Почему нет раздела "Христианство и Иудаизм" ?
Свернуть
X
-
У меня нет ненависти ни к вам ни к Йицхак, и это легко проверить, я готов сразу же всё оставить так, как ничего между нами и не было. А вы можете? Хотя меня действительно сильно удивляет, что вы видите то чего нет. Невольно приходит мысль, что вам этого просто хочется. Но может я ошибаюсь. Я ничего не говорил плохого обидчивого ни вам ни Йицхак, так как в моём сердце не было и нет того что вам кажется, а именно чего-то не хорошего по отношению к вам. А у вас есть так как вы совершенно беспочвенно обвиняете меня, видя то чего не было и нет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А вот лжецов и лицемеров не терпел никогда, но это к этническим вопросам не относилось. А вы ныне уже говорите явно наглую ложь. Так как Searhey, сказал вот такую фразу имея в виду вас.
Здесь о "правде" вообще не идёт ни речи ни намёка, как преподносите вы. Речь шла именно о вашем мнении, а не о "правде", так что возлюбленный вы явно солгали. Двора не знает, что эта ненависть у вас из за того, что когда-то давно я выставил вас перекручивающим Писания. И теперь вы просто решили отомстить мне. Но, увы мой друг, увы, только Двора, которая так же желает видеть во мне то, чего нет и приблизительно вас и поддержала. Жаль мне вас друзья, так как рождение от первого завета ничего кроме ненависти не может вам даровать.
А слышать о Христе и о Новом Завете вы не хотите. Господи Иисусе, будь милостив, кто может увидеть если Ты не помилуешь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вас ничем не пронять, потому что вы для себя правы,
вам не привести примеры на вас же, что выражение по отношению к вам,
что с ним (с вами т.е.)нечего говорить, ведь он украинец и ничего не добавить, мол и так понятно, кто он и какой он, если он украинец и с таким и говорить не стоит,
да и чего от него ждать, он ведь украинец
и тому подобное,
для вас это не будет проявлением неприязни к вам ,с чувством мерзости и желанием унизить вас.
Вы в этом увидите проявление любви.
Мол такая у вас любовь, обоюдная.
А если бы так говорили обо мне, я бы поняла что ко мне проявляют неприязнь с чувством мерзости и желанием унизить.
Вы это понимаете как проявление любви.
Говорим на разных языках .Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вас ничем не пронять, потому что вы для себя правы,
вам не привести примеры на вас же, что выражение по отношению к вам,
что с ним (с вами т.е.)нечего говорить, ведь он украинец и ничего не добавить, мол и так понятно, кто он и какой он, если он украинец и с таким и говорить не стоит,
да и чего от него ждать, он ведь украинец
и тому подобное,
Возлюбленная, действительно на разных языках, и глаза у нас видят разное. Даже не могу понять, как вы можете видеть то, чего и близко не было.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я прекрасно понимаю,что во Христе не ни Иудея ни Еллина,но тем не менее Господь сказал-"Спасение от Иудеев",наверное это имело для Него большое значение,да к тому же Он и сказал-"Я послан к погибшим овцам дома Израилева",каждое слово Господа имело свой глубокий смысл...Комментарий
-
Честно говоря, я в значительно большей степени имел ввиду не Александра (Йицхака). Которого я и сам во многих случаях не считаю образцом ведения дружественных диалогов.
И эта тема именно тот случай.
Но именно поэтому здесь мысль была другая: извините, что не изьяснился подробнее.
Но лучше поздно...
Вообщем, постараюсь пояснить.
Не могу понять, почему многие христиане, готовые жертвовать многим и даже целым собой (говорю без всякой иронии) ради спасения человека от голода, болезней, неважно чего
ПОчему они куда-то теряют свою жертвенность тогда, когда нужно поговорить о вере с евреем? Или поспорить по «еврейскому вопросу»?
Люди, готовые уступать всем и все, вплоть до последней собственной рубахи, для евреев зачастую не находится даже одного доброго слова.
Не готовы сделать ни одного шага навстречу?
Как же им проповедать Совершенство Иисуса Христа - если на первом же шаге за основу в диалоге берется заповедь «око за око, зуб за зуб»?
Или даже "дай один зуб вперед, ведь все равно будешь его должен".
Да все это они уже знают. И никак не хуже христиан.
Именно поэтому я предложил Вам не конкретно Йицхаку, а вообще «оппоненту» в этом вопросе сделать шаг навстречу.
Ведь по христиански правильней не требовать, а давать. В том числе и шансы
Разве не правильней было бы давать шансы человеку не бросаться в бой за братьев по плоти перед лицом очередного агрессора. А дать увидеть в собеседнике доброжелательно настроенного человека... ну хотя бы нейтрального.
А еще лучше образец христианского поведения. Когда не сразу требуют, а сначала хоть что-то дают. Пусть даже без особых шансов получить что-то назад.
Вообщем, мне тоже не нравится постановка вопроса в стиле «навряд ли выскажет, он же еврей по плоти».
Это оскорбительно для всех евреев по плоти, которые не подходят под это определение (а из тех, кого знаю лично я, большинство не подходят).
И для всех, кто подходит оскорбительно тоже.
Поэтому говорить так о первых получается клевета.
А о вторых это «око за око». Без снисхождения, без терпимости, и в конечном счете без любви к ним.
Разве, если какой-то человек уродлив по плоти, христианин говорит ему в лицо: «какой же ты урод, и это у вас семейное» даже в том редком случае, когда это чистая правда?
От одной мысли, что можно такое сказать больному человеку, становится не по себе
Но вот если это по отношению к человеку, нездоровому душой... если он еврей по плоти (или даже здоровому - но кто в этом случае будет разбираться в подробностях) то тут морально-этические тормоза почему-то отказывают.
Я даже не говорю о «не думай так». Ну даже если не можешь так не думать ну хотя бы не говори! Не согреши если не помышлением, то хотя бы словом.
Вообщем, простите все
Каждый за свое.
Еще подумаю, участвовать ли дальше в теме.Комментарий
-
Если же вы говорили обобщённо, то нужно так было и сказать. А именно: " в подобных ситуациях вы высказывайте своё понимание, а собеседник пусть высказывает своё"
Если же употребляется местоимение "он", то это относится к тому о ком была речь, а в данной вашей речи это было именно к Йицхак.Последний раз редактировалось beta; 29 June 2010, 11:13 AM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нет. Это не оскорбительно до тех пор, пока слово «еврей» (или «русский», или «азиат» - для отвелеченного рассуждения не важно) не связываются причинно-следственной связью с каким-нибудь недостатком или пороком.
Например, если идет перепись населения, и говорится «так Вы еврей» - это нормально.
Но если какой-то человек постоянно лжет, например в этом случае фраза «так Вы еврей» - оскорбительна для многих. Потому что таким образом порок одного человека приписывается великому множеству, которые к этой лжи не имели никакого отношения.
Не лучше ли сказать «ты лжец»? Так эта фраза в точности будет соответствовать тому, что произошло; и будет адресована именно тому, кто ее «заслужил»; и не будет «вымазывать» тех многих, кто ее не заслужил.
Я в этом имени не вижу вообще ничего плохого. Неужели вы так ненавидите само имя еврей, что строите такие злостные предположения ума.
И на этом все.
Это как градусник: он фактически отражает всего-лишь тепературу наружного воздуха. И не выдает оценок, "холодно" это, или "жарко".
Тот факт, что человек - еврей (русский, китаец) по плоти, не характеризует его личные качества ни отрицательно, ни положительно - никак вообще.
А индивидуальные свойства и качества человека объективно принадлежат лишь ему одному, и им же ограничиваются: они не могут от него присваиваться его национальности (типа «хитрый, потому что еврей», «пьяница, потому что русский»; или населению его города или страны, в которой он проживает (типа «тупой, как и все американцы»); на его пол (типа «истеричка, как и все женщины»); на его возраст; на цвет волос (типа «дура, как и все блондинки»), форму носа и т.д.
Именно это отличает предвзятое отношение от непредвзятого. Можно рассуждать о качествах отдельного человека но нельзя наделять его личными отрицательными свойствами тех, кто с ним связан только каким-то родством, или подобием по плоти.
И все вышесказанное - всего лишь непредвзятое отношение. Которое просто не дает повода подумать о человеке хуже, чем он есть, не имея для этого повода.
И это тот минимум, на который любой человек имеет законное право и по закону человеческому, и по закону Божьему.
Друг я не знаю, что ты имел в виду, но ты так сказал. Именно на мой разговор с ним, ты сказал это фразу:
"Он выскажет свое" - эта фраза была именно на мой разговор с Йицхак.
Если же вы говорили обобщённо, то нужно так было и сказать.
Христианство не должно ограничиваться ответом добром на добро. Так делают и язычники.
Доброта должна идти впереди христианина: чтобы достигать и туда, где для нее не было создано повода.
Всякий шаг навстречу другому человеку - это зерно добра. Которое, когда брошено, дает надежду на то, что оно умножится, когда принесет урожай.
А когда не бросается... тогда человек, ожидая добра от другого, собирается жать то, что он не сеял.
Вообщем, я старался, как мог. Если мне и на этот раз не удалось донести мысль, то давайте на этом и остановимся.Последний раз редактировалось Searhey; 30 June 2010, 09:16 AM.Комментарий
-
евреев Иудеев о евреях «Не кто Еврей, а что Еврей» Или то же вот здесь: Не кто Еврей, а что Еврей Думаю, что после прослушивания может пожалеть только человек явно ненавидящий евреев. У меня даже дети с удовольствием слушали.
Вас что заклинило? Я не оскорблял его, у меня нет ни к нему, ни к евреем вообще ни неприязни, ни зла. Я не виноват, что у вас такие злые сердца, что вы видите оскорбление там где его нет, и быть не могло.
А теперь обличайте евреев, потому как они считают себя самыми умными. Или у вас двойные стандарты?
Цитата из Библии:16 Пусть так, я не обременил вас; но как лукавый, я взял вас хитростью.
(2Кор.12:16)
Или ты ещё младенец и не можешь отличить правой руки от левой? Если так, то тогда извини, я прекращу этот разговор в огорчение.
Христианство не должно ограничиваться ответом добром на добро. Так делают и язычники.
Доброта должна идти впереди христианина: чтобы достигать и туда, где для нее не было создано повода.
Всякий шаг навстречу другому человеку - это зерно добра. Которое, когда брошено, дает надежду на то, что оно умножится, когда принесет урожай.
А когда не бросается... тогда человек, ожидая добра от другого, собирается жать то, что он не сеял.
Как хотите, я лично не против. Вижу что у вас доброе сердце. Одного не могу понять как вы пошли на поводу у законников.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Неужели лжецов и лицемеров нельзя нетерпеть без того, чтобы обращать внимания на то, какой они нации?
Поймите меня правильно... я не пытаюсь ни на чем настоять. Просто по совести не могу продолжать разговор в теме, когда предполагаю, что вместо поиска истины в кого-то будут лететь камни.
Понимате? Если человек бросает камень (иногда это необходимо) - он должен позаботиться о том, чтобы камень попал именно в того, кто его заслуживает. А не во всех, кто, по мнению бросающего, на него похож... или рядом стоял.
А то, что евреи несколько больше других хитрят, то в этом не вижу ничего оскорбительного.
Ни у одного из считающих так я не видел прибора, которым он мог бы точно измерить количество хитрости, средневзвешенно исходящей от еврея по плоти.. и журнала измерений, где были бы записаны аналогичные показатели украинцев, шотладцев, армян и т.д. всех наций земли.
Поэтому пока не покажут мне такой прибор и все его показания - соглашаться с этим мнением у меня нет никаких оснований.
Недавно на другом форуме многоуважаемый Саабба, обличил меня, что я как и все "жители Украины", хотя понятно что имелись в виду Украинцы употребляю не всегда верно слово "есть". Я на него не обиделся, хотя ситуация похожая.
Помнит ли человек все двусмысленные, обидные, оскорбительные слова, сказанные в его адрес за всю его жизнь? Гарантирую Вам, что нет.
Но что-то он все-таки помнит.
Так вот если человек считает, что его больше других оскорбляли евреи - в нем по определению сидит вирус антисемитизма.
Потому, что он по определению такие вещи не может взвесить объективно и верно: да не может он помнит все.
Поэтому по сути взвешивает не умом (объективностью), а сердцем (внутренним чувствованием).
И та чаша внутренних весов, куда не добавляется любви, при взвешивании "в упрек" становится значительно тяжелее всех остальных чаш.
Это я не к тому, что Вы не тот пример привели.
Это к тому, что, например, хитрить больше других всегда будут те, за кем пристальней следят. А самыми лучшими будут те, кому больше прощается.
Как только человек станет прощать не только "простых чукчей", но и "хитрых евреев" - количество еврейской хитрости начнет стремительно уменьшаться.
И останутся такие же люди, как и все остальные: с массой достоинств и с кучей недостатков.
Но если еврей только по плоти, а по духу не еврей, то это уже очень и очень плохо.
Вопрос только в том, что если про одного думают, что это "паршивая овца" в своем народе - то именно так нужно думать и про всех остальных.
И праведность, и зло не имеют национальности.
Или не знаете, что евреи это не как обычные народы? Если вы об этом плохо осведомлены, советую послушать прекраснейшую лекцию
евреев Иудеев о евреях
Послушаю чуть позже, пока возможности нет.
Но ведь сами евреи приписывают себе что они самые умные. Или большая разница, между умный и хитрый? Если можно одно, то другое следует за ним.
Во-вторых, я не знаю ни одного народа, у некоторых представителей которого не было бы убеждения, что они в чем-то "самые" только потому, что они кто-то по плоти.
А теперь обличайте евреев, потому как они считают себя самыми умными. Или у вас двойные стандарты?
Но то, что кто-то из так считающих еврей по плоти - не исключает его из этого общего для всех правила.
При этом и "они считают себя самыми умными" не может адресоваться всей нации: оно может адресоваться человеку Васе, или человеку Сёме, или человеку Ашоту.
Вас что заклинило? Я не оскорблял его, у меня нет ни к нему, ни к евреем вообще ни неприязни, ни зла. Я не виноват, что у вас такие злые сердца, что вы видите оскорбление там где его нет, и быть не могло
А вот то, что Вы выражаете в форме "как и все евреи" - вот это скорбительно для тех евреев, кто не таков.
Боюсь даже спрашивать... но скажите: Вы действительно думаете, что все евреи такие?
Как в Библии сказано: если есть среди них пятьдесят человек, кто не таков - ради них возьмете эти слова назад?
Ну неужели Вы не понимаете, о чем речь?
Это ты говоришь верно, но ты несколько упускаешь тех которых Павел называет "злые псы", и Павел не сюсюкался с ними, а строго выводил во Свет.
А по их злым делам: "берегитесь псов, берегитесь злых делателей".
Соотвественно, те, кто не "злые делатели" - те и не "псы".
Ты просто не знаешь, что это простая месть Йицхак, из за того, что когда-то я нечаянно вывел и его во Свет. Точнее у него после того случая осталось огорчение, вот он его при удобном случае и вылил.
Как хотите, я лично не против. Вижу что у вас доброе сердце. Одного не могу понять как вы пошли на поводу у законников.
Но это не народа, которому они принадлежат по плоти, касается - а того исповедания веры, которого они принялись держаться.Последний раз редактировалось Searhey; 02 July 2010, 09:36 AM.Комментарий
Комментарий