Сам Христос благословляет иконы, ответ иконоборцам и протестантам.
Свернуть
X
-
и согласно Священному Писанию один из них покаялся в сердце своем.
Священное Писание учит:Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Как же прочие евангелисты говорят (Мф. 27, 44; Мк. 15, 32), что Иисуса злословили оба разбойника? Сначала, вероятно, оба злословили Его; а потом один из них, который поблагоразумнее, познал благость и Божество Иисуса из тех слов, кои Он изрек за распинателей, говоря: "Отче! прости им". Ибо слова сии не только исполнены совершенного человеколюбия, но обнаруживают много и собственной власти. Иисус не сказал: Господи, молю Тебя, прости им, но просто так же, как и со властью: "Отче! прости им". Вразумленный сими словами, тот, кто прежде злословил Иисуса, признает Его истинным Царем, заграждает уста другому разбойнику и говорит Иисусу: помяни меня во Царствии Твоем. Что же Господь? Как человек - Он на кресте, а как Бог - везде, и там, и в раю все наполняет, и нет места, где Его нет, - Иные спросят: когда Господь говорит разбойнику - "Ныне же будешь со Мною в раю", то как после сего Павел сказал, что никто из святых не получил обетования (Евр. 11, 39)? И одни отвечают: апостол не о всех святых выразился, что они не получили обетования, но только о тех, коих он перечислил. А перечислил он много других, но о разбойнике не упомянул. Ибо слушай, что говорит: "все сии"; очевидно, он речь свою относил к тем, коих он перечислял и в числе коих нет этого разбойника. Другие говорили, что и разбойник еще не наследовал жизни в раю; но поскольку обещание Господа непреложно и отнюдь неложно, поэтому и сказано: ныне же будешь со Мною в раю. Ибо есть, говорят, в речах Господа и такие обороты, в коих Он о будущем выражается как о случившемся. Например, когда говорит: "неверующий уже осужден" (Ин. 3, 18), и в другой раз: "слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5, 24). Иные искажают это изречение, именно: после "ныне" ставят знак препинания так, чтоб выходила такая речь: истинно говорю тебе ныне, а потом продолжают: будешь со Мною в раю. Еще иные, и, кажется, весьма удачно, объясняют это так: обещанные нам блага суть не жизнь в раю или возвращение в оный, а Царство Небесное, почему мы и молимся: "да приидет Царствие Твое", а не жизнь райская. И не говори мне никто, что рай и Царствие одно и то же. Ибо благ Царствия ни глаз не видал, ни ухо не слыхало, и на сердце человеку они не приходили (1 Кор. 2,9). А рай и виден был глазом Адама, и ухо о нем слышало, ибо сказано: "от всякого дерева в саду ты будешь есть" (Быт. 2, 16). Хотя Адаму и воспрещено было одно дерево, однако же он и видел его, и слышал о нем. Рай и на сердце человеку приходил. Ибо Адам увеселялся душевно, так как он не оставлял такой деятельности и земледельческой радости. Поэтому, - говорят, - Павел нисколько не противоречит. Разбойник получил "рай", но не получил "Царствия"; получит же оное тогда, когда получат и все те, коих перечислил. По крайней мере, в настоящее время он в раю, который есть место душевного успокоения. Так говорили многие и много раз. Можно сказать, что ничто не мешает быть истинными словам как Господним, так и Павловым и в том случае, если даже Царство Небесное и рай суть одно и то же. Ибо разбойник хотя в раю или в Царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ. Как осужденные не находятся в царских жилищах, но заключены в темницы и стерегутся для предназначенных наказаний, а почетные входят в чертоги царские и пребывают в них, потом, когда настанет время раздачи, удостаиваются даров царских, так и святые, хотя не вкушают еще полного блаженства, однако же, находятся в обителях светлых, полных благовония и, вообще говоря, царских, хотя еще не удостоились окончательного раздаяния царских даров. Так и разбойник, хотя стал теперь в раю, однако же, не наслаждается совершенным блаженством, чтобы не без нас достиг совершенства (Евр. 11, 40). И такое объяснение, по моему мнению, всех справедливее. - Не говорю уже о том, что и дарования святых, проявляющиеся в повседневных чудотворениях, справедливо могут быть названы раем и что все они, поскольку, сподобившись дарований духовных, приняли в оных залог Духа, находятся в раю, хотя не достигли совершенства, и получили Царствие, как говорит Павел в том же послании к Евреям, хотя не получили обещанного. Под словом "обетование" он, очевидно, разумел полноту наслаждения. Итак, они еще не получили всего обещанного, однако же, находятся в Царствии и в раю. Прошу тебя, подивись и сему: как царь какой-нибудь, возвращаясь с победы с трофеями, несет за собой самую лучшую часть добычи, так и Господь, похитив самую лучшую добычу у диавола, ведет оную с Собою, возвращаясь в первоначальное отечество человека, то есть в рай. Он был в раю не Божеством только, но и воспринятой Им мыслящей и разумной душой человеческой, и в раю был с духом и во ад нисходил с душой. Спасши разбойника, Господь связал орудие злобы, согласно Своему предсказанию: связав сильного, вещи его расхитит (Мф. 12,29).
Священное Предание.Комментарий
-
Согласен, но с маленьким добавлением... вне доводов разума(логики), но через разум или как минимум в сопровождении разума.Комментарий
-
метатрон
Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
21 чтобы научить тебя точным словам истины,
Это не ему написано.
свящ. Евгений Л
Так вы ответите или нет? Кто побудил искать такие "соответствия" с Писанием по поводу икон?
Или это тайна?
Барсук закапывает нечистоты.
А если гадит в ответ,чтобы запах перебить?Значит получается что не барсук на самом деле,а только прикидывается?
Может другой лис?
Комментарий
-
Если ты не можешь доказать на основании истины (Слова Божьего), что через меня не Бог говорит (Матф.23:33-35; Лук.10:16; 2Кор.13:3), а, наоборот, "у меня мания величия..., мне надо лечиться...", то ты хулишь, клевещешь... (бездоказательно обвиняешь) на человека и Бога (Слово Божие)...
Иисус по этому поводу сказал:
18 ...если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
(Иоан.18:23).
...Бог может обличать любого человека или церковь... не только через младенца во Христе (Иоан.9:13-34), но даже через осла (Чис.22:21-34; 2Пет.2:15-17). И всякий отвергающий обличения... (учеников Иисуса), отвергает Иисуса, и, таким образом, отрекается от Наго (подписывает себе смертный приговор):
16 отвергающий вас (учеников Иисуса), отвергает Меня
(Лук.10:16 современный перевод)....
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
(Матф.23:13).
Более подробно см. здесь.
1. Эта фраза: "...если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?" (Иоан.18:23), говорит о любых бездоказательных обвинениях, не основанных на истине (Слове Божьем).
Другое место Писания, говорящее об этом же:
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Иоан.8:46-47).
В любом цивилизованном обществе тебя спрячут за решётку, если ты кого-то будешь обвинять (оскорблять, унижать, сплетничать) без предоставления 100%-ых доказательств! Например, вот как описывается уголовная ответственность за клевету в энциклопедии:КЛЕВЕТА в уголовном праве это преступление против личности, заключающееся в распространении заведомо ложных измышлений, позорящих другое лицо. Для признания деяния клеветы необходимо, чтобы виновный распространял ложные сведения, направленные на подрыв репутации потерпевшего Причем достаточно, чтобы подобные сведения были сообщены им хотя бы одному человеку в печатном виде или иным способом Подобные действия наказываются лишением свободы или исправительными работами на срок до 1 года... При отягчающих обстоятельствах может быть применено лишение свободы на срок до 5 лет......говорить от лица Иисуса - похоже на сумасшествие...
«Сумасшедший» Апостол Павел говорит:
3 Вы ждёте доказательства того, что через меня говорит с вами Христос
(2Кор.13:3 современный перевод).
8 Но если бы мы сами или даже ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
«Сумасшедший» царь Давид говорит:
2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
(2Цар.23:2).
«Сумасшедший» пророк Михей говорит:
8 А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.
9 Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое,
10 созидающие Сион кровью и Иерусалим - неправдою!
11 Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!"
12 Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин...
(Мих.3:8-12).Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогие братья и сестры!
У меня созрел вопрос:
Почему вы нападаете друг на друга?Почему разговариваете так грубо? Ведь Бог заповедовал нам любить ближнего своего!Давайте уважать друг-друга!
По поводу вероисповедания...Мне кажется, что вообще нет одной "правильной" церкви, но Господь дает кажому свое место, в котором человек будет себя чувствовать наиболее комфортно и где, самое главное, человек сможет без колебаний принять Господа в сердце свое.Например, пожилому человеку скорее всего будет очень хорошо в Православной церкви, а до молодого быстрее и ярче дойдет Божья любовь в протестанской церкви, ведь там и служения, и прославление подается в более простой и понятной форме.Так почему же не дать подростку возможность познакомиться в такой свободной форме с Библией и Богом? Ведь сколько у нас детишек носят крестик на шее, и при этом, не задумываясь, курят, пьют, колятся просто потому, что для них Православная церковь далека и тяжела в понимании?
Также и иконы! Кому-то они чужды, а другому важны!К каждому человеку Господь находит свой подход, индивидуальный!!!
Нас на Земле очень много и все мы абсолютно разные, такими нас создал Бог. И Он нам дал право думать, и право выбирать.
Тем более, в любой церкви есть как хорошие люди, так и плохие, ведь сатана не дремлет и втирается во все сферы человеческой жизни.
ГЛАВНОЕ, БЫТЬ ДОБРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ!!!Комментарий
-
Это они от любви, очень уж сильно хотят, чтоб все спаслись и всеми своими возможными силами спасают и моляться, спасают и моляться.....))))
Если родитель не уверен, где ребенку в какой церкви ребенку будет лучше, пусть подождет, лет 10-12 пока ребенок сам определиться, а в это время можно вместе читать Библию самостоятельно.
Нас на Земле очень много и все мы абсолютно разные, такими нас создал Бог. И Он нам дал право думать, и право выбирать.
Тем более, в любой церкви есть как хорошие люди, так и плохие, ведь сатана не дремлет и втирается во все сферы человеческой жизни.
ГЛАВНОЕ, БЫТЬ ДОБРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ!!!Но я считаю, Вы - абсолютно ПРАВЫ!!!!! Респект
:sla:А вы забудьте - и станет легче... А вы простите - и будет праздник...
"Царствие Божие силою берется,и только употребляющие усилие получают Его."(Мф.11;12)Комментарий
-
Любой перевод - ошибочен (в большей или меньшей степени)! По этому поводу написано:
3 ...прошу вас, читайте эту книгу благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь
4 над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, и не только эта книга, но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике...
(Сир.1:3-4 неканоническая Библия).
Например, вот, что сказано в синодальном переводе (не правильном):
19 Но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
20 ибо Царство Божье не в слове, а в силе.
(1Кор.4:19,20).
Эта ложная фраза имеет цель внедрить в христианскую среду лжеучение о том, что слово Божье имеет второстепенное значение, а главное сила (духа, творение чудес...).
Но греческое слово "λόγον", переведённое в синодальном переводе, как "слово" (1Кор.4:19-20), имеет несколько значений:- Слово, речь...
- Весть, известие...
- Сказка, басня...
- Ораторское выступление (красноречие)...
Подстрочный перевод Нового Завета.
Но в Библии сказано, что Слово Божье имеет главное значение, потому что, во-первых, Слово Божье это Христос, Его дело и Его жизнь (Иоан.1:1-14). Во-вторых, слово Божье это и есть сила Божья (1Кор.1:18), через которое человек спасается (Рим.1:16).
Значит, правильный перевод этого места Писания современный:
19 Но я вскоре приду к вам, если это будет угодно Господу, и тогда увижу, не насколько красноречивы эти люди, но насколько они сильны, те, которые занеслись в своей гордыне.
20 Ибо Царство Божье зависит не от красноречия, а от силы.
(1Кор.4:19,20 современный перевод).
Много мест в синодальном переводе вообще не соответствуют здравому смыслу, например:
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою;
6 таким образом, вы устранили заповедь Божью преданием вашим.
(Матф.15:5-6).
Современный перевод проливает свет на эту бессмысленную фразу:
5 Но вы говорите, что можно сказать отцу или матери: "Я не могу помочь вам, так как предназначаю всё своё состояние в дар Богу" и тем учите не почитать отца и матери.6 Так вы отменили заповедь Божью ради ваших обычаев.
(Матф.15:5-6 - современный перевод).
То есть дьявол не спит! И свои обольщающие технологии (к вечной погибели Рим.6:16; 2Кор.11:3-4, 13-15; Матф.24:24) настолько стремительно развивает, что, как написано:
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
(Матф.24:22).
Поэтому, чтобы не согрешить перед Богом (Евр.10:26-27), и не попасть в сети дьявола (к смерти) (Рим.6:16), истинному христианину (рождённому свыше - Иоан.1:12-13; 3:3-5) свои высказывания, и высказывания тех, кого он слушает или читает, необходимо сверять:
- С синодальным переводом Библии.
- С современным переводом Всемирного Библейского Переводческого Центра
- С неканонической Библией.
- С подстрочным (дословным) переводом
- С Библейской Энциклопедией Брокгауза (так, как она вдохновлена Богом Матф.23:33-35; Лук.10:16) -
Главное, - молиться Богу, чтобы Он дал мудрости (Иак.1:5), держал крепко за руку, чтобы не сбиться с пути истинного (1Кор.10:12)..., и со страхом и трепетом совершать своё спасение (Флп..2:12).
Другими словами: каждый ученик Иисуса Христа должен научиться слышать голос Его и исполнять то, что Он говорит:
5 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною...
27 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
(Иоан.10:5,27).Последний раз редактировалось putj; 16 July 2009, 06:32 AM.Комментарий
-
-
Просвещу "сидящих во тьме" (Матф.4:16), - православных, католиков...
Много мест в синодальном переводе вообще не соответствуют здравому смыслу, например:
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою;
6 таким образом, вы устранили заповедь Божью преданием вашим.
(Матф.15:5-6).
Наши с Вами мысли все-таки иногда сходяться.:sla:А вы забудьте - и станет легче... А вы простите - и будет праздник...
"Царствие Божие силою берется,и только употребляющие усилие получают Его."(Мф.11;12)Комментарий
-
Цитата участника putj:
Например, вот, что сказано в синодальном переводе (не правильном):
19 Но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
20 ибо Царство Божье не в слове, а в силе.
(1Кор.4:19,20).Комментарий
-
Слушайте, а не про христианство(наш форум, где учебник один, а понимание разное) ли это сказано?
Может, нам все-таки стоит поискать пути примирения?:sla:А вы забудьте - и станет легче... А вы простите - и будет праздник...
"Царствие Божие силою берется,и только употребляющие усилие получают Его."(Мф.11;12)Комментарий
-
"что среди вас появилась необыкновенная Личность, которая действует силою Божию и что, следовательно, Мои дела служат признаком посещения вас Богом и наступления среди вас Царства Божия. "
Кажеться, я соображаю на кого Вы этим стихом немекаете:sla:А вы забудьте - и станет легче... А вы простите - и будет праздник...
"Царствие Божие силою берется,и только употребляющие усилие получают Его."(Мф.11;12)Комментарий
Комментарий