений, ни для прихоти человека в еде. Наоборот это причастие не Богу, а убийству и страданию.

                Это знание дается всем пророкам вплоть до Иоанна Предтечи, который знал истинный смысл и крестил в воде вместо фарисейской жертвы за грех, и не вкушал ни мяса, ни вина (назорейство). Этому же учил Иисус. Люди пугались, что если отказаться от некоторых видов пищи (плоти животных и вина), то они не смогут найти достаточно еды и питья. И это обращено к ним: «Итак, не ищите, что вам есть и что пить, и не беспокойтесь Наипаче ищите царствия Божия, и это все приложится вам» (Лук.12:29-31)

                «Вожди слепые, отцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» - здесь все прямо сказано, но далее еще сильнее: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты.» (Матф.23:27) Это не только о мертвости учения книжников и фарисеев. Тех, кто поедает трупы, Иисус уподобляет гробам.

                Поедание тел животных («домы вдов») это грех против жизни, против Царства Бога: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти недопускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.» (Матф.23:13,14; и Марк12:39,40)

                Комментарий

                • sunstar
                  Участник

                  • 17 February 2004
                  • 37

                  #9
                  То, что вы говорите о строении природы - это последствия греха человека, это как в "Морском Волке" Джэка Лондона, дискуссия о нравственности - все живут как дрожжи, пожирая окружающих. Сильный жрет слабого. Очень интересный момент, перечитайте! Там кстати есть такая фраза, что даже буквально это понимая и оправдываясь от дел, человек все равно пожирает жизни зверей, птиц и рыб, живя за их счет.

                  Да будет вам известно, что Бог "запрограммировал" жизнь совсем иначе:

                  "...плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею ...вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду... дал Я всю зелень травную в пищу." (Быт.1:28-30)

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14897

                    #10
                    Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением.

                    1 Тим 4гл


                    Идя вразрез с вероположениями, в которых подразумевалось кровопролитие, Он заменяет их первоначальными мирными намерениями Царства Бога. Не имелось никакой потребности закалывать беспомощное животное:
                    Ну в Ветхом завете разве не Бог повелел закалывать животных? Бог.


                    Вы сами используете рыбу, как древний знак принадлежности ко Христу. Известно возникновение этого знака. Напомню - в раннехристианской литературе Иисуса называют РЫБОЙ.
                    Давайте все-же говорить по существу. Вы очень интересно рассказали откуда взялся один из символов христианства, но так ничего и не сказали по предмету разговора, почему Ииисус ел рыбу, а Вы называете это грехом. Как Вы собираетесь быть святее чем Христос?
                    Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем
                    лежащую рыбу и хлеб. (От Иоанна 21:9 )

                    Из контекста ясно видно, что Христос приготовил на огне рыбу.

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14897

                      #11
                      Сообщение от Игорь
                      к тому же Он сам ел мясо, например пасхального агнца
                      Нигде в Библии о таком не говорится, даже на пасхальном вечере.
                      Простите, sunstar , но как же так? Как же не говорится? Читайте внимательнее...

                      послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
                      Или
                      "и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. "

                      Вы знаете, что такое Пасха? Это и есть пасхальный агнец. И Иисус и ученики ели его, по заповеди Божией, причем каждый год.

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #12
                        sunstar, как ни крути, отказ от употребления в пищу мяса хоть и полезная вещь, только вот обратное явление Библия не осуждает и грехом это не является.

                        Лучше не есть мяса (К Римлянам 14:21)
                        Но это только совет, а не заповедь.
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • sunstar
                          Участник

                          • 17 February 2004
                          • 37

                          #13
                          Сообщение от Игорь
                          Простите, sunstar , но как же так? Как же не говорится? Читайте внимательнее...

                          послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
                          Или
                          "и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. "

                          Вы знаете, что такое Пасха? Это и есть пасхальный агнец. И Иисус и ученики ели его, по заповеди Божией, причем каждый год.
                          За что "просите"? За то что невнимательно прочли мое сообщение?
                          Спасибо, что удерживаетесь от резких слов.

                          Прошу рассмотреть обстоятельно, поймите, вопрос очень важен, и многое объясняет.

                          Где говорится что Христос с учениками съедали пасхального агнца?

                          Похоже, что вы не знаете в чем значение праздника Пасхи, и почему Христос говорит: "очень желал Я есть с вами сию пасху". Единственное, что отсутствовало на пасхальном ужине это ягненок, вместо него Христос Себя приносит в жертву. Что и стало таинством причастия. А также, после этого события, Пасха превратилась в праздник, не требующий кровопролития. Остались только хлеба и питье.

                          Разве есть другой вариант развития событий?

                          Комментарий

                          • sunstar
                            Участник

                            • 17 February 2004
                            • 37

                            #14
                            Бог есть Любовь. И все противоречащее делу Любви - Богу противоречит.

                            Состраданию и всеобщей любви, о которых учит Христос
                            очень противоречат убийство и издевательство над животными - это и есть идоложертвенное! Потому что причащает делам убийства - объявляю вам, если доселе не поняли.

                            Поэтому, 1 Тим 4, имеет и другой уравень понимания - прочтите далее, в 4: 6 о добром служителе "Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением." То есть:
                            "употреблять в пищу" - означает принимать учение, верить.
                            "вступать в брак" - принимать крещение во Христа.

                            Но и в буквальной трактовке ясно говорится:
                            "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
                            потому что освящается словом Божиим и молитвою."

                            Именно: "Ничто не предосудительно, если принимается с благодарением." Но не только вашим благодарением.
                            Что же, животные принимают смерть и мучения с благодарением?
                            Если же вы благодарите за труп убитого и страдавшего животного - то это слепое и поддельное благодарение! Это и есть лицемерие, о котором говорится ранее.

                            Но говорю вам - внимайте Духу учения Христа, Который говорит к чистому сердцу и доброй совести. Он поможет понять и значение некоторвых стихов Ветхого Завета, который нельзя трактовать механически. Ищите духовный смысл.

                            По существу:

                            "Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон."(Матф 13:47)
                            Поэтому интерпретация эпизода из Евангелия Иоанна 21:1-14 такова:

                            "После того опять явился Иисус ученикам Своим и народу, жившему при Тивери-адском море. Явился же он так. Были вместе Симон Петр и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Канны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое дру-гих из учеников Его. Симон Петр говорит им, пойду искать людей, готовых при-нять крещение. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас стали вдох-новенно проповедовать Христово учение. Но не нашли готовых принять Христа, среди недоумения и непонимания. И когда уже начали видеть, что что-то не так, Иисус стоял подле народа, но ученики не узнали что это Иисус. Иисус говорит им: дети! вы что-нибудь сегодня сделали? Они отвечали Ему: нет. Он же сказал им: проповедуйте им другим способом, который будет правильным, тогда обретете понимающих. Они стали давать наставления на путь спасения и уже не могли прекратить проповедь, так как желающих и готовых к крещению было очень мно-го. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, воодушевился, - ибо недоумевал - и пошел к народу. А другие ученики пришли вместе, - ибо от места крещения были неда-леко, около двухсот мер, - ведя за собой верующих. Когда же пришли на место, видят огонь и при нем лежащих христиан и хлеб печенный. Иисус говорит им: пригласите своих новообращенных. Симон Петр пошел и пригласил новых христиан, которых было сто пятьдесят три, и при таком множестве все были еди-нодушны. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и они - остальным христианам. Это уже третий раз явился Иисус уче-никам Своим по воскресении Своем из мертвых."

                            Сеть - связь с Богом; проповедь, наставления на путь спасения, объединяющее людей.
                            Пища - рассказ, дело для Бога.
                            Рыба - символ Христа, а также христиан, рабов Бога, ангелов.
                            Утро - время прозрения, начало понимания.
                            Ночь - неблагоприятное состояние окружающего; пустота, непонимание, слепота людей.
                            Море - народ, простые люди.
                            Лодка - церковь Христова; группа людей, проповедующих учение.

                            Пожалуйста, отнеситесь внимательно. Перечитайте еще раз то, как это место звучит в Евангелии. Ведь если воспринимать буквально, то будет небольшая не-суразица:

                            1) В начале говорится что ученики вместе "не могли вытащить сети от множе-ства рыбы". Но потом: "Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами..."
                            2) Встретив впервые Симона Петра и Андрея, брата его, закидывающих сети Иисус сказал им: "идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков." Так же, потом, Он призвал Иакова и Иоанна Зеведеевых. А Петр был вообще в ужасе от "этого лова рыб", когда Господь открыл им, что это грех.(Лук.5:3-11) Зачем же Ему опять учить их ловить рыбу?

                            Это показано установление и закрепление Иисусом таинств крещения и причас-тия в Христианстве, как и чудо умножения хлебов - это также установление при-частия для первых христиан. Рыбами ученики называли Иакова и Иоанна. Имен-но у них оказались хлеба, которые Христос преломлял и раздавал ученикам, а ученики - народу.

                            В Ев. Луки 9:13, 16; Матф.14:16-21 говорится: "Он же, взяв пять хлебов у двоих учеников и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу." И далее, когда только семь хлебов было у Его учеников, и по-добным же образом они были преумножены так, что хватило на четыре тысячи с избытком. Помимо 12 апостолов там были еще крещенные ученики - "немного рыбок". Благословив, Он велел им тоже раздавать хлеб. (Марк7:8, Матф. 15:34-38)

                            Позднее, когда вспоминаются эти события, говорится только о хлебах и ни сло-ва о рыбе. (Ев.Матф.16:9,10. Ев.8:19-21)

                            О лепешке с медом (манна) говорится еще в Исходе 16:31, как о хлебе, которым Господь питал людей в пустыне. И, когда , по воскресении Господь явился и про-сил пищи, подали ему ученики хлебную выпечку с медом. В Ев. Луки 24:41,42. Слово, имеющее значение "выпечка" переводится как "печеный" и ошибочно относится к рыбе (учеников Христа называли рыбами), но здесь именно "часть выпечки".

                            Комментарий

                            • jr_
                              Участник

                              • 13 October 2003
                              • 142

                              #15
                              Sunstar, а ведь Игорь правильно заметил, что Иисус ел рыбу:


                              38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                              39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                              40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                              41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                              42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                              43 И, взяв, ел пред ними.
                              (Лук. 24:38-43)

                              А вот еще:

                              36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
                              37 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,
                              38 а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.
                              Мф.15:36-38)

                              Ведь тут же ясно написано, что Иисус дал в пищу людям рыбу. Что вы скажите на это?
                              Последний раз редактировалось jr_; 25 February 2004, 11:53 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...