Пророчество Исаии сбылось на Никейском Соборе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #31
    Сообщение от Тобос
    Перечислите возможных кандидатов, пожалуйста - после чего поставим вопрос на голосование.
    Не совсем понятно - о каких кандидатах идет речь.
    И потом, разве Бог учит искать Истину путем голосования? Скорее, - путем молитв и постов, при исследовании Писания.

    Комментарий

    • Тобос
      Отключен

      • 10 June 2008
      • 7387

      #32
      Сообщение от Володя77
      Не совсем понятно - о каких кандидатах идет речь.
      И потом, разве Бог учит искать Истину путем голосования? Скорее, - путем молитв и постов, при исследовании Писания.
      Насколько я помню, постом и молитвой надо изгонять из себя бесов:
      «25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
      26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
      27 Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
      28 И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
      29 И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста
      (Марка 9:25-29).

      Что касается Писаний - это обычная макулатура, если исследовать их без ключа, которым является Дух Святой.

      Вернёмся к началу нашей беседы - Вы написали:
      Сообщение от Володя77
      Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.

      "нарекут" - этому слову корень - "речь".
      Вот я и просил Вас, Владимир, рассказать о том, какие ещё живые организмы, обитающие на нашей планете, обладают даром связной речи.

      Комментарий

      • Takigut
        Ветеран

        • 07 October 2008
        • 2646

        #33
        Сообщение от Тобос
        По названному Исаией имени - эта цитата? :
        14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
        (Исаии 7:14).
        Да эта самая.

        Комментарий

        • Takigut
          Ветеран

          • 07 October 2008
          • 2646

          #34
          Сообщение от Володя77
          Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.
          Вы наверно подразумеваете, что имя будет сообщено роженице-мол назови так-то? Это не исключено. Но ведь речь идёт не о об именах собственных, а о свойствах или Задачах, а это как раз должны определить люди. Т.е. признать, что это именно Он обладает перечисленными качествами.

          Комментарий

          • Takigut
            Ветеран

            • 07 October 2008
            • 2646

            #35
            [QUOTE]
            Сообщение от Тобос
            Насколько я помню, постом и молитвой надо изгонять из себя бесов:
            Нет предмета для спора. Молитва действенна, как для поиска истины, так и для освобождения от "бесов".

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #36
              Цитата участника Володя77:
              Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.


              Сообщение от Takigut
              Вы наверно подразумеваете, что имя будет сообщено роженице-мол назови так-то? Это не исключено. Но ведь речь идёт не о об именах собственных, а о свойствах или Задачах, а это как раз должны определить люди. Т.е. признать, что это именно Он обладает перечисленными качествами.
              Итак, что мы имеем на данный момент, в совокупности - Исаия писал:
              14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
              (Исаии 7:14).

              В Евангелие Матфей опирается на пророчество Исаии:
              "18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
              19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
              20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
              21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
              22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
              23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
              24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
              25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
              (Матфея 1:18-25).

              Лука в Евангелие пишет:
              "26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
              27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
              28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
              29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
              30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
              31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
              32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
              (Луки 1:26-32).

              А Иоанн в Евангелие, если брать подстрочный перевод с греческого, не подменяя непереводимое понятие Логос на (как обычно пишут Слово) - утверждает:
              "1. в начале был логос и логос был к богу и бог был логос.
              2. это было в начале к богу.
              3. всё через него сделалось..."
              (Иоанна 1:1-3).

              Вот и возникает вопрос, а не является ли этот "логос (который) был к богу" Единородным Сыном, сущим в недре Отчем, как и написано?:
              "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
              (Иоанна 1:18)
              ...и который (Единородный Сын) был явлен миру через Иисуса (Христа), который (Иисус) был инструментом в руках Творца:
              "11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
              (Исаии 53:11).

              Какие есть соображения?

              Комментарий

              • jlby
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 894

                #37
                Сообщение от Тобос
                "11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
                (Исаии 53:11).

                Какие есть соображения?
                это про кого Раб Мой, кто Раб и чей Раб?

                Комментарий

                • jlby
                  Отключен

                  • 08 August 2010
                  • 894

                  #38
                  это Иисус раб?

                  Исаия значит сын Божий, а Иисус - раб Божий, так надо понимать Исаию?

                  Комментарий

                  • Takigut
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 2646

                    #39
                    Сообщение от Тобос
                    Цитата участника Володя77:
                    Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.




                    Итак, что мы имеем на данный момент, в совокупности - Исаия писал:
                    14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
                    (Исаии 7:14).

                    В Евангелие Матфей опирается на пророчество Исаии:
                    "18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                    19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
                    20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
                    21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                    22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                    23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                    24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
                    25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
                    (Матфея 1:18-25).

                    Лука в Евангелие пишет:
                    "26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                    27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                    28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
                    29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
                    30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                    31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                    32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
                    (Луки 1:26-32).

                    А Иоанн в Евангелие, если брать подстрочный перевод с греческого, не подменяя непереводимое понятие Логос на (как обычно пишут Слово) - утверждает:
                    "1. в начале был логос и логос был к богу и бог был логос.
                    2. это было в начале к богу.
                    3. всё через него сделалось..."
                    (Иоанна 1:1-3).

                    Вот и возникает вопрос, а не является ли этот "логос (который) был к богу" Единородным Сыном, сущим в недре Отчем, как и написано?:
                    "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
                    (Иоанна 1:18)
                    ...и который (Единородный Сын) был явлен миру через Иисуса (Христа), который (Иисус) был инструментом в руках Творца:
                    "11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
                    (Исаии 53:11).

                    Какие есть соображения?
                    Соображения просты. Если бы нужно было назвать Еммануил, то ангел так бы Иосифу и так и сказал. Ведь светлый посланец Божий, сообщая имя, ошибиться не мог, а вот Матфей мог и присовокупил пророчество Исайи и Лука престол Давида чтобы поубедительней звучало.
                    У меня правда вопрос возник по поводу вот этого
                    логос был к богу
                    почему "К БОГУ"?, а не "У БОГА". И почему Вы решили, что, в русском языке отсутствует синоним понятия ЛОГОС? Это у людей нет понимания, что их СЛОВО есть деяние т.е. живое действие, которое приводит в движение целые миры, а в устах Бога-СЛОВО-это гигантская цепь событий приводящая к рождению миров-т.е. по сути само Его Слово есть самостоятельно действующая сила, а т.к. она исходит от Бога, то можно сказать что это действует Сам Бог. Но точно так же, как для того чтобы донести слово людям, на Землю приходили посредники, точно также и для его Силы нужны посредники чтобы приспосабливать или трансформировать Силу Бога для тех форм, которые в ней нуждаются. И Первый из них-это Эммануил-Святой Дух -только Он, являясь Сыном Бога может выдержать прямое давление Силы Бога и передать Его дальше потому он и "сущий в недре отчем"
                    Про инструмент в руках Творца-да- Сын Божий Иисус Христос. Но точно также как и другие провозвестники до Него, с той разницей, что провозвестники имели и свою мирскую жизнь, а Христос целиком был инструментом.
                    Но это не опровергает существование Эммануила, как Того "через которого всё начало быть".
                    Последний раз редактировалось Takigut; 21 September 2010, 12:57 AM.

                    Комментарий

                    • Тобос
                      Отключен

                      • 10 June 2008
                      • 7387

                      #40
                      Сообщение от Takigut
                      Соображения просты. Если бы нужно было назвать Еммануил, то ангел так бы Иосифу и так и сказал. Ведь светлый посланец Божий, сообщая имя, ошибиться не мог, а вот Матфей мог и присовокупил пророчество Исайи и Лука престол Давида чтобы поубедительней звучало.
                      Здесь можно ознакомиться с различными мнениями по данному вопросу - сам я их не читал, но для ознакомления с целью поддержания нашего диалога, участникам темы это будет полезно:
                      Имману Эйл - Поиск в Google=

                      Takigut, предлагаю, чтобы не только нам с Вами, но и всем участникам темы было понятно и без вопросов, о чём идёт речь, вспомнить, как дело было.

                      Пророк Исаия пишет:
                      14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
                      (Исаии 7:14).

                      Сообщение от Takigut
                      Да эта самая.
                      Матфей пишет следующее:
                      "18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                      19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
                      20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
                      21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                      22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                      23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                      25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
                      (Матфея 1:18-23,25).

                      Вот и возникает вопрос, почему нельзя мыслить так? :
                      Архангел Гавриил сообщил Иосифу человеческое имя посланника Божиего (Иисус), а люди, как и пророчествовал Исаия - нарекли Иисуса качеством "С Нами Бог - Имману Эйл".

                      Но есть и перевод пророчества Исаии на русский язык в редакции Иудеев - тут вообще есть над чем задуматься, если не игнорировать перевод сразу:
                      "14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
                      15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе."
                      (Йешайа 7:14,15).

                      По этим Вашим, Такигут, мыслям прошу Вас оформить своё сообщение так как я скомпоновал это сообщение, приведя цитаты из Писаний и ссылки на них, всё подкрепив Вашими комментариями:
                      Сообщение от Takigut
                      ... присовокупил ... и Лука престол Давида чтобы поубедительней звучало.

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #41
                        Сообщение от Takigut
                        ...У меня правда вопрос возник по поводу вот этого почему "К БОГУ"?, а не "У БОГА".
                        Смотите Миниатюру.

                        Сообщение от Takigut
                        И почему Вы решили, что, в русском языке отсутствует синоним понятия ЛОГОС?
                        "1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).


                        Сообщение от Takigut
                        Это у людей нет понимания, что их СЛОВО есть деяние т.е. живое действие, которое приводит в движение целые миры, а в устах Бога-СЛОВО-это гигантская цепь событий приводящая к рождению миров-т.е. по сути само Его Слово есть самостоятельно действующая сила, а т.к. она исходит от Бога, то можно сказать что это действует Сам Бог.
                        Слово - это звуковые колебания материальной среды.
                        Духовный мир нематериален и причиной всему там есть мысль.
                        Поскольку духовный мир пересекается с материальным в человеке, потому мысль человека есть причиной его словам, которые есть следствие мысли.
                        Хотя действие человека могут активироваться и без слов - тут снова причиной есть мысль.

                        Сообщение от Takigut
                        Но точно так же, как для того чтобы донести слово людям, на Землю приходили посредники, точно также и для его Силы нужны посредники чтобы приспосабливать или трансформировать Силу Бога для тех форм, которые в ней нуждаются. И Первый из них-это Эммануил -Святой Дух - только Он, являясь Сыном Бога может выдержать прямое давление Силы Бога и передать Его дальше потому он и "сущий в недре отчем"
                        Посредники приходили и приходят сейчас со словом для того большинства людей, которые не умеют слышать мысль Бога.
                        Если же Эммануил есть Сын Бога, он же и Святой Дух, тогда как понимать это наставление Иисуса Христа? :
                        "19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
                        (Матфея 28:19).


                        Сообщение от Takigut
                        Про инструмент в руках Творца - да - Сын Божий Иисус Христос. Но точно также как и другие провозвестники до Него, с той разницей, что провозвестники имели и свою мирскую жизнь, а Христос целиком был инструментом.
                        Но это не опровергает существование Эммануила, как Того "через которого всё начало быть".
                        Согласен.
                        Я думаю, что Единородный Сын Божий это и есть тот, о ком Иоанн писал "...и Логос был к Богу..."
                        В очень грубой форме относительно понятий материального мира, где дух каждого заключён в физическое тело можно попробовать провести такую аналогию, основываясь на том, что человек сотворён по образу Бога:
                        Дух человека осознаёт себя самого посредством своей мысли, которая и есть маленький и индивидуальный сын единородный каждым из нас (это начало безначального). Сперва происходит воплощение духа, затем осознание себя через своего сына - с этого момента отец и сын одно.
                        Я пока так думаю, а как оно есть в действительности и то нам Бог когда-то откроет...а может и нет.
                        Вложения

                        Комментарий

                        • Takigut
                          Ветеран

                          • 07 October 2008
                          • 2646

                          #42
                          [quote=Тобос;2329056]Смотите Миниатюру.



                          "1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).




                          Слово - это звуковые колебания материальной среды.
                          Значит оно ничего не в состоянии изменить. Т.е. "поколебалась среда" и....на том успокоилась.
                          Духовный мир нематериален и причиной всему там есть мысль.
                          Если духовный мир не материален то тогда не очем беспокоиться т.к. ТАМ НЕТ НИЧЕГО то есть аксолютно ничего.
                          Поскольку духовный мир пересекается с материальным в человеке, потому мысль человека есть причиной его словам, которые есть следствие мысли.
                          Но если пересекается значит существует т.е. материален, но материя ДРУГОГО РОДА.
                          Хотя действие человека могут активироваться и без слов - тут снова причиной есть мысль.
                          Любой человек сейчас понимает, что мысль является электромагнитным излучением мозга и вызывает некоторые изменения в приборах. Но вот тело умерло-мозг вместе с ним, но каждый(хотя бы из тех кто присутствует на форуме) также понимает, что на этом духовная жизнь не кончается, а значит мозг не является носителем духовности-он всего лишь земной инструмент.


                          Посредники приходили и приходят сейчас со словом для того большинства людей, которые не умеют слышать мысль Бога.
                          Если же Эммануил есть Сын Бога, он же и Святой Дух, тогда как понимать это наставление Иисуса Христа? :
                          "19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
                          (Матфея 28:19).
                          Ничего не знаю о сегодняшних Посредниках на Земле. Я говорил об Эммануиле, как о ВЕЧНОМ Посреднике между Богом и всем Творением. Т.е. это первый Сын Бога через "которого всё начало быть" и до которого НИЧЕГО НЕ БЫЛО кроме Бога.

                          Извините дальше продолжу позже. Время поджимает.

                          Комментарий

                          • nikola2278
                            ˈtutə

                            • 19 December 2008
                            • 1266

                            #43
                            Сообщение от Тобос
                            Снова рассмотрим Цитату внимательно:

                            «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
                            (Исаия 9:6).

                            В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
                            В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.

                            Если бы то было пророчество о том, что Мессей будет Бог, Отец через пророка сказал бы так:


                            «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекУ имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
                            (Исаия 9:6).

                            Как видим Бог Сына - Богом не называл, хотя Сын и исшёл от Бога. Сейчас, если верить написанному в Евангелии, Сын находится одесную Бога:

                            "19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога."
                            (Марка 16:19).

                            Но то, что Сына нарекли на Никейском Соборе - Богом - это Следствие, значит есть и Причина...

                            Возможно неверно истолковали Цитату? :
                            "1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).
                            Тобос, что тебя смущает. Святые говорили ... Бог "не может" одного, насильно спасти человека. Следовательно твои суждения не верны. Иисус сказал ... по делам их... и что удивительного в том что по чесному он предъявлял эти условия и к себе. На счет богочеловека, Иисус был человеком причем мы не можем сказать что на половину. Как это до пояса человек, а выше... И в то же время от Бог. Фактически он прошел все то что многие люди проходят.Он указал этот путь. Если бы Сын не пришел, то и ты не смог бы взойти к Богу. Вопрос выбора - это вопрос веры. Так же как Бог посоветовал не есть яблоко Адаму, так и Христос советует идти за ним.
                            Проверяй истину,она не боится проверок.
                            Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
                            За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
                            Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
                            Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
                            Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
                            Не читай глазами, а читай делами.

                            Комментарий

                            • Братолюб
                              Участник

                              • 24 September 2010
                              • 113

                              #44
                              Вот как Братья возникает желание в умах некоторых Братьев воскресить арианство, которым мы христиане переболели с конца 2-го века и более 70 лет. Так Сын относился к творению и Он уже не альфа и омега, и небыл прежде всего .
                              Последний раз редактировалось Братолюб; 26 September 2010, 10:34 AM.

                              Комментарий

                              • Тобос
                                Отключен

                                • 10 June 2008
                                • 7387

                                #45
                                Сообщение от nikola2278
                                Тобос, что тебя смущает. Святые говорили ... Бог "не может" одного, насильно спасти человека. Следовательно твои суждения не верны.
                                Весьма логичное умозаключение...


                                Сообщение от nikola2278
                                Иисус сказал ... по делам их... и что удивительного в том что по чесному он предъявлял эти условия и к себе.
                                Ничего удивительного - именно так и надо, всё показывать на своём примере.

                                Сообщение от nikola2278
                                На счет богочеловека, Иисус был человеком причем мы не можем сказать что на половину. Как это до пояса человек, а выше... И в то же время он Бог.
                                ...а выше - дух, который воплотился в человека. Качество духа определяет факт того, является ли тот дух составной частью того, что называют Богом.
                                Иисус о себе сказал так и я этому верю:
                                "5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."
                                (Иоанна 17:5).

                                Следовавтельно тот, кто воплощался в физическое тело Иисуса - Христом, помнил себя ещё до творения мира.
                                Возникает вопрос - какого мира? Нашей вселенной? Нормально - уже тогда дух Иисуса входил в состав того, что называется Бог и являлся представителем - одним из Них, которые этот мир сотворили.
                                А может быть они только наблюдали за творением, а творил кто-то другой, о котором Иисус говорил, что Тот более него, Иисуса?
                                А есть ещё Логос, через которого всё начало быть, как и написано у (Иоанна 1:1).
                                А ещё и это написано:
                                "6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;"
                                (Псалом 81:6),
                                ...на который Иисус ссылается:
                                "34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                                35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание"
                                (Иоанна 10:34,35).

                                Видите, сколько богов, nikola2278?

                                Но, самое важное то, что пока и Вы не станете богом - не спасётесь:
                                "25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                                26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
                                (Матфея 19:25,26).

                                Что означает спастись и от чего? - вот ответ:
                                "33... В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."
                                (Иоанна 16:33).

                                Что означает - победить мир - ответ вот он - почитайте внимательно:
                                Что Означают Слова Иисуса: , "я Победил Мир" Иоанн 16.33

                                Это всё, что от нас требуется.


                                Сообщение от nikola2278
                                Фактически он прошел все то что многие люди проходят.
                                Неверно пишете - люди должны пройти путь Иисуса, но не факт, что они его, этот путь - проходят, потому как произошла подмена понятий "плоть и кровь":
                                Плоть - суть Дух, Кровь - суть Жизнь


                                Сообщение от nikola2278
                                Он указал этот путь.
                                Он им прошёл, а указывать мы все горазды.

                                Сообщение от nikola2278
                                Если бы Сын не пришел, то и ты не смог бы взойти к Богу. Вопрос выбора - это вопрос веры.
                                Абсолютно верно.

                                Сообщение от nikola2278
                                Так же как Бог посоветовал не есть яблоко Адаму, так и Христос советует идти за ним.
                                Бог запретил "есть яблоко" Адаму, а не посоветовал.
                                Христос не советует идти за ним, а умоляет, ибо пока все за ним не последуют, он не может выполнить поручение Творца светов:
                                Две жертвы Иисуса Христа

                                "27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему /Сыну/ все покорено, то ясно, что кроме Того /Отца/, Который покорил Ему /Сыну/ все.
                                28 Когда же все покорит Ему /Сыну/, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему /Отцу/, да будет Бог все во всем."
                                (Павла, 1Коринфянам 15:27,28).


                                Сравните с тем, что написано в Бхагавад-Гите:
                                "В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них."
                                (Бхагавад-Гита глава 9. Самое сокровенное знание).
                                Бхагавад-Гита

                                Все истинные знания, которые люди положили в основу различных своих религий идут от одного Источника.

                                Комментарий

                                Обработка...