Как войти в народ Божий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15228

    #31
    Привет, Олег!
    Давайте начнем с " Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." - по контексту - это прямое обетование Израилю.
    Да. Но Павел не говорит, что это было пророчеством о Церкви. Он просто применяет принцип, содержащийся в этом отрывке, к современной ему ситуации. Этот принцип применим и к Израилю, и к Церкви, и ко всякому, решающему следовать за Г-сподом.

    Отчасти связано. Основываясь на лозунге иудаизма необрезанный еврей - фактически не причастен "народу Божию", как чуждый своей веры.
    С точки зрения иудаизма еврей, чуждый иудаизму, - все-таки еврей, и на него распространяются все обетования, при условии, однако, что он вернется. То есть он не становится неевреем.
    То же получается и в христианстве - если ты по сути своей не поступаешь по христиански: например "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного", то потеряешь и свое избранничество.
    С этим я не согласен, но это несколько другая тема.
    Если не имеешь духовного, что пользы от плотского избранничества. По плоти - я крестился, ходил в церковь и т.п. Но если не удержал (или не имел) духовного, какая мне от того польза?
    Конечно, все, что делается "по плоти" - без толку.


    Но думать то вы не разучились. Напишите свое мнение. Если написано "креститесь ДЛЯ прощения грехов" - трудно найти другую интерпритацию.
    Как я уже сказал, я не знаю. То есть у меня просто нет мнения. Потому что возможна еще такая интерпретация. Крещение в 1 веке не отделялось от уверования. Уверовал - и сразу крестился. Это было одним действием - уверовал/крестился. Поэтому данный отрывок может быть прочитан и так: "Покайтесь и пусть крестится каждый из вас (как одно действие) для отпущения грехов, и получите дар Святого Духа". Это подтверждается и тем, что здесь обещано не только отпущение грехов, но и дар Духа. Корнилий, например, получил Духа ДО крещения. Следовательно, веры было достаточно. Но, повторяю, я не хочу спорить.
    С уважением,
    Дмитрий
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Oleg Z
      Участник

      • 20 August 2001
      • 288

      #32
      [quote]Ответ участнику Дмитрий Резник:
      Привет, Дмитрий.

      Давайте начнем с " Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." - по контексту - это прямое обетование Израилю.
      Да. Но Павел не говорит, что это было пророчеством о Церкви. Он просто применяет принцип, содержащийся в этом отрывке, к современной ему ситуации. Этот принцип применим и к Израилю, и к Церкви, и ко всякому, решающему следовать за Г-сподом.
      Как раз таки здесь Павел вначале дает принцип, а потом напоминает обетование на которое этот принцип может опереться.
      Обетование звучит и прилагается в Левите 26:12 только к Израилю (а не просто к праведникам), в Ис.52 речь обращена только к Сиону и народу Божиему (Израилю), в Иер.31 и Ос.1 речь только о сынах Израиля.

      С уважением, Олег.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15228

        #33
        Привет, Олег!
        Как раз таки здесь Павел вначале дает принцип, а потом напоминает обетование на которое этот принцип может опереться.
        Обетование звучит и прилагается в Левите 26:12 только к Израилю (а не просто к праведникам), в Ис.52 речь обращена только к Сиону и народу Божиему (Израилю), в Иер.31 и Ос.1 речь только о сынах Израиля.

        Возможно, я недостаточно ясно выразил мою мысль. Авторы НЗ берут то, что подходит к их ситуации, и используют это. Например, в Пс.18 именно о небесах говорится, что "по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их". Только о небесах. Однако Павел находит, что это выражение вполне подходит и к проповеди Евангелия, которую все слышат. И применяет их. Здесь принцип - весть разносится по всей земле, отовсюду она доступна. Псалмопевец не имел в виду проповедников, но Павел применяет этот образ к ним. Или, например, Исаия говорил именно о своих современниках, что они устами своими чтут Б-га, сердце же их далеко от Него. Он и не думал пророчествовать о будущих фарисеях. Однако эта же характеристика подошла к фарисеям, и Иисус применил ее: "Хорошо о вас, лицемерах, сказал Исаия". В смысле "о таких, как вы". Это не значит, что Исаия говорил о фарисеях, или что фарисеи в Б-жьем плане сменили других лицемеров. Это частый в еврейском мире того времени прием. В качестве примера приведу отрывок из Вавилонского Талмуда, трактат Таанит 23а. После того, как по молитве Хони Хамеагеля пошел дождь, Шимон бен-Шетах отправил ему следующее послание: «... ты своевольничаешь перед лицом Вседержителя, а Тот выполняет твои желания. Так сын капризничает перед своим отцом, а тот исполняет его прихоти... О тебе сказало Писание: Будет веселиться отец твой и мать твоя, порадуется родительница твоя (Мишлей/Притчи 23:25)».
        Значит ли это, что по мнению Шимона бен-Шетаха Писание содержит предсказание о чудотворце Хони? Нет. Смысл здесь прост: о таких, как Хони, Писание сказало и т.д.
        Точно так же сказанное об Израиле применяется к верующим в Иисуса из всех народов, если оно подходит по смыслу. Но это не говорит о замене Израиля на Церковь.
        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #34
          ---А что особенного именно для вас вы нашли в этом месте? Ин.10:4,16? --- Олег---

          а то самое конкретное, брат:
          -тем или иным способом, но иметь реальный опыт СЛЫШАНИЯ БОГА,- когда ты реально знаком с ситуацией, «что такое бывать на диспетчерских совещаниях у Господа? получая от Него то или иное задание на сегодня».

          Ибо СЛЫШАТЬ БОГА есть норма (Исх.23:21,22; Ин.10:4,16), есть начальное оснащение раба Его, и всякий, кто называет себя христовым (принадлежащим Ему), должен разобраться «оснащен ли он хотя бы самым элементарным от Господа?» - Ибо ведь как тогда Бог сможет наставлять нас, если мы НЕ УМЕЕМ (или вернее НЕ ХОТИМ) слышать Его? - Ведь наставлять, это значит, учить. А процесс обучения естественно подразумевает, что обучаемый имеет возможность (при необходимости) нечто спросить (и даже переспросить) и получать уточняющий ответ от Учителя.
          -Так вот, это для тебя, Олег, уже реальность?

          Если что, брат, имей в виду, что в форуме, в разделе «Статьи» есть свид-во «Как слышать Бога?».
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #35
            -Мир Иерусалиму, да придёт наконец-то на Сион подлинный и окончательный мир Божий (Шалом Его), через воЦарение Господа Иисуса Христа над всем человечеством.

            -Призываем на Израиль мир Божий, мир подлинный (Шалом), а не тот ветхий мир и покой, когда радуются временному перемирию с врагом, когда заключают мир с дъяволом-оккупантом, который от своего желания (погубить Израиль и всё человечество) не отступит никогда.

            -Отче, положи всех врагов под ноги Иисуса Христа. Утверди Его прямое и видимое Царство среди всего человечества, - да придёт наконец-то 1000-летнее Царство Божее, как долгожданный Израилем и всем человечеством ВЕК ВСЕОБЩЕГО БЛАГОДЕНСТВИЯ!
            -Отче, верим, что и Небесный Иерусалим для Царя царей и Господа господствующих давно готов, чтоб явить грандиозное начало правления Иисуса Христа и НА ЗЕМЛЕ в Его небесной славе.

            -Отче, во имя Иисуса, в эти дни Шавуот, в эти дни празднования Пятидесятницы, излей дождь поздний на Израиль, оживи народ Божий-первенец, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам.
            -Отче, во имя Иисуса, оживи наши корни, ибо не сомневаемся, что с пробуждением Израиля и Церковь из язычников оживёт (Рим.11:15,16), ибо ХРИСТИАНСТВО, как часть Тела Христова, без 2-й половины Тела (Еф.2:1-14-16-), без Израиля, отвергающего свою Главу, отвергающегося Иисуса Христа Господа, ХРИСТИАНСТВО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ПОДЛИННЫХ ПЛОДОВ (Мф.6:9-), без Израиля ХРИСТИАНСТВО НИКАК НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПОЛНОТЫ И СОВЕРШЕНСТВА
            (см. http://www.evangelie.ru/forum/t34152.html#post887554)
            -по пробуждению Израиля, да прославится Иисус Господь через оживление Тела Своего!

            -да прославится Отец в детях Своих, просвещённых и объединённых во Христе
            (1) в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. через письма, и встречи, и форумы, и МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
            (2) в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «освободить пленённых на свободу»-
            действующих под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
            (3) в детях Своих, действующих верно и дружно ради скорейшего прямого и явного - воцарения Его, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от царства лукавого,- царства, торжествующего ныне безумием и изуверством дъявольским среди людей!

            -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём. Ждём последней седьмина мира сего, как завершение очередного этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, реальности в вечности.
            -ей, Аминь!
            Маранафа!

            -Жених идет!
            -и Невеста (верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
            -ей, Аминь
            -Маранафа!
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #36
              Как войти в народ Божий? надо БЫТЬ С ГОСПОДОМ и совершать актуальное на сей час вместе с Ним в Деле Его, которое есть избавление человечества от царства (от оккупации) лукавого.
              Так вот, если мы (христиане из язычников) и Израиль составляем Тело Христово (Церковь Господа), то ныне христианам есть актуальнейше дело МОЛИТЬСЯ О ПРОБУЖДЕНИИ ИЗРАИЛЯ, ныые отделённого от Главенства Иисуса Христа Господа над собой. ИБо если одна часть Тела (Израиль) ныне парализована, а другая часть порубана на «христиаские» деноминации, то о каком совершенстве Церкви и о каких подлинных христианах, и подлинных результатах и плодах (оговорённых в «Отче наш») христианства может идти речь вообще?
              Увы, христиане могу фантазировать себе, что угодно, но факт остаётся фактом,- они вот уже 2 тыс лет маршируют на месте, ибо ни одна из молитвенных Целей, оговорённых в «Отче наш» христианством так и не достигнута,- ибо не было и нет (1) торжества воли Божией на земле, (2) нет прославленного среди всего человечества Иисуса Христа Господа, (3) нет Его Главенства над христианами, (4) нет Царства Его среди людей НА ЗЕМЛЕ,- но есть торжество дъявольщины во всём мире,- есть царство сатаны вот как уже 6 тыс лет на земле,- есть торжество лжи, зла, смерти, извращений и изуверства на несчастной, измордованной оккупантом, земле.

              Увы, нет результатов и в другом прообразе нашей (христиан из язычников) общности с Израилем в Духовном Дереве, в котором Иисус есть Лоза, произошедшая от Израиля (как от корней нашего Дерева), а мы (христиане из язычников) есть Его (Христа) ветви, должные прнести совокупный плод труда всего Дерева принести спасённое от лукавого и царства Его человечество.

              Увы, результатов нет и не будет, пока христиане не начнут молиться за оживление Израиля, за оживление корней собственного Дерева,- корней, пребывающих ныне в зимней спячке,- молиться за излияние на Израиль дождя позднего, за излияние Духа Св, ибо никто без Духа Св не может назвать Иисуса Христа Господом своим (1Кор.3.12).
              Все подлинные христиане (Церковь) сейчас должны ежедневно и неотступно, до победного, молиться за оживление Тела Христова (через оживление парализованного ныне Израиля),- ибо без Сиона, пробуждённого в Духе Святом, христиантсву не возможно достичь должных Целей и результатов,- и ныне нет более важного дела, как встать в пролом за Израиль, прося у Отца, во имя Иисуса, помилования наших братьев и сестёр.
              Ибо Бог, по молитвам ХРИСТИАН (Христа ежедневных послушников) силён вновь привить отпавшее к природной маслине (Рим.11.23), и евреи, всей нацией (пусть это будет остаток), одномометно, по действию Бога (Зах.12:10-14; Ам.8.10) будут привиты к своей маслине, ибо они есть природные (родные) ветви, а мы дикие (Р.11.24), и отпадение Израиля произошло временно, - произошло до момента достижения полного числа язычников, должных войти в соработничество Господу Иисусу,- и мера эта известна только Богу, и нам не дано вычислять это время, когда мы, от себя полагая, что ещё нет этого числа, то и дело откладываем помилование Израиля,-
              но
              но да войдём же мы наконец-то в это призвание своё во Христе (в призвание соработников Господа), чтоб ВСТАТЬ В ПРОЛОМ (т.е. молиться, взывая к Отцу, во имя Иисуса, о помиловании, о привитии Израиля),- помня, что ВсеДержитель каждый раз, во исполнение Писания Своего, касающегося блага будущности всех людей, поднимал в среде народа Божия пророков-молитвенников, которые промаливают Писание, устремляясь в достижение человечеством обозначенных Богом целей. Так было с Даниилом, когда он понял, что истекают времена Вавилонского пленения,- так было в Моисеевом периоде (Исх.6:5-), и так было и во многих других моментах истории Израиля (Пс.106:6,13,19, 28), - и так было с Иоанном-предтечей, готовившего путь Господу.
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #37
                В любом случае, было и есть сверх-актуально всё это время молиться о ПРОБУЖДЕНИИ ИЗРАИЛЯ, об излиянии дождя позднего на Израиль, о снятии с Сиона духовного покрывала, ныне отделающего их от ведения Господа в Иисусе Христе Мессии.
                И Слово Божее указывает на ошеломительные результаты, которые придут на человечество, если христиане будут молиться об оживлении Израиля,- молиться до победного: «Ибо если отвержение их (отлучение Израиля от Господа) - примирение мира, то что [будет] принятие (их), как не жизнь из мертвых?. (Рим.11:15,16)

                Да поможет нам Господь понять, какая необыкновенейшая силища высвобождается ВсеДержителем через совершение тех или иных действий над Израилем? Вот, казалось бы, Израиль, как особый инструмент в руках Божиих, Господом усыпляется в духе (Рим.11.6-), предаётся безумию в вере (за эти 2 тыс лет евреии понатворили столького!), предаётся гонениям и бедам по плоти (какая страшная, казалось бы, судьба служителей Господних),- Израиль временно делается недееспособным,- временно (по воле Бога) отстраняется от сознательного исполнения призвания своего в Господе,- отстраняется от того, чтоб БЫТЬ армией Божией и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ (от призвания, которое было и есть при Израиле), -так каково же чудо этого действа?! язычники получают примирение со ВсеДержителем. И Бог говорит этим как бы нам (в Рим.11.15), мол, а представляете, а что теперь будет, если я верну им их дееспособность? если Я их исцелю, если я их вновь привью к их маслине природной?! мол, поймите же, люди, в этом случае на весь мир придёт новая необыкновенная ошеломительная реальность жизнь из мёртвых,- придёт вечная жизнь (в другом переводе это звучит так: «то что(?) может значить принятие их (для мира)? - «возвращение из смерти в жизнь» (т.е. восстановление того, что было порушено в мироздании из-за одной ошибки Адама и Евы)!

                Так или иначе, Израиль есть особый инструмент Бога, который Господь нацеленно применяет к тому, чтоб обратить язычников к правде Божией спасительной. - Всё, что делается Вседержителем с Израилем это всегда на пользу человечеству. И казалось бы - горе, вот произошла беда с Израилем (временное отлучение Израиля от Господа своего,- см. Рим.11 гл) ан нет, эта беда евреев открыла путь язычникам к жизни вечной, через Иисуса Христа.
                А вот следующее действо Всевышнего над Сионом (вновь привитие Израиля к Господу своему) в итоге всего
                (1) завершит этот ветхий мир и дъявольское царство (оккупацию) сатаны среди всего человечества,
                (2) и явит воскресение праведников из мёртвых и 1000-летнее правление Христа на земле, среди всех народов,- явит, КАК ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и ИЗРАИЛЕМ ВЕК ВСЕОБЩЕГО счастливого БЛАГОДЕНСТВИЯ на земле.

                -Маранафа
                -ей, Аминь!

                (кто согласен поддержи)
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • галина мишина
                  Ветеран

                  • 21 March 2009
                  • 6653

                  #38
                  Сообщение от Владимир Корчагин
                  В любом случае, было и есть сверх-актуально всё это время молиться о ПРОБУЖДЕНИИ ИЗРАИЛЯ, об излиянии дождя позднего на Израиль, о снятии с Сиона духовного покрывала, ныне отделающего их от ведения Господа в Иисусе Христе Мессии.
                  И Слово Божее указывает на ошеломительные результаты, которые придут на человечество, если христиане будут молиться об оживлении Израиля,- молиться до победного: «Ибо если отвержение их (отлучение Израиля от Господа) - примирение мира, то что [будет] принятие (их), как не жизнь из мертвых?. (Рим.11:15,16)

                  Да поможет нам Господь понять, какая необыкновенейшая силища высвобождается ВсеДержителем через совершение тех или иных действий над Израилем? – Вот, казалось бы, Израиль, как особый инструмент в руках Божиих, Господом усыпляется в духе (Рим.11.6-), предаётся безумию в вере (за эти 2 тыс лет евреии понатворили столького!), предаётся гонениям и бедам по плоти (какая страшная, казалось бы, судьба служителей Господних),- Израиль временно делается недееспособным,- временно (по воле Бога) отстраняется от сознательного исполнения призвания своего в Господе,- отстраняется от того, чтоб БЫТЬ армией Божией и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ (от призвания, которое было и есть при Израиле), -так каково же чудо этого действа?! – язычники получают примирение со ВсеДержителем. – И Бог говорит этим как бы нам (в Рим.11.15), мол, а представляете, а что теперь будет, если я верну им их дееспособность? если Я их исцелю, если я их вновь привью к их маслине природной?! – мол, поймите же, люди, в этом случае на весь мир придёт новая необыкновенная ошеломительная реальность – жизнь из мёртвых,- придёт вечная жизнь (в другом переводе это звучит так: «то что(?) может значить принятие их (для мира)? - «возвращение из смерти в жизнь» (т.е. восстановление того, что было порушено в мироздании из-за одной ошибки Адама и Евы)!

                  Так или иначе, Израиль есть особый инструмент Бога, который Господь нацеленно применяет к тому, чтоб обратить язычников к правде Божией спасительной. - Всё, что делается Вседержителем с Израилем – это всегда на пользу человечеству. И казалось бы - горе, вот произошла беда с Израилем (временное отлучение Израиля от Господа своего,- см. Рим.11 гл) – ан нет, эта беда евреев открыла путь язычникам к жизни вечной, через Иисуса Христа.
                  А вот следующее действо Всевышнего над Сионом (вновь привитие Израиля к Господу своему) в итоге всего
                  (1) завершит этот ветхий мир и дъявольское царство (оккупацию) сатаны среди всего человечества,
                  (2) и явит воскресение праведников из мёртвых и 1000-летнее правление Христа на земле, среди всех народов,- явит, КАК ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и ИЗРАИЛЕМ ВЕК ВСЕОБЩЕГО счастливого БЛАГОДЕНСТВИЯ на земле.

                  -Маранафа
                  -ей, Аминь!

                  (кто согласен – поддержи)
                  Аминь, Владимир! Иисус, Израиль, Иерусалим!
                  Бог, Израиль и Церковь связаны друг с другом.Церковь не может быть совершенна без избранного остатка Израиля:
                  10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
                  11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
                  12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.


                  5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Рим.11:5
                  13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                  14 Тело же не из одного члена, но из многих.
                  Отей наш, во Имя Господа Иисуса Христа - объединяй всех верующих в Одном Теле, в Одном Духе, объединяй нас на молитвы согласия в Истине Твоей, по Духу Твоему .

                  ЖДЁМ ТЕБЯ, ГОСПОДЬ НА ЦАРСТВОВАНИЕ! Достоин Ты, Иисус , принять всю славу и честь!
                  Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                  и возрыдают пред Ним все племена земные.
                  Ей, аминь.

                  Комментарий

                  Обработка...