Так идоложертвенное можно не есть,а поклоняться идолам нету запрета!!!
А где запрет на гадание,ворожбе,поклонение другим богам,произнесение имени Бога напрасно,где запрет на заповедь "не пожелай"?
Нету!!!Потому что всё остальное язычники знают,так как эти вещи о субботе,о чистой и нечистой еде,о запрете на идолопоклонства,о поклонении другим богам и т.д. язычники знают от находящихся синагог по всей Римской Империи!!
Ваш довод о Соборе абсолютно не отменяет действия субботы на христиан!!
Закон (Декалог) и суббота в частности относится не только к евреям ,но и ко всему человечеству!!!
И Христос конкретно говорит о том,что суббота дана для всего человечества!!
Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.Поэтому Павел Галат назвал Израилем Божьим?
"Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию. "Гал.6:15,16
Выбросте из вашей головы свою чушь и подстройтест под библию!!!Павел имеет в виду,что во Христе все одинаковы и нет различия между евреем и неевреем!!
"Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, "Рим.3:29
Иудеем может быть и язычник ,но только во Христе!!
" Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2:28,29
А иудей может стать неереем не приняв Христа!!!
" Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут"Откр.3:9Как не говорится?Говорится!!
"но тот Иудей, кто внутренно таков"-здесь говорится о тех людях кто не по наружности иудей,а тот кто во Христе!!!Молодцы,что вы наконец признаёте,что неевреи становятся иудеями и настоящим Израилем!!!
Павел называет здесь тех,которые "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь."
А это как вы видите как обрезанные-евреи так и необрезанные-неевреи, Павел называет их Израиля Божия,не юлите!!
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Рим. 9:5-6
"То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. "Рим.9:8
Все верущие во Христа становятся духовным Израилем,прочти Рим.2.28,29 а также" Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:14-17
А где запрет на гадание,ворожбе,поклонение другим богам,произнесение имени Бога напрасно,где запрет на заповедь "не пожелай"?
Нету!!!Потому что всё остальное язычники знают,так как эти вещи о субботе,о чистой и нечистой еде,о запрете на идолопоклонства,о поклонении другим богам и т.д. язычники знают от находящихся синагог по всей Римской Империи!!
Ваш довод о Соборе абсолютно не отменяет действия субботы на христиан!!
Закон (Декалог) и суббота в частности относится не только к евреям ,но и ко всему человечеству!!!
Цитата из Библии: Рим.3:19
Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.Поэтому Павел Галат назвал Израилем Божьим?

"Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию. "Гал.6:15,16
Выбросте из вашей головы свою чушь и подстройтест под библию!!!Павел имеет в виду,что во Христе все одинаковы и нет различия между евреем и неевреем!!
"Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, "Рим.3:29
Иудеем может быть и язычник ,но только во Христе!!
" Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2:28,29
А иудей может стать неереем не приняв Христа!!!
" Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут"Откр.3:9Как не говорится?Говорится!!
"но тот Иудей, кто внутренно таков"-здесь говорится о тех людях кто не по наружности иудей,а тот кто во Христе!!!Молодцы,что вы наконец признаёте,что неевреи становятся иудеями и настоящим Израилем!!!

А это как вы видите как обрезанные-евреи так и необрезанные-неевреи, Павел называет их Израиля Божия,не юлите!!
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Рим. 9:5-6
"То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. "Рим.9:8
Все верущие во Христа становятся духовным Израилем,прочти Рим.2.28,29 а также" Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:14-17
Комментарий