Против ересей, протестантизма... Крещение!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий К
    Менестрель

    • 24 May 2009
    • 2542

    #331
    Сообщение от Frelst
    Вы ничего случайно не путаете? Где Вы увидели, что Адам в саду Эдемском, т.е. до грехопадения, был возрожденным?
    До грехопадения в Эдемском саду ... Адам имел общение с Богом и не наруш он одну единственную заповедь - его уделом была бы вечная жизнь.

    Бог есть дух... и общение у Адама и Бога было на уровне духа.

    ...но это было до тех пор как Адам не совершил грех, Бог не мог более иметь общение с нечистым в духе и человек умер духовно для Бога ... - потерял рай и перестал иметь общение с Богом.

    Новый завет и есть завет Возрождения духа человека....
    Иисус и говорил о рождении свыше в Евангелии от Иоанна общаясь с Никодимом.
    Вслед за возрождение духа Господь освящает ваши и душу и тело.

    Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1-е Фессалоникийцам 5:23)
    - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



    ...ибо Господь - сила моя,
    и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
    ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #332
      Сообщение от Валерий К
      До грехопадения в Эдемском саду ... Адам имел общение с Богом и не наруш он одну единственную заповедь - его уделом была бы вечная жизнь.
      А причем тут возрождение?


      Сообщение от Валерий К
      Бог есть дух... и общение у Адама и Бога было на уровне духа.
      Говорит ли это о том, что Адам был возрожденным? Это говорит лишь о том, что не существовало ничего, что препятствовало его общению с Богом. Греха не существовало.


      Сообщение от Валерий К
      ...но это было до тех пор как Адам не совершил грех, Бог не мог более иметь общение с нечистым в духе и человек умер духовно для Бога ... - потерял рай и перестал иметь общение с Богом.
      То что грех вошел в мир, через Адама, не говорит еще о том, что Адам был возрожденным. Наоборот, это свидетельствует о его невозрожденной природе, поскольку согрешив и получив обличение от Бога, вместо покаяния начал оправдываться и отрицать свою вину. Подобное поведение в Писании присуще только невозрожденным людям и никогда не присуще возрожденным.

      Адам не был рожденным свыше, хотя и был сотворен без греха. Т.е. природа Адама не была испорчена грехом, но обрезания сердца Духом Святым у него не было.


      ЗЫ: Валерий, Вы часом не считаете, что Иисус Христос был возрожденным?

      Комментарий

      • Michael2
        Евангельский Христианин

        • 27 February 2008
        • 2773

        #333
        Сообщение от tabo
        КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ[/B].
        КРЕЩЕНИЕ


        Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4, 5)

        С начала третьего столетия и вплоть до наших дней мы встречаем в
        христианских церквах множество разных определений сущности крещения.

        Обратимся поэтому к первоисточнику. Посмотрим, что говорит о таинстве
        крещения Св. Писание, и откуда произошли связанные с этим вопросом
        заблуждения.
        Что такое крещение?
        Слово крестить в греческом оригинале, означает погружать или хоронить в
        воде.

        Крещение, по словам Св. Писания, является символом погребения греховной
        жизни уверовавшего. Со Христом крещаемый умер для греха и воскрес с Ним для
        обновленной жизни. Поэтому ап. Павел пишет: Неужели не знаете, что все мы,
        крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с
        Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так
        и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием
        смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим. 6, 35).

        Крещение прообраз омытия наших грехов в жертвенной Крови непорочного и
        чистого Агнца и возрождения от Духа Святого: И вас, которые были мертвы во
        грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все
        грехи (Кол. 2, 13).

        Крещение наше публичное свидетельство пред людьми и пред Богом о том,
        что в смерти Христа мы нашли спасение, ибо подобное сему образу крещение,
        не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает
        воскресением Иисуса Христа (1 Петр. 3, 21).

        Актом крещения крестящийся исповедует, что он чрез веру вступил в тесное
        общение со Христом и получил от Него прощение грехов: зная то, что ветхий
        наш человек распят с Ним... дабы нам не быть уже рабами греху (Рим. 6, 6). Ибо
        во Христа крестившиеся, во Христа облеклись, и уже не я живу, но живет во
        мне Христос, ибо сораспялся Христу (Гал. 2, 1920; 3, 27). Крестящийся как бы
        говорит: я не возлагаю никакой надежды на мою плоть, я ей не доверяю. Я даже
        не допускаю мысли о возможности исправления своей ветхой, греховной натуры,
        а потому я отдаю ее на смерть, перехожу на сторону Христа и выступаю против
        самого себя (Рим. 7, 1819; 6, 1114; 8, 1 и 89).
        Спасает ли крещение?
        Крещение никого не спасает. Спасает Христос Своей пречистой Кровью (Откр. 1,
        5; 1 Иоан. 1, 7). Крещение является как бы подтверждением того, что дар спасения
        нами уже прият, что Голгофская жертва и Дух Святый уже совершили дело
        спасения в нашем сердце: что мы уже приняли дарованную нам жизнь во Христе
        и наслаждаемся ею.

        Запомним же, что не крещение приводит к спасению и новой жизни, а новая жизнь
        приводит к крещению. Там, где Дух Святой не произвел еще перемены в жизни,
        там крещение лишено всякого основания. Предварительным условием истинного
        крещения является сознательная вера во Христа, покаяние и обращение к Богу,
        ибо только тот, кто будет веровать и креститься, спасен будет (Мк. 16, 16).
        Заметьте, что не креститься сначала, а потом, веровать, но сначала уверовать, а
        затем уже креститься. Такой порядок установлен самим Богом, и как много вреда
        причинило христианству искажение этой Божественной последовательности.

        Господь дал людям ясное поведение, говоря: Идите, научите все народы, крестя
        их (Мтф. 28, 19). Сначала надо научить, а потом уже крестить. Так крестил Иоанн
        Креститель: Мтф. 3, 6. Так, исполняя всякую правду, крестился Сам Господь: Мк.
        1, 9. Так были крещены Его ученики: Иоан. 3, 2226; 4, 1. Так крестить заповедано
        апостолам: Мтф, 28, 19. Так апостолы и совершали крещение: Деян. 2, 3841; 8,
        12; 36, 38; 9, 1819; 10, 47. Так крестились все верующие древнеапостольской
        церкви. Они, услышав Слово Спасения, каялись, принимали Христа в сердце, и
        затем крестились: Деян. 10, 3234; 45, 17; 16, 14-15; 18, 8; 19, 5-7.

        Заметим также, что для совершения крещения требовалось много воды,
        настолько много, чтобы крещаемый мог скрыться под водой (Иоан. 3, 23).

        Крещение есть личное повеление Господа, данное проповедникам Евангелия
        крестить: крестя их (Мтф. 28, 19), а верующим в Евангелие креститься, и да
        крестится каждый из вас (Деян. 2, 38; 9, 18).

        Ведет ли обычай крещения детей свое начало от апостолов?
        Мы, русские, принявшие христианство спустя девять веков после его основания,
        унаследовали его от Греции уже тогда, когда христианство было сильно
        засорено, испытало на себе влияние различных государственных систем и
        пропиталось Византийским язычеством. Приняв христианство не из
        первоисточника, а как бы из вторых рук, мы приобщились ко всем его готовым
        вековым наслоениям и заблуждениям. Вместе с этими отступлениями от Св.
        Писания мы приняли и учение о крещении детей. Этот исторически проверенный
        факт лишает нас, русских, права пользоваться всеми излюбленной фразой:
        православие ведет свое начало от апостолов...

        О крещении детей в первоапостольской церкви нигде нет ни малейшего
        упоминания. Мы не встречаем случая детокрещения ни в одной книге Св.
        Писания. Исследуя церковную историю, мы находим, что первым, кто упоминает
        о крещении детей, был епископ Лионский Ириней (около 200 года по Р. X.). Но
        было бы ошибкой допустить, что к этому именно времени учение о крещении
        детей вылилось в форму церковного догмата. Напротив, еще в IV веке крещение
        взрослых было обычным церковным правилом. Лишь в VI веке, когда
        господствующее положение государственной церкви утвердилось, крещение
        младенцев стало явлением распространенным, общепринятым и даже
        обязательным.

        Для тех, кто любит ссылаться в вопросе крещения детей на отцов церкви, не лишним
        будет напомнить, что Иоанн Златоуст, живший в IV веке и родившийся от родителей-
        христиан, был крещен двадцатилетним юношей. Григорий Богослов, живший в IV веке,
        сын христианина-проповедника, был крещен только в 24 года. Василий Великий,
        живший также в IV в. и родившийся в христианской семье, принял крещение, когда ему
        было уже 30 лет. Августин блаженный, мать которого Моника была христианкой и даже
        причислена к лику святых, крестился также 30-ти лет. Киприян крестился 45 лет от роду.
        Многие другие христианские подвижники и мученики приняли крещение также в зрелом
        возрасте.
        Как и почему возник обряд крещения детей?

        Детокрещение ....
        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

        Комментарий

        • Michael2
          Евангельский Христианин

          • 27 February 2008
          • 2773

          #334
          Как и почему возник обряд крещения детей?

          Детокрещение оказалось выгодным для государства, на службу к которому церковь
          попала, лишившись своей самостоятельности. Детокрещение доставляло государству
          подходящий элемент в лице людей, в детстве крещенных, но бессознательных и
          пассивных, готовых на послушание не только добру, но и злу, если таковое облечено в
          благородные и возвышенные идеи. Поддержанию такого учения содействовали и
          соответствующие правительственные указы.

          В кодексе Юстиниана сказано: Родители, как скоро сами они крещены, обязуются под
          страхом тяжких наказаний крестить и своих детей. (Алмазов, 592 стр.). Закреплению и
          узаконению этой ереси помогли знатные и влиятельные прихожане, так называемые
          благотворители церкви.

          Император Лев Философ повелел крестить детей до истечения 10 дней после
          рождения. Были и другие государственные указы, направленные к закреплению этой
          ереси, перечислять которые считаем излишним.

          Второй причиной к отступлению послужило то, что духовенство государственной церкви,
          переходя из рода в род, стало пополняться лицами неапостольского призвания.
          Появились люди церковной профессии. Таким пастырям-профессионалам выгодно
          было умножать количество крещенных, притом без всякой проповеди, Евангелия, даже
          без катехизации и оглашения.

          Евангелие с течением времени все больше и больше заслонялось ложными
          человеческими учениями, как-то: учением гностиков о магической силе таинств,
          языческими суевериями, традициями, постановлениями отцов церкви, вселенских
          соборов, всегда действовавших под известным давлением светской власти.

          Вековые заблуждения принимались сменившимися поколениями безоговорочно, ибо
          заблуждения эти выдавались за истину кристальнейшей чистоты, не требующую
          доказательств, и всякий, кто имел смелость усомниться в подлинности догматов и
          верности учения, объявлялся церковью еретиком и отступником. Обсуждать и проверять
          правильность православных догматов веры? Да нужно ли это?

          В России такой вопрос никогда не поднимался ни в церковной, ни в светской
          литературе. Церковная цензура никогда бы ничего подобного в печать не пропустила.
          Ожидать решения этого вопроса в общецерковном масштабе не приходится. Те, кто
          прозрел духовно, решают его в личном порядке.

          Что говорит о крещении детей Слово Божие?

          Дети не нуждаются в крещении. Христос говорит, что таковых есть Царствие Божие
          (Лук. 18, 16) и ограничивается благословением их. В другом месте Христос говорит, что
          ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего небесного (Мтф. 18, 34 и 10; Мк.
          10, 1415). Спаситель неоднократно подчеркивает, что если мы, взрослые, не
          обратимся и не станем как дети, не сможем войти в царство Божие (Лука 18, 1617).

          Ап. Павел говорит, что дети освящаются родителями-христианами (1 Кор. 7, 14), и как
          таковые не нуждаются в таинствах, пока дети. Крещение ни в коем случае не является
          новозаветным обрезанием, иначе младенцам и взрослым женского пола не надо было
          бы креститься вообще, как не надо им было обрезываться в Ветхом Завете. Галатам,
          признававшим ветхозаветное обрезание, ап. Павел не говорит, что оно заменено в
          Новом Завете крещением (Гал. 5, 611 и 6, 15) но, напротив, решительно
          разграничивает эти два понятия, открывая истинный смысл того и другого.

          Для всякого, уверовавшего в Иисуса Христа, крещение является сознательным
          вступлением в новый союз (Новый Завет) с Богом. Сознательная вера в Христа, как
          личного Спасителя, приводит грешника к возрождению. Там, где отступает такая вера,
          не может быть рождения свыше, а раз так, то недопустимо тогда и само крещение. В
          подобном случае оно окажется лишь лжесвидетельством о спасении, которого он,
          крещаемый, от Бога не получил.

          Защитники крещения детей часто ссылаются на случай, где после проповеди ап. Петра
          крестился сотник Корнилий и весь дом его, а там могли оказаться и дети. Но могли
          быть не значит были, а если бы и были, то и тогда выражение весь дом относится
          лишь к тем, кто мог внимать тому, что говорил Петр, т. е. людям, способным веровать.
          Говоря мобилизован весь дом для работы в поле, мы подразумеваем, что принимают
          участие все способные к труду, а отнюдь, не младенцы.

          Крещение должны принимать только уверовавшие, независимо от их пола и возраста.
          Но способны ли веровать младенцы?

          Крещение это единственная дверь к вступлению покаявшегося грешника в общение с
          видимой церковью Христовой: Итак охотно принявшие слово его крестились, и
          присоединилось в тот день душ около трех тысяч (Деян. 2, 41). Присоединиться к
          церкви иным способом невозможно.

          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их
          соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь
          (Мтф. 28, 19-20).
          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

          Комментарий

          • ViGOS
            Участник по вере

            • 27 February 2009
            • 3402

            #335
            Сообщение от Michael2
            Как и почему возник обряд крещения детей?

            Детокрещение оказалось выгодным для государства, на службу к которому церковь
            попала, лишившись своей самостоятельности.
            И ещё одна из выгод:
            Вложения

            Комментарий

            • Аллексей
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 1032

              #336
              Сообщение от ViGOS
              И ещё одна из выгод:
              детокрещение - обязанность любого, кто называет себя христианином
              Я - Православный!

              Комментарий

              • Michael2
                Евангельский Христианин

                • 27 February 2008
                • 2773

                #337
                Сообщение от ViGOS
                И ещё одна из выгод:
                корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. 11Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. 12Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;

                - ...
                Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. 6К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, 7всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. 8Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. 9Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
                Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 5Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
                Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #338
                  Сообщение от Аллексей
                  детокрещение - обязанность любого, кто называет себя христианином

                  Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                  Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).

                  Комментарий

                  • ViGOS
                    Участник по вере

                    • 27 February 2009
                    • 3402

                    #339
                    Сообщение от tabo
                    Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                    Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).
                    Бедный "стрелок неизвестно в кого" tabo!

                    Православные, как и Лютер заблуждаются, понимая так те слова Иисуса!

                    Если взять контекст, то из него ясно видно, что Он говорил это людям, которые не допускали к нему детей для благословения... при чём тут допускание детей ко Христу через крещение?

                    Следуя словам Иисуса, дети и так граждане Царства Небесного, они чисты перед Богом, так как не делают сознательного зла, поэтому Господь и говорит: Вы что! Кого вы останавливаете? Пустите ко Мне Моих для благословения!

                    В Писании сказано, что дети христиан и так освящены Богом от рождения:
                    Цитата из Библии:
                    Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.


                    а значит не требуют дополнительно-принудительного освящения, и уж тем более маразматично выглядит детокрещение в свете слов апостола Петра:
                    Цитата из Библии:
                    Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


                    И что бы там не говорили об особенностях перевода православные, выкручиваясь и защищая собственную ересь, противоречащую Евангелию, но что ОБЕЩАНИЕ, что ВОПРОШЕНИЕ- может совершать ТОЛЬКО СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

                    Комментарий

                    • Ашина
                      Ветеран

                      • 16 April 2009
                      • 1050

                      #340
                      Сообщение от tabo
                      Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                      Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).
                      Да Лютер большой авторитет для протестантов ,а для христиан Иисус из Назарета.

                      Комментарий

                      • Ашина
                        Ветеран

                        • 16 April 2009
                        • 1050

                        #341
                        Сообщение от Michael2
                        КРЕЩЕНИЕ


                        Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4, 5)


                        Запомним же, что не крещение приводит к спасению и новой жизни, а новая жизнь
                        приводит к крещению. Там, где Дух Святой не произвел еще перемены в жизни,
                        там крещение лишено всякого основания. Предварительным условием истинного
                        крещения является сознательная вера во Христа, покаяние и обращение к Богу,
                        ибо только тот, кто будет веровать и креститься, спасен будет (Мк. 16, 16).
                        Заметьте, что не креститься сначала, а потом, веровать, но сначала уверовать, а
                        затем уже креститься. Такой порядок установлен самим Богом, и как много вреда
                        причинило христианству искажение этой Божественной последовательности.


                        Детокрещение ....
                        Есть ли в практике баптистов повторное погружение взрослых, осознавших что их крещение свершено без веры ,будь они в баптиской церкви или при переходе из другой?
                        Или крестился так крестился ,главное уверовал радуйся?

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #342
                          Сообщение от Ашина
                          Да Лютер большой авторитет для протестантов ,а для христиан Иисус из Назарета.
                          А разве протестанты не христиане?

                          Комментарий

                          • Frelst
                            Ветеран

                            • 20 May 2005
                            • 3139

                            #343
                            Сообщение от Ашина
                            Есть ли в практике баптистов повторное погружение взрослых, осознавших что их крещение свершено без веры
                            Если без веры, то и не крещение. А если крещения не было, то проводится крещение, но не повторное.


                            Сообщение от Ашина
                            будь они в баптиской церкви или при переходе из другой?
                            Или крестился так крестился ,главное уверовал радуйся?
                            Если крестился, то второй раз крестить необходимости нет. Главное - чтобы веровал.

                            Комментарий

                            • свящ. Евгений Л
                              РПЦ

                              • 03 November 2006
                              • 9070

                              #344
                              Следуя словам Иисуса, дети и так граждане Царства Небесного, они чисты перед Богом, так как не делают сознательного зла, поэтому Господь и говорит: Вы что! Кого вы останавливаете? Пустите ко Мне Моих для благословения!
                              Ну здрасте! Если они граждане, то зачем им идти ко Христу? А Он говорит "пустите" - именно вам, которые не пускают их ни к Крещению, ни к Причастию. Веры, якобы не имеют. Господь вам свидетельствует - имеют они веру - "пустите". Похоже это вам веры не хватает.
                              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                              Комментарий

                              • свящ. Евгений Л
                                РПЦ

                                • 03 November 2006
                                • 9070

                                #345
                                Если крестился, то второй раз крестить необходимости нет.
                                Искандер Алиев, крестившийся в Прибалтике у лютеран, дома в Кисловодске, при принятии в баптистскую общину, был перекрещен.
                                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                                Комментарий

                                Обработка...