Даже любопытно стало... Поделитесь 
Я в принципе не склонен считать всех баптистов неким неделимым конгламератом. Даже если откинуть все современные либеральные течения баптизма, то все равно остается огромное количество таких баптистских групп, которые учат небиблейскому спасению.
В России, на мой взгляд, с этим дела обстоят несколько лучше. Но все равно, очень часто, даже когда практическое понимание доктрины о спасении соответствует библейскому пониманию, то формальное бывает не на высоте. Но это разговор особый.
Ой, давайте уж говорить о библейском понимании спасения, а все вот эти ... у православных... у баптистов...
Православная синергия - ересь, делаяющая спасение невозможным. Или Вы не согласны с этим?
Вы говорите загадками, я не понимаю о чем Вы. Если Вы о том, что в баптизме некоторые проповедуют спасение отдельно от освящения, т.е. ты мол спасен, но вот еще тебе и освятиться бы не мешало, то это действительно небиблейское понимание. И если человек основывает свою уверенность в спасении ТОЛЬКО на том, что когда-то он повторил за кем-то "молитву покаяния", то что я могу сказать?! Горе такому человеку. Но к сожалению, сегодня многие проповедуют такое, в харизматии это вообще повальное явление, и совсем не редкость в баптизме.
Проблема в том, что в православии правильное понимание может быть лишь у индивидуумов, которые верят в некоторой несогласованности с главным учением. В баптизме в основном, проблема состоит в отходе от протестантского понимания, т.е. в отходе от корней.
Володь, вот чем мне баптизм симпатичен и дорог, так это тем, что для баптистов сам баптизм не является ценностью в себе. В баптизме главной ценностью являются истины Евангелия, вот поэтому баптисты гораздо реже защищают баптизм и чаще Евангелие.

Я в принципе не склонен считать всех баптистов неким неделимым конгламератом. Даже если откинуть все современные либеральные течения баптизма, то все равно остается огромное количество таких баптистских групп, которые учат небиблейскому спасению.
В России, на мой взгляд, с этим дела обстоят несколько лучше. Но все равно, очень часто, даже когда практическое понимание доктрины о спасении соответствует библейскому пониманию, то формальное бывает не на высоте. Но это разговор особый.
Ой, давайте уж говорить о библейском понимании спасения, а все вот эти ... у православных... у баптистов...
Православная синергия - ересь, делаяющая спасение невозможным. Или Вы не согласны с этим?
Вы говорите загадками, я не понимаю о чем Вы. Если Вы о том, что в баптизме некоторые проповедуют спасение отдельно от освящения, т.е. ты мол спасен, но вот еще тебе и освятиться бы не мешало, то это действительно небиблейское понимание. И если человек основывает свою уверенность в спасении ТОЛЬКО на том, что когда-то он повторил за кем-то "молитву покаяния", то что я могу сказать?! Горе такому человеку. Но к сожалению, сегодня многие проповедуют такое, в харизматии это вообще повальное явление, и совсем не редкость в баптизме.
Проблема в том, что в православии правильное понимание может быть лишь у индивидуумов, которые верят в некоторой несогласованности с главным учением. В баптизме в основном, проблема состоит в отходе от протестантского понимания, т.е. в отходе от корней.
Володь, вот чем мне баптизм симпатичен и дорог, так это тем, что для баптистов сам баптизм не является ценностью в себе. В баптизме главной ценностью являются истины Евангелия, вот поэтому баптисты гораздо реже защищают баптизм и чаще Евангелие.
Комментарий