Как адвентисты испугались Ноя и устроили гонения
Свернуть
X
-
Кроме того пришельцы это были торговцы(неевреи) проходившие мимо Палестины и останавливавшиеся в еврейскимх поселениях и они обязанны были воздерживатся от нечистой еды,они не были прозелитами,а просто были пришельцами.
Кроме того нечистая еда вредна и входит в заповедь "не убей".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мое мнение еще раз: ничто из закона не отменено, ни одна йота. Так я понимаю слова Христа.Комментарий
-
Включайтесь уже, хватит спать. Я Вам привел слова Павла говорящие о том, что закон (обратите внимение, сам ЗАКОН) был несовершенен
(Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона)
а Христос дал нам закон совершенный.
Так на основании этого ответьте, давая закон совершенный, Христос противопоставлял его учению фарисеев только ли? Нет, не только. Он старый, несовершенный закон, как написано, "пригвоздил ко кресту", дав взамен закон любви. А вместе со старым законом Он пригвоздил ко кресту все утратившие силу обряды и условности.Комментарий
-
Я давно уже перестал выступать от имени определенной группы людей или от имени церкви. Все, что я пишу, это только мое личное мнение. И я неоднократно давал это понять, но, судя по всему, мои слова пролетели мимо ушей.
Мое мнение еще раз: ничто из закона не отменено, ни одна йота. Так я понимаю слова Христа.Последний раз редактировалось метатрон; 24 June 2009, 10:38 PM.Комментарий
-
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда" (Евр. 7:18,19)
Хотя автор послания использует слово "отменение", но из контекста ясно следует, что на самом деле речь идет о ЗАМЕНЕ: "но вводится лучшая надежда" взамен старой надежды. Прежняя заповедь не просто отменяется, но ЗАМЕНЯЕТСЯ новой заповедью. В контексте послания "прежняя заповедь" - это заповедь о жертвах животных, о левитском священстве и о земном святилище. Первосвященник по чину Мелхиседека пришел на смену священству по чину Аарона (левиты), жертва Агнца Божьего пришла на смену системе жертвоприношений, небесное святилище пришло на смену земному.
Если бы Христос просто отменил бы те или иные установления Торы, то это говорило бы о том, что они не имели смысла: зачем что-то устанавливать, чтобы потом - отменять? Но Христос сказал, что Он пришел не упразднить Тору и Пророков, а исполнить (наполнить). И став Жертвой за грех, Он наполнил символическое значение жертвоприношений животных подлинным их содержанием. Став Первосвященником, он наполнил служение земных священников подлинным их содержанием. Войдя в небесное святилище, Он наполнил его прообраз - земное святилище - новым содержанием. Ни одна йота из Торы не исчезла. Каждое ее установление, связанное со служением священников во святилище нам следует рассматривать сквозь призму служения Христа. Утваерждать, что нечто из Закона было просто отменено и полностью утратило свой смысл - значит, не понимать духовного смысла и цели Божьих установлений.
Что касается заповедей о чистой и нечистой пище, то они никогда не относились к служению священников во святилище. А автор послания к Евреям обсуждает исключительно вопрос необходимости продолжать приносить земные жертвы в земном храме. Он вообще не обсуждает вопрос "чистое-нечистое".
А если хотите на эту тему подробнее, читайте здесь.
ILI.
Пока я пишу ответ подумайте вот над чем: если вас изобьют подонки, и отобьют почки, то не скажете ли вы "я зла и ненависти на них за это не держу, но они, тем не менее, должны быть соответствующим образом наказаны. Ибо если их оставить безнаказанными, зло повторится"? Это и есть выражение принципа "око за око": этот принцип остался в силе и до сего дня. Но иудеи времен Христа перенесли эту заповедь, касающуюся гражданско-уголовных вопросов, в сферу НРАВСТВЕНОСТИ!!! Именно против этого протестовал Иисус. Но это не значит, что сама заповедь утратила свое значение. Это хорошо понимал Павел: "Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое". (Рим.13:3,4)Проблема была в том, что иудеи сваливали в кучу нравственные требования закона и уголовные законы, регулирующие взаимоотношения между членами сообщества. То же самое сегодня делают некоторые христиане, не понимая разницы между 10-ю заповедями и такими заповедями, как "око за око".Последний раз редактировалось Grammateus; 25 June 2009, 01:14 AM.Комментарий
-
Включайтесь уже, хватит спать. Я Вам привел слова Павла говорящие о том, что закон (обратите внимение, сам ЗАКОН) был несовершенен
(Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона)
а Христос дал нам закон совершенный.
Так на основании этого ответьте, давая закон совершенный, Христос противопоставлял его учению фарисеев только ли? Нет, не только. Он старый, несовершенный закон, как написано, "пригвоздил ко кресту", дав взамен закон любви. А вместе со старым законом Он пригвоздил ко кресту все утратившие силу обряды и условности.
Законом лишь познаётся грех.
Да ,нарушение субботы это грех!!
Грех есть нарушение закона!!
"грех есть беззаконие. "1Ин.3:4
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
Явно Павел говорит именно о Десятисловии,так как использует десятую заповедь!!!
"ибо законом познаётся грех. "Рим.3:20
"где нет закона, нет и преступления."Рим.4:15
А нарушая какую либо заповедь из закона,мы нарушаем весь закон!!!
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. "Иак.2:10
Таким образом нарушая субботу вы нарушаете весь закон и тем самым грешите!!!!
"Кто делает грех, тот от диавола,
потому что сначала диавол согрешил.
Для сего-то и явился Сын Божий,
чтобы разрушить дела диавола."1Ин.3:8
Я не думаю,что у вас есть желание грешить!!!
И нигде неговорится,что закон пригвождён ко кресту,это выдумка автора.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Пока я пишу ответ подумайте вот над чем: если вас изобьют подонки, и отобьют почки, то не скажете ли вы "я зла и ненависти на них за это не держу, но они, тем не менее, должны быть соответствующим образом наказаны. Ибо если их оставить безнаказанными, зло повторится"? Это и есть выражение принципа "око за око": этот принцип остался в силе и до сего дня. Но иудеи времен Христа перенесли эту заповедь, касающуюся гражданско-уголовных вопросов, в сферу НРАВСТВЕНОСТИ!!! Именно против этого протестовал Иисус. Но это не значит, что сама заповедь утратила свое значение. Это хорошо понимал Павел: "Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое". (Рим.13:3,4)Проблема была в том, что иудеи сваливали в кучу нравственные требования закона и уголовные законы, регулирующие взаимоотношения между членами сообщества. То же самое сегодня делают некоторые христиане, не понимая разницы между 10-ю заповедями и такими заповедями, как "око за око".
А взаимоотношения гос-ва и человека это совершенно другая история. В ВЗ есть четкие предписания как, в каком случае должно поступать общество с преступником.
Принцип "око за око" устарел , он только в исламе сейчас исповедуется. Подумайте над этим.Комментарий
-
НетИудеи ничего в кучу не валили. Ну я же вампривел пример... ВЗ разрешает личную месть, "око за око" это принцип касающийся не взаимоотношения гос-ва и человека, а взаимоотношений между людьми. И этот принцип Христос отменил дав нам другой "любите врагов ваших".
А взаимоотношения гос-ва и человека это совершенно другая история. В ВЗ есть четкие предписания как, в каком случае должно поступать общество с преступником.
Принцип "око за око" устарел , он только в исламе сейчас исповедуется. Подумайте над этим.
Никогда заповедь "око за око" не исполнялась буквально как вы это пишите.
Человек,который получил увечье обязан пойти в суд и судья налагал штраф за причинённый ущерб,но полюбому тот человек который получил увечья не должен сам мстить и отвечать тем же.
Читайте Тору в комплексе,там достаточно много пишется о запрете мстить физически на причинённое зло!!!
"Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего,
но люби ближнего твоего, как самого себя.
Я Господь [Бог ваш]."Лев.19:18
Поэтому заповедь "око за око" ,никогда не исполнялась буквально,а исполнялось переносно тем,что обидчик возмещал ущерб.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Никто и не говорит,что закон даёт праведность!!
Законом лишь познаётся грех.
Да ,нарушение субботы это грех!!
Грех есть нарушение закона!!
"грех есть беззаконие. "1Ин.3:4
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
Явно Павел говорит именно о Десятисловии,так как использует десятую заповедь!!!
"ибо законом познаётся грех. "Рим.3:20
"где нет закона, нет и преступления."Рим.4:15Вот только это желания плоти ,я говорю по расуждению человеческому. 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:19-21)
А дальше Пвел в Римлянам пишет 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:23-25)
Что за два закона которым служит Павел, хм...., Вито одумайтесь брат, сколько можно уператься?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
(Лев.11:22)Последний раз редактировалось ViLLi; 26 June 2009, 12:34 AM.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Там дальше к Римлянам Павел много чего интересного пишет,не надо вырывать.Вопрос Вам брат Вито,надо небожителям тоже дать 10 словие иначе там будет беззаконие,а беззаконие это грех,чтоб когда их будут посещаять мысли убить кого то,прилюбодействовать,позавидовать...., они бы вспомнили закон и быстро говорили себе, не, не хочу убивать это грехВот только это желания плоти ,я говорю по расуждению человеческому. 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:19-21)
А дальше Пвел в Римлянам пишет 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:23-25)
Что за два закона которым служит Павел, хм...., Вито одумайтесь брат, сколько можно уператься?
Закон Божий,который необходимо соблюдать , это Декалог!!
И мы имеем неопровержимые доказательства этому!!
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
"Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "
Очевидно,что Павел в Н.З. называет закон Божий именно Десятисловие!!!С уважение Вито.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий