Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы следуете Христианству и Иисусу Христу или Павликянству, а точнее подделкам и подлогам под Павла?
Ну прежде всего меня интересовали мнения по этому поводу , далее, то что сказал Павел это имеет место в Н.З. и как я уже сказала мне интересно кто что об этом думает основываясь на Библию.
Мир вам! У меня такое вопрос: можно ли предавать анафеме по Н.З. ? Например, согрешающего члена церкви.
О некоем подобии анафемы мы читаем в 1 Коринф. 5:1-5 и в 1 Тимоф. 1:20. Важно только помнить, что анафема должна быть проявлением любви к человеку, и ее смысл совсем не в том, чтобы максимально мстительным образом выместить на нем свою злость.
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.
О некоем подобии анафемы мы читаем в 1 Коринф. 5:1-5 и в 1 Тимоф. 1:20. Важно только помнить, что анафема должна быть проявлением любви к человеку, и ее смысл совсем не в том, чтобы максимально мстительным образом выместить на нем свою злость.
Ну насколько ясно из этих стихов там отлучение а не преданию анафемы.
Мир вам! У меня такое вопрос: можно ли предавать анафеме по Н.З. ? Например, согрешающего члена церкви.
Если взять в пример слова Иисуса "кто без греха, тот пусть первым бросит камень" (примерно), то нужно смотреть каждому на себя. Иначе, можно всех предать анафеме, так как все грешат.
Мир вам! У меня такое вопрос: можно ли предавать анафеме по Н.З. ? Например, согрешающего члена церкви.
Мы имеем следующие упоминания об анафеме:
1-е Коринфянам 16
22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа.
В стихе идет речь о человеке, котрый не исполняет слов Иисуса Христа сравните с
От Иоанна 14
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих;
Посему можно и нужно, тех кто упорно не собдлюдает слова Христа
И еще:
К Галатам 1
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Здесь речь идет об ином евангелии, которое впроче не иное. Ап. Павел указывает на то, что проповедавание иных евангелий во время спасения по благодати равносильно греху. Следует понять о каких иных евангелиях идет речь. Из НЗ мы видим слдующие евангелия:
1. Евангелие Царства - ожидание царства в которое входят в соответствии с верой и делами по решению царя во время судов на земле. Проповедовалось до жертвы Иисуса Христа и будет проповедано во время великой скорби, не во спасение а во свидетельство.
2. Евангелие Благодати - в период земного присутствия церкви на земле, суть его спасение по вере без дел. Открыто Христом Павлу как чрезвычайные откровения.
3. Вечное Евангелие - во время великой скорби о том чтобы убояться Бога, воздать славу Ему, о наступлении суда Его и о поклонению Сотворившему. Проповедует ангел.
4. Превратное евангелие - имеющее целью достижение власти, личной выгоды и т.п.
Поэтому, чтобы не подпасть под анафему следует очень четко представлять какое евангелие проповедуешь.
Ну неужели в этих отрывках 1Кор 16 и Гал 1 сказано что мы должны предавать анафеме ведь анафема это проклятие т.е. то что приготовлено для уничтожения. Неужели мы имеем такую власть ? или все же Господь имеет полномочия.
Ну неужели в этих отрывках 1Кор 16 и Гал 1 сказано что мы должны предавать анафеме ведь анафема это проклятие т.е. то что приготовлено для уничтожения. Неужели мы имеем такую власть ? или все же Господь имеет полномочия.
Предание анафеме - отторжение согрешающего от церкви (не сообщаться с таковым), ставится он под осуждение с миром.
Таким образом сохраняется церковь от скверны.
Если согрешивший раскается и принесет достойный плод покаяния, то общение с ним возобновиться.
Предание анафеме - отторжение согрешающего от церкви (не сообщаться с таковым), ставится он под осуждение с миром.
Таким образом сохраняется церковь от скверны.
Если согрешивший раскается и принесет достойный плод покаяния, то общение с ним возобновиться.
Мир Вам.
Ну неужели между анафемой и отлучением нет разницы?
Комментарий