Против ересей, протестантизма... Крещение!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frelst
    Ветеран

    • 20 May 2005
    • 3139

    #271
    Сообщение от Володя77
    Пару слов еще, - православие имеет более верное, чем у баптистов, понимание вопроса спасения ... в определенной его части.
    Даже любопытно стало... Поделитесь


    Сообщение от Володя77
    Баптисты же (коль речь зашла уже о них), имеют более верное понимание вопроса спасения, чем православие... - в другом его аспекте.
    Я в принципе не склонен считать всех баптистов неким неделимым конгламератом. Даже если откинуть все современные либеральные течения баптизма, то все равно остается огромное количество таких баптистских групп, которые учат небиблейскому спасению.

    В России, на мой взгляд, с этим дела обстоят несколько лучше. Но все равно, очень часто, даже когда практическое понимание доктрины о спасении соответствует библейскому пониманию, то формальное бывает не на высоте. Но это разговор особый.


    Сообщение от Володя77
    Библейское же понимание спасения, включает в себе верные аспекты понимания, принятые и у баптистов, и у православных.
    Ой, давайте уж говорить о библейском понимании спасения, а все вот эти ... у православных... у баптистов...

    Православная синергия - ересь, делаяющая спасение невозможным. Или Вы не согласны с этим?


    Сообщение от Володя77
    Кроме того, вовсе не исключаю, что те баптисты (и не только баптисты), которые не принимают и не реализуют (не выполняют) верно понятой православными части вопроса спасения - могут и не войти в ЦН.
    Вы говорите загадками, я не понимаю о чем Вы. Если Вы о том, что в баптизме некоторые проповедуют спасение отдельно от освящения, т.е. ты мол спасен, но вот еще тебе и освятиться бы не мешало, то это действительно небиблейское понимание. И если человек основывает свою уверенность в спасении ТОЛЬКО на том, что когда-то он повторил за кем-то "молитву покаяния", то что я могу сказать?! Горе такому человеку. Но к сожалению, сегодня многие проповедуют такое, в харизматии это вообще повальное явление, и совсем не редкость в баптизме.


    Сообщение от Володя77
    Неверное понимание указанного вопроса есть и там...., и там..., к сожалению...
    Проблема в том, что в православии правильное понимание может быть лишь у индивидуумов, которые верят в некоторой несогласованности с главным учением. В баптизме в основном, проблема состоит в отходе от протестантского понимания, т.е. в отходе от корней.


    Сообщение от Володя77
    Это так..., говорю, чтобы мы не обольщались ОСОБОЙ правильностью СВОИХ пониманий.
    Володь, вот чем мне баптизм симпатичен и дорог, так это тем, что для баптистов сам баптизм не является ценностью в себе. В баптизме главной ценностью являются истины Евангелия, вот поэтому баптисты гораздо реже защищают баптизм и чаще Евангелие.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #272
      А о том, что уже рожденный свыше человек может не войти в ЦН (но отпасть от Христа) написано здесь:

      "«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи» " (2Пет 2:20-22).

      Итак, - со страхом и трепетом совершайте свое спасекние.
      .

      Комментарий

      • Frelst
        Ветеран

        • 20 May 2005
        • 3139

        #273
        Сообщение от Володя77
        Аналогичных мест в Евангелии около 30-ти. Это по ссылкам ниже во вложении, откуда ясно видно, что есть спасение, как рождение свыше (свобода от диавола и от грехов), а есть спасение, как вход в ЦН. И второе - совершается уже уверовавшим и спасенным человеком ( это не каламбур и не игра слов), хотя и спасает Бог. Если же человек не будет прилагать усилия для своего спасения (чтобы войти в ЦН, а ЦН силою берется)
        Вот здесь есть серьезная опасность! Прилагать усилия для чего? Чтобы делать? Или чтобы быть?

        Многие из Ваших рассуждений мне близки, однако, есть в них и опасность:
        Сообщение от Володя77
        если не будет ВЫПОЛНЯТЬ написанное в Писании (а только слушать слово Писания) он может не войти в ЦН хотя, возможно, он и был рожден свыше.
        Проблема в том, что мы с Вами немного по-разному понимаем термин "возрождение". Возрожденный БУДЕТ выполнять написанное, только потому, что послушание Писанию УЖЕ заложено в его природе. Но ему нет совершенно никакой необходимости "выполнять написанное" для того, чтобы войти в Царство. Чувствуете разницу? "Выполнение написанного" - это свидетельство возрожденности, если этого нет, то о каком возрождении вообще идет речь?!


        Сообщение от Володя77
        Такой человек уподобляется тому, кто строил дом на песке (см. Евангелие). Он очень рискует услышать очень неприятные слова Христа: «Отойдите от Меня делающие беззаконие».
        Вы усекли высказывание Христа, дальше Он продолжает: "Я НИКОГДА не знал вас" из чего следует, что эти люди никогда и не были возрожденными.

        Комментарий

        • Frelst
          Ветеран

          • 20 May 2005
          • 3139

          #274
          Сообщение от Володя77
          А о том, что уже рожденный свыше человек может не войти в ЦН (но отпасть от Христа) написано здесь:
          Насколько я могу судить, в этом отрывке речи не идет о возрожденных людях. Ни одна из приведенных характеристик отпавшего человека в данном отрывке не может однозначно характеризовать возрожденного человека.


          Итак, - со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
          Кто бы с этим спорил.

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #275
            Frelst
            Даже любопытно стало... Поделитесь
            Немного об этом здаесь - Сообщение № 271 этой темы.
            Я в принципе не склонен считать всех баптистов неким неделимым конгламератом. Даже если откинуть все современные либеральные течения баптизма, то все равно остается огромное количество таких баптистских групп, которые учат небиблейскому спасению.

            В России, на мой взгляд, с этим дела обстоят несколько лучше. Но все равно, очень часто, даже когда практическое понимание доктрины о спасении соответствует библейскому пониманию, то формальное бывает не на высоте. Но это разговор особый.
            Согласен... это так.
            Ой, давайте уж говорить о библейском понимании спасения, а все вот эти ... у православных... у баптистов...
            Давайте.
            Православная синергия - ересь, делаяющая спасение невозможным. Или Вы не согласны с этим?
            Не възжая глубоко в то, что православие вкладывает в это понимание, мне, например, ясно видно из Писания, что спасение (не как рождение свыше, а, как вход в ЦН) происходит при участии в этом процессе - и Бога, и человека. Каждый делает свою часть этой работы.
            Кроме того, Евангелие внятно требует от верующего достижения совершенства, именно, здесь... на земле). Места об этом - ниже во вкладке. Читать неторопливо, молитвенно.
            Вы говорите загадками, я не понимаю о чем Вы. Если Вы о том, что в баптизме некоторые проповедуют спасение отдельно от освящения, т.е. ты мол спасен, но вот еще тебе и освятиться бы не мешало, то это действительно небиблейское понимание. И если человек основывает свою уверенность в спасении ТОЛЬКО на том, что когда-то он повторил за кем-то "молитву покаяния", то что я могу сказать?! Горе такому человеку.
            Да..., в принципе, я об этом...
            Володь, вот чем мне баптизм симпатичен и дорог, так это тем, что для баптистов сам баптизм не является ценностью в себе. В баптизме главной ценностью являются истины Евангелия, вот поэтому баптисты гораздо реже защищают баптизм и чаще Евангелие.
            Аминь. Мне то же самое очень нравится... (готовность наклоняться в ту сторону, куда и клонит нас Господь). Кстати, такая позиция присуща большей части конфессий всех евангельских течений, главное - Евангелие Христа. Все остальное (в том числе и учение отдельно взятых конфессий) должно быть всегда готово к корректировке по слову Писания.
            Вложения

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #276
              Сообщение от Володя77
              Не възжая глубоко в то, что православие вкладывает в это понимание, мне, например, ясно видно из Писания, что спасение (не как рождение свыше, а, как вход в ЦН) происходит при участии в этом процессе - и Бога, и человека. Каждый делает свою часть этой работы.
              Вооо!!!! Я не понимаю, как можно делить спасение на возрождение и вход в Царство Небесное. Нет, я конечно слышал об этом много раз, но... получается странная картина... получается, что есть два каких-то спасения независимых друг от друга.

              В Вашей картине получается примерно следующее, "возрождение"(в кавычках для того, чтобы обозначить, что имеется ввиду возрождение в Вашем понимании) человек получает по благодати или по милости и это как бы и есть спасение. Однако, дальше Вы утверждаете, что это оказывается и не спасение вовсе, поскольку спасение-"возрождение" еще не подразумевает реального спасения - вхождения в ЦН. Получается, что "возрождение" есть некое абстрактное спасение, максимум в теории. На практике же, реальное спасение "возрожденный" получает уже благодаря неким усилиям, которые он ДОЛЖЕН приложить, а это значит, что уже не по благодати. Реальное спасение не по благодати!?!?!?!

              Мне такая картина спасения представляется весьма странной и, кроме того, не соответствующей Писанию.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #277
                Сообщение от Frelst
                Вот здесь есть серьезная опасность! Прилагать усилия для чего? Чтобы делать? Или чтобы быть?
                Я бы пока не стал особо акцентировать внимание на этом... Прилагать усилие - для того (потому), что так требует Писание (Господь). Разве этого не достаточно?
                Бог сказал, что ЦН восхищает тот, кто прилагает усилия.... Поэтому и ответ на Ваш вопрос таков - чтобы войти в ЦН.
                Многие из Ваших рассуждений мне близки, однако, есть в них и опасность:
                Ну..., опасность есть всегда и везде... Но, как Вы правильно заметили, - рожденный свыше имеет возможность быть корректируем Богом в этом пути.
                Проблема в том, что мы с Вами немного по-разному понимаем термин "возрождение". Возрожденный БУДЕТ выполнять написанное, только потому, что послушание Писанию УЖЕ заложено в его природе. Но ему нет совершенно никакой необходимости "выполнять написанное" для того, чтобы войти в Царство. Чувствуете разницу?
                Но ведь и я считаю, что, прежде всего - покорность написанному. Однако, и написано - ЦН силою берется. Одно другому не противоречит. Это изаложено в его природе... это и содействует его спасению.
                "Выполнение написанного" - это свидетельство возрожденности, если этого нет, то о каком возрождении вообще идет речь?!
                При этом, однако, как я уже и говорил, - некоторые реально рожденные свыше, могут вновь уйти в мир, хотя и выполнение написанного, как Вы и говорите, уже было заложено в его природе (!!!). Видите как может быть? Он уже рожден..., в него вложено послушание Писанию..., а он, при этом, возвращаетс на свою блевотину. Почему? Потому что не имел страха Божьего и не стремился совершать свое спасение (не противостоял страстям и похотям плоти..., не уничтожал "земные члены" свои... и тюдю). Разве не так?
                Вы усекли высказывание Христа, дальше Он продолжает: "Я НИКОГДА не знал вас" из чего следует, что эти люди никогда и не были возрожденными.
                Возможно, Вы и правы здесь... Я, пока что, рассуждаю над этим местом Писания в его контексте.

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #278
                  Сообщение от Frelst
                  Вооо!!!! Я не понимаю, как можно делить спасение на возрождение и вход в Царство Небесное. Нет, я конечно слышал об этом много раз, но... получается странная картина... получается, что есть два каких-то спасения независимых друг от друга.
                  Не нада торопится... Вы ведь даже не прочли предложенные тексты.
                  Сначала почитайте не торопясь все ссылки во вложенных файлах в Сообщениях № 271 и 276. В том числе, анализ по Стронгу и о Лоте. Я там ничего не добавил по отношению к написанному в Писании.
                  Потом конкретно укажите, где, на Ваш взгляд, имеются ошибки в суждениях. Но, конкретно, по каждой видимой Вам ошибке.
                  В Вашей картине получается примерно следующее, "возрождение" (в кавычках для того, чтобы обозначить, что имеется ввиду возрождение в Вашем понимании) человек получает по благодати или по милости и это как бы и есть спасение, однако, дальше Вы утверждаете, что оказывается это и не спасение вовсе, поскольку имея в качестве спасения только "возрождение" еще не значит реального спасения - вхождения в ЦН. Получается, что "возрождение" есть некое абстрактное спасение, а реальное спасение "возрожденный" получает уже по неким усилиям, которые он ДОЛЖЕН приложить, а это значит, что уже не по благодати.
                  Не торопитесь..., сделайте то, что я прошу Вас выше.
                  Мне такая картина спасения представляется весьма странной и, кроме того, не соответствующей Писанию.
                  И, тем не менее, Лот спасался именно так.
                  Мне всегда казалось, что вдумчивым баптистам несвойственны скоропалительные и необоснованные выводы.
                  .
                  Последний раз редактировалось Володя77; 03 July 2009, 08:44 AM.

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #279
                    Сообщение от Володя77
                    Я бы пока не стал особо акцентировать внимание на этом... Прилагать усилие - для того (потому), что так требует Писание (Господь). Разве этого не достаточно?
                    Нет, конечно!

                    Еккл 7:16-18:
                    "16 Не будь слишком праведным, и не выставляй себя чересчур мудрым, зачем тебе губить себя? 17 Не будь слишком нечестивым и не становись глупцом, зачем тебе умирать до срока? 18 Хорошо, если ты будешь держаться одного, и от другого не будешь отнимать руки твоей, ибо боящийся Бога избегнет всего этого."

                    В этом отрывке Соломон дает 3 совета. Первые два: будь настоящим(или не будь лицемерным) и будь праведным.

                    Легко быть либо настоящим, либо по-своему "праведным"("праведным слишком"). Но быть нелицемерным и действительно по-Божьему праведным очень сложно, но необходимо.

                    Третий совет Соломона как раз помогает сочетать в себе оба этих качества. 3-й совет Соломон - бойся Бога!

                    Но смотрите, что имеет значение в нашем случае... вы говорите: не важно для чего прилагать усилия. А мне кажется, что только это и важно. В обоих случаях усилие прилагается для того, чтобы войти. Но важна не только конечная "цель" но и направление в котором оно прилагается. Я считаю, что прилагать усилие нужно для того, чтобы быть, а не для того чтобы делать. И это принципиальный момент!


                    Сообщение от Володя77
                    Но ведь и я считаю, что, прежде всего - покорность написанному. Однако, и написано - ЦН силою берется. Одно другому не противоречит.
                    В Писании не противоречит, но в нашем толковании может запросто.


                    Сообщение от Володя77
                    При этом, однако, как я уже и говорил, - некоторые реально рожденные свыше, могут вновь уйти в мир, хотя и выполнение написанного, как Вы и говорите, уже было заложено в его природе (!!!). Видите как может быть? Он уже рожден..., в него вложено послушание Писанию..., а он, при этом, возвращаетс на свою блевотину. Почему?
                    Знаете, по поводу блевотины не знаю, но вот свинья из приведенного Вами отрывка, в оригинале является не столько вымытой, сколько вымывшейся. Т.е. не Бог ее умыл, а она сама себя умыла... облеклась в свою праведность... потому и возврат ее в грязь, впрочем также как и возврат пса на свою блевотину - это возврат не к старому, а к имеющемуся, никогда не изменявшемуся.


                    Сообщение от Володя77
                    Потому что не имел страха Божьего и не стремился совершать свое спасение (не противостоял страстям и похотям плоти..., не уничтожал "земные члены" свои... и тюдю). Разве не так?
                    Так. Только как может рожденный свыше не иметь страха Божьего? Я считаю, что это уже не рожденный свыше.


                    Сообщение от Володя77
                    Возможно, Вы и правы здесь... Я, пока что, рассуждаю над этим местом Писания в его контексте.
                    Можете еще над вот этим порассуждать, примерно о том же...

                    Евр. 3:14:
                    "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца".
                    Здесь Павел утверждает, что по-настоящему причастником Христа сделался (в прошлом) тот, кто начатую духовную жизнь твердо сохранит до конца. Следовательно, тот, кто не сохранит до конца, не сделался причастником Христа.

                    Второй стих - Евр. 3:6:
                    "Дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца".
                    Здесь Павел говорит, что мы являемся в настоящем домом Христа, ТОЛЬКО если дерзновение и упование твердо сохраним до конца.
                    Следовательно, кто не сохранит упования до конца, тот и в настоящем не является домом Христа.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #280
                      willkop


                      Не путайте христианство и православие.
                      почему кстати не надо путать ?




                      Написано:
                      "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"
                      .

                      Скажи брат Дух Святой дышит в Православных Храмах, и в Католических храмах дышит?

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #281
                        Frelst
                        Знаете, по поводу блевотины не знаю, но вот свинья из приведенного Вами отрывка, в оригинале является не столько вымытой, сколько вымывшейся. Т.е. не Бог ее умыл, а она сама себя умыла... облеклась в свою праведность... потому и возврат ее в грязь, впрочем также как и возврат пса на свою блевотину - это возврат не к старому, а к имеющемуся, никогда не изменявшемуся.
                        Но Писание ясно говорит о таких людях, что они "избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа". Значит, они были рождены свыше.
                        Можете еще над вот этим порассуждать, примерно о том же...
                        ............................
                        Здесь Павел говорит, что мы являемся в настоящем домом Христа, ТОЛЬКО если дерзновение и упование твердо сохраним до конца.
                        Следовательно, кто не сохранит упования до конца, тот и в настоящем не является домом Христа.
                        Но Павел здесь так не говорит... Это неверный воывод. В математике - может быть так и было бе. И тем не менее, Писание именно так не говорит.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #282
                          Для Frelst

                          Можно задать следующие риторические вопросы по Быт.19:17-22):
                          1. Был ли спасен Лот сразу после выхода из Содома, или нет? (Писание говорит да, был. Лот это подтверждает).
                          Значит, можно смело утверждать Лот был спасен.

                          2. Если так, то объясните, зачем Ангел, после спасения Лота, говорит ему спасайся на гору? (Писание отвечает «чтобы [ему - Лоту] не погибнуть»).
                          Значит, можно не менее смело утверждать Лоту нужно было спасаться.

                          Внимательный атеист сразу может увидеть несоответствие. То есть, - усомниться в том, что Лот был спасен по выходу из Содома (ну, раз ему еще нужно спасаться, то как же он мог быть спасен сразу при выходе?!!).
                          Итак, атеист, на основании этого места, может сказать, типа "Можно смело говорить, что Библия это бред"... и будет неправ.

                          Из этого места Писания ясно виден следующий вывод, - нам, уже спасенным, нужно спасаться чтобы не погибнуть.

                          Господь говорит: "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Ис 55:8,9).

                          Комментарий

                          • Frelst
                            Ветеран

                            • 20 May 2005
                            • 3139

                            #283
                            Сообщение от Володя77
                            Не нада торопится... Вы ведь даже не прочли предложенные тексты.
                            Вы требуете от меня многого.. Мне сложно читать все что мне дают. Я не против серьезных исследований, но если Вы их действительно делали, то Вам не составит труда обрисовать все тоже самое, только коротко, но так, чтобы смысл был виден.

                            Я в принципе просмотрел то что Вы дали выборочно, но я не увидел ничего принципиально нового, кроме того, что Вы говорили.


                            Сообщение от Володя77
                            Потом конкретно укажите, где, на Ваш взгляд, имеются ошибки в суждениях.
                            В принципе то, что я написал уже ранее в посте № 277 остается актуальным, но могу добавить.

                            Выдержка из данного Вами файла: "- существующее понимание, что нам после покаяния уже ничего не нужно делать для того, чтобы быть в вечности с Господом и наше вхождение в Царство Небесное состоится само по себе, - не есть правильное понимание, потому, что, как мы можем видеть, Писание содержит множество мест, указывающих на другое понимание"

                            Иными словами, что утверждает данный отрывок... здесь говориться, что для того, чтобы получить спасение необходимо совершать дела... таким образом, спасение ставится в зависимость от дел, что противоречит сути Евангелия: спасение по благодати.

                            Еф.2:8-9 "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился"

                            Для возрожденного в принципе не стоит вопроса нужно делать или нет. Писание говорит, делайте то-то и то-то... если человек возрожден, то он будет это делать и вовсе не для того, чтобы приобрести спасение. Никто не может сделать ничего "для того, чтобы быть в вечности с Господом". Это целиком и полностью заслуга Иисуса Христа.

                            Он начал, Он и будет совершать его до конца, Ему вся слава... От спасенного требуется только непрестанное наблюдение за собой, а в вере ли он находится

                            2 Пет.1:10 "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь"

                            Для кого нужно делать более и более твердым наше звание и избрание? Для Бога? Для Него это и так очевидно, поэтому нужно это делать для нас самих. Непрестанно молиться, совершать все предписания Слова Божия. Но еще раз подчеркиваю, не для того, чтобы обрести спасение, а для того, чтобы исполнить повеление слова Божия, тем самым получить еще более глубокую убежденность в собственном спасении.

                            Все эти дела нужны нам, чтобы мы реально понимали, являемся ли мы спасенными или нет. Ну, и главный аспект нельзя забывать, что цель спасения через веру - познание Господа, которое не остановится никогда в вечности, но которое начинается уже на земле.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #284
                              Сообщение от Frelst
                              Вы требуете от меня многого.. Мне сложно читать все что мне дают. Я не против серьезных исследований, но если Вы их действительно делали, то Вам не составит труда обрисовать все тоже самое, только коротко, но так, чтобы смысл был виден.

                              Я в принципе просмотрел то что Вы дали выборочно, но я не увидел ничего принципиально нового, кроме того, что Вы говорили.



                              В принципе то, что я написал уже ранее в посте № 277 остается актуальным, но могу добавить.

                              Выдержка из данного Вами файла: "- существующее понимание, что нам после покаяния уже ничего не нужно делать для того, чтобы быть в вечности с Господом и наше вхождение в Царство Небесное состоится само по себе, - не есть правильное понимание, потому, что, как мы можем видеть, Писание содержит множество мест, указывающих на другое понимание"

                              Иными словами, что утверждает данный отрывок... здесь говориться, что для того, чтобы получить спасение необходимо совершать дела... таким образом, спасение ставится в зависимость от дел, что противоречит сути Евангелия: спасение по благодати.

                              Еф.2:8-9 "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился"

                              Для возрожденного в принципе не стоит вопроса нужно делать или нет. Писание говорит, делайте то-то и то-то... если человек возрожден, то он будет это делать и вовсе не для того, чтобы приобрести спасение. Никто не может сделать ничего "для того, чтобы быть в вечности с Господом". Это целиком и полностью заслуга Иисуса Христа.

                              Он начал, Он и будет совершать его до конца, Ему вся слава... От спасенного требуется только непрестанное наблюдение за собой, а в вере ли он находится

                              2 Пет.1:10 "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь"

                              Для кого нужно делать более и более твердым наше звание и избрание? Для Бога? Для Него это и так очевидно, поэтому нужно это делать для нас самих. Непрестанно молиться, совершать все предписания Слова Божия. Но еще раз подчеркиваю, не для того, чтобы обрести спасение, а для того, чтобы исполнить повеление слова Божия, тем самым получить еще более глубокую убежденность в собственном спасении.

                              Все эти дела нужны нам, чтобы мы реально понимали, являемся ли мы спасенными или нет. Ну, и главный аспект нельзя забывать, что цель спасения через веру - познание Господа, которое не остановится никогда в вечности, но которое начинается уже на земле.
                              В двух слова я это уже озвучил мысль, - спасенный должен спасаться, иначе погибнет.
                              Но, чтобы принять это - нужно внимательно читать предложенные Вам тексты. Для того они и составлены.
                              Для возрожденного в принципе не стоит вопроса нужно делать или нет. Писание говорит, делайте то-то и то-то... если человек возрожден, то он будет это делать
                              Из Писания видно, что далеко не каждый будет это делать. Те, которые ушли на свою блевотину, хотя и были рождены свыше - этого не делали.
                              .

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #285
                                Сообщение от Володя77
                                Но Писание ясно говорит о таких людях, что они "избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа". Значит, они были рождены свыше.
                                Рим.1:21 "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили"
                                Действительно ли речь в данном отрывке идет о познании, которое происходит во время возрождения?! Очевидно что нет, потому что выше Павел говорит, на основании чего произошло это познание, а познание это произошло на основании того, что Бог явил себя всем людям через сотворение мира. Т.е. Бог воплотил логику Своего бытия, Своей природы, свою внутреннюю логику, если хотите в этом мире. И называет всякого живущего в этом мире "познавшим Бога".

                                По поводу второго Петра. Про свинью я Вам уже написал, кроме того тут прослеживается параллель с Евангельским повествовании о духе, скитавшемся по безводным метам. Суть там, если помните, в том, что возвращение стало возможным благодаря тому, что место было не занято. Они познали Бога, но не настолько, чтобы Бог вошел к ним.

                                Главное - это не то, чтобы мы знали Христа, а то, чтобы Он нас знал.

                                Поэтому данный отрывок вообще никак не говорит об отпадении возрожденных.


                                Сообщение от Володя77
                                Но Павел здесь так не говорит... Это неверный воывод. В математике - может быть так и было бе. И тем не менее, Писание именно так не говорит.
                                Володь, Вы все-таки поразмышляйте еще над этими местами. Там однозначно говорится именно то, что я сказал.

                                Комментарий

                                Обработка...