Бог есть Любовь??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Denn Sandy
    Ветеран

    • 04 November 2009
    • 9036

    #106
    Сообщение от irbe
    снова, Денис Протестант, один ВЗ. вы что, принципиально НЗ не цитируете? вы главного не замечаете, что ваше толкование ПОЛНОСТЬЮ противоречит НЗ. ?

    КАКОЙ ВЗ?????Вы что?
    Я вам привёл стихи из Откровения Иоанна и потом - Послание к Римлянам. Какой это ВЗ???
    вы основательно запутались.
    Противоречит? И это говорит христианин? А что Апостол Павел сказал, знаете (похоже, нет) -

    2Ti 3:16Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #107
      я не понял. вы что проповедуете? что Бог не есть любовь? я вас кажется просил обратить внимание на деяния Христа. кого-нибудь Он наказал?

      вы не понимаете элементарного. цитируете увлечённо Писание показывая вроде как хорошее знакомство с ним. но знать Писание не значит понимать его.

      вам ап. Петр чёрным по белому написал, что нет в Боге и тени перемен. вы это понимаете? очевидно же, что Бог НЕИЗМЕНЯЕМ. правда ведь? а что такое смена гнева на милость? именно перемена.

      поймите наконец, что ЛЮБАЯ перемена - изменение кого-либо или чего - -либо в лучшую или худшую сторону. разве Бог может стать лучше или хуже? если Он стал хорошим, значит когда-то был плохим? так что ли? если мы в Писании читаем, что Бог раздражается, то должны сделать вывод, что Он стал хуже? ведь раздражение ну ни как нельзя назвать хорошим чувством.

      ну почему вы не даёте себе труда задуматься над очевидными вещами.

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #108
        Сообщение от irbe
        я не понял. вы что проповедуете? что Бог не есть любовь? вам ап. Петр чёрным по белому написал, что нет в Боге и тени перемен. вы это понимаете? очевидно же, что Бог НЕИЗМЕНЯЕМ. правда ведь? а что такое смена гнева на милость? именно перемена.
        .
        Простите, но я вам уже постов 12 талдычу, о чём я. Писание вам привожу, но вы упёрлись в ереси своеё и не видете слов моих.
        О чём я? Повторю в сотый раз
        БОГ есть Любовь. Но Он же и есть Суд и Праведный Суд. ОН же и есть Справедливость. Он же изливает Гнев Свой Священный на сатану и его аггелов и псов гнусных. О сием и говорит Откровение Иоанна, и сам Иисус в Марке.
        Бог НЕ меняется. Он с самого начала дней сурово карал грех (змия покарал, Адама и Еву изгнал с Эдема, Потоп послал на гнусных псов грешников) и также с самого начала дней любил и миловаол избранных праведников и всех праведно живущих.
        ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ? Или я неясно излагаю? Цитаты из Писания вам не указ, так может, моими простыми словами так яснее стало?

        Комментарий

        • Denn Sandy
          Ветеран

          • 04 November 2009
          • 9036

          #109
          Сообщение от irbe
          вы это понимаете? очевидно же, что Бог НЕИЗМЕНЯЕМ. правда ведь? а что такое смена гнева на милость? именно перемена.

          .
          Наивное человеческое понимание Бога. Бог в триллионы раз величее и совершеннеее наших схем. Он без малейшего противоречия содержит в себе Гнев Святой на злых и Любовь Безбрежную на праведников. Бог неизменен, а вот вы пытаетесь его упростить и примитизировать. Он выше и мощнее.

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #110
            Сообщение от Денис Протестан
            Наивное человеческое понимание Бога. Бог в триллионы раз величее и совершеннеее наших схем. Он без малейшего противоречия содержит в себе Гнев Святой на злых и Любовь Безбрежную на праведников. Бог неизменен, а вот вы пытаетесь его упростить и примитизировать. Он выше и мощнее.
            Денис, а как вы понимаете те места Писания, когда о Боге написано, что Он посылает зло, что Он яростен и гневается?

            Вы думаете, что Бог бывает зол? Думаете, что Он бывает яростен и гневлив как человек, или же как-то по другому?
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • Denn Sandy
              Ветеран

              • 04 November 2009
              • 9036

              #111
              Сообщение от Мариин
              Денис, а как вы понимаете те места Писания, когда о Боге написано, что Он посылает зло, что Он яростен и гневается?Вы думаете, что Бог бывает зол? Думаете, что Он бывает яростен и гневлив как человек, или же как-то по другому?
              Мариин, спасибо за вопросы.
              Понимаю, как и всё Писание, как и написано - как истину. Бог не зол, в Нём нет зла. Но! В Нём есть Праведный, Святой Гнев против аггелов и против псов грешных.
              Он не гневлив, как мыю Он - не мы. Он в миллионы миллионов раз совершеннее и выше нас. мы гневаемся и орём, ибо мы грешники и мы твари, Им сотворённые. Он гневается свято, священно и праведно, ибо ОН - Творец Совершенный.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #112
                Сообщение от Денис Протестан
                Простите, но я вам уже постов 12 талдычу, о чём я. Писание вам привожу, но вы упёрлись в ереси своеё и не видете слов моих.
                О чём я? Повторю в сотый раз
                БОГ есть Любовь. Но Он же и есть Суд и Праведный Суд. ОН же и есть Справедливость. Он же изливает Гнев Свой Священный на сатану и его аггелов и псов гнусных. О сием и говорит Откровение Иоанна, и сам Иисус в Марке.
                Бог НЕ меняется. Он с самого начала дней сурово карал грех (змия покарал, Адама и Еву изгнал с Эдема, Потоп послал на гнусных псов грешников) и также с самого начала дней любил и миловаол избранных праведников и всех праведно живущих.
                ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ? Или я неясно излагаю? Цитаты из Писания вам не указ, так может, моими простыми словами так яснее стало?
                какая гневная тирада. немного сумбурная. а вот то, что по слолвам Христа, Бог дождит на праведных и НЕПРАВЕДНЫХ, вы конечыно же не видите. то что любовь, каковой является Бог, не РАЗДРАЖАЕТСЯ, НЕ МЫСЛИТ ЗЛА, ВСЁ ПОКРЫВАЕТ, ВСЁ ПЕРЕНОСИТ.

                не изливает Бог гнева своего НИ НИ КОГО и на сатану в том числе. я вам говорил уже, что если бы Бог был праведным судиёй, карающей десницей, то человечество должно уже давно прекратить своё существование. именно вы мыслите о Боге котегориями человеческими.

                я себя не мню знатоком Писания, да и не дай Бог стать таковым. я вижу к чему это приводит. писание нужно не знать, а понимать. вы знаете Бибилю? ну тогда скажите, почему адам и ева лищились рая. имейте ввиду. Писание об этом сообщает, но вы, со своим знанием, этого не видите и не понимаете.

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #113
                  Сообщение от Денис Протестан
                  Мариин, спасибо за вопросы.
                  Понимаю, как и всё Писание, как и написано - как истину. Бог не зол, в Нём нет зла. Но! В Нём есть Праведный, Святой Гнев против аггелов и против псов грешных.
                  Он не гневлив, как мыю Он - не мы. Он в миллионы миллионов раз совершеннее и выше нас. мы гневаемся и орём, ибо мы грешники и мы твари, Им сотворённые. Он гневается свято, священно и праведно, ибо ОН - Творец Совершенный.
                  Совершенство - это абсолютная Любовь, и значит всяким гневом Божьим движет прежде всего Его Любовь. Гнев Бога является не противопоставлением Любви, а Её составной частью. Поэтому Его гнев, а не наш, который не творит правды, не мешает видеть в Нём полноту Любви. Было бы не разумно говорить: как же Бог является Любовью, если Он гневается? А разумно говорить: Бог гневается только из-за того, что Он есть полностью Любовь.
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Denn Sandy
                    Ветеран

                    • 04 November 2009
                    • 9036

                    #114
                    Сообщение от irbe
                    не изливает Бог гнева своего НИ НИ КОГО и на сатану в том числе. я вам говорил уже, что если бы Бог был праведным судиёй, карающей десницей, то человечество должно уже давно прекратить своё существование.
                    я себя не мню знатоком Писания, да и не дай Бог стать таковым. я вижу к чему это приводит. ну тогда скажите, почему адам и ева лищились рая. имейте ввиду. .
                    Ложь. Ложь и ересь.
                    Сатана будет покаран жестоко и беспощадно. Откровение от Иоанна, глава 20.
                    Человечество будет судимо по грехем их, и псы в озеро огненное падут - там же.
                    Вот вы себя и выдали - Писания не знаете и не желаете его знать. Более мне с вами говорить не о чем, покуда не начнёте Писание изучать (к чему Иоанн призывает), разговора у нас с вами не получится.
                    Ну и на последок - Адама и Еву изгнал Бог за ослушание, ибо они не послушали Бога и вкусили... далее, полагаю, вы читали (если вообще читали).
                    За сим откланиваюсь и умолкаю, вести беседу с "христианином", не знающим и не желающим знать Библию не представляю себе нужным.
                    Молите Бога о мудрости и спасении.
                    Аминь

                    Комментарий

                    • Denn Sandy
                      Ветеран

                      • 04 November 2009
                      • 9036

                      #115
                      Сообщение от Мариин
                      Совершенство - это абсолютная Любовь, и значит всяким гневом Божьим движет прежде всего Его Любовь. Гнев Бога является не противопоставлением Любви, а Её составной частью. А разумно говорить: Бог гневается только из-за того, что Он есть полностью Любовь.
                      Вы гораздо ближе и точнее, чем Ирбе, понимаете Бога.
                      Гнев Его не противопоставлен Его любви. Они, как сказано, мистически и божественно гармонично слиты в Всесвятом, Всеблагом, Всемогущем и Справедливом Боге.
                      Но вот станану Он карает не из любви к нему. Бог не любит зла. Он не есть Зло. Он сомое совершенное добро. Но добро в Нём справедливое. Злых Он отправит в Огненное Озеро на веки, а праведников в Небесны Иерусалим на вечное Блаженство

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #116
                        Сообщение от Денис Протестан
                        Вы гораздо ближе и точнее, чем Ирбе, понимаете Бога.
                        Гнев Его не противопоставлен Его любви. Они, как сказано, мистически и божественно гармонично слиты в Всесвятом, Всеблагом, Всемогущем и Справедливом Боге.
                        Но вот станану Он карает не из любви к нему. Бог не любит зла. Он не есть Зло. Он сомое совершенное добро. Но добро в Нём справедливое. Злых Он отправит в Огненное Озеро на веки, а праведников в Небесны Иерусалим на вечное Блаженство
                        Бог абсолютным образом различает добро и зло. Его Любовь есть только Любовь к добру, а не к злу. Также и человек призывается любить не всё без разбору, а любить добро.

                        Однако неверно думать, что Бог карает сатану, оставив свою Любовь. Если Бог не любит зла, это не значит, что Он не есть Любовь. Бог карает сатану, потому что Любит истину и добро.

                        Нельзя противопоставлять Ветхий Завет и Новый Завет. Ненависть Бога ко злу, нельзя использовать как аргумент против Любви Бога. Бог есть Любовь и в Нём нет зла.

                        Иисус Христос имеет такую же ненависть ко злу, как и Ветхозаветний Бог!

                        Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. (Евр 1, 9-12)

                        Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него. (Пс 2, 12)
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #117
                          Сообщение от Денис Протестан
                          Ложь. Ложь и ересь.

                          Аминь
                          По согласному мнению Святых Отцов, выражения Священного Писания о гневе Божием являются лишь олицетворениями, т.е. имеют переносный, антропологический смысл.
                          Бог, как Существо Всесовершенное и Всеблаженное, абсолютно бесстрастен. Гнев, в смысле раздражения, возмущения природы, являясь страстью, в известном роде страданием, ни в коем случае не может быть принадлежностью Божества.
                          По учению прп. Иоанна Кассиана, «без большого богохульства нельзя приписать возмущение гневом Богу, природа которого неизменяема. Когда читаем о гневе или ярости Божией, - продолжает Святой Отец, - то должны разуметь не человекообразно, по подобию человеческого возмущения, но достойно Бога, Который чужд всякого возмущения.»

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #118
                            вы конечно, Денис, можете и не общаться. дело ваше. но не понимание Писания вы уже показали при ответе на вопрос про адама и еву.

                            не за осулшание они лишились рая. простых вещей не знаете.

                            Адам и Ева оказались вне рая за то, что.... не покаялись. стыдно этого не знать.

                            ваше не желание общаться понятно. вы запутались в ответах на мои вопросы. я ведь вас не оскорблял. еретиком не называл. ничего таково. вы, почему-то, обиделись. зря.
                            ну хорошо хотя бы одно: - зерно сомнения в вас посеяно, и вы, пусть и не осознано, понимаете это, потому и злитесь на меня. не стоит.

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #119
                              Сообщение от tabo
                              По согласному мнению Святых Отцов, выражения Священного Писания о гневе Божием являются лишь олицетворениями, т.е. имеют переносный, антропологический смысл.
                              Здесь ещё можно добавить и то, как Отцы рассматривали само "зло". Зло, в их писаниях - это недостаток. А Бог совершен и в Нём нет никакого недостатка. Человек же гневаясь злится, то есть испытывает недстаток в своей душе. Поэтому он возмущается переполняясь страстями.
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #120
                                Гнев (Пс 89:11) сильное, возбужденное состояние духа против ближнего, которое греховно, или безгрешно смотря по побуждению и по своей цели и степени. Гнев благочестивых людей означает их крайнее отвращение и негодование против греха. В этом смысле праведники могут гневаться и не согрешать. Сам Господь всегда прогневляется деяниями нечестивых. Греховное чувство гнева против ближнего порицается в Свящ. Писании. "Всякое раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злодеяние со всякою злобою да будут удалены от вас (Еф. 4:13); да не, зайдет солнце в гневе вашем", говорит ап. Павел, т.е. не питайте в себе этого чувства долгое время, иначе оно может обратиться в злобу и отмщение.

                                Комментарий

                                Обработка...