вопрос АСД: о не соблюдение субботы...
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Не нарушит ли субботу человек злыми мыслями? Если он будет думать о том как бы обмануть, украсть и так д.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем(Мф.5:28).
Как видим плохие помышления в сердце нарушают закон. Следовательно невозможно соблюсти субботу по закону буквы, но по закону свободы(Иак.1:25).
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума(Рим.14:5).
А теперь как может нарушить человек субботу если сердце его чисто? Если он ищет Царства Божьего, а не богатсв мира сего?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Не нарушит ли субботу человек злыми мыслями? Если он будет думать о том как бы обмануть, украсть и так д.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем(Мф.5:28).
Как видим плохие помышления в сердце нарушают закон. Следовательно невозможно соблюсти субботу по закону буквы, но по закону свободы(Иак.1:25).
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума(Рим.14:5).
А теперь как может нарушить человек субботу если сердце его чисто? Если он ищет Царства Божьего, а не богатсв мира сего?Комментарий
-
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их(Мф.23:26).
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной(Мф.5:22).
Итак, если внутренность неочищена, то закон не помогает, а если очищена, то закон исполнен.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Когда Иисус говорил "кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем", то Он не имеет в виду, что действительно был совершен грех прелюбодеяния. Точно так же Он не имел в виду, что когда человек гневается на ближнего своего, он его убивает. Христос лишь хочет показать, что следует избегать дурных помыслов, чтобы не совершить греха, то есть не нарушить Закон.
что всякий, гневающийся на брата своего напрасно,
подлежит суду;
кто же скажет брату своему: <рака>,
подлежит синедриону;
а кто скажет: <безумный>,
подлежит геенне огненной.Комментарий
-
А не имеет ли Он ввиду, что из-за нечистой внутренности и внешность такая же. Что толку внешне соблюдать закон, а внутренне продолжать нарушать его? Будет ли такой человек совершенным?
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их(Мф.23:26).
Ещё как можно убить ненавистью, из-за чего ненавидимый морально растраивается и порой, не выдерживая этого, совершает суицид.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной(Мф.5:22).
Итак, если внутренность неочищена, то закон не помогает, а если очищена, то закон исполнен.
Кто более угоден Богу? Вот иерархия, от менее угодных к более угодным:
1. Хочет грешить и грешит.
2. Не хочет грешить, но грешит.
3. Хочет грешить, но не грешит.
4. Не хочет грешить и не грешит.
Из этого видно, что для Бога важнее дела, чем намерения! Хотя лучше иметь хорошие намерения, чем плохие, ибо с плохими намерениями легче совершить грех, чем с хорошими.
Некто, наоборот, говорит: вы только веруйте, главное - веруйте, и тогда Господь вас оправдает независимо от того, соблюдаете вы Закон или нет. Можно творить, что в голову взбредет, главное - верить в Бога! Но козни сатаны разоблачил апостол Иаков: "И бесы веруют", сказал он. Из этого видно, что учение об оправдании одной только верой, независимо от дел - это бесовское учение. Вера без дел мертва, а мертвая вера спасти человека не может.Комментарий
-
Нет отдельно "дел веры" и отдельно "дел Закона". Тот, кто верит Богу, тот соблюдает заповеди Его Закона. Когда Иаков писал о том, что вера без дел мертва, он говорил о соблюдении заповедей Закона, посмотрите на контекст.Комментарий
-
когда соглядатаев спрятала ?Комментарий
-
Спрятав соглядатаев, Раав-блудница, ВЕРУЯ в Господа ЖИВОЙ ВЕРОЙ, оправдалась ДЕЛОМ ЗАКОНА
Цитата из Библии:Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их (Втор. 7:1-2)
Цитата из Библии:А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой (Втор. 20:16-17, Втор. 7:1-2)Комментарий
-
Правильно. А правильно ли соблюдать заповедь только один раз в в неделю? Разве не нарушит человек покой Божий злыми делами в любой другой день? Почему решили, что покой Божий только раз в неделю. Разве Бог неспокоен в другие дни?
Поскольку Бог совершил дела ещё в начале мира, то покой Его продолжается и по сей день. Но некоторые решили, что достаточно соблюдать один день в неделю, а в другие совершая дела мамоны, можно войти в покой Божий. Поэтому и сказал Господь, что не войдут в покой Его:
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих(Евр.4:3,4).
Можно ли нарушить закон добрыми делами?
Кто любит во Христе, тот исполнил весь закон:
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона(Рим.13:9,10).
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога(Рим.14:5,6).
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии(Иак.1:25).
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы(Иак.2:12).
Последний раз редактировалось elios; 12 June 2009, 02:17 AM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Авраам положил на жертвенник сына веруя, что Бог силён воскресить его что бы исполнилось обещание Божье о многочисленных потомках.
В чём здесь дело закона ?Комментарий
-
Да у меня возникла мысль...
Получается,ч то все люди соблюдали субботу по-разному. Пока в одном полуашрии кто-то блюдет ее, другие в это время получаются не соблюдают. Странно."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий