Рим.8:3-4 «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, а по духу»
Иисус хочет сказать сегодня, что Он приходил первый раз на землю не для того, чтобы ликвидировать грех. Ликвидации греха не было в воле и провидении Отца.
Человек, позволивший Богу реализовать в себе предуставленность к вечной жизни(Дн.13:48), отозвавшийся на избрание Иисуса (не мы Его избрали, а Он нас избрал и поставил, чтобы мы 1) шли ,2)приносили плод и 3)чтобы плод наш пребывал), сам в себе имеет четкое свидетельство того, что Христос вошел в его сердце, что в Иисусе он имеет жизнь вечную, искупление и прощение прежних грехов. Человек видит, что он Новый Человек во Иисусе, что причастность к Божескому естеству стало для него реальным обретением, когда естественное желание его помышлять только о том, что чисто,истинно,честно, любезно и достославно. И это есть нормально для христианина.
Однако, искренний христианин, независимо от стажа веры и духовного возраста, признается себе в том, что он грешит, что зло живет в нем и иногда в изобилии выплескивается наружу. ( НАПРИМЕР, НЕХРИСТАНСКИЙ ЛЕКСИКОН В ФОРУМАХ И ЧУТЬ ЛИ НЕ ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДРУГ С ДРУГОМ) Почему? Почему желание добра есть во мне, а чтобы сделать оное того не нахожу? Почему не живет во мне, т.е. во плоти моей ничего доброе? Разве смерть Христа на Голгофе, разве Его святая Кровь, разве Его воскресение из мертвых, разве Дух Святой кот. во мне этого не абсолютно достаточно, чтобы я не грешил вовсе, и чтобы я совсем перестал знать, что такое грех? Честного христианина не успокаивает Апостольское «все мы много согрешаем». Почему согрешаем? Что тогда такое «свобода от греха»? Ин.8:34 «Всякий, делающий грех, есть раб греха». Вот где ответ!
Иисус родился в Вифлееме Иудейском не для того, чтобы уничтожить Собою грех как таковой. Он пришел для того,чтобы уничтожить нашу зависимость от греха! «Грех не должен над вами господствовать». В миссию Христа никогда не входило низложить грех, Его миссия низложить грешника!
В Адаме все согрешили. Одним человеком в мир вошел грех. Преступлением Адама всем людям осуждение. Поэтому вся наша самоправедность как запачканная одежда, и наше благочестие как утренний туман, как роса, скоро исчезающая. Но в Иисусе всем верным дар благодати. Что сделал с нами Бог по покаянии? Он возродил наш дух, Он снарядил доспехами нашего внутреннего духовного человека,кот. черпает силу в Духе Святом. Ветхий человек, древняя тварь распята с Ним на кресте Голгофы. ( Не на каком-то абстрактном кресте, а с Ним (Рим.6:6), 2000 лет назад,).Здесь работает вера. Духовный человек находит свое удовольствие в Боге. Грех духовная субстанция, которая живет во плоти, т.е. во внешнем человеке. В Духе Святом греха нет, нет греха и во внутреннем человеке. Ап.Павел в Рим.8:25 утверждает некий дуализм умом (духом) служу Богу, а плотью (тело+душа) греху.
Итак, грех сам по себе никуда не делся, Христос грех не уничтожал. Грех живет во плоти, значит греха не будет тогда, когда мы лишимся бренной храмины, грех носимой. Грех не исчез, НО ИСЧЕЗ я для него!!! Что есть обновление во Христе? Это «погреблись с ним крещением в смерть Умерший освободился от греха.» А в практической жизни «почитайте себя мертвыми для греха». Получается простая вещь. Закон греха и смерти не перестал жить в моей плоти, но Христос дал мне Собою другой закон закон духа жизни, который обессточивает во мне действие закона греха и смерти. Грех-живой во мне, но я мертвый для него верою во Иисуса и силою Духа. И это РАБОТАЕТ! Непонимание этого или неакцентирование внимания на этом важном аспекте Боговедения приводит или 1) к сплошному самобичеванию за несостоятельность жить победоносной жизнью ( а плоть не пользует ни мало, но мы рождены свыше, чтобы духом умерщвлять дела плотские) или 2) к самооправданию нечистого в нашей жизни, смешению с Велиаром, в итоге в корне неправильному стоянию. И 1-е и 2-е есть по сути уничижение смысла смерти и воскресения Иисуса, когда не Бог живет во мне, а я сам продолжаю жить собою, т.е. по плоти, хотя и с мыльными пузырями на губах «Аллилюйя».
Пример. Я сдал вещь в ламбард. По истечении времени я за определенную сумму денег выкупаю мою вещь из ламбарда. Ламбард остался ломбардом, а моя вещь в моих руках. Непонятно? Адам в Эдеме посредством непослушания всех нас сдал в диавольский ламбад. В его ламбарде и доныне миллионы живых и мертвых душ. Но пришел Иисус и ценой своей Крови выкупил нас у дьявола, от суетной жизни, преданной нам от отцов. И дьявол живой, и мир соблазняющий своей похотью существует, как и в дни Каина и Авеля, но нас нет для них. Крестом Господа для меня мир распят и я для мира. Это наша вера, это наша верность и в этом секрет духовного успеха.
Еще пример. Выход евреев из Египта прообраз нашего спасения от рабства греха во Христе. Здесь то же самое. Господь вывел евреев из Египта, освободил их от жизни и обязанностей рабов. Однако Бог не уничножил Египет как государство со системой вещей, как цивилизацию. Бог не уничтожил и рабовладельчество как общественный уклад. А евреев вывел, и постоянно говорил «не возвращайтесь». И вот какая штука. Физически ни один еврей не вернулся непосредственно к фараону . Но верность Богу евреи не сохранили, «не вошли в покой мой за неверие». Так и сегодня. «Левые», а на языке Библии «теплые» христиане (не смотря на внешнюю активность и энергичность) не есть те, которые вернулись в мир с мирским образом жизни телевизор-спорт-пиво-кабак-разврат-деньги-атеизм. Но Лаодикия, люди не имеющие духа, - это мы, со Христом на устах, но без Его духа внутри нас. Карьеризм, лидерство, сребролюбие, сластолюбие, отсутствие силы благочестия, замена несения креста деланием «дел», - это следствия того Христианин хочет быть парящим орлом (ведь имеем Духа Святого и желание освящения), вот только крылья распустить в полете не может и не хочет. Живущий по плоти Богу угодить не может, ибо закону Божию не покоряется да и не может. Закон духа жизни только в проповедях, а в жизни ни закона, ни жизни, вернее на практике мы имеем закон, о котором написано «вы не под законом». Мы порою хотим оставаться рабами, а получать от Бога сыновнее.
Итак. Иисус на Голгофе распял меня для греха. Я в это верю. Грех во мне есть, а меня для него нет, т.к. Иисус дал возможность жить нормально, естественно, по христиански.
Это и есть учение Иисуса, это и есть основы НОВОЙ ЖИЗНИ НА ЛОЗЕ.
Однако, в Евр. 9:26 и 10:4 есть слова «уничтожение греха», но здесь, по контнексту, идет речь о прощении прежде сделанных ( до дня обращения) грехов посредством омытия Кровью Иисуса, как Пасхального Агнца, а не об исчезновении греха как духовной субстанции из наших членов.
Как видите?
Иисус хочет сказать сегодня, что Он приходил первый раз на землю не для того, чтобы ликвидировать грех. Ликвидации греха не было в воле и провидении Отца.
Человек, позволивший Богу реализовать в себе предуставленность к вечной жизни(Дн.13:48), отозвавшийся на избрание Иисуса (не мы Его избрали, а Он нас избрал и поставил, чтобы мы 1) шли ,2)приносили плод и 3)чтобы плод наш пребывал), сам в себе имеет четкое свидетельство того, что Христос вошел в его сердце, что в Иисусе он имеет жизнь вечную, искупление и прощение прежних грехов. Человек видит, что он Новый Человек во Иисусе, что причастность к Божескому естеству стало для него реальным обретением, когда естественное желание его помышлять только о том, что чисто,истинно,честно, любезно и достославно. И это есть нормально для христианина.
Однако, искренний христианин, независимо от стажа веры и духовного возраста, признается себе в том, что он грешит, что зло живет в нем и иногда в изобилии выплескивается наружу. ( НАПРИМЕР, НЕХРИСТАНСКИЙ ЛЕКСИКОН В ФОРУМАХ И ЧУТЬ ЛИ НЕ ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДРУГ С ДРУГОМ) Почему? Почему желание добра есть во мне, а чтобы сделать оное того не нахожу? Почему не живет во мне, т.е. во плоти моей ничего доброе? Разве смерть Христа на Голгофе, разве Его святая Кровь, разве Его воскресение из мертвых, разве Дух Святой кот. во мне этого не абсолютно достаточно, чтобы я не грешил вовсе, и чтобы я совсем перестал знать, что такое грех? Честного христианина не успокаивает Апостольское «все мы много согрешаем». Почему согрешаем? Что тогда такое «свобода от греха»? Ин.8:34 «Всякий, делающий грех, есть раб греха». Вот где ответ!
Иисус родился в Вифлееме Иудейском не для того, чтобы уничтожить Собою грех как таковой. Он пришел для того,чтобы уничтожить нашу зависимость от греха! «Грех не должен над вами господствовать». В миссию Христа никогда не входило низложить грех, Его миссия низложить грешника!
В Адаме все согрешили. Одним человеком в мир вошел грех. Преступлением Адама всем людям осуждение. Поэтому вся наша самоправедность как запачканная одежда, и наше благочестие как утренний туман, как роса, скоро исчезающая. Но в Иисусе всем верным дар благодати. Что сделал с нами Бог по покаянии? Он возродил наш дух, Он снарядил доспехами нашего внутреннего духовного человека,кот. черпает силу в Духе Святом. Ветхий человек, древняя тварь распята с Ним на кресте Голгофы. ( Не на каком-то абстрактном кресте, а с Ним (Рим.6:6), 2000 лет назад,).Здесь работает вера. Духовный человек находит свое удовольствие в Боге. Грех духовная субстанция, которая живет во плоти, т.е. во внешнем человеке. В Духе Святом греха нет, нет греха и во внутреннем человеке. Ап.Павел в Рим.8:25 утверждает некий дуализм умом (духом) служу Богу, а плотью (тело+душа) греху.
Итак, грех сам по себе никуда не делся, Христос грех не уничтожал. Грех живет во плоти, значит греха не будет тогда, когда мы лишимся бренной храмины, грех носимой. Грех не исчез, НО ИСЧЕЗ я для него!!! Что есть обновление во Христе? Это «погреблись с ним крещением в смерть Умерший освободился от греха.» А в практической жизни «почитайте себя мертвыми для греха». Получается простая вещь. Закон греха и смерти не перестал жить в моей плоти, но Христос дал мне Собою другой закон закон духа жизни, который обессточивает во мне действие закона греха и смерти. Грех-живой во мне, но я мертвый для него верою во Иисуса и силою Духа. И это РАБОТАЕТ! Непонимание этого или неакцентирование внимания на этом важном аспекте Боговедения приводит или 1) к сплошному самобичеванию за несостоятельность жить победоносной жизнью ( а плоть не пользует ни мало, но мы рождены свыше, чтобы духом умерщвлять дела плотские) или 2) к самооправданию нечистого в нашей жизни, смешению с Велиаром, в итоге в корне неправильному стоянию. И 1-е и 2-е есть по сути уничижение смысла смерти и воскресения Иисуса, когда не Бог живет во мне, а я сам продолжаю жить собою, т.е. по плоти, хотя и с мыльными пузырями на губах «Аллилюйя».
Пример. Я сдал вещь в ламбард. По истечении времени я за определенную сумму денег выкупаю мою вещь из ламбарда. Ламбард остался ломбардом, а моя вещь в моих руках. Непонятно? Адам в Эдеме посредством непослушания всех нас сдал в диавольский ламбад. В его ламбарде и доныне миллионы живых и мертвых душ. Но пришел Иисус и ценой своей Крови выкупил нас у дьявола, от суетной жизни, преданной нам от отцов. И дьявол живой, и мир соблазняющий своей похотью существует, как и в дни Каина и Авеля, но нас нет для них. Крестом Господа для меня мир распят и я для мира. Это наша вера, это наша верность и в этом секрет духовного успеха.
Еще пример. Выход евреев из Египта прообраз нашего спасения от рабства греха во Христе. Здесь то же самое. Господь вывел евреев из Египта, освободил их от жизни и обязанностей рабов. Однако Бог не уничножил Египет как государство со системой вещей, как цивилизацию. Бог не уничтожил и рабовладельчество как общественный уклад. А евреев вывел, и постоянно говорил «не возвращайтесь». И вот какая штука. Физически ни один еврей не вернулся непосредственно к фараону . Но верность Богу евреи не сохранили, «не вошли в покой мой за неверие». Так и сегодня. «Левые», а на языке Библии «теплые» христиане (не смотря на внешнюю активность и энергичность) не есть те, которые вернулись в мир с мирским образом жизни телевизор-спорт-пиво-кабак-разврат-деньги-атеизм. Но Лаодикия, люди не имеющие духа, - это мы, со Христом на устах, но без Его духа внутри нас. Карьеризм, лидерство, сребролюбие, сластолюбие, отсутствие силы благочестия, замена несения креста деланием «дел», - это следствия того Христианин хочет быть парящим орлом (ведь имеем Духа Святого и желание освящения), вот только крылья распустить в полете не может и не хочет. Живущий по плоти Богу угодить не может, ибо закону Божию не покоряется да и не может. Закон духа жизни только в проповедях, а в жизни ни закона, ни жизни, вернее на практике мы имеем закон, о котором написано «вы не под законом». Мы порою хотим оставаться рабами, а получать от Бога сыновнее.
Итак. Иисус на Голгофе распял меня для греха. Я в это верю. Грех во мне есть, а меня для него нет, т.к. Иисус дал возможность жить нормально, естественно, по христиански.
Это и есть учение Иисуса, это и есть основы НОВОЙ ЖИЗНИ НА ЛОЗЕ.
Однако, в Евр. 9:26 и 10:4 есть слова «уничтожение греха», но здесь, по контнексту, идет речь о прощении прежде сделанных ( до дня обращения) грехов посредством омытия Кровью Иисуса, как Пасхального Агнца, а не об исчезновении греха как духовной субстанции из наших членов.
Как видите?
Комментарий