Пророчество Исаии сбылось на Никейском Соборе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #16
    Сообщение от tipod
    Интересная тема.

    Но при чем тут "никейский собор" и Исаия?
    Вообще, в оригинале Исаии не это сказано.
    Там смысл такой, что действительно будет НАЗВАН

    Isaiah 9:6 Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
    И нареклось имя Его: чудо ("вундеркинд"), советник (от) Б-га (Йоэц-эль), герой (мужественный, сильный) отца верного (свидетеля), вождь мира (приносящий мир, благополучие).
    И все эти ВОСЕМЬ слов - ОДНО имя. Чо-то не то пророк учудил, а? Или следует ВКУПЕ воспринимать как одно целое?
    В иврите есть сопряженная конструкция. Два слова как бы становятся одним целым. Поэту законы языка не писаны. Здесь "смихут" по всей видимости ДВАЖДЫ состоит из ТРЕХ слов, и один раз обычным образом из двух:
    ПЕЛЕ ЙОЭЦ ЭЛЬ
    ГИБОР АВИ АД
    САР ШАЛОМ
    Это что? Это эпитет ПРАВИТЕЛЯ.
    Пресловутое "отец вечности" это вообще самое что ни на есть ОБЫЧНОЕ еврейское имя Авиад.
    И самый жестокий удар по "переводчикам": в греческой Септуагинта никаких "отцов" нету.
    Вот как звучит Цитата пророка Исаии в русском переводе Танаха, который признаЮт Иудеи:

    «5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом
    (Йешайа 9:5).

    Обычай давать детям имена с конкретным значением существует с давних времён. В Библии встречается много таких имён.
    Вот что об этом пишут:

    Аврам - "отец величия",
    Авраам - "отец множества", - отец многих народов (Бытие 17:5,6).
    Сара - "сварливая",
    Сарра - "княгиня" - это имя указывает на то, что от неё произойдут цари (Бытие 17:15,16).

    Из книги Руфь:
    Махлон - "болезненный",
    Хилеон - "чахлый", хилый

    Говорят, что в имя Иисус заложен глубокий пророческий смысл.

    Вы сами, tipod, пишете:
    "Но при чем тут "никейский собор" и Исаия?
    Вообще, в оригинале Исаии не это сказано.
    Там смысл такой, что действительно будет НАЗВАН."

    ВОПРОС:
    Что не сказано в оригинале Книги пророка Исаии - что Сын будет назван Богом на Никейском соборе? Так вот Вам выдержка:

    Никео-Царьградский Символ Веры
    Верую во единого Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, от Отца рождённого прежде всех веков, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, через Которого всё сотворено...
    ***************

    Как видим длинное имя в пророчестве Исаии оправдало само пророчество, хотя при жизни Сына в физическом теле звали Иисус, что по русски означает "ЙГВГ - спасение".
    Символ Веры же - это документ, подтвердивший факт, что Сына нарекут Богом люди, а Вы пишете - будет НАЗВАН что смысла не меняет.
    Хотя оригинал Книги пророка Исаии мы так и не увидели.

    Поскольку любой переводчик - это человек, и не факт, что не принадлежащий к конкретной религиозной группе - ВСЕ переводы Библии надо сверять с оригиналом. Не у всех есть такая возможность - для этого в Книгах Библии есть избыточность информации, которая и позволяет контролировать "ошибки" религиозно озабоченных переводчиков, дабы достичь хоть какой то доли истины.
    *********************************************

    Бонус:
    Если считаете, tipod, что эту тему можно закрывать - открывайте свою собственную и закрывайте хоть сразу или по жалаемому Вами количеству прочтений, или количеству сообщений, или - когда Вам угодно - тренируйтесь на своих темах, это будет гуманно по отношению к Участникам нашего форума.

    Поскольку мы с Вами говорили об именах и их значениях, чтобы у Вас осталось впечатление от и память о нашей беседе, по предведению Бога Отца и при освящении от Духа - называться Вы будете далее antipod - что означает:

    Антипо́д (др.-греч. ἀντίπους, мн. числодр.-греч. ἀντίποδες) «противоположные ноги» или «противостоящие ноги») в общем смысле что-нибудь, расположенное противоположно чему-нибудь другому. Термин имеет несколько значений в различных дисциплинах. В переносном смысле может применяться к любым противоположным предметам, например к людям с противоположными взглядами.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4

    Последний раз редактировалось Тобос; 03 September 2009, 02:24 AM.

    Комментарий

    • Elvis Presley
      Юстициарий

      • 09 January 2007
      • 694

      #17
      Сообщение от Тобос
      «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
      (Исаия 9:6).


      В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
      В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.

      Как видим и это пророчество Исаии подтвердилось на Никейском соборе. Так Сына сделали равным Отцу - Богом, хотя Сын Богом себя не называл никогда - это подтверждают ВСЕ канонические Евангелия.
      Но это и не важно - если пророчество сбылось, значит Иисус таки Мессия, Христос...но Раб Божий:


      "11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
      (Исаии 53:11).

      Это не Исаия называет Сына Рабом, а Бог через пророка Исаию.

      Из Цитаты Исаии видно чётко - Иисус - Раб Божий.

      Именно из-за споров о том, являлся ли Сын - Богом, равным Отцу и начался развал Христианства.
      Вот ссылка не на какие-нибудь, а на православные источники:
      "ЭПОХА ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ"
      4. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ ПРАВОСЛАВИЯ: Александр Шмеман


      Если рассуждать более детально, то Мессию ожидали Иудеи и именно Иудеям Бог через пророков обещал приход Мессии. Но интересно то, что Иудеи ожидали в качестве Мессии не Бога, а именно раба Божьего.

      Поскольку Христиан тогда ещё не было в этом вопросе лучше разбираются Иудеи.

      Иисус это знал и никогда не мог назваться Богом ибо тогда бы нарушились пророчества, а пророчества нарушиться не могут - ведь это обещание Бога, к Которому мы имеем доверие.

      То, что Иисус Богом не был подтверждает и факт того, что сам Иисус молился Богу, коленоприклонённо.
      Чтобы как-то оправдать собственные умозаключения - философы в рясах придумали понятие Богочеловек, которое нигде не встречается ни в Еврейских пророчествах, ни в Евангелиях, ни в посланиях апостолов, хотя Павел предупреждал - не увлекаться человеческой философией.

      А дебаты насчёт того, кем был Иисус сверх того, что Бог сказал о Нём и что о Себе говорил сам Иисус и есть чистой воды ФИЛОСОФИЯ.

      Если я ошибаюсь, прошу меня поправить.
      Я согласен с тобой в этом вопросе, что Иисус Христос есть Сын Божий, но не Всевышний Бог Отец.
      Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
      Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
      Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

      Комментарий

      • Fisherrr
        Завсегдатай

        • 04 July 2009
        • 970

        #18
        Dan 7:25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

        Комментарий

        • Takigut
          Ветеран

          • 07 October 2008
          • 2646

          #19
          [QUOTE]
          Сообщение от Тобос
          «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
          (Исаия 9:6).


          В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
          В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.
          Занятно. Тобос, Вы внимательны к времени будущему в отношении имени и не внимательны к времени по отношению к рождению. "...родился нам- Сын дан нам", т.е. время либо настоящее, либо прошедшее.
          А собор?...Да что о нём говорить. Они всё равно ничего не понимали в том кто был Христос И уж тем более о том что сказал Исаия.

          Комментарий

          • Тобос
            Отключен

            • 10 June 2008
            • 7387

            #20
            Цитата участника Тобос:
            «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
            (Исаия 9:6).


            В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
            В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.


            Сообщение от Takigut
            Занятно. Тобос, Вы внимательны к времени будущему в отношении имени и не внимательны к времени по отношению к рождению. "...родился нам- Сын дан нам", т.е. время либо настоящее, либо прошедшее.
            А собор?...Да что о нём говорить. Они всё равно ничего не понимали в том кто был Христос И уж тем более о том что сказал Исаия.

            Хотите сказать, что Сын был рождён на Никейском соборе, там же укрепился, проповедал, был распят, воскрешён в третий день, явился ученикам, после чего вознёсся?
            Выходит так, что собор длился 33 года и всё равно его участники ничего не понимали в том, кто был Христос и что сказал Исаия?
            Занятно.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #21
              Сообщение от Тобос
              хотя Сын Богом себя не называл никогда - это
              Смиренный себя Богом не назовет +)))

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #22
                Сообщение от tabo
                Смиренный себя Богом не назовет +)))
                А смиренного кто Богом может назвать?

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #23
                  Сообщение от Тобос
                  А смиренного кто Богом может назвать?
                  Тот кому это было открыто

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #24
                    Сообщение от tabo
                    Тот кому это было открыто
                    1. Кем было открыто?
                    2. Кому было открыто?
                    3. О ком было открыто?

                    Подтверди Писаниями.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #25
                      Сообщение от Тобос
                      1. Кем было открыто?
                      2. Кому было открыто?
                      3. О ком было открыто?

                      Подтверди Писаниями.

                      Что тебе подтвердить Священным Писанием ?

                      Комментарий

                      • Takigut
                        Ветеран

                        • 07 October 2008
                        • 2646

                        #26
                        Сообщение от Тобос
                        Цитата участника Тобос:
                        «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
                        (Исаия 9:6).


                        В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
                        В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.





                        Хотите сказать, что Сын был рождён на Никейском соборе, там же укрепился, проповедал, был распят, воскрешён в третий день, явился ученикам, после чего вознёсся?
                        Выходит так, что собор длился 33 года и всё равно его участники ничего не понимали в том, кто был Христос и что сказал Исаия?
                        Занятно.
                        Неа... Я хочу сказать, что Исайя говорил о прошлых событиях, но предрекал что они будут поняты не скоро. А вот когда поймут тогда и назовут. Судя по всему не поняли, да и врядли поймут, если будут руководствоваться только тем, что Сын один.
                        Ведь Исайя перечислил качества не присущие Иисусу Христу. Общепризнанное качество Христа-ЖИВОЕ СЛОВО или Живое воплощение Любви Божьей на Земле, а Князь мира и к тому же Отец вечности, как-то не связывается с образом Христа. Исайя даже имя назвал -Иммануил, а Иоанн дал определение "Тот у кого всё в руке".
                        Впрочем мы об этом уже говорили.
                        Поставьте две личности с разными должностными обязанностями и сразу станет многое понятным. И тем более станет понятным, что собор с треском провалился в результате полного непонимания ни пророчеств ни обязанностей в Творении.

                        Комментарий

                        • Тобос
                          Отключен

                          • 10 June 2008
                          • 7387

                          #27
                          Сообщение от Takigut
                          ... Исайя даже имя назвал - Иммануил, а Иоанн дал определение "Тот у кого всё в руке".

                          Поставьте две личности с разными должностными обязанностями и сразу станет многое понятным. И тем более станет понятным, что собор с треском провалился в результате полного непонимания ни пророчеств ни обязанностей в Творении.
                          По названному Исаией имени - эта цитата? :
                          14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."
                          (Исаии 7:14).

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #28
                            Первый собор призван был именно для исполнения этого пророчества- назвать Христа Богом.
                            С тех пор оффициальное христианство борется против христианства Евангелий и самого Христа...
                            Мир!

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #29
                              Сообщение от Тобос
                              «Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
                              (Исаия 9:6).


                              В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
                              В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии.
                              Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.

                              Комментарий

                              • Тобос
                                Отключен

                                • 10 June 2008
                                • 7387

                                #30
                                Сообщение от Володя77
                                Простите, но, из приведенного вами места, не то, чтобы "легко", а совершенно не видно того, что "нарекут" именно люди.
                                Перечислите возможных кандидатов, пожалуйста - после чего поставим вопрос на голосование.

                                Комментарий

                                Обработка...