Пророчество Исаии сбылось на Никейском Соборе
Свернуть
X
-
«25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
27 Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
28 И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
29 И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.»
(Марка 9:25-29).
Что касается Писаний - это обычная макулатура, если исследовать их без ключа, которым является Дух Святой.
Вернёмся к началу нашей беседы - Вы написали:
"нарекут" - этому слову корень - "речь".
Вот я и просил Вас, Владимир, рассказать о том, какие ещё живые организмы, обитающие на нашей планете, обладают даром связной речи.Комментарий
-
Но ведь речь идёт не о об именах собственных, а о свойствах или Задачах, а это как раз должны определить люди. Т.е. признать, что это именно Он обладает перечисленными качествами.
Комментарий
-
Цитата участника Володя77:
Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
(Исаии 7:14).
В Евангелие Матфей опирается на пророчество Исаии:
"18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
(Матфея 1:18-25).
Лука в Евангелие пишет:
"26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
(Луки 1:26-32).
А Иоанн в Евангелие, если брать подстрочный перевод с греческого, не подменяя непереводимое понятие Логос на (как обычно пишут Слово) - утверждает:
"1. в начале был логос и логос был к богу и бог был логос.
2. это было в начале к богу.
3. всё через него сделалось..."
(Иоанна 1:1-3).
Вот и возникает вопрос, а не является ли этот "логос (который) был к богу" Единородным Сыном, сущим в недре Отчем, как и написано?:
"18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Иоанна 1:18)
...и который (Единородный Сын) был явлен миру через Иисуса (Христа), который (Иисус) был инструментом в руках Творца:
"11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
(Исаии 53:11).
Какие есть соображения?Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата участника Володя77:
Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.
Итак, что мы имеем на данный момент, в совокупности - Исаия писал:
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
(Исаии 7:14).
В Евангелие Матфей опирается на пророчество Исаии:
"18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
(Матфея 1:18-25).
Лука в Евангелие пишет:
"26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
(Луки 1:26-32).
А Иоанн в Евангелие, если брать подстрочный перевод с греческого, не подменяя непереводимое понятие Логос на (как обычно пишут Слово) - утверждает:
"1. в начале был логос и логос был к богу и бог был логос.
2. это было в начале к богу.
3. всё через него сделалось..."
(Иоанна 1:1-3).
Вот и возникает вопрос, а не является ли этот "логос (который) был к богу" Единородным Сыном, сущим в недре Отчем, как и написано?:
"18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Иоанна 1:18)
...и который (Единородный Сын) был явлен миру через Иисуса (Христа), который (Иисус) был инструментом в руках Творца:
"11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
(Исаии 53:11).
Какие есть соображения?
У меня правда вопрос возник по поводу вот этогологос был к богу
Про инструмент в руках Творца-да- Сын Божий Иисус Христос. Но точно также как и другие провозвестники до Него, с той разницей, что провозвестники имели и свою мирскую жизнь, а Христос целиком был инструментом.
Но это не опровергает существование Эммануила, как Того "через которого всё начало быть".Последний раз редактировалось Takigut; 21 September 2010, 12:57 AM.Комментарий
-
Имману Эйл - Поиск в Google=
Takigut, предлагаю, чтобы не только нам с Вами, но и всем участникам темы было понятно и без вопросов, о чём идёт речь, вспомнить, как дело было.
Пророк Исаия пишет:
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
(Исаии 7:14).
Матфей пишет следующее:
"18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
(Матфея 1:18-23,25).
Вот и возникает вопрос, почему нельзя мыслить так? :
Архангел Гавриил сообщил Иосифу человеческое имя посланника Божиего (Иисус), а люди, как и пророчествовал Исаия - нарекли Иисуса качеством "С Нами Бог - Имману Эйл".
Но есть и перевод пророчества Исаии на русский язык в редакции Иудеев - тут вообще есть над чем задуматься, если не игнорировать перевод сразу:
"14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе."
(Йешайа 7:14,15).
По этим Вашим, Такигут, мыслям прошу Вас оформить своё сообщение так как я скомпоновал это сообщение, приведя цитаты из Писаний и ссылки на них, всё подкрепив Вашими комментариями:
Комментарий
-
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).
Это у людей нет понимания, что их СЛОВО есть деяние т.е. живое действие, которое приводит в движение целые миры, а в устах Бога-СЛОВО-это гигантская цепь событий приводящая к рождению миров-т.е. по сути само Его Слово есть самостоятельно действующая сила, а т.к. она исходит от Бога, то можно сказать что это действует Сам Бог.
Духовный мир нематериален и причиной всему там есть мысль.
Поскольку духовный мир пересекается с материальным в человеке, потому мысль человека есть причиной его словам, которые есть следствие мысли.
Хотя действие человека могут активироваться и без слов - тут снова причиной есть мысль.
Но точно так же, как для того чтобы донести слово людям, на Землю приходили посредники, точно также и для его Силы нужны посредники чтобы приспосабливать или трансформировать Силу Бога для тех форм, которые в ней нуждаются. И Первый из них-это Эммануил -Святой Дух - только Он, являясь Сыном Бога может выдержать прямое давление Силы Бога и передать Его дальше потому он и "сущий в недре отчем"
Если же Эммануил есть Сын Бога, он же и Святой Дух, тогда как понимать это наставление Иисуса Христа? :
"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
(Матфея 28:19).
Про инструмент в руках Творца - да - Сын Божий Иисус Христос. Но точно также как и другие провозвестники до Него, с той разницей, что провозвестники имели и свою мирскую жизнь, а Христос целиком был инструментом.
Но это не опровергает существование Эммануила, как Того "через которого всё начало быть".
Я думаю, что Единородный Сын Божий это и есть тот, о ком Иоанн писал "...и Логос был к Богу..."
В очень грубой форме относительно понятий материального мира, где дух каждого заключён в физическое тело можно попробовать провести такую аналогию, основываясь на том, что человек сотворён по образу Бога:
Дух человека осознаёт себя самого посредством своей мысли, которая и есть маленький и индивидуальный сын единородный каждым из нас (это начало безначального). Сперва происходит воплощение духа, затем осознание себя через своего сына - с этого момента отец и сын одно.
Я пока так думаю, а как оно есть в действительности и то нам Бог когда-то откроет...а может и нет.Комментарий
-
[quote=Тобос;2329056]Смотите Миниатюру.
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).
Слово - это звуковые колебания материальной среды.
Духовный мир нематериален и причиной всему там есть мысль.
Поскольку духовный мир пересекается с материальным в человеке, потому мысль человека есть причиной его словам, которые есть следствие мысли.
Хотя действие человека могут активироваться и без слов - тут снова причиной есть мысль.
Посредники приходили и приходят сейчас со словом для того большинства людей, которые не умеют слышать мысль Бога.
Если же Эммануил есть Сын Бога, он же и Святой Дух, тогда как понимать это наставление Иисуса Христа? :
"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
(Матфея 28:19).
Извините дальше продолжу позже. Время поджимает.Комментарий
-
Снова рассмотрим Цитату внимательно:
«Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
(Исаия 9:6).
В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.
Если бы то было пророчество о том, что Мессей будет Бог, Отец через пророка сказал бы так:
«Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекУ имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
(Исаия 9:6).
Как видим Бог Сына - Богом не называл, хотя Сын и исшёл от Бога. Сейчас, если верить написанному в Евангелии, Сын находится одесную Бога:
"19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога."
(Марка 16:19).
Но то, что Сына нарекли на Никейском Соборе - Богом - это Следствие, значит есть и Причина...
Возможно неверно истолковали Цитату? :
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Вот как Братья возникает желание в умах некоторых Братьев воскресить арианство, которым мы христиане переболели с конца 2-го века и более 70 лет. Так Сын относился к творению и Он уже не альфа и омега, и небыл прежде всего .Последний раз редактировалось Братолюб; 26 September 2010, 10:34 AM.Комментарий
-
Иисус о себе сказал так и я этому верю:
"5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."
(Иоанна 17:5).
Следовавтельно тот, кто воплощался в физическое тело Иисуса - Христом, помнил себя ещё до творения мира.
Возникает вопрос - какого мира? Нашей вселенной? Нормально - уже тогда дух Иисуса входил в состав того, что называется Бог и являлся представителем - одним из Них, которые этот мир сотворили.
А может быть они только наблюдали за творением, а творил кто-то другой, о котором Иисус говорил, что Тот более него, Иисуса?
А есть ещё Логос, через которого всё начало быть, как и написано у (Иоанна 1:1).
А ещё и это написано:
"6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;"
(Псалом 81:6),
...на который Иисус ссылается:
"34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание"
(Иоанна 10:34,35).
Видите, сколько богов, nikola2278?
Но, самое важное то, что пока и Вы не станете богом - не спасётесь:
"25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
(Матфея 19:25,26).
Что означает спастись и от чего? - вот ответ:
"33... В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."
(Иоанна 16:33).
Что означает - победить мир - ответ вот он - почитайте внимательно:
Что Означают Слова Иисуса: , "я Победил Мир" Иоанн 16.33
Это всё, что от нас требуется.
Неверно пишете - люди должны пройти путь Иисуса, но не факт, что они его, этот путь - проходят, потому как произошла подмена понятий "плоть и кровь":
Плоть - суть Дух, Кровь - суть Жизнь
Он им прошёл, а указывать мы все горазды.
Христос не советует идти за ним, а умоляет, ибо пока все за ним не последуют, он не может выполнить поручение Творца светов:
Две жертвы Иисуса Христа
"27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему /Сыну/ все покорено, то ясно, что кроме Того /Отца/, Который покорил Ему /Сыну/ все.
28 Когда же все покорит Ему /Сыну/, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему /Отцу/, да будет Бог все во всем."
(Павла, 1Коринфянам 15:27,28).
Сравните с тем, что написано в Бхагавад-Гите:
"В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них."
(Бхагавад-Гита глава 9. Самое сокровенное знание).
Бхагавад-Гита
Все истинные знания, которые люди положили в основу различных своих религий идут от одного Источника.Комментарий
Комментарий