Ответ участнику Игорь:
Вика привет!
Думаю, что первые два варианта приемлемы. Насчёт женщины-пресвитера не уверен, скорее всего нет. А вот насчёт женщины-евангелиста, лидера группы или входящей в совет церкви (не пресвитерский, а в простой или расширенный совет, где и дьякона и просто исполненные Духом братья) - это нормально. Аргументация по Писанию - пример Акиллы и Прескиллы. Не один Акилла наставлял Аполосса, но и Прескилла тоже.
Вика привет!
Думаю, что первые два варианта приемлемы. Насчёт женщины-пресвитера не уверен, скорее всего нет. А вот насчёт женщины-евангелиста, лидера группы или входящей в совет церкви (не пресвитерский, а в простой или расширенный совет, где и дьякона и просто исполненные Духом братья) - это нормально. Аргументация по Писанию - пример Акиллы и Прескиллы. Не один Акилла наставлял Аполосса, но и Прескилла тоже.
А как можно сопоставить служение Прескиллы с апостольскими повелениями Павла:
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1-е Коринфянам 14:34,35)
Или здесь речь идет только об отношении жены к мужу? Знатоки греческого - это к вам вопросик наверно

"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии." (1-е Тимофею 2:11,12)
Здесь точно о женах, а не о женщинах в церкви, правда? Но как тогда отнестись к следующему стиху:
"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1-е Тимофею 2:13,14)
Вообщем, растолкуйте, братья!

Вика
<><
Комментарий